Звуковые и шумовые самоделки

Ваши собственные композиции и исполнения.
Вы выкладываете, мы - слушаем.
Аватара пользователя
Штирлитz
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 2:24 pm
Откуда: С.-Петербург

Звуковые и шумовые самоделки

Сообщение Штирлитz » Пн ноя 30, 2009 2:47 pm

приветствую!
играю в-основном на гитаре, решил освоить немного гармошку - уж очень звук мне нравится) занимаюсь где-то 4,5 месяца по этому сайту в-основном. если не лень, укажите недостатки, поправьте - буду признателен.
http://www.realmusic.ru/songs/676021
Последний раз редактировалось Штирлитz Чт янв 13, 2011 10:32 pm, всего редактировалось 33 раза.
Штирлиц достал сигареты, но именно потому, что ему очень хотелось крепко затянуться, он не стал курить вовсе. (С)
Аватара пользователя
Igorlysikov
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 8:52 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Соло новичка

Сообщение Igorlysikov » Вт дек 01, 2009 11:16 am

Штирлитz

Когда одиночные ноты играешь - пониже челюсть опускай. Чтобы ямочки появились под мочками ушей. Звук объемнее будет.
Аватара пользователя
Штирлитz
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 2:24 pm
Откуда: С.-Петербург

Re: Соло новичка

Сообщение Штирлитz » Вт дек 01, 2009 1:16 pm

Сынишка писал(а):Штирлитz

Когда одиночные ноты играешь - пониже челюсть опускай. Чтобы ямочки появились под мочками ушей. Звук объемнее будет.
благодарю!
как доберусь до гармошки - попробую так сыграть... чтоб "с ямочками" :lol: кстати и С. Бейкер говорил, что звук меняется от положения челюсти (но это он про бэнды говорил, я так быстро пока не умею... а бэнд да - лучше), при этом вроде надо нажать на бугорок, который в ухе... потому что так не слышно)))

ps: играю на хонерах, гитара классика Strunal (Cremona), гарнитурный мик + минимальные обработки.
Штирлиц достал сигареты, но именно потому, что ему очень хотелось крепко затянуться, он не стал курить вовсе. (С)
Аватара пользователя
Штирлитz
Сообщения: 819