Всемирная перепись тремолистов.
Для окончательного разгрома "исполнителей на тремоло" вот еще "Вдоль по Питерской" http://moonharp.narod.ru/piter.mp3
-
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2005 1:52 am
Мне понравился спонтанный блиц-конкурс, где участники заказывают темы, а оппоненты исполняют. Вот ещё тема для Вас, исполненная на тремоле. http://petronius.ru/muz/dombrov/pn.wma
В критике не нуждаюсь. Интересуюсь исполнением мастеров на диатонике.
В критике не нуждаюсь. Интересуюсь исполнением мастеров на диатонике.
Убит.
-
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2005 1:52 am
Предполагаю, что моя предыдущая запись одна из последних на этом сайте. Здесь такое "удивительное" отношение к "исполнителям на тремоле".
Записал ту "хрень" после того, как
electroharp без толку наехал на
Novoselv3ko (см. выше).
Если будете писать Каприс №24, то по тексту, без дуратцких импровизаций (ноты я выкладывал здесь).
Записал ту "хрень" после того, как
electroharp без толку наехал на
Novoselv3ko (см. выше).
Если будете писать Каприс №24, то по тексту, без дуратцких импровизаций (ноты я выкладывал здесь).
Убит.
- LeVitaN
- Сообщения: 3671
- Зарегистрирован: Пн июн 26, 2006 4:07 pm
- Откуда: Кингисепп, Ленобласть
- Контактная информация:
silverholder
ЛВН
ЗЫ
а где сам он - "Новосёл в трико" -
так его ник трактуется?
Саша, где здесь - ссылку дай...Если будете писать Каприс №24, то по тексту, без дуратцких импровизаций (ноты я выкладывал здесь).
ЛВН
ЗЫ
что-ты его защищаешь - он первый затеял...как electroharp без толку наехал на
Novoselv3ko (см. выше).
а где сам он - "Новосёл в трико" -
так его ник трактуется?
no harm in... harp!
-
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2005 1:52 am
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Всемирная перепись тремолистов.
7.40 не играл, а Хава Нагилу играл.Novoselv3ko писал(а):... У меня большая к просьба, сыграть Яблочко, Лезгинку, Коробейники , 7,40 на БЛЮЗОВОЙ ГАРМОШКЕ, а мы все послушаем и похлопаем, если нам понравится . Очень жду ваших выступлений господа критики на этом форуме.
www.garmoshki.ru/sound/hawa.mp3
По моему, значительно интереснее, чем на тремоло гармонике бы получилось.
Ты бы, сам чо сыграл, мы то умеем, а новичок да с критикой на форуме воспринимается как то не серьезно.
Левитан, молодцом.
Сыровато, надо бы поточить чтобы полчуше звучало, но главное показал, что все это можно сыграть на диатонике.
"А сейчас надо обязательно дунуть. Если не дунуть - никакого чуда не произойдет" (Амаяк Акопян)
- electroharp
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2004 4:22 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
Вот и см. выше.silverholder писал(а): Здесь такое "удивительное" отношение к "исполнителям на тремоле".
Записал ту "хрень" после того, как
electroharp без толку наехал на
Novoselv3ko (см. выше).
Я как раз против такого заведомо скептического отношения к тремоле, всегда защищаю бедных тремолистов от злых, чёрствых и необразованых диатонщиков все что мне было нужно - это исполнение предложенных вещей на тремоле.
Но товарищ в трико оказался пустым трепачом, каких много в любом форуме. Начал цепляться к словам, хамить, и в конце пропал.
Не хотел бы чтобы невнимательно прочитанная ветка приводила к личной неприязни.
зы Хочу теперь Garota de Ipanema на тремоле, на меньшее не согласен
Muddy Waters invented electricity
-
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2005 1:52 am
electroharp
Даже в цитате, приведённой Черновым, никакой критики я не вижу. Здесь только просьба начинающего изобразить несколько мелодий на диатонической гг.
А какая затем последовала «развлекуха» над склонениями слова «тремола»! Восторгаюсь фантазией. Кто это начал, пояснять, я думаю, не надо.
Но это история.
Я не очень понимаю зачем и как ты защищаешь тремолистов от «добрых, мягких и выскообразованных диатонщиков».
Теперь по делу.
Пришли что-либо по этому произведению Garota de Ipanema.
Совершенно не знаю что это такое.
