2я дырка
2я дырка
Сначала просто плохо звучала, а потом зазвучала ниже чем нужно на 1 полутон.
Я поскоблил немного, нормально все восстановил...
А на следующий день играеть на 1 полутон выше!
Я тогда понизил И опять нормально все...
Но уде на следующий день опять звучит на полутон выше
Короче в итоге во 2й на вдохе звучит нота Аь(ля бемоль), а не G(((
Подскажите, че делать?
Я поскоблил немного, нормально все восстановил...
А на следующий день играеть на 1 полутон выше!
Я тогда понизил И опять нормально все...
Но уде на следующий день опять звучит на полутон выше
Короче в итоге во 2й на вдохе звучит нота Аь(ля бемоль), а не G(((
Подскажите, че делать?
Не всюду тебе Асфальт...
Ты ведь не так давно играешь? Нужно было сначала почитать FAQ. 2-я на вдох у всех новичков сильно низит, но это решается исключительно постановкой дыхания. А ты вот полез раньше времени в гармошку и поменял ноту на этом язычке...
Решение - купить новую гармошку и с ней уже не баловаться.
Решение - купить новую гармошку и с ней уже не баловаться.
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист.
- Дядя Серёжа
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: Сб июн 25, 2005 12:38 am
- Откуда: Москва, Марьино
- Nictorpago
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 1:01 pm
- Откуда: Екатеринбург
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: Вс сен 18, 2005 10:01 pm
- Откуда: Петрозаводск
Медленно, но верно, до меня, как до бегемота, дошло, что дыхание через нос уменьшает возможности получения нормального звука (хотя до этого умом, блин, понимал, но организм заставлять понимать было лень!). Зато, когда бигривер в G появился, стало понятно: парень, ты попал. Теперь много внимания уделяю дыханию, слежу за "носом". Но быстрые переходы до сих пор сложно контролировать, в отличие от гамм и медленных упражнений. В-общем опять пришлось на шишках учиться, а ведь люди говорили как, что и почему.
- Да-а, недетская получается сказка,- сказал Колобок, доедая лисицу!
- Дядя Серёжа
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: Сб июн 25, 2005 12:38 am
- Откуда: Москва, Марьино
Думаю, вначале это у всех...
Сначала у меня вторая на вдох не звучала совсем.
Потом как-то зазвучала и я возрадовался - могу!
Ан нет - дошел до упражнения 2-ая вдох - 3-тья выдох.
Потом вроде и это зазвучало.
Теперь очередной затык - переход с аккорда 1-2-3 на вдох одну 2-ую на вдох показывает, что все равно еще дышу как-то не так. Как только поджимаю губы на одну дырку то, либо полный затык, либо хрип висильника. Хотя НЕ с аккорда вторая и звучит...
Сначала у меня вторая на вдох не звучала совсем.
Потом как-то зазвучала и я возрадовался - могу!
Ан нет - дошел до упражнения 2-ая вдох - 3-тья выдох.
Потом вроде и это зазвучало.
Теперь очередной затык - переход с аккорда 1-2-3 на вдох одну 2-ую на вдох показывает, что все равно еще дышу как-то не так. Как только поджимаю губы на одну дырку то, либо полный затык, либо хрип висильника. Хотя НЕ с аккорда вторая и звучит...
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 8:59 pm
- Откуда: Питер
Ребята! Помогите тупому зеленому! Проблема 2-ой дырки ещё и на 3-ю залезла! На вдохе вместо ноты получается звук, сходный с тем, что издает удушаемый. Это так у новичков бывает? Если вдыхать настойчивее, кроме того, плюсуется противный пищащий звук, как у фонящей колонки, к которой микрофон поднесли. Присоветуйте кто-нить, пжлста, как учиться дышать через эти дырки!
