Как победить "заводящийся" микрофон?
Как победить "заводящийся" микрофон?
Здравствуйте, друзья.
Такая беда меня настигла: купил себе "зеленую пулю" для концертной деятельности. На первом концерте все было отлично, на втором дико заводился через комбик, играл в линию, на третьем вообще не был слышен в линию, пришлось играть через вокальный, на последнем уже заводился даже в линию, если пытался использовать примочку с перегрузом. Дома заводится, если вукручивать на высокую громкость.
Очень надоело это все, порекомендуйте, что можно с этим поделать, пожалуйста.
Такая беда меня настигла: купил себе "зеленую пулю" для концертной деятельности. На первом концерте все было отлично, на втором дико заводился через комбик, играл в линию, на третьем вообще не был слышен в линию, пришлось играть через вокальный, на последнем уже заводился даже в линию, если пытался использовать примочку с перегрузом. Дома заводится, если вукручивать на высокую громкость.
Очень надоело это все, порекомендуйте, что можно с этим поделать, пожалуйста.
- Grey Wolf
- Автор сайта
- Сообщения: 5924
- Зарегистрирован: Сб июл 27, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва, Бутово
- Контактная информация:
Re: Как победить "заводящийся" микрофон?
Да, пуля у меня тоже заводилась постоянно, бесило.
Я долго не стал раздумывать, сменил Green Bullet на Fireball. Этот не заводится.
Может кто из местных подскажет природу этого явления?
Я долго не стал раздумывать, сменил Green Bullet на Fireball. Этот не заводится.
Может кто из местных подскажет природу этого явления?
Seydel 1847 Classic / Harp Blaster HB52 / Jackson JX-3 / Focusrite Scarlett 8i6 / Mac OS
Destruction is not negative, You must destroy to build.
© Einsturzende Neubauten
Destruction is not negative, You must destroy to build.
© Einsturzende Neubauten
Re: Как победить "заводящийся" микрофон?
Природа, как мне видится, в пьезо элементе. Когда на контрабасе играл, тоже верещал часто, если его повернуть неудачно, относительно усилка.
- Мой Повелитель
- Сообщения: 3817
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 10:32 pm
- Откуда: Ivanteevka city
- Контактная информация:
Re: Как победить "заводящийся" микрофон?
В пуле пьезоэлемент?
Не спросишь, не узнаешь.
Май мъюзик http://www.realmusic.ru/virtue/
Май мъюзик http://www.realmusic.ru/virtue/
-
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:18 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Как победить "заводящийся" микрофон?
еще не знаю, как это к вам относится, но бывает такая ошибка, особенно у новичков - люди думают что им громкости на аппаратуре не хватает, выкручивают все ручки на максимум, а на самом деле не хватает звукоизвлечения
Over the rainbow, down to Mississippi. http://peterpantheband.com/
- Сергей Рилакс
- Сообщения: 1482
- Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 12:42 am
Re: Как победить "заводящийся" микрофон?
Гейн на примочке(комбике) надо на самый минимум(520-ый лучше звучать будет) Если не хватает гейна - учись капить хорошо. Не стой близко к мониторам, а тем более не направляй фронт микрофона в сторону динамиков.
Тебе лучше выбросить полотенце, детка!
Re: Как победить "заводящийся" микрофон?
Встречный вопрос: какого звука ты хочешь добиться?
Поделюсь своим опытом.
Своего звука пока не обрел, люблю классический Чикагский саунд к нему и стремлюсь.
У самого - Hohner Blues Blaster. Играл как в линию, так и в комбики. (Звук сейчас вообще не нравится, накоплю денег, поменяю)
Сейчас играю через ламповую примочку Hughes and Kettner Tubeman MKII (http://www.hughes-and-kettner.com/products.php5?id=11). Использую только первый канал, с громкостью проблем нет вообще. (Т.к. денег на ламповый комбик нет, то это пока оптимальный вариант)
Лучше всего для меня было бы, конечно, ламповый комбик. 15 Ватт. Если клуб маленький - можно играть без подзвучки. Если большой - снимать звук микрофоном в линию.
Советы такие:
1. Определить наилучшее место. Чтобы звук из динамиков не шел прямо в микрофон.
2. Частотки. Внимательно следи за серединой и верхами.
3. Гейн. Перегруз достигается с помощью звукоизвлечения, а не ручки гейна.
4. Сопротивление микрофона. Пуля имеет высокий импеданс (полное внутреннее сопротивление) и при втыкании в линию часть громкости тупо теряется. Поэтому в этом случае обязательно нужен согласующий транс. Или играть в вокальник. Или играть в комбик. (Кстати, в используемой мной примочке, есть отдельный выход для комбика (высокоомный) и низкоомный для пульта).
5. Также все зависит от мастерства музыкантов. Если ты и коллеги слушают друг друга, то и среди 18-ти гитаристов на любом аппарате тебя будет слышно. А если нет...
Поделюсь своим опытом.
Своего звука пока не обрел, люблю классический Чикагский саунд к нему и стремлюсь.
У самого - Hohner Blues Blaster. Играл как в линию, так и в комбики. (Звук сейчас вообще не нравится, накоплю денег, поменяю)
Сейчас играю через ламповую примочку Hughes and Kettner Tubeman MKII (http://www.hughes-and-kettner.com/products.php5?id=11). Использую только первый канал, с громкостью проблем нет вообще. (Т.к. денег на ламповый комбик нет, то это пока оптимальный вариант)
Лучше всего для меня было бы, конечно, ламповый комбик. 15 Ватт. Если клуб маленький - можно играть без подзвучки. Если большой - снимать звук микрофоном в линию.
Советы такие:
1. Определить наилучшее место. Чтобы звук из динамиков не шел прямо в микрофон.
2. Частотки. Внимательно следи за серединой и верхами.
3. Гейн. Перегруз достигается с помощью звукоизвлечения, а не ручки гейна.
4. Сопротивление микрофона. Пуля имеет высокий импеданс (полное внутреннее сопротивление) и при втыкании в линию часть громкости тупо теряется. Поэтому в этом случае обязательно нужен согласующий транс. Или играть в вокальник. Или играть в комбик. (Кстати, в используемой мной примочке, есть отдельный выход для комбика (высокоомный) и низкоомный для пульта).
5. Также все зависит от мастерства музыкантов. Если ты и коллеги слушают друг друга, то и среди 18-ти гитаристов на любом аппарате тебя будет слышно. А если нет...