Удачи!Студент писал(а):Ай спасибо!!!!!!!!!
Продолжаем уроки сякухати
2 Komuso:
Огромнейшее спасибо за ссылочку на Хонкиеку. Это мой лучший подарок на новый год. Только не понятно, мне кажется у них Тамуке не полностью описано в нотах. А жаль. Кстати, по-моему мп3 Тамуке у них на сайте не сравнить с Райли Ли. Не столько по игре сколько по внутренним ощущениям во время прослушивания.
Очень ждемс развития вашего сайта именно в направлении произведений Хонкиеку.
Еще раз спасибо за Куроками - в европейских нотах большого количества деталей и тонкостей нет. Послушав мп3, нашел кучу интересных нюансов, придающих красоту произведению. Вобще, не перестаю удивляться богатству и глубине музыки, исполненной на сякухати.
Огромнейшее спасибо за ссылочку на Хонкиеку. Это мой лучший подарок на новый год. Только не понятно, мне кажется у них Тамуке не полностью описано в нотах. А жаль. Кстати, по-моему мп3 Тамуке у них на сайте не сравнить с Райли Ли. Не столько по игре сколько по внутренним ощущениям во время прослушивания.
Очень ждемс развития вашего сайта именно в направлении произведений Хонкиеку.
Еще раз спасибо за Куроками - в европейских нотах большого количества деталей и тонкостей нет. Послушав мп3, нашел кучу интересных нюансов, придающих красоту произведению. Вобще, не перестаю удивляться богатству и глубине музыки, исполненной на сякухати.
Последний раз редактировалось Студент Пн янв 16, 2006 9:40 am, всего редактировалось 1 раз.
Тамуке - это произведение школы Докиёку, а тут оно описано с позиции Кинко и играется в Кинко... У меня одна учительница - Кинко игрок, а другой, Питер, - Докиёку; разница чувствуется. (Тем более, Питер учился у того же мастера, что и Райли Ли - Йокояма Кацуя).Студент писал(а):Только не понятно, мне кажется у них Тамуке не полностью описано в нотах. А жаль. Кстати, по-моему мп3 Тамуке у них на сайте не сравнить с Райли Ли. Не столько по игре сколько по внутренним ощущениям во время прослушивания.
Да, на сайте описание не полное, а только некоторые ключевые моменты, как сыграть Докиёковские приколы игроку Кинко. Считается, что читающий знаком с кинковской спецификой Это я буду описывать на сайте.
Сравнивать что-то с Райли - это как сравнить кого-то с Моцартом. Он один из очень немногих, для которого сякухати - единственный бизнес.
"Делай лучшее из того, что можешь, бери доступное из того, что хочешь, познавай то, что поддаётся познанию, не говори ни ДА, ни НЕТ и во всём знай меру. Разьве этого не достаточно, чтобы понять остальное?" (с)
Лови полный вариант ТамукеСтудент писал(а):Только не понятно, мне кажется у них Тамуке не полностью описано в нотах. А жаль.
1-я страница (правая) http://img69.imageshack.us/img69/7000/tamuke18oe.jpg
2-я (левая) http://img69.imageshack.us/img69/132/tamuke20ys.jpg
Не забывай, что столбики идут справа налево
"Делай лучшее из того, что можешь, бери доступное из того, что хочешь, познавай то, что поддаётся познанию, не говори ни ДА, ни НЕТ и во всём знай меру. Разьве этого не достаточно, чтобы понять остальное?" (с)
Огромнейшее спасибо!
Только вот когда я все это сыграю - не знаю, но будем пытаться.
Сейчас осваиваюсь в Hon Shirabe - большие проблемы с дай мери. Наверно, флейта не позволяет. Больше чем на 1/2 тона согнуть вниз не могу. На коротких нотах еще не так заметно, а вот на длинных, конечно, неприятно, прям даже обидно . Еще такое количество вариантов распальцовок - сложновато.
Кстати, недавно сделал 2.1 - на данный момент играю только на ней. Звук намного мягче и приятнее чем на моих предыдущих 1.8.
А сейчас взялся за свой самый лучший кусок бамбука. Не корень, но близко - корень, наверно, начинался через одно колено. Канал достаточно узкий, попытаюсь приблизиться к правильной форме канала. Тоже будет 2.1. Может на этой флейте мери будут получатся лучше - посмотрим.