- Nictorpago
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 1:01 pm
- Откуда: Екатеринбург
- GebeusRaider
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2004 4:02 pm
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 8:59 pm
- Откуда: Питер
На аккорде, слава богу, не пищит. Раньше у меня эти три дырки и вместе тоже не ахти звучали. Сейчас уже звучат хорошо, но так дышать, чтобы они звучали хорошо, нелегко - дыхалки не хватает! А поодиночке 2-я и 3-я все равно сипят. Так что же делать? Практиковаться, практиковаться и еще раз практиковаться? Похоже, больше ничего не остается. Еще я на этом сайте где-то вычитал, что там под особым углом воздух должен идти, чтобы нормально звучали....
Последний раз редактировалось Easy Rider Ср мар 22, 2006 4:27 pm, всего редактировалось 1 раз.
- GebeusRaider
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2004 4:02 pm
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Я ещё совсем новенький. Прошу вас послушать мою 2ю на вдох - http://rapidshare.de/files/17499920/2__ ... _.wav.html Послушайте и скажите так ли это должно звучать ? (Для скачивания нажимаете "Free", затем ждёте секунд 20 и появится код. Вводите и качайте).
- Дядя Серёжа
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: Сб июн 25, 2005 12:38 am
- Откуда: Москва, Марьино
а) до Рапиды дотягивается далеко не каждый (у меня на работе, к примеру, она прикрыта)
б) имей совесть -- выкладывать вав на полтора метра как-то гм... мр3 формат никто не отменял.
в) примеры ПРАВИЛЬНОГО звучания второй на вдох (хоть чистую, хоть с бендами) слушай в Упражнения от Стива Бэкера с диска "Interactive Blues Harp Workshop" http://www.harmonica.ru/study/exercises/stevebaker/
б) имей совесть -- выкладывать вав на полтора метра как-то гм... мр3 формат никто не отменял.
в) примеры ПРАВИЛЬНОГО звучания второй на вдох (хоть чистую, хоть с бендами) слушай в Упражнения от Стива Бэкера с диска "Interactive Blues Harp Workshop" http://www.harmonica.ru/study/exercises/stevebaker/
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 8:59 pm
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: Вс сен 18, 2005 10:01 pm
- Откуда: Петрозаводск
- make.it.fast
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 9:34 pm
пищала когда брал одино4ную на вдохе..
теперь по4итал 4то тут написано, всем спасибо за старания и "Иииии"
полу4ается на одино4ной, но если играть, допустим, буги шафл (я щас это тренирую) - опять так же, но я думаю это дело времени?..
вопрос такой - а то4но не стоит подпиливать язы4ок, если я теперь понял как надо дышать?
п.с. хотел уже брать новую, думал сломал язы4ок, потом узнал 4то их можно подпиливать, зошол узнать как, а теперь оказывается проблема в дыхании )))
теперь по4итал 4то тут написано, всем спасибо за старания и "Иииии"
полу4ается на одино4ной, но если играть, допустим, буги шафл (я щас это тренирую) - опять так же, но я думаю это дело времени?..
вопрос такой - а то4но не стоит подпиливать язы4ок, если я теперь понял как надо дышать?
п.с. хотел уже брать новую, думал сломал язы4ок, потом узнал 4то их можно подпиливать, зошол узнать как, а теперь оказывается проблема в дыхании )))
- Grey Wolf
- Автор сайта
- Сообщения: 5924
- Зарегистрирован: Сб июл 27, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва, Бутово
- Контактная информация:
По4аще зоходи.
Seydel 1847 Classic / Harp Blaster HB52 / Jackson JX-3 / Focusrite Scarlett 8i6 / Mac OS
Destruction is not negative, You must destroy to build.
© Einsturzende Neubauten
Destruction is not negative, You must destroy to build.
© Einsturzende Neubauten
- yuri
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вс авг 27, 2006 4:46 pm
- Откуда: Россия, Москва
- Контактная информация:
У меня такая штука. Сначала играл (учился) на GoldenMelody в D. Тут, недавно дали FolkMaster в C. На GM -2 звучало абсолютно нормально. На Folk'е пришлось немного потренироваться, но совсем скоро и на нём -2 зазвучало.
Сегодня приобрёл ProHarp в C. Ха-ха! -2 не звучит вообще. Опять почитал форум - наткнулся на совет опускать голову для расслабления горла (если правильно понял). Попробовал. Ноль эффекта. А вот при поднятии головы - начинает звучать, сиплова-то, но уже что-то. Понимаю, что это всё равно не правильно, звучать-то должна в любом положении, но в чём тут правда-то?
