Понизить 2ю на вдох
Понизить 2ю на вдох
Зарегился для этого.
Была тема, ткните плиз. Вторую на вдох понизить ну просто САМА просит.
У меня две ЛЯхи заржавели уже. А потому что в big six (с)теперь дую! и кайфую от этого строя.
Была тема, ткните плиз. Вторую на вдох понизить ну просто САМА просит.
У меня две ЛЯхи заржавели уже. А потому что в big six (с)теперь дую! и кайфую от этого строя.
- js22
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 7:06 pm
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Понизить 2ю на вдох
Чииивооо???
Как насчёт попробовать выразить свою мысль более конкретно?
Как насчёт попробовать выразить свою мысль более конкретно?
Вторая дыра на вдох. В диатонике, рихтера, как и третья на выдох. Мне одному кажется что в безклапанном варианте такой строй не эргономичен? Так понятней?
Читал форум года 4 тому назад. Был топик где юзер перитачивал сабж. Не нашел, прошу маэстров показать.
Форум гармонистов, такая горячая ИМХО тема, где?
Читал форум года 4 тому назад. Был топик где юзер перитачивал сабж. Не нашел, прошу маэстров показать.
Форум гармонистов, такая горячая ИМХО тема, где?
- js22
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 7:06 pm
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Так вторую на вдох обычно не трогают, а перетачивают третий язычок на вЫдох, поднимают на два полутона. Таким образом, на гармохе в до-мажор появляется нота ля в свободном доступе в нижней октаве. Этот строй называется paddy richter. На таком удобно играть различные мелодии, но при этом мы теряем до-мажорный аккорд в нижней октаве и нота ля-бемоль будет получаться не полуторатоновым бендом на третьей, а овером на второй (ну или клапанным выдоховым бендом на третьей, если установлены клапана).
Да падди знаю но не пробовал. А вот вариант c D e ^F^..(big six) юзаю уже 2 года. И это песня! Я знаю что на стандартной все бендится легко, но в холдере мне зашла именно простая гамма, там после G, A тож..
Короче пошло все! Я каподастр не трогаю даже, Но! Я начинал с бллюза, и имею две А диатоники , одну надо переточить факт!
Короче пошло все! Я каподастр не трогаю даже, Но! Я начинал с бллюза, и имею две А диатоники , одну надо переточить факт!
- js22
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 7:06 pm
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Понизить 2ю на вдох
Так, что ли?
Второй вдох на два полутона вниз... Не, падди логичнее выглядит...
?
Если да, то это reggae, она же easy 3rd. Просто второй и третий вдоховые на тон понижены...
Код: Выделить всё
C E G C E G C E G C
D F B D F A B D F A
Так, погодь... Или ты про вот такую настройку:там после G, A тож..
Код: Выделить всё
C E G C E G C E G C
D F A D F A B D F A
Если да, то это reggae, она же easy 3rd. Просто второй и третий вдоховые на тон понижены...
- js22
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 7:06 pm
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Ыыы. Кажись допёрло: у тебя BigSix в строе folk -
- и ты хочешь замутить что-то аналогичное на десятидырой?
Так тебе тогда нужно придумать, как впихнуть октаву в три первых отверстия (вместо четырёх) или заняться основательным напилингом, чтобы сместить всё начиная с четвёртой дырки на одно отверстие вправо. Получится что-то вроде строя Solo:
Не, проще paddy запилить...
Кстати, что мешает играть в средней и верхней октаве на рихтере? Folk на BigSix это как рихтеровка с 4 по 9 отверстия включительно.
Код: Выделить всё
C E G C E G
D F A B D F
Так тебе тогда нужно придумать, как впихнуть октаву в три первых отверстия (вместо четырёх) или заняться основательным напилингом, чтобы сместить всё начиная с четвёртой дырки на одно отверстие вправо. Получится что-то вроде строя Solo:
Код: Выделить всё
C E G C C E G C E G
D F A B D F A B D F
Код: Выделить всё
C E A C E G C E G C
D G B D F A B D F A
- reggae, она же easy 3rd
- Ыыы. Кажись допёрло: у тебя BigSix в строе folk
C E G C E G
D F A B D F
- и ты хочешь замутить что-то аналогичное на десятидырой?
Да!
- Так тебе тогда нужно придумать, как впихнуть октаву в три первых отверстия (вместо четырёх) или заняться основательным напилингом, чтобы сместить всё начиная с четвёртой дырки на одно отверстие вправо..
Возможно падди есть смысл пильнуть, раз так принято, я теперь в замешательстве..
А с утра еще четко знал чего хочу

Но СПАСИБО! Будем юзать ваши умные теги
- js22
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 7:06 pm
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re:
А чего там понимать? Просто сопоставьboehmop писал(а): А вот тут Я уже нихера не понял, хоть и перечитал 8 раз, но я прочту еще 80 не беда..
Код: Выделить всё
C E G C C E G C E G
D F A B D F A B D F
Код: Выделить всё
C E G C E G C E G C
D G B D F A B D F A
Ну тут да, на вкус и цвет. Хотя если с гитарой - гитара пониже, гармоха повыше, вроде и неплохо дополняют друг друга (при условии, конечно, что звукоизвлечение нормально поставлено). Тем более, что гармоха в А не совсем высокая...boehmop писал(а):но там пищалки не солидные, люблю лоу, и здесь я не оригинален тоже..
- Хотя если с гитарой - гитара пониже, гармоха повыше,
Впринципе моя бигсекс близка к идеалу, я пожалуй повременю слесарить, но придет время запилю свой кастом, пожалуй понижу 2ю 3ю на тон, на хохнере ля
За память да, не туда меня понесло. Почему не дую с 4ой дырки на стандарте:
Не звучит. Гармоха шикарна внизу, саксофон практически, без нужды на чердак не лезу..
И охота старые мои блюзы в (Е ) с гитарой погонять , и чтоб грызло не заворачивать особо, вот просто поробовать, и я понимаю что без мяуу с ре на ми это типа не блюз , есть и другие нюансировки...
Не звучит. Гармоха шикарна внизу, саксофон практически, без нужды на чердак не лезу..
И охота старые мои блюзы в (Е ) с гитарой погонять , и чтоб грызло не заворачивать особо, вот просто поробовать, и я понимаю что без мяуу с ре на ми это типа не блюз , есть и другие нюансировки...