[несколько дурацких вопросов]
- Просто_Лёха
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Пт окт 20, 2006 6:59 pm
- Откуда: Новосибирск
[несколько дурацких вопросов]
Пойду по порядку
1. У меня Хонер Сильвер Стар в тональности С. Слушая записи, я заметил, что моя гармошка звучит как-то повыше остальных. Вот, например, записи группы "Станция Мир": я играл по табам с этого сайта, мелодия выходит та же, но моя гармонь, по сравнению с той, просто пищит. То же самое и с самоучителем Стива Бэйкера: эго гамонь звучит басовитее, хотя тональноть та же. Неужели гамошки одной тональности, но разных моделей так сильно различаются в звуке и с чем это связано?
2. Научился делать бенды, но на практике играть неполучается. Подскажите какое-нибудь упражнение или медленную мелодию для отработки бендов(желательно, чтобы ее можно было послушать)
3. Никто не знает какой- нибудь сайт, где можно было бы скачивать миди и мп3 мелодии, а то часто бывает, что табы есть, а мелодию не послушать
1. У меня Хонер Сильвер Стар в тональности С. Слушая записи, я заметил, что моя гармошка звучит как-то повыше остальных. Вот, например, записи группы "Станция Мир": я играл по табам с этого сайта, мелодия выходит та же, но моя гармонь, по сравнению с той, просто пищит. То же самое и с самоучителем Стива Бэйкера: эго гамонь звучит басовитее, хотя тональноть та же. Неужели гамошки одной тональности, но разных моделей так сильно различаются в звуке и с чем это связано?
2. Научился делать бенды, но на практике играть неполучается. Подскажите какое-нибудь упражнение или медленную мелодию для отработки бендов(желательно, чтобы ее можно было послушать)
3. Никто не знает какой- нибудь сайт, где можно было бы скачивать миди и мп3 мелодии, а то часто бывает, что табы есть, а мелодию не послушать
- Просто_Лёха
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Пт окт 20, 2006 6:59 pm
- Откуда: Новосибирск
Добавлю, что настройка некоторых гармошек
высит на 10-15 центов. Проверено на откалиброванном хроматическом тюнере. Пишу это просто для сведения, если кому интересно... Понятно, что это некритично для общего звучания и главная причина та, о которой пишет TiGr. Очень точную настройку показала "Golden Melody"...
высит на 10-15 центов. Проверено на откалиброванном хроматическом тюнере. Пишу это просто для сведения, если кому интересно... Понятно, что это некритично для общего звучания и главная причина та, о которой пишет TiGr. Очень точную настройку показала "Golden Melody"...
"Гроссмейстер, вам мат...!"
- Просто_Лёха
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Пт окт 20, 2006 6:59 pm
- Откуда: Новосибирск
"Хорошее усиление" совершенно не обязательно подразумевает "большую громкость"... Речь идет о правильном усилении и воспроизведении аппаратурой всего спектра частот музыкального диапазона...
Какие частоты "поднять", а какие "опустить" - это решают исполнители при отстройке аппаратуры перед выступлением... Если я правильно понял, TiGr говорит об этом...
Если я неправ, пусть меня поправят!
Какие частоты "поднять", а какие "опустить" - это решают исполнители при отстройке аппаратуры перед выступлением... Если я правильно понял, TiGr говорит об этом...
Если я неправ, пусть меня поправят!
"Гроссмейстер, вам мат...!"
- Просто_Лёха
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Пт окт 20, 2006 6:59 pm
- Откуда: Новосибирск
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Есть 2 метода усиления микрофона - акустический и электрический.
В акустическом микрофон используется широкополосный - вокальный или инструментальный, и гармошка в него подается без компресии руками и без перегруза на входном каскаде усилителя.
Звук получается чистым, узнаваемо гармошечным.
В электическом варианте (типа Чикаго стайл) микрофоны используются узкополосные (чем микрофон "хуже", в плане полосы пропускания, тем для гармошки "лучше"), типа старых деспетчерских микрофонов. Входной какскад усилителя при этом обычно перегружают, увеличивают усилинеие низких частот и убирают усиление высоких, из-за чего звук гармошки получается густым, гнусавым, "похожим" на саксофон.
Если в такой микрофон поговорить голосом, будет похоже на то, как объявляют станции в метро или переговоры по рации.