Только вот когда я все это сыграю - не знаю, но будем пытаться.
Сейчас осваиваюсь в Hon Shirabe - большие проблемы с дай мери. Наверно, флейта не позволяет. Больше чем на 1/2 тона согнуть вниз не могу. На коротких нотах еще не так заметно, а вот на длинных, конечно, неприятно, прям даже обидно . Еще такое количество вариантов распальцовок - сложновато.
Кстати, недавно сделал 2.1 - на данный момент играю только на ней. Звук намного мягче и приятнее чем на моих предыдущих 1.8.
А сейчас взялся за свой самый лучший кусок бамбука. Не корень, но близко - корень, наверно, начинался через одно колено. Канал достаточно узкий, попытаюсь приблизиться к правильной форме канала. Тоже будет 2.1. Может на этой флейте мери будут получатся лучше - посмотрим.
Ну вот, крэкнулся у меня самый лучший кусок бамбука
Попытался немного добавить шпатлевки внутрь, а ему это видно пришлось не по душе.
Что буду делать дальше - не знаю. Может поэкспериментирую с деревом, может ближе к лету поеду в ботанический сад за корнем, но делать цилиндрические флейты не вижу смысла. Зато недавно сделал у токаря набор цилиндриков с наждачкой - теперь можно будет довести канал более менее точно.
2 Komuso:
У нас на Хохляндии megaupload чавой-то стал глючить. Говорит не дам, мол, качать тебе и все тут. Если вам все равно куда заливать, заливайте плз на Рапидшару, а то и Катсуйа и Нептун пролетели, скажем так, мимо. Абыдна, слюшай, ну!
Попытался немного добавить шпатлевки внутрь, а ему это видно пришлось не по душе.
Что буду делать дальше - не знаю. Может поэкспериментирую с деревом, может ближе к лету поеду в ботанический сад за корнем, но делать цилиндрические флейты не вижу смысла. Зато недавно сделал у токаря набор цилиндриков с наждачкой - теперь можно будет довести канал более менее точно.
2 Komuso:
У нас на Хохляндии megaupload чавой-то стал глючить. Говорит не дам, мол, качать тебе и все тут. Если вам все равно куда заливать, заливайте плз на Рапидшару, а то и Катсуйа и Нептун пролетели, скажем так, мимо. Абыдна, слюшай, ну!
ОбвяжиСтудент писал(а):Ну вот, крэкнулся у меня самый лучший кусок бамбука
Я сейчас обменял одну из своих флейт на другую, которая была треснута, но обвязана.
У сенсея нашего флейта, которую ему отдали просто так, когда она была полностью треснута по всей длине. Сейчас это, наверное, лучшая флейта во всей округе. Кстати, её канал он доводил 5 лет Это при его-то опыте...
Попробую залить на рапиду
"Делай лучшее из того, что можешь, бери доступное из того, что хочешь, познавай то, что поддаётся познанию, не говори ни ДА, ни НЕТ и во всём знай меру. Разьве этого не достаточно, чтобы понять остальное?" (с)
Ну надо же!! Сегодня твой счастливый день У меня как раз в рабочей папке валяется киорэйСтудент писал(а):И еще: все время хочу спросить, но стесняюсь
Нет ли у вас где-то недалеко нот Киорэя.
http://www.shaku-rus.com/Notation/Kyorei1.jpg
http://www.shaku-rus.com/Notation/Kyorei2.jpg
ЗЫ: Киорэй играется практически безо всякой орнаментации, но ОЧЕНЬ (!!!!!) много внимания уделяется тембру звука
"Делай лучшее из того, что можешь, бери доступное из того, что хочешь, познавай то, что поддаётся познанию, не говори ни ДА, ни НЕТ и во всём знай меру. Разьве этого не достаточно, чтобы понять остальное?" (с)
2 Komuso:
Спасибо за Киорэй!!!
Не знаю почему, но когда я подбирал его с записи, решил почему-то что он играется на 2.0
Поэтому играл начиная не с цу, а с ре! Еще и думал все время: во блин какое странное произведение, как не похоже на другие!
