Сравнение предусилителей
Сравнение предусилителей
Есть звуковая карточка ESI Juli@(только линейные входы/выходы). Нужно подключить к ней микрофон, значит необходим предусилитель (он же преамп).
Для домашнего бюджета модели за тысячи долларов не подходят.
Полазил по инету и оказалось что выбор совсем не богатый.
А именно:
- Behringer TUBE ULTRAGAIN MIC100
- Behringer TUBE ULTRAGAIN MIC200
- ART Tube MP
- M-Audio AudioBuddy
- M-Audio DMP3 Dual Mic Preamp
(у Behringer есть еще TUBE ULTRAGAIN T1953 или ULTRAGAIN PRO MIC2200, но они рэковые и для дома не удобные)
Вот собственно и задача выбрать и купить. (первое сложнее)
Цель: домашняя запись музыки. Сразу оговорюсь, "домашняя" не значит плохая, просто бюджет не большой. У соседа, например, дома по всем стенам звукопоглощающие панели, говорит, что так ему тише живется
Предлогаю сравнивать не поцене а по качеству.
Я например с большущим недоверием отношусь к программам на преампах (теплый звук и пр.). Нужно передать сигнал от микрофона в PC(или другое устройство) с минимальными искажениями, а не добавлять "теплый звук".
Если кто имел дело с выше перечисленными преампами поделитесь мнениями. Думаю это всем будет интересно.
Для домашнего бюджета модели за тысячи долларов не подходят.
Полазил по инету и оказалось что выбор совсем не богатый.
А именно:
- Behringer TUBE ULTRAGAIN MIC100
- Behringer TUBE ULTRAGAIN MIC200
- ART Tube MP
- M-Audio AudioBuddy
- M-Audio DMP3 Dual Mic Preamp
(у Behringer есть еще TUBE ULTRAGAIN T1953 или ULTRAGAIN PRO MIC2200, но они рэковые и для дома не удобные)
Вот собственно и задача выбрать и купить. (первое сложнее)
Цель: домашняя запись музыки. Сразу оговорюсь, "домашняя" не значит плохая, просто бюджет не большой. У соседа, например, дома по всем стенам звукопоглощающие панели, говорит, что так ему тише живется
Предлогаю сравнивать не поцене а по качеству.
Я например с большущим недоверием отношусь к программам на преампах (теплый звук и пр.). Нужно передать сигнал от микрофона в PC(или другое устройство) с минимальными искажениями, а не добавлять "теплый звук".
Если кто имел дело с выше перечисленными преампами поделитесь мнениями. Думаю это всем будет интересно.
С этим всем дела не имел, зато являюсь обладателем звуковухи M-audio MobilePRE, которая в свою очередь очень не дорогой, но качественный способ решить поставленные задачи... Собсна 2 входа с любым видом источника (гитара, мик, линия) и 2 линейных выхода + фантомное питание. Минусы отсутствие в карточке чего либо, кроме преампа:) задержка 1.5мс + возможность "сквозной" трансляции... Пользую с ноутбуком и не дорогим конденсаторником и за полгода она меня по качеству не разочаровала...
Хочу земного счастья:)
на счет фирмы беринжер сразу скажу "это гавно никогда и не за какие деньги".
А ямаха мг10/2 ну уж очень слабенький пультик
для сравнения:
M-Audio DMP3:
нелинейные искажения 0.02%
неравномерность частот 20Hz to 80KHz; +0; -1 dB
не очень хорошая
Ямаха:
нелинейные искажения 0.1%
мой усилок дома дает 0.001% так что 0.1 это не приемлемо
неравномерность частот 20 Hz–20 kHz +1 dB, –3 dB
уж сомсем никуда не лезет
перекрестные наводки -70дб
многовато
А ямаха мг10/2 ну уж очень слабенький пультик
для сравнения:
M-Audio DMP3:
нелинейные искажения 0.02%
неравномерность частот 20Hz to 80KHz; +0; -1 dB
не очень хорошая
Ямаха:
нелинейные искажения 0.1%
мой усилок дома дает 0.001% так что 0.1 это не приемлемо
неравномерность частот 20 Hz–20 kHz +1 dB, –3 dB
уж сомсем никуда не лезет
перекрестные наводки -70дб
многовато
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5302
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Обладаю ART Tube MP и пультом Behringer UB802. Пульт пластичнее - есть эквалайзер, можно что-то смешать, два канала отделньо записать (например гармошку и гитару). По звуку он почему-то тоже кажется чуть-чуть лучше.
Музыкант. Эндорсер и сервис-партнер фирмы Seydel. Добро пожаловать на мой сайт http://borisplotnikov.ru и на мой раздел на форуме
Re: Сравнение предусилителей
Про М-аудио сказать ничего не могу. Скорее всего это полупроводниковые преампы обычные.Netex писал(а): - Behringer TUBE ULTRAGAIN MIC100
- Behringer TUBE ULTRAGAIN MIC200
- ART Tube MP
- M-Audio AudioBuddy
- M-Audio DMP3 Dual Mic Preamp
Цель: домашняя запись музыки.
Бехры этой линейки хоть и ламповые но звук у них просто отстойный... Из бехров, если те удастся найти старый MIC2000 то эт не плохой аппарат.
- ART Tube MP я думаю тебя всеже удовлетворит больше. Хотя он и сам не далеко ущел от Бехров и по сути качество практический тоже... И тоже их окошка лампочка выглядывает)))
ЧТо посоветовать?