Даже в цитате, приведённой Черновым, никакой критики я не вижу. Здесь только просьба начинающего изобразить несколько мелодий на диатонической гг.
А какая затем последовала «развлекуха» над склонениями слова «тремола»! Восторгаюсь фантазией. Кто это начал, пояснять, я думаю, не надо.
Но это история.
Я не очень понимаю зачем и как ты защищаешь тремолистов от «добрых, мягких и выскообразованных диатонщиков».
Теперь по делу.
Пришли что-либо по этому произведению Garota de Ipanema.
Совершенно не знаю что это такое.
Последний раз редактировалось silverholder Вс май 06, 2007 10:27 pm, всего редактировалось 1 раз.
Убит.
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну Добров то сыграет, он же владеет хроматизмами на тремоло гармонике.
Другой вопрос, кому нравится исполнение его хроматизмов.
Тремола, тремоле, Тремолу, тремоло-о-о-ю. (почти как Бричмула )
Другой вопрос, кому нравится исполнение его хроматизмов.
Ты почитай скороучитель своего издателя, он там тремолу склоняет во всех падежах.silverholder писал(а):electroharp
...
А какая затем последовала «развлекуха» над склонениями слова «тремола»! Восторгаюсь фантазией. Кто это начал, пояснять, я думаю, не надо.
....
Тремола, тремоле, Тремолу, тремоло-о-о-ю. (почти как Бричмула )
"А сейчас надо обязательно дунуть. Если не дунуть - никакого чуда не произойдет" (Амаяк Акопян)
-
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2005 1:52 am
"Бричмула" - один из шедевров КСП. Петровский здесь провёл очень даже интересную параллель.Slava Chernov писал(а):Ты почитай скороучитель своего издателя, он там тремолу склоняет во всех падежах.
Тремола, тремоле, Тремолу, тремоло-о-о-ю. (почти как Бричмула )
Но "перезатремолённые тремольнутые тремолисты, тремоля свои тремолуненые тремошки..."
Тоже неплохо.
Убит.
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2005 1:52 am
electroharp
http://petronius.ru/muz/dombrov/garota.wma Практически с листа. Людям, с через чур обострённым слухом не рекомендована.Хочу теперь Garota de Ipanema на тремоле, на меньшее не согласен
Убит.
- electroharp
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2004 4:22 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Вт дек 06, 2005 12:14 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Можно ли представить, чтобы профессиональный музыкант, восхваляя собственный инструмент, пренебрежительно высказывался о других? Чтобы, скажем, флейтист поносил фагот, а скрипач – балалайку? Чтобы гитарист делал культ из испанской гитары, но поливал грязью русскую семиструнку? А саксофонист с кривой ухмылкой косился на тромбон?
Если бы такой музыкант был замечен в среде уважающих себя музыкантов, сразу возникло бы сомнение: музыкант ли он? Человек создал великое множество музыкальных инструментов и каждый из них, будь то свирель или скрипка, священен.
Но, к сожалению, музыканты, не понимающие этого, существуют. Вы спросите, где? На этом сайте - на сайте небольшой по численности американизированной секты, называющей своим родовым предком короткую блюзовую гармонику. Blues Harp – фетиш, которому здесь неистово поклоняются. Члены секты предпочитают американские мелодии и чуждаются отечественных. И даже объясняются на странном жаргоне, лишь весьма отдаленно напоминающем русскую речь. Впрочем, и сам блюз этой секты только отдаленно напоминает подлинный американский блюз.
Возможно, именно по этой причине секта отличается редким высокомерием и снобизмом. Стоит здравому человеку сказать, что есть и другие гармоники, помимо блюзовой, например, тремоло или октава, а в тридесятых царствах только на них и играют, они приходят в ярость:
«Нет гармошки, окромя короткой диатошки! Диатошка акбар!»
Недавно один нормальный русский парень, влюбленный в русские песни и в гармонику тремоло, обратился к участникам форума с такой простодушной речью: «Ребята, если вы такого высокого мнения о себе, то и сыграйте что-нибудь из того, что играют тремолисты, которых вы так поносите: хоть «Яблочко», хоть «Лезгинку» или вот «Семь сорок» (см. топик «Всемирная перепись тремолистов»)
Тут же самые воинственные из «ребят» выпустили тучу ядовитых стрел. Каждый издевался над гармоникой тремоло, как мог. Начало словотворческой вакханалии было положено Электрохарпом, назвавшим гармонику тремоло тремошной гармоникой, а дальше пошло-поехало: тремолнутая, тремоларнутая, тремленая.