Спасибо за Киорэй!!!
Не знаю почему, но когда я подбирал его с записи, решил почему-то что он играется на 2.0
Поэтому играл начиная не с цу, а с ре! Еще и думал все время: во блин какое странное произведение, как не похоже на другие!
Будемс весьма и весьма признательны.Попробую залить на рапиду
Я его играл даже на 3.0Студент писал(а):Не знаю почему, но когда я подбирал его с записи, решил почему-то что он играется на 2.0
Поэтому играл начиная не с цу, а с ре! Еще и думал все время: во блин какое странное произведение, как не похоже на другие!
Начало ЦУ, а выбор флейты зависит от музыканта, чем длиннее, тем лучше
"Делай лучшее из того, что можешь, бери доступное из того, что хочешь, познавай то, что поддаётся познанию, не говори ни ДА, ни НЕТ и во всём знай меру. Разьве этого не достаточно, чтобы понять остальное?" (с)
Во-первых всех с праздником!
Кстати, вчера состоялся мой первый дебют с сякухати в институте
Получилось так что запланированный номер сорвался, а мне по-любому надо было с чем-то выступать. Не долго думая решил чавой-то сыграть на флейте. Чавойтом стал "Одинокий пастух". Конечно, не привычно было играть такую попсу, но людям понравилось. Кстати играл в микрофон за 150$ Неплохо, конечно. Не сравнить с 9$ Может когда-нибудь получится записаться - выложу.
Во-вторых: огромное спасибо за орнаментацию Кинко. Многие вещи сразу прояснились. Хотя остались и не совсем понятные моменты. Вобще, было бы замечательно, если бы снабдить каждый символ маленьким музыкальным фрагментиком-примерчиком - было бы просто класс. А так - сложновато, конечно, объяснить на словах. Вообще то что вы для нас делаете - это просто замечательно. В который раз огромное спасибо! Наверное, пора сделать на вашем сайте кнопочку "Добровольное пожертвование". Обещаю высылать 20% со степендии на развитие сайта!
Кстати, вчера состоялся мой первый дебют с сякухати в институте
Получилось так что запланированный номер сорвался, а мне по-любому надо было с чем-то выступать. Не долго думая решил чавой-то сыграть на флейте. Чавойтом стал "Одинокий пастух". Конечно, не привычно было играть такую попсу, но людям понравилось. Кстати играл в микрофон за 150$ Неплохо, конечно. Не сравнить с 9$ Может когда-нибудь получится записаться - выложу.
Во-вторых: огромное спасибо за орнаментацию Кинко. Многие вещи сразу прояснились. Хотя остались и не совсем понятные моменты. Вобще, было бы замечательно, если бы снабдить каждый символ маленьким музыкальным фрагментиком-примерчиком - было бы просто класс. А так - сложновато, конечно, объяснить на словах. Вообще то что вы для нас делаете - это просто замечательно. В который раз огромное спасибо! Наверное, пора сделать на вашем сайте кнопочку "Добровольное пожертвование". Обещаю высылать 20% со степендии на развитие сайта!
Поздравляю!Студент писал(а):Кстати, вчера состоялся мой первый дебют с сякухати в институте
Давай! Хотя я пастуха и не знаю...Может когда-нибудь получится записаться - выложу.
Это я сделаю вскоре.Хотя остались и не совсем понятные моменты. Вобще, было бы замечательно, если бы снабдить каждый символ маленьким музыкальным фрагментиком-примерчиком - было бы просто класс.
"Делай лучшее из того, что можешь, бери доступное из того, что хочешь, познавай то, что поддаётся познанию, не говори ни ДА, ни НЕТ и во всём знай меру. Разьве этого не достаточно, чтобы понять остальное?" (с)
И если уж затронули тему орнаментации - можно несколько вопросов в тему, в частности по Киорею? Может я, конечно, опережаю события, но раз выучил Киорей, хочется играть его уж совсем правильно.
1. Не совсем понятно, что это за первая нота такая? Нигде не встречал такого обозначения.
2. Часто У играется так: . Насколько я понимаю, это быстро играется Ро кан дай мери, а затем закрываем часть отверстий и переходим на У?