Слушаем на примерах:
http://www.jic.nl/Hohner2004/Hohner_Aud ... Audio2.htm
Ответ на вопрос - нет, в живую такого звука не добиться.
В акустическом микрофон используется широкополосный - вокальный или инструментальный, и гармошка в него подается без компресии руками и без перегруза на входном каскаде усилителя.
Звук получается чистым, узнаваемо гармошечным.
В электическом варианте (типа Чикаго стайл) микрофоны используются узкополосные (чем микрофон "хуже", в плане полосы пропускания, тем для гармошки "лучше"), типа старых деспетчерских микрофонов. Входной какскад усилителя при этом обычно перегружают, увеличивают усилинеие низких частот и убирают усиление высоких, из-за чего звук гармошки получается густым, гнусавым, "похожим" на саксофон.
Если в такой микрофон поговорить голосом, будет похоже на то, как объявляют станции в метро или переговоры по рации.
Слушаем на примерах:
http://www.jic.nl/Hohner2004/Hohner_Aud ... Audio2.htm
Ответ на вопрос - нет, в живую такого звука не добиться.
"А сейчас надо обязательно дунуть. Если не дунуть - никакого чуда не произойдет" (Амаяк Акопян)
- Просто_Лёха
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Пт окт 20, 2006 6:59 pm
- Откуда: Новосибирск
У меня появились еще вопросы!
Недавно научился делать тремоло (да хотя чего там учиться-то?). Стив Бэйкер пишет о двух способах: двигать можно кисть или предплечье. С кистью все понятно. А вот предплечьем это как? Это что, значит махать рукой на себя, как будто отведал острого блюда?
"Вау-вау" неплохо получается на отверстиях 1-4, а вот можно ли его делать на более высоких дырках?
Недавно научился делать тремоло (да хотя чего там учиться-то?). Стив Бэйкер пишет о двух способах: двигать можно кисть или предплечье. С кистью все понятно. А вот предплечьем это как? Это что, значит махать рукой на себя, как будто отведал острого блюда?
"Вау-вау" неплохо получается на отверстиях 1-4, а вот можно ли его делать на более высоких дырках?
Скажу по секрету: предплечьем называется часть руки от кистевого сустава до локтевого(не в курсе, как это по латыни)
%-)))
Посему "вся рука (от плеча)" это перебор.
%-)))
Посему "вся рука (от плеча)" это перебор.
................пыво, дефки, рокенроль!..............
валвекастеров паяльщик, и отвёрток командир...
Это вы меня ещё с плохой стороны не видели.
валвекастеров паяльщик, и отвёрток командир...
Это вы меня ещё с плохой стороны не видели.
- Просто_Лёха
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Пт окт 20, 2006 6:59 pm
- Откуда: Новосибирск
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Это связано с тем, что язычок помимо продольных колебаний начинает совершать и поперечные, которых, при правильном звукоизвлечении возникать не должно.Просто_Лёха писал(а):...
А вот еще вопрос: когда пытаюсь делать бенды на 2 и 3, то иногда появляется металлический звон. Вредно ли это для гармошки и с чем это связано?
Проблема у всех одна и та же - излишнее напряжение лицевых и горловых мышц.
Задавливание звука, всасывание воздуха, вместо того, чтобы дыхание шло от легких, а не от щек и губ.
Разница такая же, как дуть на горячий суп и дышать на замерзшие руки. так вот надо дышать, а не дуть.
Упражнение такое, и к нему надо возращаться постоянно, как только возникают проблемы со звукоизвлечением.
Спокойно берешь первые 3 отверстия на вдох и делаешь медленный вдох, добиваясь стройного аккорда, чтобы все ноты звучали и не низили.
Потом ничего не меняя в дыхании и атаке пытаешься только губами сфокусировать поток воздуха на одно отверстие, например на второе. Должно зазвучать только одно отверстие, но при этом не должен измениться его тон и не появилась бы задавленность.
Естественно, гармошка должна находиться глубоко в губах в обоих случаях, а не прислонена к ним.
Такое положение является правильным, и даже девушки, играя с накрашенными губами, могут играть и почти не пачкать гармонику помадой, т.к. красят они сухую часть губ, а гармоника касается внутренней части губ, которая всегда влажная от слюней, что в свою очередь обеспечивает хорошее скольжение гармоники.
