Даже не зная английского, рассуждаем:
В первой актаве строй почти привычный, как с 4-й до 7-й дырки на рихтеровских диатониках, кроме последней ноты.
С E G B
D F A C
бендами получаем ноты
Db и Ab
Во второй октаве расположение нот переворачивается
D F A
E G B
бендами получаем ноты
Eb Gb Bb
Бендовые ноты, доступные только в третьей октаве переползли во вторую, перестали быть писклявыми т.е. стали ниже и приятнее звучать, и стали извлекаться бендами на вдох, а не на выдох (последнее, кстати пофиг
)
В третьей октаве опять порядок нот возвращается
С E G
D F A
бендами получаем ноты
Db и Ab
Все хроматические ноты доступны только бендами, другое дело, что часть в одной октаве, а другая часть в другой.
Т.е. играя в разных октавах мы получаем почти полный хроматизм. Я не знаю, на сколько это может быть удобно, когда часть "черных" нот есть в одной октаве, а часть в другой, но логическая мысль прослеживается, зачем это могло быть придумано.
Далее, подключая овербенды мы получаем все недостающие ноты во всех октавах.
Таблички расположения всех бендовых и овербендовых нот там нарисованы.
Я думаю вся фишка в том, что гармошка получилась как гибрид Рихтеровской и Соло настройки, и на ней получится удобнее обыгрывать всякие последовательности минорных, уменьшенных и увеличенных аккордов.
А, кстати, послушайте, там же есть аудио примеры
http://www.bluesharmonica.de/english/au ... audio.html
Очень колоритно звучат и аккорды и проходы одиночными нотами.
Как Боря уже заметил, главное привыкнуть и научиться на ней играть.
Наверняка найдется какой то мастер гармоники, который очень грамотно владеет такой настройкой и играет на ней сложные произведения.