3. Это значит играем, ударяя 2-м пальцем ро (хотя этого ро что-то совсем не слышно), затем играем Цу дай мери, иначе зачем здесь это Уцу? И почему в следующем такте не ставят обозначение второго пальца , хотя его явно слышно?
4. Это вообще что-то непонятное, с кучей обозначений, а звучит как обычное ро дай мери . А дальше им обозначают ноту на октаву выше (по тону как ри).
5. Здесь вроде бы понятно, за исключением того, зачем здесь два Сури-агэ и что это за две горизонтальные черты внизу и непонятные иероглифы. Выглядит как будто конец какой-то части.
Заранее благодарен за пояснения. Вообще не хочу нахальничать, и если у Вас нет достаточно времени или желания заниматься образованием студентов, скажите прямо, а то студенты эти народ наглый, нетерпеливый, к знаниям стремятся - ну просто ужас как. Все им расскажи, да покажи.
1. Не совсем понятно, что это за первая нота такая? Нигде не встречал такого обозначения.
2. Часто У играется так: . Насколько я понимаю, это быстро играется Ро кан дай мери, а затем закрываем часть отверстий и переходим на У?
3. Это значит играем, ударяя 2-м пальцем ро (хотя этого ро что-то совсем не слышно), затем играем Цу дай мери, иначе зачем здесь это Уцу? И почему в следующем такте не ставят обозначение второго пальца , хотя его явно слышно?
4. Это вообще что-то непонятное, с кучей обозначений, а звучит как обычное ро дай мери . А дальше им обозначают ноту на октаву выше (по тону как ри).
5. Здесь вроде бы понятно, за исключением того, зачем здесь два Сури-агэ и что это за две горизонтальные черты внизу и непонятные иероглифы. Выглядит как будто конец какой-то части.
Заранее благодарен за пояснения. Вообще не хочу нахальничать, и если у Вас нет достаточно времени или желания заниматься образованием студентов, скажите прямо, а то студенты эти народ наглый, нетерпеливый, к знаниям стремятся - ну просто ужас как. Все им расскажи, да покажи.
Студент писал(а):но раз выучил Киорей, хочется играть его уж совсем правильно.
Это последнее, что ты научишься играть правильно
Простота Киорэя обманчива!
Ну вот... только хотел похвалить за усердия1. Не совсем понятно, что это за первая нота такая? Нигде не встречал такого обозначения.
У меня на сайте в базовых нотах
Это РИО - нижняя октава
Это не РО, а цифра 42. Часто У играется так: . Насколько я понимаю, это быстро играется Ро кан дай мери, а затем закрываем часть отверстий и переходим на У?
Обозначение указывает, что на У идёт акцент 4-м пальцем
Это ЦУ-НО-МЭРИ с акцентом вторым пальцем. Во втором просто не обозначили3. Это значит играем, ударяя 2-м пальцем ро (хотя этого ро что-то совсем не слышно), затем играем Цу дай мери, иначе зачем здесь это Уцу? И почему в следующем такте не ставят обозначение второго пальца , хотя его явно слышно?
Это НАЯСИ - опять же у меня на сайте в орнаментации...4. Это вообще что-то непонятное, с кучей обозначений, а звучит как обычное ро дай мери . А дальше им обозначают ноту на октаву выше (по тону как ри).
Изгибается предыдущая нота, т.е. РО до ДАЙ-МЭРИ, потом возвращается обратно до РО
Это обозначения МЭРИ и КАРИ. Начинаем РИ-НО-МЭРИ и разгибаем до РИ.5. Здесь вроде бы понятно, за исключением того, зачем здесь два Сури-агэ и что это за две горизонтальные черты внизу и непонятные иероглифы. Выглядит как будто конец какой-то части.
Нижнее обозначение говорит, что от начала до этого места играется 6 минут
Да я по жизни студентов учуи если у Вас нет достаточно времени или желания заниматься образованием студентов,
"Делай лучшее из того, что можешь, бери доступное из того, что хочешь, познавай то, что поддаётся познанию, не говори ни ДА, ни НЕТ и во всём знай меру. Разьве этого не достаточно, чтобы понять остальное?" (с)
Найду послушаюСтудент писал(а):Ну как это пастуха не знаете?