И хохотали до упаду.
Ах, как остроумно!
А вдоволь посмеявшись, решили, не откладывая, разгромить тремолистов здесь и сейчас. Нашлись храбрые индейцы, которые в момент, без всякой предварительной подготовки, но с миной необычайного превосходства исполнили предложенные мелодии на своих коротеньких гармошечках. Тут уж вся секта пришла в неописуемо дикий восторг от их игры и объявила о полном и окончательном разгроме тремолистов: «Диатошка Акбар!»
Но в этот самый момент известный тремолист вдруг предложил вальяжным снобам сыграть Каприччос Паганини, блистательно им исполненный на тремоле. Какая тут началась паника и суматоха! Как при последнем дне Помпеи!
«Эврика, - завопил, наконец, самый вальяжный из вальяжных, надо срочно связаться с Джейсоном Риччи! Только он может спасти нас!».
Джейсон Риччи, может быть и спас, но его пришествие не состоялось. Зато все заметили невероятное: Джейсон был вроде как приравнен к русскому тремолисту!
Как говорится, смеется тот, кто смеется последним!
Между тем, наблюдая весь этот шабаш, господин с черными усами и столь же черным псевдонимом, не только не пытался урезонить своих подопечных, а только нахваливал. При молчаливом попустительстве автора сайта. А ведь в условиях регистрации содержится пункт о недопустимости оскорбительных выпадов!
Кстати, было ли исполнение русских мелодий на блюзовой гармошке совершенным? Оно не могло быть таковым, потому что, как уже было сказано, отечественные мелодии здесь не в чести и никогда не играются. К тому же саксофонный тембр дегтярного отлива явно не подходит русской мелодике, а брать полутоны без саксофонной окраски, способны только высокодаренные музыканты, которые этот сайт обходят за версту.
Однако, речь, на самом деле, идет не об исполнении – о манерах. Есть хорошие манеры, есть манеры дурные и даже, увы, весьма скверные. Каждый выбирает по себе. Откуда здесь эта психология стадионной толпы? Ясно, что люди, с такой легкостью унижающие честь и достоинство других людей, сами не могут иметь ни чести, ни достоинства. Могут ли называться музыкантами? Могут ли быть музыкантами?
Быть или не быть, решайте сами.
Вот слова великого русского литературного критика Виссариона Белинского, над которыми стоит поразмыслить, чтобы уберечься от пошлости и хамства: «Порядочный человек разговаривает с другими людьми, как с порядочными, подлец – как с подлецами».
Petronius
Если бы такой музыкант был замечен в среде уважающих себя музыкантов, сразу возникло бы сомнение: музыкант ли он? Человек создал великое множество музыкальных инструментов и каждый из них, будь то свирель или скрипка, священен.
Но, к сожалению, музыканты, не понимающие этого, существуют. Вы спросите, где? На этом сайте - на сайте небольшой по численности американизированной секты, называющей своим родовым предком короткую блюзовую гармонику. Blues Harp – фетиш, которому здесь неистово поклоняются. Члены секты предпочитают американские мелодии и чуждаются отечественных. И даже объясняются на странном жаргоне, лишь весьма отдаленно напоминающем русскую речь. Впрочем, и сам блюз этой секты только отдаленно напоминает подлинный американский блюз.
Возможно, именно по этой причине секта отличается редким высокомерием и снобизмом. Стоит здравому человеку сказать, что есть и другие гармоники, помимо блюзовой, например, тремоло или октава, а в тридесятых царствах только на них и играют, они приходят в ярость:
«Нет гармошки, окромя короткой диатошки! Диатошка акбар!»
Недавно один нормальный русский парень, влюбленный в русские песни и в гармонику тремоло, обратился к участникам форума с такой простодушной речью: «Ребята, если вы такого высокого мнения о себе, то и сыграйте что-нибудь из того, что играют тремолисты, которых вы так поносите: хоть «Яблочко», хоть «Лезгинку» или вот «Семь сорок» (см. топик «Всемирная перепись тремолистов»)
Тут же самые воинственные из «ребят» выпустили тучу ядовитых стрел. Каждый издевался над гармоникой тремоло, как мог. Начало словотворческой вакханалии было положено Электрохарпом, назвавшим гармонику тремоло тремошной гармоникой, а дальше пошло-поехало: тремолнутая, тремоларнутая, тремленая.
