Пожалуйста ! С аккордами , тоже не очень сложно ... В большинстве случаев , звучание аккорда , не должно превышать длительность аккомпанируемой ноты ! А играть аккорды , надо не на каждую ноту , а по гармонии и по смыслу! Но это уже дело вкуса , практики и знаний!Vadim17 писал(а):Владим, спасибо за ссылку. На счет нот, они конечно у меня есть, в одну ноту. Хотелось бы от Виктора Андреевича, с аккордами.владим писал(а):Елочка с нотами в самом конце списка .Там много чего...играть не переиграть !
http://www.russian-garmon.ru/noty
Учимся играть на Г. Г. ТРЕМОЛО и ОКТАВА
- владим
- Сообщения: 1547
- Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 9:12 pm
- Откуда: россия
- Контактная информация:
Re: Учимся играть на Г. Г. ТРЕМОЛО и ОКТАВА
владимир гожев
- ViktorS
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 11:26 am
- Откуда: Таганрог
- Контактная информация:
Re: Учимся играть на Г. Г. ТРЕМОЛО и ОКТАВА
[quote="Vadim17" ноты с аккордами для "В лесу родилась елочка".
И еще вот это, "сочетание их с главной нотой мелодии", здесь затрудняюсь понять, если не трудно, на самом простом примере.
Спасибо.[/quote]
В моем понимании сочетание аккордов с главной нотой мелодии, это умение озвучить мелодию с применением аккордов выразив при этом ее характер, свое настроение, создать свое понимание мелодии. Иными словами сделать обработку мелодии для Тремоло. К сожалению таких нот нет и талантов сделать это пока нет.
Нот для Тремоло с аккордами нет, а обработок мелодий для Тремоло, как это сделано для ручных гармоний, не существует.
А жаль, такая ниша деятельности для талантов пропадает не использованной.
Простой пример: "В лесу родилась елочка"
И еще вот это, "сочетание их с главной нотой мелодии", здесь затрудняюсь понять, если не трудно, на самом простом примере.
Спасибо.[/quote]
В моем понимании сочетание аккордов с главной нотой мелодии, это умение озвучить мелодию с применением аккордов выразив при этом ее характер, свое настроение, создать свое понимание мелодии. Иными словами сделать обработку мелодии для Тремоло. К сожалению таких нот нет и талантов сделать это пока нет.
Нот для Тремоло с аккордами нет, а обработок мелодий для Тремоло, как это сделано для ручных гармоний, не существует.
А жаль, такая ниша деятельности для талантов пропадает не использованной.
Простой пример: "В лесу родилась елочка"
- Вложения
-
- В ЛЕСУ РОДИЛАСЬ ЕЛОЧКА.mp3
- (1.83 МБ) 10540 скачиваний
"Я тебе сейчас один умный вещь скажу, только ты не обижайся..." (к/ф "Мимино")
Re: Учимся играть на Г. Г. ТРЕМОЛО и ОКТАВА
Wabash cannonball
HOHNER Echo 2509/48 C
Спасибо.Re: Учимся играть на Г. Г. ТРЕМОЛО и ОКТАВА
Мдаа... Вадим,хочется тебя похвалить-но только лишь за работу по выкладке нот..не буду лукавить,всё таки это форум,и каждый имеет свою точку зрения..у меня к тебе один вопрос-а оно тебе надо?вернее-ты уверен что занимаешься тем-чем занимаешься?извини конечно,но мне кажется что это совсем не твой инструмент..извини ещё раз за прямоту.Не хотел тебя ничем обидеть,на правду ведь не обижаются
- владим
- Сообщения: 1547
- Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 9:12 pm
- Откуда: россия
- Контактная информация:
Re: Учимся играть на Г. Г. ТРЕМОЛО и ОКТАВА
Ну надо же ... Всего 17-й пост , а уже обидеть норовит ! Наверное его диатонисты заслали ..( они сечас не играют , они сейчас книжки выставляют ... ).
Вадим ( нормально играешь!!Это тебе " старожил" Форума говорит ), обьясню простой аккомп-т на примере нот вышеприведенной Елочки . --например- у нас в такте две ноты по 1/4 каждая . И мы их стучим ногой каждую - 1- нота нога - ступня "" вниз- вверх , 2) нота - ступня вниз- вверх . И играя блокировкой языком первую ноту мы дуддим на " нога вниз- верх " без изменений , а вторую ноту , " нога вниз" дудим , как первую , не отрывая языка от гарм . , но , когда нога при игре второй ноты идет вверх , мы отры ваем язык от гармони и звучит аккомп-т , т,е. одновременно 3 или 4 отверстия , затем эту мелодию можно сыграть терциями , потом октавами и разнообразить , сыграв мелодию только на верхнем ряду синкопами .. И концертный номер готов !! То , что мы и услышали у Виктора !!! Но у него за плечами 50 лет игры ... Удачи ! Как говорит Виктор , у тебя все получится !!