Lonely shepherd Джеймса Ласта - самое известное произведение для пан-флейты. Красота - неописуема! Простовато конечно, впрочем, как и все гениальное.
"Делай лучшее из того, что можешь, бери доступное из того, что хочешь, познавай то, что поддаётся познанию, не говори ни ДА, ни НЕТ и во всём знай меру. Разьве этого не достаточно, чтобы понять остальное?" (с)
2 Komuso ПРивет, я недавно послушал этот инструмент, и восхитился его красоте и самобытности, но поскольку я играю (вернее учусь) на губной гармоники у меня возникают вопросы
1) смогу ли я заниматься на гг и на сякухати, в смысле того, что играя на сякухати надо и мыслить соответственно я думаю
2) По чертежам на твоем сайте можно ли сделать самодостаточный инструмент или все же мне придется покупать/заказывать для нормального обучения и игры
3) для первого знакомства с сякухати мне достаточно будет информации по обучению на сайте или же все равно нужен будет учитель
Спасибо
PS А вообще мне очень понравился твой сайт
1) смогу ли я заниматься на гг и на сякухати, в смысле того, что играя на сякухати надо и мыслить соответственно я думаю
2) По чертежам на твоем сайте можно ли сделать самодостаточный инструмент или все же мне придется покупать/заказывать для нормального обучения и игры
3) для первого знакомства с сякухати мне достаточно будет информации по обучению на сайте или же все равно нужен будет учитель
Спасибо
PS А вообще мне очень понравился твой сайт
Вполне!S.Alex писал(а): 1) смогу ли я заниматься на гг и на сякухати,
Я немного играю на ГГ, а также на флейте американских индейцев, диджериду и зафуне. Мой напарник по квартету играет 30 лет на сякухати, а также на блокфлейте, кларнете, флейте индейцев и ещё нескольких инструментах...
Для начального и чтобы понять инструмент - достаточно. В дальнейшем, если захочется получить более полные возможности флейты, то нужно будет делать канал. Самое простое - купить литую пластиковую флейту за $86. Я сам прекрасно начинал на самоделке (тут где-то даже запись её была)2) По чертежам на твоем сайте можно ли сделать самодостаточный инструмент или все же мне придется покупать/заказывать для нормального обучения и игры
Я постараюсь выложить изготовление бамбуковой сякухати.
Достаточно.3) для первого знакомства с сякухати мне достаточно будет информации по обучению на сайте или же все равно нужен будет учитель
Но есть игра, а есть традиция. Простую игру можно изучить самому и без руководств, но традицию... Есть приёмы игры, которые я не могу повторить даже с 10-го раза, сидя в метре от учителей. Я получаю конструктивную критику за элементы, изученные пару лет назад и ежедневно мной играемые. Если говорить о таком уровне, то без учителя не обойтись. А в общем, я первый год играл по учебнику, моя учительница - 3 года. У нас есть профи музыкант, который выпустил диски, обучаясь самостоятельно. Поэтому можно вполне.
Я буду выкладывать некоторые традиционные произведения с подробнейшим описанием их игры.
Спасибо!PS А вообще мне очень понравился твой сайт
"Делай лучшее из того, что можешь, бери доступное из того, что хочешь, познавай то, что поддаётся познанию, не говори ни ДА, ни НЕТ и во всём знай меру. Разьве этого не достаточно, чтобы понять остальное?" (с)
Очень понравилось. Особенно полезна по-моему инфа про переходы вниз и вверх. Вобще дело начинает понемногу прояснятьсяЗаходи, я ещё долил...
Тут недавно нашел в локальной сети Kazu Matsui - сякухати в современной обработке, часто сочетаясь с фортепиано. Есть интересные вещи. Кстати, есть и альбом Keiko Matsui - видно какой-то родственник, но там чисто фортепиано с обработкой. Оба альбома довольно похожи по настроению. Если интересно могу выложить.
Выкладывай!Студент писал(а):Оба альбома довольно похожи по настроению. Если интересно могу выложить.
Сегодня закончил и выложил базовую орнаментацию, на выходных надую музыки и выставлю примеры.