Губы должны быть вывернуты наружу, а не поджаты и не сморщены от напряжения.
При фокусировке работают уголки губ, как бы слегка отталкивая гармонику, при этом сами губы остаются расслабленными и плотно обхватывают мундштук гармоники.
ТАк же, при игре одиночными отверстиями удобно приподнимать губы слегка к носу.
Я говорю в данном случае про освоение приема блокировки губами, а не про игру, тех, кто уже имеет правильно поставленное звукоизвлечение.
Даже если кто-то думает, что у него поставленное звукоизвлечение и он уже умеет извлекать одиночные ноты на гармонике, но если у вас возникают проблемы с отдельными нотами на гармонике или не получается бендинг, как правило проблема одна и та же - неправильная блокировка одиночных отверстий и напряжение ненужных мышц.
Попробуйте вернуться назад и уделить больше основам звукоизвлечения.
Мне в свое время так и пришлось поступить.
"А сейчас надо обязательно дунуть. Если не дунуть - никакого чуда не произойдет" (Амаяк Акопян)
решил спросить здесь, ибо, наверняка, вопрос покажется дурацким =)
на 2, 3, 4, 5(не удержался, попробовал) и 6-ом отверстиях (лично у меня) как на вдох, так и на выдох при звукоизвлечении, если язык выгнуть мостиком, но держать довольно расслабленным, получается какая-то вибрация (не писк), а весьма равномерная и довольно приятная на слух ...
так вот, что это, и не грозит ли чем гармошке ? %)
на 2, 3, 4, 5(не удержался, попробовал) и 6-ом отверстиях (лично у меня) как на вдох, так и на выдох при звукоизвлечении, если язык выгнуть мостиком, но держать довольно расслабленным, получается какая-то вибрация (не писк), а весьма равномерная и довольно приятная на слух ...
так вот, что это, и не грозит ли чем гармошке ? %)
Музыка - это искусство печалить и радовать без причины(Тадеуш Катарбиньский)
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
http://ifolder.ru/1526680 выполнено =)
смахивает, будто я в одну дырку не попадаю, но чес-слово, сие есть неправда
смахивает, будто я в одну дырку не попадаю, но чес-слово, сие есть неправда
Музыка - это искусство печалить и радовать без причины(Тадеуш Катарбиньский)
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Так и есть.Burratino писал(а):http://ifolder.ru/1526680 выполнено =)
смахивает, будто я в одну дырку не попадаю, но чес-слово, сие есть неправда
Это не вибрация, а ты действительно цепляешь 2 отверстия.
Звучит нормальная терция на выдохе, там где, ты говориь 3-е на выдохе у тебя звучит 2е и 3-е (Ми-Соль), на вдохе соотетсвенно те же отверстия (Соль-Си)
Тоже самое, где, ты говоришь про "вибрацию" на четвертом, на самом деле звучит 2 отверстия 3-е и 4-е (на выдохе соль-до), а на вдохе похоже, что и 5-е цепляешь (Си-ре-фа).
Точнее фокусируй.
Гармошка не умеет извлекать определенные ноты, если в эти отверстия не подается воздух.
Последний раз редактировалось Slava Chernov Пн апр 02, 2007 11:43 am, всего редактировалось 1 раз.
"А сейчас надо обязательно дунуть. Если не дунуть - никакого чуда не произойдет" (Амаяк Акопян)
Blacky
спасибо за ответ =)
по ходу, ты прав: я как-то не замечал, что для добавления этой вибрации приходится чуть шире раздвинуть губы - в этом и подвох был - заклеил, как всем поначалу советуется скотчем близлежащие отверстия, и тогда, как ни старался, вибраций не добился.
Туплю, еще раз спасибо.
спасибо за ответ =)
по ходу, ты прав: я как-то не замечал, что для добавления этой вибрации приходится чуть шире раздвинуть губы - в этом и подвох был - заклеил, как всем поначалу советуется скотчем близлежащие отверстия, и тогда, как ни старался, вибраций не добился.
Туплю, еще раз спасибо.