Сегодня приобрёл ProHarp в C. Ха-ха! -2 не звучит вообще. Опять почитал форум - наткнулся на совет опускать голову для расслабления горла (если правильно понял). Попробовал. Ноль эффекта. А вот при поднятии головы - начинает звучать, сиплова-то, но уже что-то. Понимаю, что это всё равно не правильно, звучать-то должна в любом положении, но в чём тут правда-то?
- Grey Wolf
- Автор сайта
- Сообщения: 5924
- Зарегистрирован: Сб июл 27, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва, Бутово
- Контактная информация:
В расслаблении губ и горла.
Любимый совет - зажми гармошку зубами и поиграй-подыши через первые три отверстия.
Запомнил звук - попробуй те же три, только губами.
Теперь, сужайся к среднему - 2му отверстию. Главное, слиди, что бы губы не напрягались.
Любимый совет - зажми гармошку зубами и поиграй-подыши через первые три отверстия.
Запомнил звук - попробуй те же три, только губами.
Теперь, сужайся к среднему - 2му отверстию. Главное, слиди, что бы губы не напрягались.
Seydel 1847 Classic / Harp Blaster HB52 / Jackson JX-3 / Focusrite Scarlett 8i6 / Mac OS
Destruction is not negative, You must destroy to build.
© Einsturzende Neubauten
Destruction is not negative, You must destroy to build.
© Einsturzende Neubauten
- make.it.fast
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 9:34 pm
- Grey Wolf
- Автор сайта
- Сообщения: 5924
- Зарегистрирован: Сб июл 27, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва, Бутово
- Контактная информация:
Не надо подпиливать. Играй так и учись расслаблять ВСЁ!
И подпись в форуме сократи, пожалуйста. Анимированными гифами нас уже не удивишь.
И подпись в форуме сократи, пожалуйста. Анимированными гифами нас уже не удивишь.
Seydel 1847 Classic / Harp Blaster HB52 / Jackson JX-3 / Focusrite Scarlett 8i6 / Mac OS
Destruction is not negative, You must destroy to build.
© Einsturzende Neubauten
Destruction is not negative, You must destroy to build.
© Einsturzende Neubauten
- make.it.fast
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 9:34 pm
окей ))
спасибо за помощь
спасибо за помощь
Последний раз редактировалось make.it.fast Сб сен 23, 2006 5:48 pm, всего редактировалось 1 раз.
у меня слишком бедное воображение 4тобы у4аствовать в этой 4ортовой гонке за оригинальностью. 4итайте другие подписи.
Всем привет.
Губную гармошку начала осваивать совсем недавно. Предварительно достаточно подробно изучила этот сайт (большое спасибо создателю - сайт замечтательный!)
Только вот... учусь уже всё-таки почти неделю, а вторая нота на вдохе ВООБЩЕ не звучит! Вообще никакого звука нет, ни низкого, ни высокого...
Я сначала подумала, что мне гармошку с браком продали, поехала менять. Попробовала остальные - то же самое. Решила, что я сама играть просто не умею, отсюда и проблема. Однако... время идёт, а результата пока не наблюдается... ещё и третья нота на вдохе звучать перестаёт, хотя раньше звучала... может, я слишком сильно дую и просто вывернула язычки уже?:(
Губную гармошку начала осваивать совсем недавно. Предварительно достаточно подробно изучила этот сайт (большое спасибо создателю - сайт замечтательный!)
Только вот... учусь уже всё-таки почти неделю, а вторая нота на вдохе ВООБЩЕ не звучит! Вообще никакого звука нет, ни низкого, ни высокого...
