Kid Andersen в Roadhouse. :)
Kid Andersen в Roadhouse. :)
Ребята, это был просто улет. Кид - это чумовой гитарист. Даже что-то сейчас трудно описать, т.к одни эмоции. Гармонист - тоже чума.
Концерт получился офигенно зажигательным, эти ребята действительно знают, как завести публику, да так что им пришлось аж 3 раза заканчивать свою выступление.
Ну, я думаю Миша(Junior), вам все более подробно опишет.
Концерт получился офигенно зажигательным, эти ребята действительно знают, как завести публику, да так что им пришлось аж 3 раза заканчивать свою выступление.
Ну, я думаю Миша(Junior), вам все более подробно опишет.
«Когда твой друг в крови – будь рядом до конца, но другом не зови ни труса, ни лжеца…»
Сходил в "Дом у дороги" и в "Проект О.Г.И." Восторг!
Кид Андерсен - зверь! Очень классная подача, очень интересные музыкальные ходы. А уж какая энергетика и чувство юмора... Оба концерта с вокалом были проблемы, как мне показалось - весьма плохо слышно, звукорежиссерам дизреспект.
Гьемс действительно отличные гармонист. Звук у него классный - очень объемный и мощный. Бас и барабаны - безо всяких претензий. Когда басист Джонни Огленд поменялся местами с Кидом, играл на гитаре и пел - было просто супер! Особенно запомнилось, как он сыграл норвежскую народную песню в переложении для электрогитары.
Из двух концертов мне больше понравилось в "ОГИ". Видимо потому что в "Доме у дороги" сидел прямо у сцены, а фигачили на такой громкости, что уши закладывало - иногда музыка сливалась в непонятную кашу. А вот в "ОГИ" отлично было. Тоже не студийный звук, конечно, но этого и не надо было.
Короче, Кид Андерсен - это позитив в чистом виде! Если слышали его на записи, то знайте - на концерте совсем по-другому, но ничуть не менее круто!
Кид Андерсен - зверь! Очень классная подача, очень интересные музыкальные ходы. А уж какая энергетика и чувство юмора... Оба концерта с вокалом были проблемы, как мне показалось - весьма плохо слышно, звукорежиссерам дизреспект.
Гьемс действительно отличные гармонист. Звук у него классный - очень объемный и мощный. Бас и барабаны - безо всяких претензий. Когда басист Джонни Огленд поменялся местами с Кидом, играл на гитаре и пел - было просто супер! Особенно запомнилось, как он сыграл норвежскую народную песню в переложении для электрогитары.
Из двух концертов мне больше понравилось в "ОГИ". Видимо потому что в "Доме у дороги" сидел прямо у сцены, а фигачили на такой громкости, что уши закладывало - иногда музыка сливалась в непонятную кашу. А вот в "ОГИ" отлично было. Тоже не студийный звук, конечно, но этого и не надо было.
Короче, Кид Андерсен - это позитив в чистом виде! Если слышали его на записи, то знайте - на концерте совсем по-другому, но ничуть не менее круто!
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист.
Увы, после концерта в Джаз-Таун не могу поделиться восторгом как предыдущие ораторы:)
Возможно, моё впечатление прозвучит кощунственно, но пишу как есть.
Из положительных моментов.
Было несколько приятных композиций, изрядное количество изящных сольных партий Кида Андерсена.
Слышно, что коллектив сыгран, все музыканты профессиональны.
Басист Джонни Оглэнд продемонстрировал умение зажигать публику – достойно исполнил две композиции на рояле, потом ещё две на гитаре, при этом пел.
Гармонист играл вполне, но все же не зацепило.
Пыталась понять почему.
Помимо мастерства исполнителей, музыкального материала и сыгранности коллектива, для меня ещё одним важным критерием в музыке является то, что стоит за ней, что может сказать и говорит музыкант. Чем индивидуальней исполнитель, тем больше он может поведать публике.
Не знаю, что явилось причиной, но на концерте в Джаз-Таун создалось впечатление, что музыканты за свои гастроли уже высказали всё.
Быть может, они действительно устали, но того кайфа, когда действо тебя берёт и уже не отпускает, когда ты как слушатель осознаёшь, что являешься соучастником великого творения, когда хочется, чтобы это долго-долго не прекращалось – всего этого не было.
Особого чувства юмора у музыкантов на этом концерте я тоже не заметила. Иногда музыканты а-ля рокабильно задирали ноги, но почему-то на данной площадке это было как-то не уместно и смотрелось, по меньшей мере, нелепо.
Поняла, что в Джаз-Таун надо бронировать те столики, что в центре зала под высоким звёздным небом. Там, где столики под крышей слушать музыку невозможно – звук куцый, обрезанный какой-то.
Публика вела себя чрезмерно «аристократично» принимала сдержанно, «на бис» музыкантов сыграть не просила.
Резюме: не постигло меня в этот раз такое желанное воодушевление по прошествии концерта, но что сходила на него сходила не жалею – зато нет сожалений об упущенных возможностях .
Возможно, моё впечатление прозвучит кощунственно, но пишу как есть.
Из положительных моментов.
Было несколько приятных композиций, изрядное количество изящных сольных партий Кида Андерсена.
Слышно, что коллектив сыгран, все музыканты профессиональны.
Басист Джонни Оглэнд продемонстрировал умение зажигать публику – достойно исполнил две композиции на рояле, потом ещё две на гитаре, при этом пел.
Гармонист играл вполне, но все же не зацепило.
Пыталась понять почему.
Помимо мастерства исполнителей, музыкального материала и сыгранности коллектива, для меня ещё одним важным критерием в музыке является то, что стоит за ней, что может сказать и говорит музыкант. Чем индивидуальней исполнитель, тем больше он может поведать публике.
Не знаю, что явилось причиной, но на концерте в Джаз-Таун создалось впечатление, что музыканты за свои гастроли уже высказали всё.
Быть может, они действительно устали, но того кайфа, когда действо тебя берёт и уже не отпускает, когда ты как слушатель осознаёшь, что являешься соучастником великого творения, когда хочется, чтобы это долго-долго не прекращалось – всего этого не было.
Особого чувства юмора у музыкантов на этом концерте я тоже не заметила. Иногда музыканты а-ля рокабильно задирали ноги, но почему-то на данной площадке это было как-то не уместно и смотрелось, по меньшей мере, нелепо.
Поняла, что в Джаз-Таун надо бронировать те столики, что в центре зала под высоким звёздным небом. Там, где столики под крышей слушать музыку невозможно – звук куцый, обрезанный какой-то.
Публика вела себя чрезмерно «аристократично» принимала сдержанно, «на бис» музыкантов сыграть не просила.
Резюме: не постигло меня в этот раз такое желанное воодушевление по прошествии концерта, но что сходила на него сходила не жалею – зато нет сожалений об упущенных возможностях .
Человек может успеть бесконечно много.
Всё остальное - вопрос организации времени.
Всё остальное - вопрос организации времени.