Вадим ( нормально играешь!!Это тебе " старожил" Форума говорит ), обьясню простой аккомп-т на примере нот вышеприведенной Елочки . --например- у нас в такте две ноты по 1/4 каждая . И мы их стучим ногой каждую - 1- нота нога - ступня "" вниз- вверх , 2) нота - ступня вниз- вверх . И играя блокировкой языком первую ноту мы дуддим на " нога вниз- верх " без изменений , а вторую ноту , " нога вниз" дудим , как первую , не отрывая языка от гарм . , но , когда нога при игре второй ноты идет вверх , мы отры ваем язык от гармони и звучит аккомп-т , т,е. одновременно 3 или 4 отверстия , затем эту мелодию можно сыграть терциями , потом октавами и разнообразить , сыграв мелодию только на верхнем ряду синкопами .. И концертный номер готов !! То , что мы и услышали у Виктора !!! Но у него за плечами 50 лет игры ... Удачи ! Как говорит Виктор , у тебя все получится !!
владимир гожев
Re: Учимся играть на Г. Г. ТРЕМОЛО и ОКТАВА
[quote="владим"]Ну надо же ... Всего 17-й пост , а уже обидеть норовит ! Наверное его диатонисты заслали ..( они сечас не играют , они сейчас книжки выставляют ... ).
повеселил Владим не жаль было времени количество моих постов считать? ну да ладно,к делу не относится,кстати-могу ли я заценить ваше творчество?к примеру таже "ёлочка"? спс заранее)) насчёт обидеть-я вообще то два раза извинился,не?маловато? да и на что обижаться то..на своём примере скажу-увлёкся этой темой серьёзно,даже не спал блин.. набрал гармошек на всю зарплату,попробовал,подудел,и через пару месяцев понял-неа,результатов не будет(теперь их продаю в теме)..улавливаете? результат!!-ключевое слово.. и он должен быть по сути-хотя бы через полгода..если его нет,результата-тогда в чём смысл носиться с одной и той же мелодией,с одними и теми же ошибками как с ненужной торбой? согласен,каждый выбирает свой вариант мучений..здесь кстати люди есть(те же диатонисты )-которые через 5-лет поняли что это не его..круто,но поняли.Соглашусь с одним,можно быть не важным игроком-но отличным тренером,у нас во дворе жил паренёк,щупленький,дохленький,драчун-никакой,но с папой по работе проводил много времени в Японии,там ударился в боевые исскуства(теоретически)-и не поверите,он так учил во дворе-что все думали мастер с пятью черными поясами кстати,сейчас вращается в командах"Оплот"(Украина),Ред Девил(Питер),с Кавказом..-бои без правил.. а ты говоришь
повеселил Владим не жаль было времени количество моих постов считать? ну да ладно,к делу не относится,кстати-могу ли я заценить ваше творчество?к примеру таже "ёлочка"? спс заранее)) насчёт обидеть-я вообще то два раза извинился,не?маловато? да и на что обижаться то..на своём примере скажу-увлёкся этой темой серьёзно,даже не спал блин.. набрал гармошек на всю зарплату,попробовал,подудел,и через пару месяцев понял-неа,результатов не будет(теперь их продаю в теме)..улавливаете? результат!!-ключевое слово.. и он должен быть по сути-хотя бы через полгода..если его нет,результата-тогда в чём смысл носиться с одной и той же мелодией,с одними и теми же ошибками как с ненужной торбой? согласен,каждый выбирает свой вариант мучений..здесь кстати люди есть(те же диатонисты )-которые через 5-лет поняли что это не его..круто,но поняли.Соглашусь с одним,можно быть не важным игроком-но отличным тренером,у нас во дворе жил паренёк,щупленький,дохленький,драчун-никакой,но с папой по работе проводил много времени в Японии,там ударился в боевые исскуства(теоретически)-и не поверите,он так учил во дворе-что все думали мастер с пятью черными поясами кстати,сейчас вращается в командах"Оплот"(Украина),Ред Девил(Питер),с Кавказом..-бои без правил.. а ты говоришь
- владим
- Сообщения: 1547
- Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 9:12 pm
- Откуда: россия
- Контактная информация:
Re: Учимся играть на Г. Г. ТРЕМОЛО и ОКТАВА
Эка сколько буков навалял ... Ну и я сейчас не меньше ...
Посты не считал , их число под картинкой.. Зачем извиняться , если проще , вообще негатив не выкладывать ! Лучше поддержать и доброе слово сказать ! Оно , ведь , доброе слово и тремолисту и диатонисту и флейтисту и скрипачисту и гитаристу и виолончелисту и фортепьянисту и даже , органисту приятно !
Если бы в музыкальных школах ученики проучившись 2 месяца бросали заниматься , то музакантов было бы очень мало ! По мне , перед тем как бросить инструмент , нужно его освоить , чтобы понять , что это не твое !!А ты умеешь играть все бенды ?, а 4 золотых овера освоил , а передувы на верхах ? ( у меня освоить все вышесказанное заняло 2 года по 5-6 часов ежедневно , да , много, но7 лет назад и учителей кроме Даника не было )
По мне диатоника , хрома , тремола, это сестры скрипки и учиться на них нужно столько же времени и с таким же рвением ! Поясняю ... Пианист стукнул клавишу , как из лука стрельнул ... То есть над звуком не властен ! А егопедальки , тоже не решают проблему, Другое дело скрипка и гармоника ( диатоника и т.д. ) Скрипач и гармонист, это хозяин звука ! Образно ... Человек стрельнул из лука ( дунул в гармонику, провел смычком по струне) , а сам бежит рядам со стрелой и направляет ее куда ему нужно ... Так играют скрипач и гармонист ...у скрипача звук начинает формироваться после шести лет обучения ежедневных занятий ! Наверно и с гармоникой таже история ... У меня , после 6 -и лет игры на хроматике только- только забрезжило понимание формирование звукоизвлечения !