Я сначала подумала, что мне гармошку с браком продали, поехала менять. Попробовала остальные - то же самое. Решила, что я сама играть просто не умею, отсюда и проблема. Однако... время идёт, а результата пока не наблюдается... ещё и третья нота на вдохе звучать перестаёт, хотя раньше звучала... может, я слишком сильно дую и просто вывернула язычки уже?:(
- Просто_Лёха
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Пт окт 20, 2006 6:59 pm
- Откуда: Новосибирск
Учусь играть уже месяца полтора, со 2й дыркой справился довольно быстро, т. е. звук чистый, если играю просто 2 вдох или шафл ритм -2 +3, а вот когда начинаю играть мелодии, то просто караул! на вдох 2 либо удается сыграть чисто, на с задержкой, либо просто сипло и противно! Та же фигня с 1 на вдох, причем 2 на вдох у меня получается идеально, если совсем закрыт носовой клапан, 1 вдох, если намного воздуха через нос пропускаю, а как нужно правильно? А думаю, что не так как я, потому что из-зи того что 2 и 1 на вдох я играю по-разному и меня не получается, например такое упражнение от Стива Бэйкера:
-2 3 -2 3 -2 3 -2 -1 -1 -1
У меня в нем неполучется 3 раза сыграть -1, т. к. при этом у меня закрыт носовой клапан, а с открытым стучать языком по небу не получается, в итоге звук получается сиплым
В общем уважаемые мастера, объясните как правильно играть на вдохе: пропуская воздух через нос или нет? И может кто какие упражнения на эту тему посоветует?
-2 3 -2 3 -2 3 -2 -1 -1 -1
У меня в нем неполучется 3 раза сыграть -1, т. к. при этом у меня закрыт носовой клапан, а с открытым стучать языком по небу не получается, в итоге звук получается сиплым
В общем уважаемые мастера, объясните как правильно играть на вдохе: пропуская воздух через нос или нет? И может кто какие упражнения на эту тему посоветует?
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Сб сен 09, 2006 12:12 am
- Откуда: Уфа-Москва
Нос в любом случае должен быть заблокирован. Иначе через него уходит драгоценный воздух, который мог бы пройти через язычки и добавить громкости и длительности звучанию. Воздух, проходящий через нос, лишь в холостую наполняет (либо преждевременно опустошает, если это выдох) твои легкие, лишая тебя запаса. Так что привыкай качать воздух только напрямую через горло. Вспомни как ты вздыхаешь. Наверняка ты делаешь это ртом. Попробуй "повздыхать" через гармошку, даже не концентрируясь на отдельных отверстиях, "вздыхай" аккордами. С каждым разом старайся делать вздохи глубже и дольше. Если тебе будет легче, затыкай нос ватой, прищепками, свободной рукой наконец! (Потом, понятное дело, от этого надо будет избавиться.)
А что касается упражнения, там язык тебе вообще не нужен. Делай просто три вдоха, но не выдыхая после каждого! Вдох-пауза-вдох-пауза-вдох. Причем вдыхай не в весь объем легких, а по чуть-чуть, чтобы осталось место для следующих вдохов.
А что касается упражнения, там язык тебе вообще не нужен. Делай просто три вдоха, но не выдыхая после каждого! Вдох-пауза-вдох-пауза-вдох. Причем вдыхай не в весь объем легких, а по чуть-чуть, чтобы осталось место для следующих вдохов.
Пой, гармошка, заглушая саксофон, — исчадье джаза!
На вдохе через нос дышать не надо, а на выдохе иногда приходится сбрасывать лишний воздух. Хотя я исхожу из своего опыта. Играю в основном во 2-3 позиции. На вдох очень много нот, на выдох значительно меньше. Поэтому сбрасываю воздух на выдохе.
А если играть в первой, то может быть всё наоборот: на каком-нибудь вдохе захватываешь побольше воздуха носом, играя при этом ноту, а потом опять мучаешь выдох. Не задумывался
А если играть в первой, то может быть всё наоборот: на каком-нибудь вдохе захватываешь побольше воздуха носом, играя при этом ноту, а потом опять мучаешь выдох. Не задумывался
- Просто_Лёха
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Пт окт 20, 2006 6:59 pm
- Откуда: Новосибирск
- Turbobobr
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Сб июл 22, 2006 4:09 pm
- Откуда: Миасс Челябинская область
- Контактная информация:
я сначала (пока не почитал ФАК)-играл нормально, потом 2я перестала звучать. сколько не читал про дыхание-не помогало.