И хохотали до упаду.
Ах, как остроумно!
А вдоволь посмеявшись, решили, не откладывая, разгромить тремолистов здесь и сейчас. Нашлись храбрые индейцы, которые в момент, без всякой предварительной подготовки, но с миной необычайного превосходства исполнили предложенные мелодии на своих коротеньких гармошечках. Тут уж вся секта пришла в неописуемо дикий восторг от их игры и объявила о полном и окончательном разгроме тремолистов: «Диатошка Акбар!»
Но в этот самый момент известный тремолист вдруг предложил вальяжным снобам сыграть Каприччос Паганини, блистательно им исполненный на тремоле. Какая тут началась паника и суматоха! Как при последнем дне Помпеи!
«Эврика, - завопил, наконец, самый вальяжный из вальяжных, надо срочно связаться с Джейсоном Риччи! Только он может спасти нас!».
Джейсон Риччи, может быть и спас, но его пришествие не состоялось. Зато все заметили невероятное: Джейсон был вроде как приравнен к русскому тремолисту!
Как говорится, смеется тот, кто смеется последним!
Между тем, наблюдая весь этот шабаш, господин с черными усами и столь же черным псевдонимом, не только не пытался урезонить своих подопечных, а только нахваливал. При молчаливом попустительстве автора сайта. А ведь в условиях регистрации содержится пункт о недопустимости оскорбительных выпадов!
Кстати, было ли исполнение русских мелодий на блюзовой гармошке совершенным? Оно не могло быть таковым, потому что, как уже было сказано, отечественные мелодии здесь не в чести и никогда не играются. К тому же саксофонный тембр дегтярного отлива явно не подходит русской мелодике, а брать полутоны без саксофонной окраски, способны только высокодаренные музыканты, которые этот сайт обходят за версту.
Однако, речь, на самом деле, идет не об исполнении – о манерах. Есть хорошие манеры, есть манеры дурные и даже, увы, весьма скверные. Каждый выбирает по себе. Откуда здесь эта психология стадионной толпы? Ясно, что люди, с такой легкостью унижающие честь и достоинство других людей, сами не могут иметь ни чести, ни достоинства. Могут ли называться музыкантами? Могут ли быть музыкантами?
Быть или не быть, решайте сами.
Вот слова великого русского литературного критика Виссариона Белинского, над которыми стоит поразмыслить, чтобы уберечься от пошлости и хамства: «Порядочный человек разговаривает с другими людьми, как с порядочными, подлец – как с подлецами».
Petronius
Терпение, мой друг, и ваша щетина превратится в золото
- electroharp
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2004 4:22 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
глупости вы какие-то несёте, пардон муа.petronius писал(а):Blues Harp – фетиш, которому здесь неистово поклоняются.
здесь и "пэдди рихтер" и минорного строя гармошки регулярно обсуждаются.
Тигр тот же отлично играет на минорных гармониках и никто на блюзе не зацикливается.
а вот некоторые тремолисты выглядят так же смешно, как мог бы выглядеть гипотетический балалаечник с воплями "балалайка это РУССКИЙ инструмент, он для песен русской души ! он короткий и компактный, его удобно носить под полушубком, а острыми углами драться в кабаке! Балалайка хорошо - а гитара испанизарованный европейско-латинский инструмент не для нас."
какое отношение это вызовет у нормального гитариста ? да смех просто и только. потому, что возможности гитары и балалайки несопоставимы.
вот и все. вас просто всерьёз никто не воспринимает, и не будет, пока у вас будет получаться трень-брень на уровне утренника в детском саду.
хи-хикс.
- LeVitaN
- Сообщения: 3671
- Зарегистрирован: Пн июн 26, 2006 4:07 pm
- Откуда: Кингисепп, Ленобласть
- Контактная информация:
уважаемый - вы это серьезно...Petronius писал(а):Но в этот самый момент известный тремолист вдруг предложил вальяжным снобам сыграть Каприччос Паганини, блистательно им исполненный на тремоле..
исполнил, да! блистательно... ну не знаю...
я думаю, что даже сам исполнитель -
уважаемый мной Саша Домбров не был бы столь категоричен...
узнаваема мелодия да, но не более...
