Искажаеться ли?
Искажаеться ли?
Когда в нотах есть бемоли и диезы а нету хроматической связки, как их играть? Если заменить их на ближайшие ноты то сильно ли будет "хромать" мелодия?
И вообще как вы все решаете этот вопрос?
И вообще как вы все решаете этот вопрос?
Из песни слова не выкинешь - всем известно, а вот заменить ноту на другую - это всегда пожалуйста. У харперов это просто бедствие какое-то. Что у блюзовиков, что у тремолистов. Слышно будет. Даже так: будет слышно, что играешь ФАЛЬШИВО! Всякие обыгрывания по гармонии теоретически возможны, но на практике мало слышал, что бы было убедительно. Либо связка, либо не играй.
Re: Искажаеться ли?
Послушайте,ну всё вроде правильно,ну а зачем заморачиваться на -один в один? здесь уже много раз говорилось,можно потратить кучу времени и нервов на изучение того же полёта шмеля,да один в один(вряд ли)-но кто это слушать будет второй раз? почему не показать и свои мысли,свои варианты? или у нас тут ЕГЭ какое то готовиться? дерзать и пробовать все звукосочетания,а самое главное-опять же,чтобы нАухо ложилось и приятно слушалось,разве не так?
Re: Искажаеться ли?
Если на слух норм то можно заменять?Blym писал(а): самое главное-опять же,чтобы нАухо ложилось и приятно слушалось,разве не так?
Попробую предугадать мысли достопочтенного Графа 14-го,следующие вопросы будут по бактериям,обильного слюносоплевыделения,а в оконцовке,сильный вдох-и упражнение из советской зарядки-колоть дрова-обе руки вверьх-и на выдох их скидываешь к земле с громким криком-дапроподионовсёпропадом (или другими словцами):lol:
представляете сколько вопросов появится у юного 4-х летнего харпера,за которого переживает мамочка в соседней теме?!
ужос 




Удалил из добрых побуждений.
Последний раз редактировалось kartalin Пн фев 19, 2018 9:12 am, всего редактировалось 1 раз.
- владим
- Сообщения: 1547
- Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 9:12 pm
- Откуда: россия
- Контактная информация:
Бэнды на тремоло
http://forum.harmonica.ru/viewtopic.php?f=28&t=132488
Русский репертуар для тремоло ( на три жизни..) )
http://forum.harmonica.ru/viewtopic.php?f=28&t=132587
Сейчас вместо ---mirknig.com---стало--http://mirknig.su --и многого там сейчас нет , но названия остались и по ним эти книги можно скачать в других местах
Хроматическая пара TOMBO 3121 C+C# (краткий обзор)
http://forum.harmonica.ru/viewtopic.php?f=28&t=130486
Репертуар , ноты , минусы
http://forum.harmonica.ru/viewtopic.php?f=28&t=134336
[Выбор тремолки] Hohner 21 Tremolo De Luxe или Hohner Echo?
http://forum.harmonica.ru/viewtopic.php?f=28&t=130218
и т. д. на этом сайте есть ответы на многие вопросы ... но бенды на тремоле
... как на северном полюсе грибы искать под снегом
http://forum.harmonica.ru/viewtopic.php?f=28&t=132488
Русский репертуар для тремоло ( на три жизни..) )
http://forum.harmonica.ru/viewtopic.php?f=28&t=132587
Сейчас вместо ---mirknig.com---стало--http://mirknig.su --и многого там сейчас нет , но названия остались и по ним эти книги можно скачать в других местах
Хроматическая пара TOMBO 3121 C+C# (краткий обзор)
http://forum.harmonica.ru/viewtopic.php?f=28&t=130486
Репертуар , ноты , минусы
http://forum.harmonica.ru/viewtopic.php?f=28&t=134336
[Выбор тремолки] Hohner 21 Tremolo De Luxe или Hohner Echo?
http://forum.harmonica.ru/viewtopic.php?f=28&t=130218
и т. д. на этом сайте есть ответы на многие вопросы ... но бенды на тремоле