Остальную технику - потом, по мере изучения. Но этой на годик, как минимум, хватит для отработки
"Делай лучшее из того, что можешь, бери доступное из того, что хочешь, познавай то, что поддаётся познанию, не говори ни ДА, ни НЕТ и во всём знай меру. Разьве этого не достаточно, чтобы понять остальное?" (с)
Класс!!! Ждем примерчики!Сегодня закончил и выложил базовую орнаментацию, на выходных надую музыки и выставлю примеры.
А вот товарисч Казу Матсуи:
http://rapidshare.de/files/13488378/Kaz ... 1.zip.html
http://rapidshare.de/files/13554844/Kaz ... 2.zip.html
http://rapidshare.de/files/13562703/Kaz ... 3.zip.html
Студент, спасибо за Казу
На http://www.shaku-rus.com я выставил первые 3 примера в разделе орнаментации. Зайди, послушай. Нужны отзывы, насколько понятно изложена техника.
На http://www.shaku-rus.com я выставил первые 3 примера в разделе орнаментации. Зайди, послушай. Нужны отзывы, насколько понятно изложена техника.
"Делай лучшее из того, что можешь, бери доступное из того, что хочешь, познавай то, что поддаётся познанию, не говори ни ДА, ни НЕТ и во всём знай меру. Разьве этого не достаточно, чтобы понять остальное?" (с)
Тут недавно спрашивал на форуме города Сочи можно ли к ним приехать и бамбука выкопать. Породил целую дискуссию между сторонниками Гринписа и заядлыми рыбаками. Один вот чего написал:
Komuso, может поедем, а?Student, зачем вам бамбук? Приезжайте ко мне в деревню,в Рязанскую губернию,водочки под огурчик с сальцом попьем и сами бамбуками станем!
А если уж так невтерпеж можно переквалифицироваться из бамбука в плетенщика ивовых корзин,кресел-качалок и лаптей-там эти ивы как сорняки растут и доход неплохой! Проверено!
- xander11
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2004 9:35 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Привет всем сякухатчикам!!!
Я буквально два дня назад приобрел по случаю сякухати в комиссионке, всвязи с этим возникло у меня несколько вопросов.
Так как я вообще не флейтист, а больше на укулеле горазд, я столкнулся с некоторыми непонятками. Во-первых строй у сякухати оказался не в Ре, а в Соль - это не страшно надеюсь? Звук у меня практически сразу стал получаться довольно красивый (даже сам не ожидал), видимо не зря я упражнялся до этого на флейте кена. Но если со звукоизвлечением я более менее разобрался, то с "распальцовкой" оказалось сложнее - видимо из-за того что моя сякухати довольно большая - пальцы приходится жутко растопыривать, прямо совсем не комфортно. Может есть тут какие секреты? Может я всё не правильно делаю?...
Я буквально два дня назад приобрел по случаю сякухати в комиссионке, всвязи с этим возникло у меня несколько вопросов.
Так как я вообще не флейтист, а больше на укулеле горазд, я столкнулся с некоторыми непонятками. Во-первых строй у сякухати оказался не в Ре, а в Соль - это не страшно надеюсь? Звук у меня практически сразу стал получаться довольно красивый (даже сам не ожидал), видимо не зря я упражнялся до этого на флейте кена. Но если со звукоизвлечением я более менее разобрался, то с "распальцовкой" оказалось сложнее - видимо из-за того что моя сякухати довольно большая - пальцы приходится жутко растопыривать, прямо совсем не комфортно. Может есть тут какие секреты? Может я всё не правильно делаю?...
...вот так всё и было!
- xander11
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2004 9:35 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
А дырок 5, как и положено. Одна сзади и четыре спереди. Наружный диаметр около 5 см, внутренний около 3 см (более точно я еще не успел измерить, поскольку как возьму ее в руки, так сразу играть на ней хочется, что про все на свете забываешь. Больно уж звук волшебный!). Строй пентатонический, тональность G. Звук извлекается достаточно легко даже когда все дыры закрыты, во всяком случае, я всего три дня упражняюсь (по полчаса в день, не больше) и уже сразу звучит без всяких шипений. Но все это не важно, главное - всего за 800 рублей отхватил-то — почти даром!Komuso писал(а):А дырок сколько?
...вот так всё и было!