Я как преподаватель , по другую сторону стола с билетами . Поэтому мне немного легче , чем студентам ! Да и жизненный опыт помогает решать многие проблемы ( мне 60 лет) Я четко себе ставлю цели и иду к ним например , хочу сыграть на диатонике мелодию Орфея из оперы Глюка ( все ноты уже выдуваю), а пока разучиваю на ней Неаполитанский танец Чайковского . ..
Это к тому . что при самостоятельном обучении нужны четкие установки и ясные цели ( похоже у тебя их не было , а жаль ,гармоника , инструмент то ведь уникальный ) , и конечно поддерживать энтузиастов нашего непростого занятия ! ( а про меня можно узнать подробнее , тюкнув кнопочку под моим аватаром )
Посты не считал , их число под картинкой.. Зачем извиняться , если проще , вообще негатив не выкладывать ! Лучше поддержать и доброе слово сказать ! Оно , ведь , доброе слово и тремолисту и диатонисту и флейтисту и скрипачисту и гитаристу и виолончелисту и фортепьянисту и даже , органисту приятно !
Если бы в музыкальных школах ученики проучившись 2 месяца бросали заниматься , то музакантов было бы очень мало ! По мне , перед тем как бросить инструмент , нужно его освоить , чтобы понять , что это не твое !!А ты умеешь играть все бенды ?, а 4 золотых овера освоил , а передувы на верхах ? ( у меня освоить все вышесказанное заняло 2 года по 5-6 часов ежедневно , да , много, но7 лет назад и учителей кроме Даника не было )
По мне диатоника , хрома , тремола, это сестры скрипки и учиться на них нужно столько же времени и с таким же рвением ! Поясняю ... Пианист стукнул клавишу , как из лука стрельнул ... То есть над звуком не властен ! А егопедальки , тоже не решают проблему, Другое дело скрипка и гармоника ( диатоника и т.д. ) Скрипач и гармонист, это хозяин звука ! Образно ... Человек стрельнул из лука ( дунул в гармонику, провел смычком по струне) , а сам бежит рядам со стрелой и направляет ее куда ему нужно ... Так играют скрипач и гармонист ...у скрипача звук начинает формироваться после шести лет обучения ежедневных занятий ! Наверно и с гармоникой таже история ... У меня , после 6 -и лет игры на хроматике только- только забрезжило понимание формирование звукоизвлечения !
Я как преподаватель , по другую сторону стола с билетами . Поэтому мне немного легче , чем студентам ! Да и жизненный опыт помогает решать многие проблемы ( мне 60 лет) Я четко себе ставлю цели и иду к ним например , хочу сыграть на диатонике мелодию Орфея из оперы Глюка ( все ноты уже выдуваю), а пока разучиваю на ней Неаполитанский танец Чайковского . ..
Это к тому . что при самостоятельном обучении нужны четкие установки и ясные цели ( похоже у тебя их не было , а жаль ,гармоника , инструмент то ведь уникальный ) , и конечно поддерживать энтузиастов нашего непростого занятия ! ( а про меня можно узнать подробнее , тюкнув кнопочку под моим аватаром )
владимир гожев
Re: Учимся играть на Г. Г. ТРЕМОЛО и ОКТАВА
Зачем извиняться , если проще , вообще негатив не выкладывать ! Лучше поддержать и доброе слово сказать ! Оно , ведь , доброе слово и тремолисту и диатонисту и флейтисту и скрипачисту и гитаристу и виолончелисту и фортепьянисту и даже , органисту приятно !......... Владим,полностью согласен,но негатив-это что? что именно ? я озвучил своё личное мнение,мы же в демократичной стране живём но это лирика,во многом соглашусь,и всё таки,на уровне подсознания-ну должно быть понимание момента-действительно это твоё-или нет,не правда ли?а насчёт добрых слов-усехда пожалуйста критика нужна всегда и везде,то есть оппозиция,иначе когда тебя постоянно только хвалят(помните Слава КПСС)-ни к чему хорошему это не приводит..глаз замыливается,человек начинает заблуждаться..Мне очень интересно наблюдать за людьми как говорится-с ноля,и не просто так,имею кое какие идеи,ну и возможности конечно! пару человек уже присмотрел,действительно есть результат! так же соглашусь что нужно определённое время,даже лет-чтобы понять тот или иной инструмент,но насчёт фортепиано-вы скажите это Мацуеву-что стукнул по клавише-как из лука выстрелил,и про педальки напомнить он вам симфонию Чайковского врежет-и всё станет понятно! И всё таки я придерживаюсь своего мнения-человек должен на подсознании чувствовать,понимать-нужно ему это-или нет,для каких целей,вообщем-зачем..
- владим
- Сообщения: 1547
- Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 9:12 pm
- Откуда: россия
- Контактная информация:
Re: Учимся играть на Г. Г. ТРЕМОЛО и ОКТАВА
Похоже, что у нас общий знаменатель ... А числитель ... так , по мелочи отличается ...