Музыка - это искусство печалить и радовать без причины(Тадеуш Катарбиньский)
- Просто_Лёха
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Пт окт 20, 2006 6:59 pm
- Откуда: Новосибирск
Так, че-та я не понял, что за вибрация? На записи слышно просто деноты одна за другой. Обьясните пожалуйста, о чем речь? И что еще за терция?
Знаю я много мелодий хороших и разных, а вот аккордами играть не приходилось. И вообще табы с аккордами не встречал. Подскажите, где найти такие табы и записи.
И вообще, как обычные мелодии играть аккордами?
Знаю я много мелодий хороших и разных, а вот аккордами играть не приходилось. И вообще табы с аккордами не встречал. Подскажите, где найти такие табы и записи.
И вообще, как обычные мелодии играть аккордами?
что за умное слово "деноты" я не знаю, но Блэки же уже пояснил, что я таки попадал еще и в соседние отверстия =)
а аккордами меня вот тоже игра интересует - в идеале же их на слух надо распознавать, а не по табам, не ужели это вообще можно сделать
а табы есть с дудением не в одну дырку(я говорю о табах ,получаемых с помощью програмки harping) , правда иногда там встречаешь нечто вроде -2 и +3 одновременно
а аккордами меня вот тоже игра интересует - в идеале же их на слух надо распознавать, а не по табам, не ужели это вообще можно сделать
а табы есть с дудением не в одну дырку(я говорю о табах ,получаемых с помощью програмки harping) , правда иногда там встречаешь нечто вроде -2 и +3 одновременно
Музыка - это искусство печалить и радовать без причины(Тадеуш Катарбиньский)
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
"деноты" перевожу - "две ноты"
Игра аккордами?
Я бы сказал, игра интервалами.
Терциями, квинтами и октавами.
Териця - музыкальный интервал между двумя нотами.
Например, С-E (большая терция) или E-G (малая).
С-E-G - мажорное трезвучие.
Два соседних отврестия на выдох на гармонике стоят либо в терцию либо в кварту. [ОО]
Два отвертия через одно - квинта или секста. [OxO]
Два отверстия через два - октава [OxxO]
Более подробно и конкретные интервалы смотрите в "Расположение нот на гармонике".
http://harmonica.ru/theory/base/harpkeys/
Средние отверстия закрываются языком, а крайние играются углоками.
пробуйте.
Можно сыграть мелодию не одиночными нотами, но и двойными, играя в 2 отверстия сразу.
Про игру интервалами и аккордами читайте у Виктора Сколозубова.
http://www.garmoshki.ru/schools/tremolo/tremolo.htm
Тоже самое можно применить не только для тремоло гармоники, но и для диатоники и для хроматики.
Главное чтобы вы понимали, какие интервалы хотите получить.
Игра аккордами?
Я бы сказал, игра интервалами.
Терциями, квинтами и октавами.
Териця - музыкальный интервал между двумя нотами.
Например, С-E (большая терция) или E-G (малая).
С-E-G - мажорное трезвучие.
Два соседних отврестия на выдох на гармонике стоят либо в терцию либо в кварту. [ОО]
Два отвертия через одно - квинта или секста. [OxO]
Два отверстия через два - октава [OxxO]
Более подробно и конкретные интервалы смотрите в "Расположение нот на гармонике".
http://harmonica.ru/theory/base/harpkeys/
Средние отверстия закрываются языком, а крайние играются углоками.
пробуйте.
Можно сыграть мелодию не одиночными нотами, но и двойными, играя в 2 отверстия сразу.
Про игру интервалами и аккордами читайте у Виктора Сколозубова.
http://www.garmoshki.ru/schools/tremolo/tremolo.htm
Тоже самое можно применить не только для тремоло гармоники, но и для диатоники и для хроматики.
Главное чтобы вы понимали, какие интервалы хотите получить.
"А сейчас надо обязательно дунуть. Если не дунуть - никакого чуда не произойдет" (Амаяк Акопян)
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Просто_Лёха
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Пт окт 20, 2006 6:59 pm
- Откуда: Новосибирск
Не все понятно с трелями. В примерах из учебников трели играются медленно. Повторить это оч просто, даже без табов на слух. Но таких трелей я ни разу не встречал в записях. Попадается что-то вроде этого:
http://ifolder.ru/1573622
http://ifolder.ru/1573688
Это и есть трели? Если да то в какие дырки там дуют (сам по слуху не определю). Если нет, то что это?
http://ifolder.ru/1573622
http://ifolder.ru/1573688
Это и есть трели? Если да то в какие дырки там дуют (сам по слуху не определю). Если нет, то что это?