- xander11
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2004 9:35 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Круто! Я послушал только что. Помоему у моей звук такой же. Я как поднатыркаюсь получше - обязательно запишу чего-нибудь. Но вот конечно пальцы раскорячивать трудно, этого я не ожидал. Уже высоту тона корректирую наклоном даже (с переменным успехом), а пальцы растопыривать - никак не привыкнутьKomuso писал(а):Отлично! Запиши выставь звук.
Я вот тут баловался
http://www.realmusic.ru/songs/197443/
PS
А вот, кстати тут
http://dpshop.ru/product_info.php?cPath ... 618e36b528
вроде бы очень что-то похожее, только у моей дырки по одной линии насверлены. И все же моя 82 см, а тут 85 ...
...вот так всё и было!
На длинных флейтах приходится использовать первую фалангу вместо крайней для закрывания дырки, а также мизнец вместо безымянного. Я только так могу играть на 90-см флейте. Поэксперементируй.xander11 писал(а): пальцы растопыривать - никак не привыкнуть
"Делай лучшее из того, что можешь, бери доступное из того, что хочешь, познавай то, что поддаётся познанию, не говори ни ДА, ни НЕТ и во всём знай меру. Разьве этого не достаточно, чтобы понять остальное?" (с)
- xander11
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2004 9:35 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
А я мизинцем чего-то не могу, тонкий что ли он у меня слишком (в дырку проваливается почти) , но в принципе, я уже безымянным дотягиваюсь нормально - все-таки привыкнуть ко всему можно поначалу-то я даже большим пальцем правой руки орудовал, кстати...Komuso писал(а):На длинных флейтах приходится использовать первую фалангу вместо крайней для закрывания дырки, а также мизнец вместо безымянного. Я только так могу играть на 90-см флейте. Поэксперементируй.xander11 писал(а): пальцы растопыривать - никак не привыкнуть
...вот так всё и было!
Наверно в Петербурге появился свой мастер. Я купил 2.0, которую видел. Уехал на две недели в отпуск, в надежде попрактиковатся. В той деревне где я жил, местные жители обходили меня стороной, думали, что я ношу с собой дубинку, чтобы при случае их побить ночью при свете полной луны. Как то я сыграл на публике первые 6 нот от песни "Ой мороз, мороз", чем вызвал культурный шок всего населения. А попрактиковатся толком не смог - распечатку с упражнениями и аппликатурой забыл.
Что в теме сякухати звучит как-то типаsergee писал(а):Как то я сыграл на публике первые 6 нот от песни "Ой мороз, мороз"
Умерь свои силы, Мороз-сан,
Несёт меня конь самурайский
Домой к жене от Великого Фудзи...
Вот тут http://shaku-rus.com/Archive/ я добавил ещё несколько пьесок
"Делай лучшее из того, что можешь, бери доступное из того, что хочешь, познавай то, что поддаётся познанию, не говори ни ДА, ни НЕТ и во всём знай меру. Разьве этого не достаточно, чтобы понять остальное?" (с)
Немного обновляю и дорабатываю
http://komuso-sd.livejournal.com/79845.html
http://komuso-sd.livejournal.com/79845.html
"Делай лучшее из того, что можешь, бери доступное из того, что хочешь, познавай то, что поддаётся познанию, не говори ни ДА, ни НЕТ и во всём знай меру. Разьве этого не достаточно, чтобы понять остальное?" (с)
Записал и выставил на сайте ещё несколько звуковых примеров орнаментации (раздел обучения)
http://www.shaku-rus.com
Следующим этапом намечается:
- разбор нескольких народных японских мелодий и их игра в стиле Кинко (с орнаментацией)
- пофразовый разбор 2-3-х несложных произведений Хонкиёку (медитативная музыка).
http://www.shaku-rus.com
Следующим этапом намечается:
- разбор нескольких народных японских мелодий и их игра в стиле Кинко (с орнаментацией)
- пофразовый разбор 2-3-х несложных произведений Хонкиёку (медитативная музыка).
"Делай лучшее из того, что можешь, бери доступное из того, что хочешь, познавай то, что поддаётся познанию, не говори ни ДА, ни НЕТ и во всём знай меру. Разьве этого не достаточно, чтобы понять остальное?" (с)