Гармоники мне было не трудно осваивать .Я пришел к ним с хорошей школой классической гитары и блокфлейты.
Может вам хроматика подойдет ? Волшебный инструмент !! Но многие профи - виртуозына ней играют, как на машинке печатают (одинаковым звуком наяривают все пьесы). Но есть и те кто понимает и раскрывает ее эмоционально- звуковой потенциал ! Это был Лари Адлер и ныне здравствующий Марчело Батиста . И наверно есть еще ...
Гармоники мне было не трудно осваивать .Я пришел к ним с хорошей школой классической гитары и блокфлейты.
Может вам хроматика подойдет ? Волшебный инструмент !! Но многие профи - виртуозына ней играют, как на машинке печатают (одинаковым звуком наяривают все пьесы). Но есть и те кто понимает и раскрывает ее эмоционально- звуковой потенциал ! Это был Лари Адлер и ныне здравствующий Марчело Батиста . И наверно есть еще ...
владимир гожев
Re: Учимся играть на Г. Г. ТРЕМОЛО и ОКТАВА
Да,я уже где то здесь на сайте писал что присматриваюсь к хроматике,но не факт.. у меня интересный принцип,если что то делать-то не как у всех,то есть лучше,оригинальнее,интереснее,не стандартно вообщем,да и научится на ГГ решил чисто для себя,но как заметил многие здесь находящиеся,начинают заниматься именно для дальнейшего выхода,выхода на публику,в свет вообщем,пусть эта публика у каждого в понимании своя(и по количеству,и по обстановке)-но всё же именно с таким уклоном, один на один ссобой играть-всё таки не интересно,творчество должен кто то оценивать..а главное-объективно и без лукавства..Вряд ли у меня что то получится и с хромкой,но-время покажет,попытка не пытка,глядишь и попрёт масть
Re: Учимся играть на Г. Г. ТРЕМОЛО и ОКТАВА
Vadim17 ,не воспринимай мою балтавню слишком серьёзно,скажу как есть-паражаюсь твоему упорству и бронепробиваемости-это должно быть вознаграждено! ты попробуй на денёк плюнуть на все теоремы и алгоритмы,и со словом-ээээээээхххх!!мать моя женщина!! -взять и сыграть что нибудь из головы,из души,по моему время уже пришло!! удачи тебе!!
- ViktorS
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 11:26 am
- Откуда: Таганрог
- Контактная информация:
Re: Учимся играть на Г. Г. ТРЕМОЛО и ОКТАВА
(((((( Blym » Вс мар 02, 2014 6:58 pm
Мдаа... Вадим,хочется тебя похвалить-но только лишь за работу по выкладке нот..не буду лукавить,всё таки это форум,и каждый имеет свою точку зрения..у меня к тебе один вопрос-а оно тебе надо?вернее-ты уверен что занимаешься тем-чем занимаешься?извини конечно,но мне кажется что это совсем не твой инструмент..извини ещё раз за прямоту.Не хотел тебя ничем обидеть,на правду ведь не обижаются ))))))
Вадим, ты на правильном пути. У тебя с каждой работой чувствуется лучшее понимание инструмента. Не оценимо то, что ты это можешь передать другим на нотном стане. Я уверен в том, что у тебя достаточно образования таланта и трудолюбия, что бы написать многоолосием мелодии используя исполнительские возможности Тремоло. Сделать свои обработки мелодий для Тремоло и свои композиции. Тремолисты этого ждут.
Я уже говорил, что Тремоло инструмент для романтических натур, которые любят окружающую природу, слышат шелест листвы, журчание ручья, а это не каждому дано.
Мдаа... Вадим,хочется тебя похвалить-но только лишь за работу по выкладке нот..не буду лукавить,всё таки это форум,и каждый имеет свою точку зрения..у меня к тебе один вопрос-а оно тебе надо?вернее-ты уверен что занимаешься тем-чем занимаешься?извини конечно,но мне кажется что это совсем не твой инструмент..извини ещё раз за прямоту.Не хотел тебя ничем обидеть,на правду ведь не обижаются ))))))
Вадим, ты на правильном пути. У тебя с каждой работой чувствуется лучшее понимание инструмента. Не оценимо то, что ты это можешь передать другим на нотном стане. Я уверен в том, что у тебя достаточно образования таланта и трудолюбия, что бы написать многоолосием мелодии используя исполнительские возможности Тремоло. Сделать свои обработки мелодий для Тремоло и свои композиции. Тремолисты этого ждут.
Я уже говорил, что Тремоло инструмент для романтических натур, которые любят окружающую природу, слышат шелест листвы, журчание ручья, а это не каждому дано.
"Я тебе сейчас один умный вещь скажу, только ты не обижайся..." (к/ф "Мимино")
Re: Учимся играть на Г. Г. ТРЕМОЛО и ОКТАВА
Виктор Андреевич, не согласен с Вами. Вадим молодец. Сейчас проходит этап количества. Со временем, естественно, пойдёт этап - качества. Когда Вадим найдёт свой стиль. Пересмотрит что играть, что нет. Будет чувствовать как исполнить. Это то что говорит Владим. У каждого идёт по своему. Каждому фрукту свой час.