ну честно признайтесь: у кого была нормальная гармонь(В смысле биг ривера и дороже, сначало) и потом вы пытались играть козырно и не могли...
мне кажется тут дело в МЕТАфизике, ты не только играешь как бомж сначала, потом стараешься заменить все -2 на +3 и думаешь что ты крут, но это не так... я считаю дело не в цене гармошки: первая гармошка, как и первое разочарование должно потеряться...
я например на своей первое гармошке играл нормальные мелодии без бендов, пока не прочитал про -2ю. (оскорбляйте меня, но это так). я в дальнейшем заменил её на +3, но, видит всевышний, всякий, кто пойдет по моему пути потеряет в скором времени инструмент, как и случилось со мной.
Все это я подводил не к тому что, разница в отверстиях, а то что разница в отношении к звуку. Серьезно, еще до HARMONICA.RU. Я я на полном серьезе думал, что моя гармонь-КИтаское Хавно.
сейчас я понимаю, что реально научиться на одной гребенке-невозможно, все это-длинная череда проб и ошибок, корень которых не в конструктивных дефектах и недостатках инструмента, а в отношении к нему(даже так- Китай -плохо, Немцы-хоРошо).
пожайлуста, пишите мне те люди которые смогли НОРМАЛЬНО (любая песня сложнее Августина) сразу на ПЕРВОЙ купленой ими гармошке играть нормально.
еще раз повторяю, я считаю, что с первой гармошкой все первые неудачи должны уйти прочь, например я свой сильвер тупо утопил в половодье. я конечно расстроился, но я был тведо уверен, что так ему и надо, что он -2 не играет!!!!!!!!!
короче, все утверждения мастеров о множестве гармошек, которые понадобяся купить вначале, основаны не на основе износа гребенок, а реально на психологии, на анализе первых неудач: что ты купишь голден мелоди, либо сильвер стар, тем более разочарованиее от невозвожности сыграть на вторй дырке сильнее во много раз!!!!!!!!
P.S. Играю на гитаре 17 лет, знаю что такое послушный инстумент и своенравный. Педагоги меня поймут. Короче 2я дырка она реально вторая я так боялся в свое время пропустить первую .... Короче, затянал, ГГ- это счатье пополам с с самодисциплиной.
Всех люблю
ну честно признайтесь: у кого была нормальная гармонь(В смысле биг ривера и дороже, сначало) и потом вы пытались играть козырно и не могли...
мне кажется тут дело в МЕТАфизике, ты не только играешь как бомж сначала, потом стараешься заменить все -2 на +3 и думаешь что ты крут, но это не так... я считаю дело не в цене гармошки: первая гармошка, как и первое разочарование должно потеряться...
я например на своей первое гармошке играл нормальные мелодии без бендов, пока не прочитал про -2ю. (оскорбляйте меня, но это так). я в дальнейшем заменил её на +3, но, видит всевышний, всякий, кто пойдет по моему пути потеряет в скором времени инструмент, как и случилось со мной.
Все это я подводил не к тому что, разница в отверстиях, а то что разница в отношении к звуку. Серьезно, еще до HARMONICA.RU. Я я на полном серьезе думал, что моя гармонь-КИтаское Хавно.
сейчас я понимаю, что реально научиться на одной гребенке-невозможно, все это-длинная череда проб и ошибок, корень которых не в конструктивных дефектах и недостатках инструмента, а в отношении к нему(даже так- Китай -плохо, Немцы-хоРошо).
пожайлуста, пишите мне те люди которые смогли НОРМАЛЬНО (любая песня сложнее Августина) сразу на ПЕРВОЙ купленой ими гармошке играть нормально.
еще раз повторяю, я считаю, что с первой гармошкой все первые неудачи должны уйти прочь, например я свой сильвер тупо утопил в половодье. я конечно расстроился, но я был тведо уверен, что так ему и надо, что он -2 не играет!!!!!!!!!