Последний раз редактировалось владим Вс фев 18, 2018 7:46 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: Искажаеться ли?
Здесь была высказана хорошая идея о совместном использовании гармоник в ключах С и А.
Известную пару тремоло гармоник С и С# реализовать трудно, т.к. в магазинах С# практически нет (я не видел). При использовании диатоники в ключе А с тремоло в ключе С еще и расширяется диапазон частот вниз, т.е. появляются ноты A3, B3 ниже ноты на тремоло С4, а G3 на тремоло есть! И, кроме того, получаем диезы, особенно D#= Eb и G#=Аb, которых на тремоло нет, а на диатонике С получаются только с применением овербендов. Остаётся только придумать конструкцию держателя для игры совместно с гитарой.
Известную пару тремоло гармоник С и С# реализовать трудно, т.к. в магазинах С# практически нет (я не видел). При использовании диатоники в ключе А с тремоло в ключе С еще и расширяется диапазон частот вниз, т.е. появляются ноты A3, B3 ниже ноты на тремоло С4, а G3 на тремоло есть! И, кроме того, получаем диезы, особенно D#= Eb и G#=Аb, которых на тремоло нет, а на диатонике С получаются только с применением овербендов. Остаётся только придумать конструкцию держателя для игры совместно с гитарой.
- владим
- Сообщения: 1547
- Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 9:12 pm
- Откуда: россия
- Контактная информация:
Re: Искажаеться ли?
Не , не оченьvaleryo писал(а):Здесь была высказана хорошая идея о совместном использовании гармоник в ключах С и А.

Толя Кузнецов , говорил , что сажал хром- связку на холдер для игры с гитарой , но результат * галимый* , головой нужно слишком много вертеть