Что ж до блюма. Упорствует в своих ошибках. И за раздутыми фантомами прячет непонимание... Владим, насмотрелся таких за долгие годы!?
Что ж до блюма. Упорствует в своих ошибках. И за раздутыми фантомами прячет непонимание... Владим, насмотрелся таких за долгие годы!?
Re: Учимся играть на Г. Г. ТРЕМОЛО и ОКТАВА
Сделал озвучку аккордами, уж не обессудьте. Как могу. Как сказал Виктор Андреевич, вариантов может быть много, будем считать, это мой вариант.
"В лесу родилась елочка" HOHNER Echo 2509/48 C Спасибо.
"В лесу родилась елочка" HOHNER Echo 2509/48 C Спасибо.
- владим
- Сообщения: 1547
- Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 9:12 pm
- Откуда: россия
- Контактная информация:
Re: Учимся играть на Г. Г. ТРЕМОЛО и ОКТАВА
Нормально! В процессе учебы все способы надо узнать . А в стиле Виктора сможешь ? Чтобы уголком рта играть мелодию и отрывая язык от гармоники "" брякать"" аккорды ! Как при игре на аккордеоне .
владимир гожев
- ViktorS
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 11:26 am
- Откуда: Таганрог
- Контактная информация:
Re: Учимся играть на Г. Г. ТРЕМОЛО и ОКТАВА
Вадим, нормально. Аккорды, терция и квинта звучат чисто. Старайся играть дыханием, не прерывая мелодии. Я не играю уголком рта. В книге (стр14 -- 18, упрожнение-1) и в 1-ом видео уроке об этом все четко сказано, играет язык и дыхание. Рассмотрим новый пример: простую мелодию «Степь да степь кругом»
- Вложения
-
- СТЕПЬ ДА СТЕПЬ КРУГОМ исп. В. Сколозубов.mp3
- (1.93 МБ) 10184 скачивания
"Я тебе сейчас один умный вещь скажу, только ты не обижайся..." (к/ф "Мимино")
- владим
- Сообщения: 1547
- Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 9:12 pm
- Откуда: россия
- Контактная информация:
Re: Учимся играть на Г. Г. ТРЕМОЛО и ОКТАВА
Виктор, кто-то сказал, если люди договорятся о понятиях, в мире будет меньше путаницы...ViktorS писал(а):. Я не играю уголком рта. , играет язык ... »
При способе ""блокировка языком "" при игре октавами во рту оказывается 4-е отверстия , и язык зажимает два средних отверстия и звучат ноты с интервалом в октаву... А при игре одиночными нотами , во рту находится 3-4 отверстия и язык закрывает крайние 2-3 отверстия ( слева или справа ) , а через крайнее отверстие , свободное, не закрытое языком ( слева или справа ) у "" уголка рта "" музакант играет на гармонике . Обьяснил как мог ...
Так я играю много лет ... Виктор , "" играть языком "" это тоже самое или что- то другое ?
владимир гожев
Re: Учимся играть на Г. Г. ТРЕМОЛО и ОКТАВА
Владим, Виктор Андреевич, спасибо за понимание.
" - Тов. прапорщик, вы и подводную лодку можете остановить?
- Конечно, могу. Подводная лодка, стой, раз-два."
((((((
Так и хочется сказать "Конечно, могу" и вспоминается старый анекдот:владим писал(а):А в стиле Виктора сможешь ?
" - Тов. прапорщик, вы и подводную лодку можете остановить?
- Конечно, могу. Подводная лодка, стой, раз-два."
((((((
- владим
- Сообщения: 1547
- Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 9:12 pm
- Откуда: россия
- Контактная информация:
Re: Учимся играть на Г. Г. ТРЕМОЛО и ОКТАВА
Уверен, сможешь ! Не боги горшки обжигают ! Главное , ""разбить "" пьесу с аккомпанементом на удары ноги , а потом при автоматизме , уже подключть метроном . Метроном использовать после ноги , потому, что с ногой ритм обычно бывает неровный , а метроном , зверь безжалостный и без сентиментов . Но им увлекаться тоже сильно не надо , надо развивать внутреннее чувство ритма .
владимир гожев
Re: Учимся играть на Г. Г. ТРЕМОЛО и ОКТАВА
Skye Boat Song
HOHNER Echo 2509/48 C
Спасибо.Re: Учимся играть на Г. Г. ТРЕМОЛО и ОКТАВА
Приветствую всех друзья! Вот залетел ненадолго весело здесь однако)) вношу и я небольшую лепту свою
Re: Учимся играть на Г. Г. ТРЕМОЛО и ОКТАВА
Друзья,вот такой вариант видения "ёлочки",ну или что то похожее)) не судите строго,всё спонтанно,намешал всё к ряду,вообщем зимний вариант
Re: Учимся играть на Г. Г. ТРЕМОЛО и ОКТАВА
auswais-Белая ночь фореве зерзергут как у вас говорят если это всё оформить в красивом электронном виде с шикарным звуком-зебест будет! пишу в личку,принимай кое чего
Re: Учимся играть на Г. Г. ТРЕМОЛО и ОКТАВА
Хорошо. Некий микс Ёлочки и джингл белс. Запись плоховата, но звучит бодренько.