Кстати вторая записанная им композиция Garota de Ipanema -
сыграна и звучит несомненно лучше...
Леонид
no harm in... harp!
- alex
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: Чт янв 11, 2007 3:27 pm
- Откуда: www.ленинград.spb.ru
-
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2005 1:52 am
Я безмерно благодарен этому сайту. Здесь я начинал учиться на диатонике. (Два года назад - весна 2005г.). Здесь же, и на сборах (см. сбор начала лета 2005г.) познакомился с В.А.Сколозубовым и Б.Линниковым. А потом и с В.Петровским и "запал" на тремолу. Сколько интересного здесь узнал о тремоле! А особенно о моём исполнении на ней.
Вообще-то этот сайт - удивительная школа игры на губной гармошке с довольно строгими преподавателями. (Может так и надо?)
Но "преподавателям" тоже бы надо показаться.
Если Тигр пишет
Или electroharp "заказал" гароту... Думал, что у него есть какая-то интересная заготовка и он покажет мастер-класс, а он ограничился мне непонятными ааа.
Так я с Вами не играю.
Вообще-то этот сайт - удивительная школа игры на губной гармошке с довольно строгими преподавателями. (Может так и надо?)
Но "преподавателям" тоже бы надо показаться.
Если Тигр пишет
Поэтому я выложил очень сырую вещь (от Паганини), предполагал, что педагоги ещё раз покажут свои способности, а они молчат...А вот у тремоло возможности оч-чень ограниченные и тут уж ничего не поделаешь.
Или electroharp "заказал" гароту... Думал, что у него есть какая-то интересная заготовка и он покажет мастер-класс, а он ограничился мне непонятными ааа.
Так я с Вами не играю.
Убит.
-
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2005 1:52 am
TiGr
"На днях" я буду намного лучше играть, чем за утро с нуля с листа записал.
Вещь очень интересная. Постараюсь её запомнить.
О Каприсе Паганини: Давай пока остановимся на этих трёх темах, а? Я над ними ещё долго собирался работать.
Вообще - то этими двумя записями я хотел показать, что возможности тремолы не очень ограничены. Разве только нашим мышлением и недостаточностью техники игры на полутонах.
"На днях" я буду намного лучше играть, чем за утро с нуля с листа записал.
Вещь очень интересная. Постараюсь её запомнить.
О Каприсе Паганини: Давай пока остановимся на этих трёх темах, а? Я над ними ещё долго собирался работать.
Вообще - то этими двумя записями я хотел показать, что возможности тремолы не очень ограничены. Разве только нашим мышлением и недостаточностью техники игры на полутонах.
Последний раз редактировалось silverholder Вт май 08, 2007 4:22 am, всего редактировалось 1 раз.
Убит.
-
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2005 1:52 am
Самое главное забыл сказать, что зарегистрировал домен www.tremola.ru.
Прошу любить и жаловать.
Пока здесь какие-то непонятки, наверное ещё не включили. Утром разберусь.
Прошу любить и жаловать.
Пока здесь какие-то непонятки, наверное ещё не включили. Утром разберусь.
Убит.
- electroharp
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2004 4:22 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
silverholder, дорогой вы наш человек, ну что вы относитесь так ко всему мега серьёзно? Я не преподаватель гармоники, и следую принципу "лучший совет - не давать никаких советов".silverholder писал(а): Думал, что у него есть какая-то интересная заготовка и он покажет мастер-класс, а он ограничился мне непонятными ааа.
Но если ты спрашиваешь, скажу.
Да, вещь ты отыграл. Хорошо владеешь инструментом, есть время подобрать. Это очень хорошо и достойно уважения. Может отыграешь и лучше. НО звук мне абсолютно не нравится. (с) бразильский комар, да ещё и нетрезвый
Я понимаю что это дело во вкусах и тд. Попробуй сам посмотреть на свои записи немного со стороны -- будет ли интересно такое обычному слушателю?
Достаточно критики.
Я думаю, что если бы твоя энергия была направлена в мирное русло, ты бы уже достиг довольно неплохих результатов. Но почему-то ты решил ограничить себя тремолой.. очень жаль, искренне говорю.