А здесь хром-связку Томбо покупать не пробовали ?
http://www.tombo-m.co.jp/eng/
- Grey Wolf
- Автор сайта
- Сообщения: 5939
- Зарегистрирован: Сб июл 27, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва, Бутово
- Контактная информация:
Коротко - заменить диезные и бемольные ноты нельзя, а вот не играть их можно, но так, чтобы мелодия не теряла узнаваемость.
Дело не в диезах и бемолях. Дело в расстояниях между нот по высоте. Если вы измените эти расстояния, мелодия будет совсем другой.
Допустим, у нас мелодия состоит из трех нот: до, ре, ми. Вы прекрасно ее играете в ключе до, без диезов: до, ре, ми.
Эта мелодия из трех нот может быть сыграна в другой тональности - выше или ниже. Основная нота мелодии (тоника) меняется, но расстояния между нотами дожны остаться такими же как были изначально.
Посмотрим: До (два полутона) Ре (два полутона) Ми.
Если играть эту мелодию в Ре, то будет: Ре (два полутона) Ми (два полутона) Фа диез.
Здесь мы сдвинули Фа на пол тона вверх, так как между Ми и Фа - один полутон (и появился диез), чтобы соблюсти структуру мелодии - между каждой из нот по два полутона.
Дело не в диезах и бемолях. Дело в расстояниях между нот по высоте. Если вы измените эти расстояния, мелодия будет совсем другой.
Допустим, у нас мелодия состоит из трех нот: до, ре, ми. Вы прекрасно ее играете в ключе до, без диезов: до, ре, ми.
Эта мелодия из трех нот может быть сыграна в другой тональности - выше или ниже. Основная нота мелодии (тоника) меняется, но расстояния между нотами дожны остаться такими же как были изначально.
Посмотрим: До (два полутона) Ре (два полутона) Ми.
Если играть эту мелодию в Ре, то будет: Ре (два полутона) Ми (два полутона) Фа диез.
Здесь мы сдвинули Фа на пол тона вверх, так как между Ми и Фа - один полутон (и появился диез), чтобы соблюсти структуру мелодии - между каждой из нот по два полутона.
Destruction is not negative, You must destroy to build.
©
Ну как говорится на вкус и цвет... А только на мой слух вся это отсебятина, как правило (исключения есть конечно, но крайне редки) звучит фальшиво и не убедительно. Слышу, что просто тупо не хватило нот на инструменте.
А вообще удивительно, что все носятся со звуком (блюзовый, чикагский, жирный и т.д) и при этом сознательно играют мимо нот.
А вообще удивительно, что все носятся со звуком (блюзовый, чикагский, жирный и т.д) и при этом сознательно играют мимо нот.
- владим
- Сообщения: 1547
- Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 9:12 pm
- Откуда: россия
- Контактная информация:
То , что предложил Сергей , называется транспонированием . В любом учебнике о нем рассказывается ! А чтобы легче было переносить мелодию по высоте вверх или вниз , то лучше ноты пересчитываь по фортепьянным клавишам ( даже нарисованным ) Транспонированием стоит освоить ! Даже играя на хром-связке , порой требуется перенести мелодию в удобную тональность !
Re: Искажаеться ли?
C# вчера пришла. Покупал в Полисаунде. Tombo band 21. С доставкой до Томска обошлась в 2300. Только там она с обозначением Db, хотя на самой гармонике C# ( хоть это одно и то же ).valeryo писал(а):Известную пару тремоло гармоник С и С# реализовать трудно, т.к. в магазинах С# практически нет (я не видел).
Re:
Прежде чем говорить о нюансах и прочее, для начала точно мелодию сыграйте. Если мелодия искажена, то все вышеперечисленное теряет смысл. Потому как сами написали - млодия должна быть ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЙ и ЕСТЕСТВЕННОЙ. Какая же привлекательность и уж тем более естественность в лаже? Неправильно сыгранная мелодия звучит совершенно НЕЕСТЕСТВЕННО. Получается что если играть фальшиво, но выразительно - это правильно. Большая ошибка если кто так думает.wil_low писал(а):музыка - это не только игра точно по нотам, важны нюансы, динамика, артикуляция - именно они делают мелодию привлекательной и естественной
- ViktorS
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 11:26 am
- Откуда: Таганрог
- Контактная информация:
Re: Искажаеться ли?
Все сказанное это так, но трохе не так. Прекрасная импровизация и хорошая аранжировка мелодии украшение исполнительского мастерства и обогащение ее звучания. Проблема, как достичь этого мастерства???
Re: Искажаеться ли?
при всем уважении, но речь идет не об импровизации, там можно делать как душа ляжет, никто это не оспаривает, а вот сыграть полноценную тему/мелодию, пусть и со странной артикуляцией, может даже с изощренной гармонией, но сама мелодия должна быть один-в-один как ее задумал автор и как ее знают по слуху большинство. Нехватка нот на инструменте это вообще ни разу не оправдание, когда в мелодии явно слышится не та нота, которую ждешь. Крайне редко при замене получается что-то приемлемое, и не у тех кто думает, что заменил ноту на соседнюю и делов то.ViktorS писал(а):Все сказанное это так, но трохе не так. Прекрасная импровизация и хорошая аранжировка мелодии украшение исполнительского мастерства и обогащение ее звучания. Проблема, как достичь этого мастерства???
Еще можно понять, когда исполнитель предупреждает, что это его "фантазия на тему", но когда играют конкретную песню и играют мимо кассы - это слышно.
Вообще странно это даже обсуждать. Либо инструмент позволяет сыграть мелодию полноценно, либо нет и тогда нужно искать техническое решение, что бы мелодия не искажалась, тем более что такие решения есть.
Re: Re:
где предел точности? Сколько нужно времени, чтобы достичь ее, особенно на духовых инструментах, где звук зависит от температуры воздуха и скорости струи? Среднестатистический слушатель может не различать отклонения до скажем 20 центов и не париться. Те, у кого слух развит, конечно, от неточной игры страдают сильнее.mazeka писал(а):для начала точно мелодию сыграйте.
тут в игру вступают традиции конкретного жанра, его узнаваемые признаки. Подвывания в блюзе моделируют голосовое пение - которое, кстати тоже не может считаться правильной музыкой - ведь там не все звуки правильные? В восточной музыке есть микротона и там это совершенно естественный прием, но он выглядит странно с точки зрения европейской музыки.mazeka писал(а):Получается что если играть фальшиво, но выразительно - это правильно.
Каверы, например, практически никогда не играют один-в-один как в оригинале, потому что это неинтересно исполнителю. Ясно, что обычно заменить ноту на другую - это плохая идея, но вот роллы или 2 ноты укороченной длительности, или нестандартная пауза - это уже привносит...mazeka писал(а):но сама мелодия должна быть один-в-один как ее задумал автор
Re: Re:
давайте дурочка не включать, троллить я и сам люблю под настроениеwil_low писал(а):где предел точности? Сколько нужно времени, чтобы достичь ее, особенно на духовых инструментах, где звук зависит от температуры воздуха и скорости струи?