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
И что с язычком?
Свободно ли двигается ли в прорези?
Со всех ли сторон на просвет у него есть промежуток и не касается ли он где то платы?
Если поддеть иголочкой, будет ли "пиньк" или язычок неупруго сгибается в каком то месте?
Я опять гадаю.
Свободно ли двигается ли в прорези?
Со всех ли сторон на просвет у него есть промежуток и не касается ли он где то платы?
Если поддеть иголочкой, будет ли "пиньк" или язычок неупруго сгибается в каком то месте?
Я опять гадаю.
"А сейчас надо обязательно дунуть. Если не дунуть - никакого чуда не произойдет" (Амаяк Акопян)
- Просто_Лёха
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Пт окт 20, 2006 6:59 pm
- Откуда: Новосибирск
Разучиваю блюзовые лики по учебнику Стива Бэйкера. Ничего там не понимаю. Что это за аккорды I II IV и т. п.? Что за цыфры 3 над таблатурой в 4м примере в разделе "блюзовые лики". Да еще и написано: "Играя этот риф, как turnaround, он обычно заканчивается добавлением ноты на вдохе на первом отверстии (здесь D), для того, чтобы подчеркнуть главную ноту доминант-аккорда (здесь D7), которая разрешается в начало следующей фразы на тониеский аккорд I-й ступени.
Ноты в табулатуре, соединенные линией, играются как триоли."
Что это за триолИ? Что значит D7? В общем, думаю, вы поняли. Нет у меня муз образования и поэтому я там нифига не понимаю. Может подскажете, где найти статейку обо всем этом, чтоб подошла начинающему харперу?
И еще: пусть это не вежливо, но я ранее спрашивал про трели, также мне хотелось бы узнать о какой такой вибрации спрашивал Burratino?
Ноты в табулатуре, соединенные линией, играются как триоли."
Что это за триолИ? Что значит D7? В общем, думаю, вы поняли. Нет у меня муз образования и поэтому я там нифига не понимаю. Может подскажете, где найти статейку обо всем этом, чтоб подошла начинающему харперу?
И еще: пусть это не вежливо, но я ранее спрашивал про трели, также мне хотелось бы узнать о какой такой вибрации спрашивал Burratino?
Просто_Лёха
о вибрациях я спрашивал по собственной неопытности : вместо того, чтобы дуть в одну дырку, пытаясь повторить то ,что у меня получилось (как я думал, новый для меня эффект) , я начинал манипулировать губами и языком, из-за чего попадал в два, а то и три отврестия , получавшийся звук получался дребезжащим, вот я и спросил, что это за ерундна такая (думаю, что дую в одно отверстие) ... вроде, на этот счет там Блэки нелпохо все пояснил - читай внимательнее =)
о вибрациях я спрашивал по собственной неопытности : вместо того, чтобы дуть в одну дырку, пытаясь повторить то ,что у меня получилось (как я думал, новый для меня эффект) , я начинал манипулировать губами и языком, из-за чего попадал в два, а то и три отврестия , получавшийся звук получался дребезжащим, вот я и спросил, что это за ерундна такая (думаю, что дую в одно отверстие) ... вроде, на этот счет там Блэки нелпохо все пояснил - читай внимательнее =)
Музыка - это искусство печалить и радовать без причины(Тадеуш Катарбиньский)
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Разберись в элементарной музыкальной теории.Просто_Лёха писал(а):...Что это за триолИ? Что значит D7? В общем, думаю, вы поняли. Нет у меня муз образования и поэтому я там нифига не понимаю. Может подскажете, где найти статейку обо всем этом, чтоб подошла начинающему харперу?
...
www.7not.ru
"А сейчас надо обязательно дунуть. Если не дунуть - никакого чуда не произойдет" (Амаяк Акопян)
- Просто_Лёха
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Пт окт 20, 2006 6:59 pm
- Откуда: Новосибирск
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Просто_Лёха
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Пт окт 20, 2006 6:59 pm
- Откуда: Новосибирск
- Просто_Лёха
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Пт окт 20, 2006 6:59 pm
- Откуда: Новосибирск
Вот еще тупой вопрос!!!!!!! Настолько тупой, что даже спрашивать стыдно.