Я бы посоветовал посмотреть на продукцию RME а именно карты со встроенными преампами. Правда эт не дешево (около 600 уе...) Это однозначно будет не плохо. Во первых тя имеешь в распаряжении минимум 2 преампа полупроводниковых не самого худшего качества и довольно качественный ЦАП АЦП.
Еще есть вариант для маасквичей обратиться в Мише Лонгу. За не большие деньги он сделает довольно качественный преамп слизаный с ДБХ )) Но это будет однозначно лучше нового Бехра.
Капля никотина убивает...
Хочу сказать, что к этому хозяйству и мик нужно взять приличный. В зависимости от того, что будет играццо.
Либо конденсаторный либо динамический.
В случае с конденсаторным, будет не лишним отгородить уголок комнаты и в углу повесить плотное одеяло в качестве звукоизоляции. И мик направлять в этот угол и ессесна самому сидеть спиной в этот угол. Иначе на записи будет "звучать" комната. С динамическими это не так критично.
В принцепе, имея приличную карту с предусилителями и нормальный мик можно делать вполне достойные штуки прямо дома))
Либо конденсаторный либо динамический.
В случае с конденсаторным, будет не лишним отгородить уголок комнаты и в углу повесить плотное одеяло в качестве звукоизоляции. И мик направлять в этот угол и ессесна самому сидеть спиной в этот угол. Иначе на записи будет "звучать" комната. С динамическими это не так критично.
В принцепе, имея приличную карту с предусилителями и нормальный мик можно делать вполне достойные штуки прямо дома))
Капля никотина убивает...
Вот что удалось разузнать про RME:
С микрофонным входом есть только HDSP RPM
Это внешняя коробка которая коннектится к компу через IEEE1394 (PCI карта идет+кабель в комплекте)
Стоит это чудо-юдо 690%
Апупеть! неоправданно много ИМХО.
Есть вопросы к обладателям внешних коробок:
По сути эта коробка как звуковая карта только снаружи(в ОС она рассматривается как обычная звуковуха)?
Питается она через блок питания от розетки?
Такая ситуация: отключаю ее от компа, втыкаю конденсаторный микрофон, соединяю эту коробочку через RCA с усилителем, к которому подключены колонки и начинаю выть в микрофон. Будет ли коробочка работать как автономный преамп?
И таже ситуация, но плюс с компа по IEEE еще идет фонограмма. Коробочка будет работать как микшер или сигнал с микрофона пойдет в комп, там программно замикшируется а далее обратно на LineOUT?
В таком варианте очень интерисует скрость сигнала.
Когда играешь прямо в комбик - жить можно, а когда через комп - ужась. Запаздывание ~1 сек.
С микрофонным входом есть только HDSP RPM
Это внешняя коробка которая коннектится к компу через IEEE1394 (PCI карта идет+кабель в комплекте)
Стоит это чудо-юдо 690%
Апупеть! неоправданно много ИМХО.
Есть вопросы к обладателям внешних коробок:
По сути эта коробка как звуковая карта только снаружи(в ОС она рассматривается как обычная звуковуха)?
Питается она через блок питания от розетки?
Такая ситуация: отключаю ее от компа, втыкаю конденсаторный микрофон, соединяю эту коробочку через RCA с усилителем, к которому подключены колонки и начинаю выть в микрофон. Будет ли коробочка работать как автономный преамп?
И таже ситуация, но плюс с компа по IEEE еще идет фонограмма. Коробочка будет работать как микшер или сигнал с микрофона пойдет в комп, там программно замикшируется а далее обратно на LineOUT?
В таком варианте очень интерисует скрость сигнала.
Когда играешь прямо в комбик - жить можно, а когда через комп - ужась. Запаздывание ~1 сек.
2 Netex
По твоим вопросам тут все написано.
http://www.rme-audio.com/english/hdsp/hdsprpm.htm
В данной карте можно выставлять буфер от 1.5 мСек до 180 мСек
Не вижу, возможна ли в ней включение "сквозного канала" это когда сигнал приходящий на вход АЦП маршрутизируется сразу на выход и в камп. (у меня на ADI-8 DS и PRO это все без проблем работает).
Даже предположим, что сквозной канал отсутствует (в чем я очч сомневаюсь) то задержка в 1.5 мСек все равно ощущаться ни как не будет.
По твоим вопросам тут все написано.
http://www.rme-audio.com/english/hdsp/hdsprpm.htm
In case of power failure or with your computer disconnected, the phono inputs will be hard-patched to the line outputs. Even in an emergency the unit will still serve as a phono preamp and prevent a complete audio dropoutБудет ли коробочка работать как автономный преамп?
Коробочка будет работать как микшер или сигнал с микрофона пойдет в комп, там программно замикшируется а далее обратно на LineOUT?
В таком варианте очень интерисует скрость сигнала.
В данной карте можно выставлять буфер от 1.5 мСек до 180 мСек
Не вижу, возможна ли в ней включение "сквозного канала" это когда сигнал приходящий на вход АЦП маршрутизируется сразу на выход и в камп. (у меня на ADI-8 DS и PRO это все без проблем работает).
Даже предположим, что сквозной канал отсутствует (в чем я очч сомневаюсь) то задержка в 1.5 мСек все равно ощущаться ни как не будет.
Капля никотина убивает...