Есть ноты, вот и сыграйте их все и вовремя. Тут речь не об этих центах, это вообще называется неточная интонирование (у скрипичных это тоже есть), а о замене нот в мелодии, которые делают ее фальшивой.
восточную музыку оставим в покое, тут речь об этом и не шла. Кстати если на инструменте невозможны эти микротона, и сыграть восточную мелодию, то для человека воспитанным в этой звуковой культуре, мелодия тоже будет восприниматься фальшиво. Чего тут спорить то?wil_low писал(а):Подвывания в блюзе моделируют голосовое пение - которое, кстати тоже не может считаться правильной музыкой - ведь там не все звуки правильные? В восточной музыке есть микротона и там это совершенно естественный прием, но он выглядит странно с точки зрения европейской музыки.
Насчет подвывания в блюзе, тут мне крыть нечем. Вот большинство и подвывают, как правило еще и не всегда в гармонии и из метра вываливаются. Прежде чем говорить как можно все испортить, хоть раз сыграйте правильно, просто все нотки, в задуманном ритме. С хорошим звуком, артикуляцией. Это будет круто! а вот набор звуков, про которые исполнитель думает что играет блюз - совсем не круто.
так тут весь спич и идет о том что меняют НОТЫ, потому что их нет на инструменте! Не украшают, не добавляют что то, а именно заменяют!wil_low писал(а):Каверы, например, практически никогда не играют один-в-один как в оригинале, потому что это неинтересно исполнителю. Ясно, что обычно заменить ноту на другую - это плохая идея, но вот роллы или 2 ноты укороченной длительности, или нестандартная пауза - это уже привносит...
Re:
Сорри, вот с чего все началось... Что, правда, ноты целые ноты меняют? (т.е. не менее полутона разницы?) Это однозначно фальшиво будет.mazeka писал(а):Из песни слова не выкинешь - всем известно, а вот заменить ноту на другую - это всегда пожалуйста. У харперов это просто бедствие какое-то. Что у блюзовиков, что у тремолистов. Слышно будет. Даже так: будет слышно, что играешь ФАЛЬШИВО! Всякие обыгрывания по гармонии теоретически возможны, но на практике мало слышал, что бы было убедительно. Либо связка, либо не играй.
Re:
mazeka,амигос,полностью поддержу идею выдвинуть многоуважаемого на пост главы- Последней инстанции истины и правильности,педантичности и всего всего музыкального-Президент ПМД-правильности, мыслей и действий-мои поздравления!! ну а если серьёзно-странно такое читать,посмотри и послушай на тубе Бориску П,с оркестром играет,по нотам,правильно вообщем-как? вот и я о том же..фантазировать и слышать мир нестандартно-никому не запрещено, второе-креативный подход всегда в цене,и самое главное-не хочешь-НЕ СЛУШАЙ,в чём смысл затеяной демагогии? ----- пээс --я слушатель,мне лично не интересен стандарт,коего битком полно,с чем соглашусь-действительно,если вылазишь в кедах на оперную сцену,с блюзовой гармошкой и исполняешь Моцарта-адью,будь любезен по нотам..mazeka писал(а):ага, меняют и вообще не парятся. И часто еще щеки раздувают, что в музыке главное - чувство. А то что чувство мне посоветовало не эту ноту сыграть, а другую, так это и есть музыка! Хотя просто ноты на инструменте нет, вот и не сыграл. Словом, что хочу то и ворочу.

