Магазин харперской атрибутики

Гармошечные новости
Ответить
Аватара пользователя
Tortuf
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 2:53 pm

Магазин харперской атрибутики

Сообщение Tortuf » Ср мар 18, 2009 10:28 pm

Здравствуйте уважаемые форумчане.
Я совсем новичек (с гармошкой около месяца), но сильно на нее подсел. Всю информацию для обучения беру исключительно на harmonica.ru и этом форуме. Поскольку не обладаю достаточным опытом для общения на гармошечные темы, а сделать приятное Вам хочется - я воспользовался сервисом по созданию магазинов атрибутики. Наценку я не ставил. Цена складывается из стоимости основы и стоимости нанесения изображений. Вы платите только сервису ProstoPrint. Сервис предоставляет услуги для России и Украины. Я выложил несколько образцов для того, чтоб показать возможности сервиса. Если Вы хотите футболку (кепку, кружку и пр.) со своей надписью или рисунком, другого цвета и прочее - пишите мне на мыло, я постараюсь создать атрибут по Вашему описанию
Адрес магазина - http://www.harpstyle.prostoprint.com
Мое мыло - admin@trufel.com.ua

P.S. кстати http://www.trufel.com.ua тоже мой сайт, будет приятно если глянете и оставите отзыв.
С Уважением,
Дмитрий

Внимание! Добавлены новые товары - часы, наклейки на авто (2 размера), коврики для мышки, значки (3 размера). Есть возможность изготовления сумок, брелоков, фартуков, пивных открывашек. Не стесняемся - заказываем дизайны.
Последний раз редактировалось Tortuf Пн мар 30, 2009 12:35 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Борис
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 7:18 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Магазин харперской атрибутики

Сообщение Борис » Чт мар 19, 2009 1:00 pm

почему на черной толстовке написано Harper insite, а не Harper inside? Переделывай толстовки, с ошибками никто не купит. А так, я бы может и взял. Хорошо, что яндекс деньгами можно оплачивать - с ними даже я уже успел познакомиться.