Обсуждение лампочек, экономии электричества и вождения авто

Общение не по гармошечным темам
Аватара пользователя
George_M
Сообщения: 3053
Зарегистрирован: Пт янв 12, 2007 12:29 pm
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Обсуждение лампочек, экономии электричества и вождения а

Сообщение George_M » Вт май 22, 2012 12:52 am

Кстати, так поржать: кпд (ЛЮБОГО)компьютера, если кто не знает - 0%.
................пыво, дефки, рокенроль!..............
валвекастеров паяльщик, и отвёрток командир...
Это вы меня ещё с плохой стороны не видели.
Аватара пользователя
Grey Wolf
Автор сайта
Сообщения: 5924
Зарегистрирован: Сб июл 27, 2002 4:00 am
Откуда: Москва, Бутово
Контактная информация:

Re: Обсуждение лампочек, экономии электричества и вождения а

Сообщение Grey Wolf » Вт май 22, 2012 9:45 am

Надо подождать пока додумаются как заправлять машины как в "Back To The Future ...>"

Seydel 1847 Classic / Harp Blaster HB52 / Jackson JX-3 / Focusrite Scarlett 8i6 / Mac OS

Destruction is not negative, You must destroy to build.
© Einsturzende Neubauten
MeTeJIb
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Пн июл 11, 2011 10:16 pm
Откуда: Кемерово

Re: Обсуждение лампочек, экономии электричества и вождения а

Сообщение MeTeJIb » Вт май 22, 2012 10:42 am

Это он заправляет машину времени (вместо уранового стержня), а не автомобиль))
Аватара пользователя
Strijar
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 8:59 pm
Откуда: Всеволожск (СПб)

Re: Обсуждение лампочек, экономии электричества и вождения а

Сообщение Strijar » Вт май 22, 2012 5:49 pm

MeTeJIb писал(а):Это он заправляет машину времени (вместо уранового стержня), а не автомобиль))
Ну да, 4 гВт на флюктуатор хватит, а вот ездить маловато ;)
Аватара пользователя
LeVitaN
Сообщения: 3671
Зарегистрирован: Пн июн 26, 2006 4:07 pm
Откуда: Кингисепп, Ленобласть
Контактная информация:

Re: Обсуждение лампочек, экономии электричества и вождения а

Сообщение LeVitaN » Вт май 22, 2012 7:27 pm

а каков кпд гравицапы у пепелаца, что позволяет совершать межпланетные перелеты? ;)
no harm in... harp!
Аватара пользователя
Ceant
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 3:32 pm
Откуда: КАЗАХСТАН Г.КАРАГАНДА
Контактная информация:

Re: Обсуждение лампочек, экономии электричества и вождения а

Сообщение Ceant » Вт май 22, 2012 7:53 pm

LeVitaN писал(а):а каков кпд гравицапы у пепелаца, что позволяет совершать межпланетные перелеты? ;)
...не, наш пепелац не долетит. Твоя планета в альфацентуре, родной.... :lol:
...если в обществе нет цветовой дифференциации штанов, значит нет ЦЕЛИ!!! Х/Ф "Кин-дза-дза"
Аватара пользователя
asetius
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Пн май 10, 2010 2:49 am
Откуда: г.Астана, Казахстан

Re: Обсуждение лампочек, экономии электричества и вождения а

Сообщение asetius » Вт май 22, 2012 7:58 pm

А почему вы производство электроэнергии сводите к банальному сжиганию углеводородов? Есть множество других способов получить электроэнергию. Например, самый малоаварийный и самый экологически чистый способ получения электроэнергии на АЭС. Я не шучу. Это самый безопасный способ. Вред от других способов больше
My choice: Debian Linux 6, Nokia N97 mini, FC Ajax
Аватара пользователя
Ceant
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 3:32 pm
Откуда: КАЗАХСТАН Г.КАРАГАНДА
Контактная информация:

Re: Обсуждение лампочек, экономии электричества и вождения а

Сообщение Ceant » Вт май 22, 2012 8:07 pm

asetius писал(а): самый малоаварийный и самый экологически чистый способ получения электроэнергии на АЭС. Я не шучу. Это самый безопасный способ. Вред от других способов больше
Ну блин, "asetius"! Только начали обстановку (накал) разряжать! Ты взял и, фитиль пИДпалЫв :lol:
Ща начнётся по новой..... :lol:
...если в обществе нет цветовой дифференциации штанов, значит нет ЦЕЛИ!!! Х/Ф "Кин-дза-дза"
MeTeJIb
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Пн июл 11, 2011 10:16 pm
Откуда: Кемерово

Re: Обсуждение лампочек, экономии электричества и вождения а

Сообщение MeTeJIb » Вт май 22, 2012 9:22 pm

Вово, ща вспомнят Чернобыль и Фукусиму...
paradoxis
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 7:36 am

Re: Обсуждение лампочек, экономии электричества и вождения а

Сообщение paradoxis » Вс апр 14, 2013 8:07 am

George_M писал(а):точнее 85-95% при полной нагрузке, при её уменьшении падает пропорционально.
Как раз не пропорционально. А в широком диапазоне держится около максимальный значений. Типичная картина КПД для электродвигателя:
Изображение радикал
А вот для ДВС, как раз и есть близкое к "пропорциональному падению":
Изображение радикал
Невооруженным глазом видно, у кого КПД быстро падает, и кого КПД близок к максимальному в более широком диапазоне нагрузок.
George_M писал(а):Но если уж мы считаем кпд для двс начиная с сжигания бензина - справедливо посчитать кпд и для электродвигателя с той же отправной точки. Электроэнергия - она, к сожалению, не из воздуха берётся.