Re:
Ventura
забавно что каждый слышит то что слышит и совершенно не врубается о чем речь. При чем тут вообще ваши блюзовые страсти? Да играйте вы его как хотите, хоть ракоходом. И импровизируйте хоть в атональном джазе, никто не против. Вот вцепились в несчастный блюз, и мысли только вокруг него. Что - другой музыки на гармошке не играют что ли? Меня вообще блюз мало интересует, и его я только мимоходом упоминул. Я его и не слушаю. А вот красивые мелодии - что наши русские, что западные на гармонике люблю. И часто слышу как харперы играют криво, из-за того что заменяют ноты как заблагорассудится, и блюзовый подход тут не катит, потому как звучит фальшиво. Прежде чем изображать Джима Керри, вчитайтесь о чем тут дискуссия.
забавно что каждый слышит то что слышит и совершенно не врубается о чем речь. При чем тут вообще ваши блюзовые страсти? Да играйте вы его как хотите, хоть ракоходом. И импровизируйте хоть в атональном джазе, никто не против. Вот вцепились в несчастный блюз, и мысли только вокруг него. Что - другой музыки на гармошке не играют что ли? Меня вообще блюз мало интересует, и его я только мимоходом упоминул. Я его и не слушаю. А вот красивые мелодии - что наши русские, что западные на гармонике люблю. И часто слышу как харперы играют криво, из-за того что заменяют ноты как заблагорассудится, и блюзовый подход тут не катит, потому как звучит фальшиво. Прежде чем изображать Джима Керри, вчитайтесь о чем тут дискуссия.
Re: Искажаеться ли?
mazeka.вы зря нервничаете,не раз читаю и сам о ваших "претензиях" по поводу точностей и неточностей,может и вы в чём то не врубаетесь о чём и на каком форуме это твердите? хотите играйте нота в ноту,никто вас не заставит насильно слушать
Re: Искажаеться ли?
Форум по игре на губной гармонике. Все верно?Sawwa писал(а):mazeka.вы зря нервничаете,не раз читаю и сам о ваших "претензиях" по поводу точностей и неточностей,может и вы в чём то не врубаетесь о чём и на каком форуме это твердите? хотите играйте нота в ноту,никто вас не заставит насильно слушать
Я и не слушаю, но когда новичок спрашивает кто, что и как делает, то каждый волен отвечать по своему разумению. Верно?
Не нравится чье то мнение, вырази свое несогласие, желательно с аргументацией. Верно?
Я постарался объяснить человеку, что есть и такая точка зрения - играть мелодию точно, как она задумана, а потом уж навертеть свое, в меру своего дарования. И не ссылаться на аргументы, что "я так слышу", прикрывая собственное нежелание/неумение подойти к музыкальному материалу как он изначально должен был звучать. И не думать, что если не хватает нот на инструменте, можно заменить ее как ему удобнее. И объяснил почему это неправильно.
Если вы с этим не согласны - флаг в руки, играйте фальшиво и наслаждайтесь.
Re:
напор на правильность/точность связан с тем, что установка "а заменю-ка я эту ноту, потому как овера/бенды я пока не умею, а такой ноты на открытой дырке не нашел", оставляет крайне негативное впечатление и от инструмента и от исполнителей на губной гармонике. Да и сам исполнитель не должен ловить кайф от такой "игры", эта установка абсолютно неграмотна по своей сути, как бы вы себя не убеждали в обратном.Sawwa писал(а):Интересно мыслите, но я так понял учите? слушай как я и делай как я,вещи несопаставимые, кто спорит? как я прочитал-хочет человек играет так или так,но напор на правильность ваш не понятен..за более чем ваш 10-летний "стаж" нахождения на сайте,ни одной!вашей записи даже и не слышал,факт
Мои записи вы и не услышите. Как раз, потому что не собираюсь терзать слух кого бы то ни было. Славы мне не нужно и достаточно поигрывания для себя любимого дома. Иногда месяцами не беру инструмент, а иногда играю каждый день, если настроение есть. Играю плохо, но с удовольствием.


Точность исполнения нужна не просто так, как чья-то прихоть, а для понимание конкретной мелодии во всем объеме, и уже в дальнейшем отталкиваясь от этого понимания можно развивать/дополнять/импровизировать. Это базовые принципы музыки, и они не зависят ни от инструмента, ни от вашего согласия/не согласия. К сожалении в харперской среде, (такого у других инструменталистов я не наблюдал), особенно в российской, упорно прививается идея, что губная гармоника это чистая эмоция, и общие музыкальные знания/принципы для этого инструмента не обязательны. Я считаю это ошибкой и соответственно об этом и говорю.
Мдауж.. больше вопросов не имею..даже не буду рукопись разбирать на цитаты кроме одной,можно сказать мирового масштаба и тЭнденции-------------" Играю плохо, но с удовольствием.
При этом я хорошо понимаю, как нужно заниматься и что делать, не потому что такой умный, а потому что есть хорошее музыкальное образование (одна из специализаций - дирижер). Собственно, когда люди что-то спрашивают/уточняют, высказываю свое мнение, основанное на собственном опыте освоения различных инструментов (кстати сейчас вовсю занимаюсь укулеле
Как говорил мой старый друг-умел бы я плавать-я бы его догнал..Ты хорошо начал солдат..--


- js22
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 7:06 pm
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Искажаеться ли?
А что? Всё правильно Mazeka сказал, хоть и на гармохе играет плохо (некоторые ораторы, кстати, так и вообще не по этой части
). Если играть, не соблюдая лад и тональность, получится лажа. И не важно, играешь ты какую-то мелодию или импровизируешь, потому что это - музыка, а музыка строится по определённым законам.

