Нужна табулатура "Под небом голубым" Гребенщикова
Нужна табулатура "Под небом голубым" Гребенщикова
Всех приветствую! Есть ли у кого-нибудь таб этой песни? Очень нужно! Заранее благодарю:-)
Галенька.
Галенька.
Будем потихоньку разгружать ветеранов форума.
Здравствуйте, Галя.
Боюсь с табами помочь вам будет достаточно сложно. Потому, что на обычной диатонике эту мелодию можно сыграть только с бендами, да и все равно одна нота выпадает. Если у вас есть хроматика, то все становится намного проще берете программу Harping! запихиваете в нее любую мидюшку "Город Золотой" хоть отсюда и получаете таблатуру.
P.S. Кстати, песня эта Гребенщикову не принадлежит. Доказательства...
Здравствуйте, Галя.
Боюсь с табами помочь вам будет достаточно сложно. Потому, что на обычной диатонике эту мелодию можно сыграть только с бендами, да и все равно одна нота выпадает. Если у вас есть хроматика, то все становится намного проще берете программу Harping! запихиваете в нее любую мидюшку "Город Золотой" хоть отсюда и получаете таблатуру.
P.S. Кстати, песня эта Гребенщикову не принадлежит. Доказательства...
"The sleep of reason produces monsters" (c) Goya
- Дядя Серёжа
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: Сб июн 25, 2005 12:38 am
- Откуда: Москва, Марьино
+2 +4 -3 -3'' -3''' -3'' -3 +4 -3'' +2 +5 -4 +4 -3 +4 +4 -4 +5 +5 -5 +5 -4 +4 -3 +4 -4 -5 +5 -4 +4 -4 -3 +2 +4 -3 -3'' -3''' -3'' -3 +4 -3'' +2 +5 -4 +4 -3 +4 +4 -4 +5 +5 -5 +5 -4 +4 -3 +4 -4 -5 +5 -4 +4 -3 -3'' +6 +6 -3'' -4' +5 +6 -5 +5 -5 -6 -5 -5 -2 -3 -4 -5 +5 +4o +5 +6 -4 +5 -5 -6 -8 +7 -7 -6 -6 -6' -4 +5 -5 -6 -8 +7 -7 -6 -6 -6' -6
Упростить в некоторых местах немного можно и от передува +4* избавиться без особого ущерба для темы тоже, но вот от бендво, имхо, никак не уйти. Кстати, имхо, это единственно нормальная и оптимальная позиция для игры данной темы. Во всяком случае на рихтере - про альтернативные настройки не знаю. Может и есть какая-то поджодящая. Хотя очень сомневаюсь.
-
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2005 1:52 am
Как вижу такие цифры, возникает ассоциация: Юстас-Алексу!+2 +4 -3 -3'' -3''' -3'' -3 +4 -3'' +2 +5 -4 +4 -3 +4 +4 -4 +5 +5 -5 +5 -4 +4 -3 +4 -4 -5 +5 -4 +4 -4 -3 +2 +4 -3 -3'' -3''' -3'' -3 +4 -3'' +2 +5 -4 +4 -3 +4 +4 -4 +5 +5 -5 +5 -4 +4 -3 +4 -4 -5 +5 -4 +4 -3 -3'' +6 +6 -3'' -4' +5 +6 -5 +5 -5 -6 -5 -5 -2 -3 -4 -5 +5 +4o +5 +6 -4 +5 -5 -6 -8 +7 -7 -6 -6 -6' -4 +5 -5 -6 -8 +7 -7 -6 -6 -6' -6
Эта тема играна на тремоле с гитарой http://a-dombrov.narod.ru/111.mp3 и обкритикована, но критик (как обычно) не опубликовал своё исполнение.
- Дядя Серёжа
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: Сб июн 25, 2005 12:38 am
- Откуда: Москва, Марьино
Но согласись, кое-где дествительно с темой схитрилЭта тема играна на тремоле с гитарой http://a-dombrov.narod.ru/111.mp3 и обкритикована, но критик (как обычно) не опубликовал своё исполнение.
Не знаю, как другой критик, а я так пока просто не умею
Вот научусь...
-
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2005 1:52 am
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Мне кажется как раз твоя проблема в том, что ты пытаешься играть одновременно и на гитаре и на гармошке, в смысле одно и тоже играть - нота в ноту.
Это прием называется Tutti и используется в ансамблях лишь как элемент шоу. Как небольшая вставка в композицию.
Это разные инструменты и лучше их использовать в дополнение друг к другу, как акомпанимент + мелодия, а не одна и та же мелодия на обих инструментах.
Например, гармошка - мелодия, гитара - акомпанимент, иногда они могут меняться, как это ингода делается в блюзе.
А за проблем с координацией сразу на двух инструментах ты проседаешь в темпе "на сложных пассажиках", а в итоге это очень заметно.
А вот я так не умею, да и не буду так играть.
Это прием называется Tutti и используется в ансамблях лишь как элемент шоу. Как небольшая вставка в композицию.
Это разные инструменты и лучше их использовать в дополнение друг к другу, как акомпанимент + мелодия, а не одна и та же мелодия на обих инструментах.
Например, гармошка - мелодия, гитара - акомпанимент, иногда они могут меняться, как это ингода делается в блюзе.
А за проблем с координацией сразу на двух инструментах ты проседаешь в темпе "на сложных пассажиках", а в итоге это очень заметно.
А вот я так не умею, да и не буду так играть.
-
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2005 1:52 am
Если моему мнению позволят быть высказанным (о как закрутил), то я скажу, что мало кого интересует насколько сложно или легко играть исполнителю тот или иной пассаж. Главное насколько он приятно и мелодично звучит т.е. сама музыка. Мне кажется, что это запись звучит некрасиво (мое имхо) именно с музыкальной точки зрения, потому, что записывалась как некое доказательство, а не как музыкальное произведение. И хотя я очень уважаю, то, что Вы с Борей делаете и не разделяю некоторого снобизма наших блюзменов по отношению к тремоло гармошке, эту запись не хочется слушать как музыку (хотя-бы несколько раз), возможно в этом вся проблема...
"The sleep of reason produces monsters" (c) Goya