Считаем потери энергии до двигателя:
кпд генератора 50%
кпд трансформатора (а их МИНИМУМ 2 на идеальной подводящей линии от электростанции) - 80%.
Так как линия у нас идеальная - потери линии не учитываем (а это процентов 20 в реальной жизни).
кпд зарядного устройства 70-80%.
кпд аккумулятора 75-80% без учёта саморазряда.

Считаем итоговый кпд - около 13-25% от энергии сожжённого топлива.
Давайте посчитаем.

КПД электростанции 50-55% (учитываю средневзвешенный КПД ТЭС, ГЭС, АЭС)
КПД потерь при передаче электроэнергии 7% среднемировой показатель, 13% для России.
КПД аккумулятора 90-95%
КПД электромобиля 80%
Что получается? Общий КПД электромобиля 37% (а не ваши 13-25%). Далее, у автомобиля тепло ушло в атмосферу, а на электростанции тепло можно использовать для ко/тригенерации, тем самым доводя общий КПД электромобиля до 62%.
George_M писал(а):кпд современного автомобильного бензинового двигателя около 30-38% и недогрузки у него практически не бывает в силу условий эксплуатации.
Рассказывайте меньше сказок. КПД автомобильного бензинового двигателя 30% в лабораторных условиях, и 38-40% для дизеля (тоже в лабораторных условиях). Зато КПД автомобиля при РЕАЛЬНОЙ езде с учетом НЕДОГРУЗКИ двигателя, потерь в трансмисии и т.п. 10-15..20% (10% для города, 20% для шоссе). Ну и конечно же учтем, что для производтсва 1 л. бензина надо сжечь 1,2 литра условного топлива (на поиск полезных ископаемых, добыча, и переработка), итого уже 46% тольпо по толиву КПД, и перемножая на КПД автомобиля получаем: 4,6..9,2% Да у паровоза КПД лучше чем у автомобиля. :))

Итого: паровозный КПД автомобиля 4,6-9,2% против КПД 37% электромобиля (или 62% с ко/тригенерацией). Разница более чем очевидна. "Что то уже не такая радужная картина получается, правда?"
George_M писал(а):В подводных лодках, промышленном оборудовании. метро и т.п. электродвигатели применяются ввиду совсем других причин, нежели экономичность самого по себе двигателя.
Именно так. ДВС не везде можно применять, в отличие от электродвигателя. У ДВС хуже нагрузочная характеристика, сложнее управлять, хуже надежность и т.п.
paradoxis
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 7:36 am

Re: Обсуждение лампочек, экономии электричества и вождения а

Сообщение paradoxis » Вс апр 14, 2013 8:41 am

землемер писал(а):Средний автомобиль имеет двигатель 90 л.с. это приблизительно 66 кВт. Давай ка прикинем, с чем бы сравнить из электроприводных механизмов?... у меня например электрорубанок, ручной, если не ошибаюсь 2 кВт мощность воет так что слышно в соседнем подъезде как минимум.
Браво! А теперь представим рубанок с бензиновым двигателем на 2 кВт (и много ли вы им наработаете). Слышать этот мопедо-рубанок будут не только в соседнем подъезде, а весь микрорайон. :lol:

Но не надо ничего выдумывать, давайте так и сравним шум: одинаковые условия, одинаковые автомобили и электромобили.
Автомобиль:
http://www.youtube.com/watch?v=0gCSTc5kCFQ
Электромобиль:
http://www.youtube.com/watch?v=mMMt8-Tv5eI
Где шума больше и диктора почти не слышно? ;)
После просмотра роликов, может, еще раз расскажете о том, какой шумный электродвигатель в сравнении с ДВС?
Аватара пользователя
Ceant
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 3:32 pm
Откуда: КАЗАХСТАН Г.КАРАГАНДА
Контактная информация:

Re: Обсуждение лампочек, экономии электричества и вождения а

Сообщение Ceant » Вс апр 14, 2013 12:19 pm

paradoxis писал(а):После просмотра роликов, может, еще раз расскажете о том, какой шумный электродвигатель в сравнении с ДВС?
paradoxis
родной!....мы здесь год сидели и ждали когда же ты здесь зарегестрируешся, повыделяешь цитаты, и неразумным , объяснишь что по чём :shock: .....многие уже и думать забыли кто и чего здесь писал, тем более в офтопе :lol:
...если в обществе нет цветовой дифференциации штанов, значит нет ЦЕЛИ!!! Х/Ф "Кин-дза-дза"
paradoxis
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 7:36 am

Re: Обсуждение лампочек, экономии электричества и вождения а

Сообщение paradoxis » Вс апр 14, 2013 5:08 pm

Ceant писал(а):мы здесь год сидели и ждали когда же ты здесь зарегестрируешся, повыделяешь цитаты, и неразумным , объяснишь что по чём :shock: .....многие уже и думать забыли кто и чего здесь писал, тем более в офтопе :lol:
:lol:
Ну и что? Или есть мораторий на время, после которого нельзя добавить информацию в тему? Я думал, что более полная информация будет интересна участникам темы, раз они ее обсуждали. Тем более, многие цифры, обсуждаемые год назад или не соответствуют действительности, или устаревшие, или вообще не назывались. Ну, если неинтересно, то....
Аватара пользователя
George_M
Сообщения: 3053
Зарегистрирован: Пт янв 12, 2007 12:29 pm
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Обсуждение лампочек, экономии электричества и вождения а

Сообщение George_M » Вт окт 08, 2013 2:12 pm

ну раз моратория нет - можно почитать почему альтернативные источники на данном этапе не просто опасны, а катастрофически опасны: http://crustgroup.livejournal.com/59014.html
................пыво, дефки, рокенроль!..............
валвекастеров паяльщик, и отвёрток командир...
Это вы меня ещё с плохой стороны не видели.
Ответить