Ventura
судя по всему, у вас однобокое представление о музыкантах. Если хорошо играет - то значит музыкант, а остальные так себе. Уверяю вас, есть масса прекрасных музыкантов, которые совсем не виртуозы, а очень даже посредственные исполнители, но при этом прекрасные педагоги, композиторы, дирижеры, музыковеды. Я уж не говорю про вокалистов, эти вообще всегда считались самыми "отсталыми" в плане инструментализма, однако никто не ставил под сомнение, что они мало что в музыке понимают. Наоборот, многие педагоги-инструменталисты (например Нейгауз - педагог Рихтера) именно песню и вокал ставили превыше всего. Как говорится тренер не обязан быть чемпионом
И есть "виртуозы" которые сами плохо понимают что играют, надеюсь что вы не из таких.
судя по всему, у вас однобокое представление о музыкантах. Если хорошо играет - то значит музыкант, а остальные так себе. Уверяю вас, есть масса прекрасных музыкантов, которые совсем не виртуозы, а очень даже посредственные исполнители, но при этом прекрасные педагоги, композиторы, дирижеры, музыковеды. Я уж не говорю про вокалистов, эти вообще всегда считались самыми "отсталыми" в плане инструментализма, однако никто не ставил под сомнение, что они мало что в музыке понимают. Наоборот, многие педагоги-инструменталисты (например Нейгауз - педагог Рихтера) именно песню и вокал ставили превыше всего. Как говорится тренер не обязан быть чемпионом

И есть "виртуозы" которые сами плохо понимают что играют, надеюсь что вы не из таких.
Камрады,js22 Удивительно,"некоторые ораторы" практически через пост пишут что они СЛУШАТЕЛИ!-НЕ? Да и хоть делают что то для поппуляризации инструмента,тоже не? не хотел конечно этим кичиться,но память у некоторых ораторов настоль невилика-приходится напоминать..за свои бабосы купил гармоху,для некоторых это тоже сумма,решил хоть не мытьём так катаньём тему расшевелить..увы..лично от данного амигоса даже близко не видал движении в тпеом направлении..у нас я как помню давние разногласия,понимаю это как-назло кондуктору-пойду пешком..ок,услышал.. а писать на стенках туалета-увы друзья-не мудрено...далее думаю известно.. mazeka -однобокое неоднобокое-как посмотреть..ещё раз напомню-у нас сайт всё таки не для поступления в кансерваторию,и если новичка изначально грузить целой кучей разносола и непонятных советов-на пользу никак не идёт..некоторые даже умудряются писать так"-вот сыграл-10011100123100- шоцэ? как говорил мой старый друг? ну запиши 30-сек на тот же телефон-и гуру сразу подскажут где косяк..и если не жаль самого дорогого-ВРЕМЯ-вопросов больше нет..
Ventura
Ну ежели непонятен совет, что не нужно играть фальшиво, заменяя ноту на соседнюю, то что тут действительно сопли разводить? Что непонятного я написал? Где ж тут разносолы?
К тому же, я не считаю что харпер - это человек, который играет 10-100-1000 блюзовых ликов, и больше его ничего интересовать в музыке не может. Есть разные подходы как к музыке, так и к инструменту, зачем так зашориваться и из новичков делать болванчиков типа "ну вот тебе три дырки - научись вдох-выдох для начала". Ну научился человек это делать, а дальше то что? Хочет новичок сыграть наши песни, а тут бац - нот не хватает. Техники замороченные, один блюз только и можно играть, да ну нафиг эту гармошку. Зря время потратил. Тут ни записи, ни гуру, ни консерватория, ничего не поможет. Нужна просто информация, что гармоника непростой, но уникальный инструмент, на котором можно сыграть абсолютно все и форум - это место, где эту информацию проще всего получить. А то что эта информация с вашим видением как нужно играть/учиться на гармонике не вяжется, то это проблема не форума и не новичков.
Ну ежели непонятен совет, что не нужно играть фальшиво, заменяя ноту на соседнюю, то что тут действительно сопли разводить? Что непонятного я написал? Где ж тут разносолы?