Re: Учимся играть на Г. Г. ТРЕМОЛО и ОКТАВА
Blym, Soga - Данкешён Да,с записью пока совсем nicht sehr..телефон пока единтсвенное средство записи мыслей,практически-блокнот,черновик если хотите,но все темы-конечно потом дорабатываю до автомата.жду не дождусь отпуска,беру кое какую аппаратурку-ну и по серьёзнее ударюсь в творчество! - Blym-Женёк,спс за письмо в личку,думаю всё получится
Re: Учимся играть на Г. Г. ТРЕМОЛО и ОКТАВА
"Степь да степь кругом" в моей обработке.
Спасибо.Re: Учимся играть на Г. Г. ТРЕМОЛО и ОКТАВА
Вадим, послушай выше игру Виктора Андреевича. Обрати внимание на плавность ведения мелодии и попытайся повторить. Освоишь плавное ведение мелодии и ты в шоколаде.
Re: Учимся играть на Г. Г. ТРЕМОЛО и ОКТАВА
God Rest Ye Merry Gentlemen
Seydel
Спасибо.Re: Учимся играть на Г. Г. ТРЕМОЛО и ОКТАВА
"Vadim17". Хорошо исполнено,мелодично. Приятно было послушать. Закрепляй в дальнейшем эту манеру исполнения. Молодец!
Re: Учимся играть на Г. Г. ТРЕМОЛО и ОКТАВА
Не судите строго. "Сулико" двухголосие.
Спасибо.Re: Учимся играть на Г. Г. ТРЕМОЛО и ОКТАВА
Vadim17, Даю бесплатный совет. Записи своей игры не слушаешь трое-четверо суток. Затем прослушиваешь и часть своих ошибок увидишь сам. Критерий оценки записи; нравится - не нравится. Запись твоей игры должна нравиться в первую очередь тебе самому.
- ViktorS
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 11:26 am
- Откуда: Таганрог
- Контактная информация:
Re: Учимся играть на Г. Г. ТРЕМОЛО и ОКТАВА
Всем форумчанам привет! Извините , что временно выпал из общения, был на олимпиаде в Сочи, получил травму, сделали операцию в Сочи ,на шейном позвонке, сейчас нахожусь дома на восстановлении. Будем общаться
владим » В ар 11, 2014 12:42 am
((((((ViktorS писал(а):. Я не играю уголком рта. , играет язык ... »))))))
(((((((Виктор, кто-то сказал, если люди договорятся о понятиях, в мире будет меньше путаницы...
При способе ""блокировка языком "" при игре октавами во рту оказывается 4-е отверстия , и язык зажимает два средних отверстия и звучат ноты с интервалом в октаву... А при игре одиночными нотами , во рту находится 3-4 отверстия и язык закрывает крайние 2-3 отверстия ( слева или справа ) , а через крайнее отверстие , свободное, не закрытое языком ( слева или справа ) у "" уголка рта "" музакант играет на гармонике . Обьяснил как мог ...
Так я играю много лет ... Виктор , "" играть языком "" это тоже самое или что- то другое ?
владимир гожев))))))
---Владимир, да , это одно и тоже, но это только механика.
Мои слова («ИГРАЮТ язык и дыхание исполнителя»)
Ты ярко и доходчиво объяснил
тем, что мелодия продолжает формироваться при ИГРЕ:
----« Скрипач и гармонист, это хозяин звука ! Образно ... Человек стрельнул из лука ( дунул в гармонику, провел смычком по струне) , а сам бежит рядам со стрелой и направляет ее куда ему нужно ….»
Именно это я пытался и пытаюсь объяснить. При Б. Я, язык заменяет пальца правовой и левой кисти руки, а меха дыхание исполнителя. Язык должен быть расслабленный и слегка, нежно касаться гребенки гармошки, а дыхание ровным. И именно он направляет и формирует многоголосие и колорит мелодии посредством аккордов, не прерывая общего звучания мелодии. Это я называю играть языком.
владим » В ар 11, 2014 12:42 am
((((((ViktorS писал(а):. Я не играю уголком рта. , играет язык ... »))))))
(((((((Виктор, кто-то сказал, если люди договорятся о понятиях, в мире будет меньше путаницы...
При способе ""блокировка языком "" при игре октавами во рту оказывается 4-е отверстия , и язык зажимает два средних отверстия и звучат ноты с интервалом в октаву... А при игре одиночными нотами , во рту находится 3-4 отверстия и язык закрывает крайние 2-3 отверстия ( слева или справа ) , а через крайнее отверстие , свободное, не закрытое языком ( слева или справа ) у "" уголка рта "" музакант играет на гармонике . Обьяснил как мог ...
Так я играю много лет ... Виктор , "" играть языком "" это тоже самое или что- то другое ?
владимир гожев))))))
---Владимир, да , это одно и тоже, но это только механика.
Мои слова («ИГРАЮТ язык и дыхание исполнителя»)
Ты ярко и доходчиво объяснил
тем, что мелодия продолжает формироваться при ИГРЕ:
----« Скрипач и гармонист, это хозяин звука ! Образно ... Человек стрельнул из лука ( дунул в гармонику, провел смычком по струне) , а сам бежит рядам со стрелой и направляет ее куда ему нужно ….»
