нужен совет бывалых..!

Обсуждение игры на блюзовой диатонике.
Ответить
Аватара пользователя
ЯГена
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2015 12:27 pm
Откуда: САРАТОВ

нужен совет бывалых..!

Сообщение ЯГена » Пн янв 18, 2016 10:17 am

Уважаемые форумчане, пршодшие данный этап обучения! Поделитесь опытом..? Осваиваю сп20 в тональности С, играю 2-3 месяца.. Бенды играю, но не бегло.. Некоторые мелодии в 3 октаве звучат немного пискляво.. Есть желание прикупить МБ-кроссовер в тональности А.. В связи с этим вопрос..; Не затруднит ли смена тональности и гармоники процесс обучения? Или же лучше взять сп-20 в А? Хотя очень хочется на МБ поиграть...
MeTeJIb
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Пн июл 11, 2011 10:16 pm
Откуда: Кемерово

Re: нужен совет бывалых..!

Сообщение MeTeJIb » Пн янв 18, 2016 10:39 am

Кроссовер?Делюкс? Ля самая часто используемая в блюзе, маст хэв!
Аватара пользователя
ЯГена
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2015 12:27 pm
Откуда: САРАТОВ

Re: нужен совет бывалых..!

Сообщение ЯГена » Пн янв 18, 2016 10:57 am

Это то понятно... Вопрос про обучение..
Аватара пользователя
efimov-76
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 9:28 pm
Откуда: Moscow

Re: нужен совет бывалых..!

Сообщение efimov-76 » Пн янв 18, 2016 10:58 am

ИМХО если вы только учитесь достаточно одной гармошки в ключе С. Остальные вам понадобятся если будете играть с гитаристом к примеру, а это будет не через 2-3 месяца а через 2-3 года
Live ad libitum.
Аватара пользователя
ЯГена
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2015 12:27 pm
Откуда: САРАТОВ

Re: нужен совет бывалых..!

Сообщение ЯГена » Пн янв 18, 2016 11:04 am

спасибо.. возможно вы правы.. хотя для интереса и разнообразия, .. попробовать .. получится ли бендить на гармонике пониже... пишут что у МБ звук немного другой..
Аватара пользователя
efimov-76
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 9:28 pm
Откуда: Moscow

Re: нужен совет бывалых..!

Сообщение efimov-76 » Пн янв 18, 2016 11:23 am