короче, все утверждения мастеров о множестве гармошек, которые понадобяся купить вначале, основаны не на основе износа гребенок, а реально на психологии, на анализе первых неудач: что ты купишь голден мелоди, либо сильвер стар, тем более разочарованиее от невозвожности сыграть на вторй дырке сильнее во много раз!!!!!!!!
P.S. Играю на гитаре 17 лет, знаю что такое послушный инстумент и своенравный. Педагоги меня поймут. Короче 2я дырка она реально вторая я так боялся в свое время пропустить первую .... Короче, затянал, ГГ- это счатье пополам с с самодисциплиной.
Всех люблю
Любой дурак может сыграть что-нибудь сложное.
-Роберт Фрипп
-Роберт Фрипп
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Болтовня и эмоции.
Я купил первую гармонику Сузуки Pro Master в С году в 2000-м.
Она до сих пор жива и входит в мой концертный набор.
(не упущу возможности еще раз отрекламировать свои папки)
На ней я учился извлекать первые звуки, потом бенды, а потом джемовать с другими музыкантами.
Сейчас вы скажете, "дааа, но это же Сузуки, а у меня Хоннер".
Да, Сузуки. Еще Ли Оскары долго живут.
Но эти гармошки и стоят дороже, чем Сильвер Стары и Биг Риверы.
Я сразу заплатил за свою первую гармошку 1200 руб.
Не вижу ничего необычного, если вы потратите ту же сумму на 4 Силвер Стара
Учитесь правильно дышать, не насилуйте бенды, а берите их с оптимальным усилием и ваши гармошки будут жить дольше.
Я купил первую гармонику Сузуки Pro Master в С году в 2000-м.
Она до сих пор жива и входит в мой концертный набор.
(не упущу возможности еще раз отрекламировать свои папки)
На ней я учился извлекать первые звуки, потом бенды, а потом джемовать с другими музыкантами.
Сейчас вы скажете, "дааа, но это же Сузуки, а у меня Хоннер".
Да, Сузуки. Еще Ли Оскары долго живут.
Но эти гармошки и стоят дороже, чем Сильвер Стары и Биг Риверы.
Я сразу заплатил за свою первую гармошку 1200 руб.
Не вижу ничего необычного, если вы потратите ту же сумму на 4 Силвер Стара
Учитесь правильно дышать, не насилуйте бенды, а берите их с оптимальным усилием и ваши гармошки будут жить дольше.
"А сейчас надо обязательно дунуть. Если не дунуть - никакого чуда не произойдет" (Амаяк Акопян)
- LeVitaN
- Сообщения: 3671
- Зарегистрирован: Пн июн 26, 2006 4:07 pm
- Откуда: Кингисепп, Ленобласть
- Контактная информация:
2Turbobobr
привет, знаешь зачем нужен опытный коллега?
чтобы показать тебе, что и на твоем "плохом" инструменте можно выиграть все, что ты хочешь.
я в 1978 году в Питере первый раз взял в руки Les Paul и понял, что я умею кое-что и все получается "влегкую".
а двумя годама раньше один знакомый рокер на моей армянской соло-ритм-гитаре "крунк". сделанной из дсп , где я до кровавых мозолей зажимал струны выигрывал пассажи не хуже нонешнего Зинчука. Я понял, что я пока еще "плохой танцор".
Летом на сборах я пожаловался и показал свою неиграющую -2 и "небендючую" гармоху Сергею (Grey Wolf'у) - она у него поет! Классная гармошка - говорит!
и мне в свои 45 стало стыдно...
С уважением, Леонид
привет, знаешь зачем нужен опытный коллега?
чтобы показать тебе, что и на твоем "плохом" инструменте можно выиграть все, что ты хочешь.
я в 1978 году в Питере первый раз взял в руки Les Paul и понял, что я умею кое-что и все получается "влегкую".
а двумя годама раньше один знакомый рокер на моей армянской соло-ритм-гитаре "крунк". сделанной из дсп , где я до кровавых мозолей зажимал струны выигрывал пассажи не хуже нонешнего Зинчука. Я понял, что я пока еще "плохой танцор".
Летом на сборах я пожаловался и показал свою неиграющую -2 и "небендючую" гармоху Сергею (Grey Wolf'у) - она у него поет! Классная гармошка - говорит!