Именно это я пытался и пытаюсь объяснить. При Б. Я, язык заменяет пальца правовой и левой кисти руки, а меха дыхание исполнителя. Язык должен быть расслабленный и слегка, нежно касаться гребенки гармошки, а дыхание ровным. И именно он направляет и формирует многоголосие и колорит мелодии посредством аккордов, не прерывая общего звучания мелодии. Это я называю играть языком.
- Вложения
-
- 12. ГДЕ КАЧУЮТ ТУМАНЫ-исп. В Сколозубов.mp3
- (1.27 МБ) 9689 скачиваний
"Я тебе сейчас один умный вещь скажу, только ты не обижайся..." (к/ф "Мимино")
- ViktorS
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 11:26 am
- Откуда: Таганрог
- Контактная информация:
Re: Учимся играть на Г. Г. ТРЕМОЛО и ОКТАВА
"ДАЛЕКО, ДАЛЕКО...."
- Вложения
-
- далеко-далеко где кочуют туманы.doc
- (16 КБ) 234 скачивания
-
- 12. ГДЕ КАЧУЮТ ТУМАНЫ-исп. В Сколозубов.mp3
- (1.27 МБ) 9635 скачиваний
"Я тебе сейчас один умный вещь скажу, только ты не обижайся..." (к/ф "Мимино")
Re: Учимся играть на Г. Г. ТРЕМОЛО и ОКТАВА
Виктор Андреевич, ну я же вам говорил, ну не стоит в вашем возрасте прыгать на лыжах с большого трамплина. (шутка).ViktorS писал(а):...был на олимпиаде в Сочи, получил травму,...
Скорейшего Вам выздоровления.
Re: Учимся играть на Г. Г. ТРЕМОЛО и ОКТАВА
The Wild Colonial Boy
Seydel
Спасибо.- владим
- Сообщения: 1547
- Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 9:12 pm
- Откуда: россия
- Контактная информация:
Re: Учимся играть на Г. Г. ТРЕМОЛО и ОКТАВА
Vadim17 , все это нормально играешь ( уже убедил ) !!! А где аккордовый аккомпонемент языком ??! Ждем-с !
владимир гожев
- владим
- Сообщения: 1547
- Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 9:12 pm
- Откуда: россия
- Контактная информация:
Re: Учимся играть на Г. Г. ТРЕМОЛО и ОКТАВА
Витя , что сказать ? Мастер!!
Мое любимое !
http://www.youtube.com/watch?v=xRqyix-bSPc
а это для Души ...
http://www.youtube.com/watch?v=WuAT6VbgKeA
Я сам из Самары...
http://www.youtube.com/watch?v=hmmqHLScTYU
http://www.youtube.com/watch?v=qui067SsnQQ
Мое любимое !
http://www.youtube.com/watch?v=xRqyix-bSPc
а это для Души ...
http://www.youtube.com/watch?v=WuAT6VbgKeA
Я сам из Самары...
http://www.youtube.com/watch?v=hmmqHLScTYU
http://www.youtube.com/watch?v=qui067SsnQQ
владимир гожев
Re: Учимся играть на Г. Г. ТРЕМОЛО и ОКТАВА
Как думаете, для застолья пойдет? Большего мне и не нуно. Подыгрывал казацскому хору.
По Дону гуляет казак молодой. Спасибо.
По Дону гуляет казак молодой. Спасибо.
- ViktorS
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 11:26 am
- Откуда: Таганрог
- Контактная информация:
Re: Учимся играть на Г. Г. ТРЕМОЛО и ОКТАВА
Всех с праздником! ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!!!! Володя спасибо но добром слове.
"Я тебе сейчас один умный вещь скажу, только ты не обижайся..." (к/ф "Мимино")
- ViktorS
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 11:26 am
- Откуда: Таганрог
- Контактная информация:
Re: Учимся играть на Г. Г. ТРЕМОЛО и ОКТАВА
Вадим, прекрасно исполнено, главное ты играл свободным языком и свободно дыханием. Попытайся постепенно усложнить аранжировку другими аккордами. Творческих успехов!
"Я тебе сейчас один умный вещь скажу, только ты не обижайся..." (к/ф "Мимино")
Re: Учимся играть на Г. Г. ТРЕМОЛО и ОКТАВА
The Blackest Crow
SEYDEL
Спасибо.- ViktorS
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 11:26 am
- Откуда: Таганрог
- Контактная информация:
Re: Учимся играть на Г. Г. ТРЕМОЛО и ОКТАВА
Добрый день! Спешу сообщить о важном для меня событии. Я сегодня сделал новую редакцию своего сайта www.garmonica2009.narod.ru (С ним можно ознакомиться на форуме, если кликнуть значок диска, ниже моего фото).
А это значит, что я выпустил и опубликовал на сайте, для общего пользываиия книгу «СБОРНИК ТАБУЛАТУР И НОТ Для Тремоло» --153 страницы и диск с озвученными мелодиями табулатур.
Я считаю, что это проба и предлагаю, на общественных началах сделать отдельный сайт «СБОРНИКА» в общем со авторстве и опубликовать.