К тому же, я не считаю что харпер - это человек, который играет 10-100-1000 блюзовых ликов, и больше его ничего интересовать в музыке не может. Есть разные подходы как к музыке, так и к инструменту, зачем так зашориваться и из новичков делать болванчиков типа "ну вот тебе три дырки - научись вдох-выдох для начала". Ну научился человек это делать, а дальше то что? Хочет новичок сыграть наши песни, а тут бац - нот не хватает. Техники замороченные, один блюз только и можно играть, да ну нафиг эту гармошку. Зря время потратил. Тут ни записи, ни гуру, ни консерватория, ничего не поможет. Нужна просто информация, что гармоника непростой, но уникальный инструмент, на котором можно сыграть абсолютно все и форум - это место, где эту информацию проще всего получить. А то что эта информация с вашим видением как нужно играть/учиться на гармонике не вяжется, то это проблема не форума и не новичков.

- владим
- Сообщения: 1547
- Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 9:12 pm
- Откуда: россия
- Контактная информация:
Господа форумчане несомненно радует, что у нас вместо торнадо словесности ... Так... легкий затухающий бриз!
Но хотелось бы , надеюсь и не только мне , ( пока сайт существует) ведь посетителей десятки тысяч , чтобы каждый из Маэстро вносил посильную лепту в наш тремольный под форум! Например, уважаемый дирижер, вне зависимости его класса игры на тремоле , мог бы с высоты своего образования , дать вполне четкие и реальные пожелания для поднятия уровня игры для любителей , столь часто посещающих наш Форум ( с удовольствием их прочту , если таковые будут..надеюсь .) и т,д. ... И надееся и ждем от посетителей , советы и ссылки на интересные для тремолистов сайты ! Заранее , спасибо !
По поводу своей игры на гармониках ... Мы с Витей Сколозубовым , частенько " пересвистываемся " на тремолах по скайпу ! Кому интересно , могу и с ним по скайпу пообщаться и сыграть несколько мелодий !
Но хотелось бы , надеюсь и не только мне , ( пока сайт существует) ведь посетителей десятки тысяч , чтобы каждый из Маэстро вносил посильную лепту в наш тремольный под форум! Например, уважаемый дирижер, вне зависимости его класса игры на тремоле , мог бы с высоты своего образования , дать вполне четкие и реальные пожелания для поднятия уровня игры для любителей , столь часто посещающих наш Форум ( с удовольствием их прочту , если таковые будут..надеюсь .) и т,д. ... И надееся и ждем от посетителей , советы и ссылки на интересные для тремолистов сайты ! Заранее , спасибо !
По поводу своей игры на гармониках ... Мы с Витей Сколозубовым , частенько " пересвистываемся " на тремолах по скайпу ! Кому интересно , могу и с ним по скайпу пообщаться и сыграть несколько мелодий !
- js22
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 7:06 pm
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re:
Ventura: популяризатор губной гармоники, идейный вдохновитель, местный музЪ, меценат и филантропVentura писал(а):Камрады,js22 Удивительно,"некоторые ораторы" практически через пост пишут что они СЛУШАТЕЛИ!-НЕ? Да и хоть делают что то для поппуляризации инструмента,тоже не? не хотел конечно этим кичиться,но память у некоторых ораторов настоль невилика-приходится напоминать..за свои бабосы купил гармоху,для некоторых это тоже сумма,решил хоть не мытьём так катаньём тему расшевелить..увы..лично от данного амигоса даже близко не видал движении в тпеом направлении..у нас я как помню давние разногласия,понимаю это как-назло кондуктору-пойду пешком..ок,услышал..

Это чего? Типа, обидки-предъявки?

Ну так давай по порядку.
Я тоже "хоть что-то делаю" для популяризации инструмента, но, так уж сложилось, в основном на другой площадке (в гармошечной группе в ВК). Увы, народ разбредается по соцсетям. Новичков (особенно активных), здесь мало, остались преимущественно пассивные наблюдатели да тремолисты. Да и в ВК я в последнее время, можно сказать, остался "не у дел", т.к. подросло "новое поколение", сами справляются

Ну а то, что не поддержал движуху - так извиняй, два фактора: нехватка свободного времени и отсутствие интереса к этому мероприятию (да-да, так тоже бывает). Разногласия разногласиями, а вот по поводу "назло кондуктору-пойду пешком" - слишком уж ты дофига на свой счёт принимаешь

Кстати, гармоху, купленную за свои бабосы, лучше бы оставил себе и применил по назначению - толку больше было бы. Типа, приобщиться, прочувствовать, постичь, осознать... и избавиться от статуса "не по этой части"