и мне в свои 45 стало стыдно...
С уважением, Леонид
no harm in... harp!
- Turbobobr
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Сб июл 22, 2006 4:09 pm
- Откуда: Миасс Челябинская область
- Контактная информация:
Turbobobr
город миасс челябинская область. тут в плане опытных коллег напряг никаких противоречий не вижу. уверен что Grey Wolf хоть на чем бы сыграл. еще раз попробую объяснить: если б я тогда не потерял гребенку, я бы наверное сейчас не играл (ходил, расстраивался, думал какой я дурень! вторую дырку сыграть не могу! гармошка не для меня...
), а так я подумал "ну и фиг с ним с сильвером, наверное он сломаный". а потом, через две недели купил новую и ни разу 2я у меня не сипела. надеюсь высказался более понятно и менее эмоционально
город миасс челябинская область. тут в плане опытных коллег напряг никаких противоречий не вижу. уверен что Grey Wolf хоть на чем бы сыграл. еще раз попробую объяснить: если б я тогда не потерял гребенку, я бы наверное сейчас не играл (ходил, расстраивался, думал какой я дурень! вторую дырку сыграть не могу! гармошка не для меня...
), а так я подумал "ну и фиг с ним с сильвером, наверное он сломаный". а потом, через две недели купил новую и ни разу 2я у меня не сипела. надеюсь высказался более понятно и менее эмоционально
Любой дурак может сыграть что-нибудь сложное.
-Роберт Фрипп
-Роберт Фрипп
Turbobobr да понятна твоя мысль (кстати почти земляк мой я родился в Челябинске). По другому это называется "синдром падения" (у фигуристов насколько помню) - мысль такая "Вот я щас дуну и снова слажаю". И лажа больше получается не от того, что не можешь, а от этой мысли поганенькой "Вот я щас дуну и снова слажаю". Кто-то преодолеет "это" работая над собой и -2 зазвучит у него на первой гармошке, кому-то нужно купить другую...
Люди разные, разная психология, разный подход к обучению, разная обучаемость...
Люди разные, разная психология, разный подход к обучению, разная обучаемость...
- Просто_Лёха
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Пт окт 20, 2006 6:59 pm
- Откуда: Новосибирск
Вот еще вопрос: вроде уже почти победил 2ю дырку и если хорошо знаю мелодию то с ней проблем не возникает, правда когда новую разучиваю, то все равно не всегда звучит, но это наверное из-за того что в этот момент не слежу за дыханием. А вопрос собственно вот в чем: на 2й на вдохе, когда вдох заканчиваю и звук начинает стихать, то слышен какой то очень слабый звон, так вот это косяк гшармошки и можно ли это исправить (если вообще стоит )?
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5302
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Еще есть фишки для получения второй дырки:
- язык в самом низу рта и расслаблен, как произнесение буквы "а", нигде не вылазит из-под нижних зубов.
- поднято мягкое небо, игра на полузевке
- опущена челюсть (под мочкой уха должна быть ямочка
- язык в самом низу рта и расслаблен, как произнесение буквы "а", нигде не вылазит из-под нижних зубов.
- поднято мягкое небо, игра на полузевке
- опущена челюсть (под мочкой уха должна быть ямочка
Музыкант. Эндорсер и сервис-партнер фирмы Seydel. Добро пожаловать на мой сайт http://borisplotnikov.ru и на мой раздел на форуме
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вт янв 02, 2007 1:03 am
Прочел это и проблема исчезла на 95%. Спасибо.Boris_Plotnikov писал(а):Еще есть фишки для получения второй дырки:
- язык в самом низу рта и расслаблен, как произнесение буквы "а", нигде не вылазит из-под нижних зубов.
- поднято мягкое небо, игра на полузевке
- опущена челюсть (под мочкой уха должна быть ямочка
Все верно, не в гармошке дело.