А это значит, что я выпустил и опубликовал на сайте, для общего пользываиия книгу «СБОРНИК ТАБУЛАТУР И НОТ Для Тремоло» --153 страницы и диск с озвученными мелодиями табулатур.
Я считаю, что это проба и предлагаю, на общественных началах сделать отдельный сайт «СБОРНИКА» в общем со авторстве и опубликовать.
"Я тебе сейчас один умный вещь скажу, только ты не обижайся..." (к/ф "Мимино")
Re: Учимся играть на Г. Г. ТРЕМОЛО и ОКТАВА
Виктор Андреевич только исправьте у себя на сайте, адрес: ПЕТЕРБУРГ: маг. СОЛОН МЮЗИК ул. Гражданский пер. №15, тел. (812) 534 47 26. Гражданский проспект (не переулок.)
- ViktorS
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 11:26 am
- Откуда: Таганрог
- Контактная информация:
Re: Учимся играть на Г. Г. ТРЕМОЛО и ОКТАВА
Спасибо.
"Я тебе сейчас один умный вещь скажу, только ты не обижайся..." (к/ф "Мимино")
Re: Учимся играть на Г. Г. ТРЕМОЛО и ОКТАВА
"Расцвела сирень, черемуха в саду."
Эту песню пели на пару со своей сестрой, моя мама. Давно это было. SAYDEL Спасибо.
Эту песню пели на пару со своей сестрой, моя мама. Давно это было. SAYDEL Спасибо.
- LeVitaN
- Сообщения: 3671
- Зарегистрирован: Пн июн 26, 2006 4:07 pm
- Откуда: Кингисепп, Ленобласть
- Контактная информация:
Re: Учимся играть на Г. Г. ТРЕМОЛО и ОКТАВА
@Vadim17:
а чего сирень у тебя такая мажорная?
а чего сирень у тебя такая мажорная?
no harm in... harp!
Re: Учимся играть на Г. Г. ТРЕМОЛО и ОКТАВА
Эх, мне бы еще понять, с моими музыкальными познаниями, что ты сказал,LeVitaN писал(а):а чего сирень у тебя такая мажорная?
Я так понимаю у меня ГГ до мажор, поэтому ищу ноты без бемолей, диезов. Спасибо за ноты, попробую в твоем варианте. Хотя вижу там именно они присутствуют, как быть в этом случае?
Re: Учимся играть на Г. Г. ТРЕМОЛО и ОКТАВА
Вадим,каждая гармоника имеет две тональности "Мажорную" и параллельную ей "Минорную" и если начинать играть на гармонике с ноты на выдох,то это будет игра в мажоре,а если на вдох, то в миноре. Независимо от строя гармоники. Твоя гармоника в строе "до" и она имеет соответственно До мажорный ряд,но так же и начиная с третьей дырки на вдох имеем Ля минорный ряд. Так устроены все губные гармоники независимо от тональности. Соответственно написанные выше ноты в тональности "Фа" начинаясь с ноты "Ре" имеют минорную тональность. Если взять гармонику в тональности"Фа" и начинать играть эту мелодию по нотам, то мы начнём игру с третьей пары дырок - то есть с ноты "Ре". Для перевода мелодии из тональности "Фа" в тональность "До" нарисуй раскладку своей гармоники и обозначь цифрами пары отверстий. Отверстие 1, в верху пишем "До" в низу "Ре". Отверстие2,в верху пишем "Ми" в низу "Фа" и т.д. Когда напишешь весь звукоряд своей гармоники подпиши над верхним мажорным строем "До" - мажор от "Фа".( Фа,Ля,До,Фа и т.д) А ниже подпиши минорный ряд(Соль,Си бемоль,Ре,Ми и т.д). Посмотрев соответствие нот на нотном листе и в раскладке и дуя по номерам этих отверстий ты сыграешь эту мелодию в тональности своей гармоники. Но так можно делать только если знаки имеются только при ключе. Если знаки стоят в тексте при нотах,то надо использовать в паре гармонику другой тональности имеющую недостающие ноты.Vadim17 писал(а):Эх, мне бы еще понять, с моими музыкальными познаниями, что ты сказал,
Я так понимаю у меня ГГ до мажор, поэтому ищу ноты без бемолей, диезов. Спасибо за ноты, попробую в твоем варианте. Хотя вижу там именно они присутствуют, как быть в этом случае?
- LeVitaN
- Сообщения: 3671
- Зарегистрирован: Пн июн 26, 2006 4:07 pm
- Откуда: Кингисепп, Ленобласть
- Контактная информация:
Re: Учимся играть на Г. Г. ТРЕМОЛО и ОКТАВА
@Vadim17:
для тремоло наверное удобно играть минорные мелодии
в параллельном До-мажору Ля-миноре
начти тему с ноты Ля -
-ля_ми_ми_ре_ми__ре-до-до-до--си-ля
рас-цве-ла си-рень че-ре-му-ха_в са-ду ...
ну и далее по слуху )))
для тремоло наверное удобно играть минорные мелодии
в параллельном До-мажору Ля-миноре
начти тему с ноты Ля -
-ля_ми_ми_ре_ми__ре-до-до-до--си-ля
рас-цве-ла си-рень че-ре-му-ха_в са-ду ...
ну и далее по слуху )))
no harm in... harp!