Я в упор не понимаю как импровизировать. Когда я музыкой не занимался, то думал, что музыкант, импровизируя, просто играет то что сочиняет на ходу и получается музыка.
Но у меня так не получается. С ликами и рядами для импровизации тоже не понятно. Как на их основе играть? Проигрывать в разном порядке что-ли?
P. S. теотию читал
Burratino
теперь вижу, спасибо
Я в упор не понимаю как импровизировать. Когда я музыкой не занимался, то думал, что музыкант, импровизируя, просто играет то что сочиняет на ходу и получается музыка.
Но у меня так не получается. С ликами и рядами для импровизации тоже не понятно. Как на их основе играть? Проигрывать в разном порядке что-ли?
P. S. теотию читал
Burratino
теперь вижу, спасибо
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А Статьи читал?Просто_Лёха писал(а):...
P. S. теотию читал
http://harmonica.ru/theory/articles/improvisation/
Понятнее не стало?
А чего в Теории не понятно было?
http://harmonica.ru/theory/base/improvisation/
http://harmonica.ru/theory/base/play_in_chords/
"А сейчас надо обязательно дунуть. Если не дунуть - никакого чуда не произойдет" (Амаяк Акопян)
- Просто_Лёха
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Пт окт 20, 2006 6:59 pm
- Откуда: Новосибирск
Blacky
Ну я же сказал, вопрос тупой. Вероятно все дело в том, что среди моих знакомых не ни одного харпера, да и вообще из музыкантов одни гитаристы. Скорее всего просто маловато практики, да и слух не абсолютный Кстати, можноли его со временем, хоть чуть-чуть развить???
А вот про статьи я и забыл совсем. Спасибо, что нас новичков терпишь
Ну я же сказал, вопрос тупой. Вероятно все дело в том, что среди моих знакомых не ни одного харпера, да и вообще из музыкантов одни гитаристы. Скорее всего просто маловато практики, да и слух не абсолютный Кстати, можноли его со временем, хоть чуть-чуть развить???
А вот про статьи я и забыл совсем. Спасибо, что нас новичков терпишь
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Просто_Лёха
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Пт окт 20, 2006 6:59 pm
- Откуда: Новосибирск
Почитал и понял. Теперь хочу подельтя наблюдениями. Я занимаюсь самбо и поэтому заметил аналогию между игрой на гг и этим видом спорта. Дело в том, что приемы я освоил довольно быстро, а вот бороться не умел. Выхожу на ковер, смотрю на противника, а что делать не знаю. Потом мне объяснили, как подготовить противника к броску, заставить ошибиться и т. п.
Тут все тоже самое. Я умею с грехом пополам бендить (осталось только отточить), знаю пару несложных приемов, но когда хочется сыграть, незнаю что делать. Точнее не знал, спасибо!
Тут все тоже самое. Я умею с грехом пополам бендить (осталось только отточить), знаю пару несложных приемов, но когда хочется сыграть, незнаю что делать. Точнее не знал, спасибо!
- Просто_Лёха
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Пт окт 20, 2006 6:59 pm
- Откуда: Новосибирск
Прочитал статью "Обыгрывание последовательности аккордов" там речь идет о ключе G, если я играю на гармошке С во 2й позиции, это ведь и есть ключ G?
Если я правилно понял, то аккордам там называют не одновременное звучание нескольких нот, а пентатонику, построенную вверх от соответсвующей ступени. Я прав или нет?
Если я правилно понял, то аккордам там называют не одновременное звучание нескольких нот, а пентатонику, построенную вверх от соответсвующей ступени. Я прав или нет?
There is also a style of harmonica called the Chromatic Single, which is essentially two diatonic singles built into the same comb, with the lower row giving you the note of the C scale and the upper row giving you the notes of the C# scale (with a somewhat thicker horizontal divider between the two rows than is found on the tremolo and octave singles). The Tombo S-50 and 1577 and Yamaha SS-220 and SS-440 are examples of this style of harmonica.
Гугля рулит . Как на ней играть - даже ума не приложу
Гугля рулит . Как на ней играть - даже ума не приложу