Когда-то казалось нереально тронуться на машине плавно-плавно, думалось, что такая конструкция.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 10:57 pm
- Откуда: г. Егорьевск М.о.
uyri несколько месяцев назад писал: -2 не звучит вообще. Опять почитал форум - наткнулся на совет опускать голову для расслабления горла (если правильно понял). Попробовал. Ноль эффекта. А вот при поднятии головы - начинает звучать, сиплова-то, но уже что-то. Понимаю, что это всё равно не правильно, звучать-то должна в любом положении, но в чём тут правда-то?...
ТАк у меня 2-я начала звучать вообще только в позе пионерского горниста: шею вверх и назад, голову немного запрокинуть, а гармошку плоскостью вверх по 45 градусов, а потом постепенно зазвучала и в нормальной человеческой позе, но в таком положении я ее нашел, не знаю, правильно это или нет, но так получилось...
ТАк у меня 2-я начала звучать вообще только в позе пионерского горниста: шею вверх и назад, голову немного запрокинуть, а гармошку плоскостью вверх по 45 градусов, а потом постепенно зазвучала и в нормальной человеческой позе, но в таком положении я ее нашел, не знаю, правильно это или нет, но так получилось...
Когда я допил все, что было у них меж оконных рам
Я сел на первый сабвэй в Тируванантапурам
Я сел на первый сабвэй в Тируванантапурам
- lexus
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: Чт апр 13, 2006 11:47 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Hans2010
конечно, зависит. когда говорят что-то типа "учись и тренируйся" имеется ввиду, что когда человек понимает как делать бенд - сделает на любой гармохе... но для новичков отзывчивая гармошка предпочтительней...
у меня на данный момент стали получаться бенды на выдох... нашел их на СП20 в ДО, а теперь вот перетягиваю на БХ в СОЛЬ... на БХ соль прекрасно звучит бенд на вдохе (6 дырка). а вот на СП20 пока срывается.
Вот мое мнение, основанное на личном (пусть и не богатом) опыте: в освоении техники извлечения звука очень полезно играть на разных гармошках. Эдакий перекрестный огонь!
конечно, зависит. когда говорят что-то типа "учись и тренируйся" имеется ввиду, что когда человек понимает как делать бенд - сделает на любой гармохе... но для новичков отзывчивая гармошка предпочтительней...
у меня на данный момент стали получаться бенды на выдох... нашел их на СП20 в ДО, а теперь вот перетягиваю на БХ в СОЛЬ... на БХ соль прекрасно звучит бенд на вдохе (6 дырка). а вот на СП20 пока срывается.
Вот мое мнение, основанное на личном (пусть и не богатом) опыте: в освоении техники извлечения звука очень полезно играть на разных гармошках. Эдакий перекрестный огонь!
пятиться не грех... если для разбега
Вообще я не новичок.Я первый раз в жизни взял ДИАТНИЧКУ,а так я уже давным давно на ТРЕМОЛЕ все приёмы освоил.Просто случайность-я заметил что когда в тремолке угол меняеш,то она как-то странно звучит.Мне случаянным образом в руки попала диатоничка,и я тоже самое попробовал на ней.Кароче я научился делать бенд,когда не знал что это называется бенд,думал так,может глюк.Вообще я самоучка.2.5года на гармошку потратил,вот тока 2 года на тремолу,а 0,5 на диатоничку.
Вот купил себе SILVER STAR погонял его 2 месяца,задолбал.
Как не странно но я могу делать хорошие бенды-только на гармошках,подобных по устройству GOLDEN MELODY,чтоб такое-же крепление пластин к гребёнке было.Ато на СИЛЬВЕРЕ дврки образуются пластмассой а на GOLDEN MELODY-пластмассой и пластинами(отверстия прямоугольные).А ща на всех видах получается.
Вот купил себе SILVER STAR погонял его 2 месяца,задолбал.
Как не странно но я могу делать хорошие бенды-только на гармошках,подобных по устройству GOLDEN MELODY,чтоб такое-же крепление пластин к гребёнке было.Ато на СИЛЬВЕРЕ дврки образуются пластмассой а на GOLDEN MELODY-пластмассой и пластинами(отверстия прямоугольные).А ща на всех видах получается.
Ушел.
- Supul Sinac
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 12:58 am
- Откуда: Москва