Я например, играю на диатониках и иногда на хроматике. Иногда, очень плохо, на гитаре Не вижу смысла на чем-то одном зацикливаться и всем доказывать, что вот уж это - "супер пупер инструмент, а вы не замечали!" Это детский сад
ps Мастер-класс по Ипанеме здесь http://flieger.boloto.org/electroharp/ptero_jazz.mp3
Это я играл на хроматике
Muddy Waters invented electricity
- LeVitaN
- Сообщения: 3671
- Зарегистрирован: Пн июн 26, 2006 4:07 pm
- Откуда: Кингисепп, Ленобласть
- Контактная информация:
silverholder
присоединяюсь к словам ...
и начал я тоже с тремоло,
если бы она была одноголосой, я бы на ней остановился...
играя почти год на гг, понимаю, что кроме диатоники с ограниченными (моей слабой техникой) возможножностями
придется освоить хроматику
или перестроить одну из С-диатоник под строй тремолы, который более удобен для походного варианта и исполнения народных и поп-песен на корпоративных вечеринках...
НО ИГРАТЬ НА ЗВУКЕ ТРЕМОЛО НЕ БУДУ...
Леонид
ЗЫ. тот человек писал "про саксофонный звук полутонов на диатонике" - так это же комплимент!
присоединяюсь к словам ...
я тоже по умолчанию человек "не блюзовый"... но люблю...electroharp писал(а):НО звук мне абсолютно не нравится.
и начал я тоже с тремоло,
если бы она была одноголосой, я бы на ней остановился...
играя почти год на гг, понимаю, что кроме диатоники с ограниченными (моей слабой техникой) возможножностями
придется освоить хроматику
или перестроить одну из С-диатоник под строй тремолы, который более удобен для походного варианта и исполнения народных и поп-песен на корпоративных вечеринках...
НО ИГРАТЬ НА ЗВУКЕ ТРЕМОЛО НЕ БУДУ...
Леонид
ЗЫ. тот человек писал "про саксофонный звук полутонов на диатонике" - так это же комплимент!
no harm in... harp!
- electroharp
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2004 4:22 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
LeVitaN, зачем перестраивать, попробуй вот эту:
12 дырок, соло-настройка (3 полных октавы)
http://coast2coastmusic.com/cgi-bin/car ... d=GILpSp3H
12 дырок, соло-настройка (3 полных октавы)
http://coast2coastmusic.com/cgi-bin/car ... d=GILpSp3H
Muddy Waters invented electricity
LeVitaN
Лучше купи дешёвую хроматику. Стоить она будет не намного больше 364S-24, и если ты не собираешься особенно бендить, то играться будет так-же. Но когда захочешь давить кнопку - такая возможность у тебя таки будет
Кстати, этот звук вообще-то называется назальный, а не "саксофонным" и язычковые инструменты с таким звуков активно используются в русской народной музыки.
silverholder
Будешь играть намного лучше - выкладывай, заценим.
Лучше купи дешёвую хроматику. Стоить она будет не намного больше 364S-24, и если ты не собираешься особенно бендить, то играться будет так-же. Но когда захочешь давить кнопку - такая возможность у тебя таки будет
Кстати, этот звук вообще-то называется назальный, а не "саксофонным" и язычковые инструменты с таким звуков активно используются в русской народной музыки.
silverholder
Будешь играть намного лучше - выкладывай, заценим.
Наш с Лёней подкаст "Губные Гармошки" теперь живёт на harmonica.ru!
- electroharp
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2004 4:22 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Мне кажется одну нормальную "дорогую" хроматику может позволить себе любой взрослый человек.
Не сейчас, так через месяц или два.
Это будет лучше, чем купить несколько "дешевых" гармошек на ту же сумму, или разочаровавшить в дешевке все таки приобрести нормальную гармошку.
Marine band в соло настройке не выход. У нее много проблем с извлечением хроматизмов и бендовых нот в частности.
Не сейчас, так через месяц или два.
Это будет лучше, чем купить несколько "дешевых" гармошек на ту же сумму, или разочаровавшить в дешевке все таки приобрести нормальную гармошку.
Marine band в соло настройке не выход. У нее много проблем с извлечением хроматизмов и бендовых нот в частности.
"А сейчас надо обязательно дунуть. Если не дунуть - никакого чуда не произойдет" (Амаяк Акопян)
- electroharp
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2004 4:22 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
- Дядя Серёжа
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: Сб июн 25, 2005 12:38 am
- Откуда: Москва, Марьино
Поздравляю, Александр!silverholder писал(а):Самое главное забыл сказать, что зарегистрировал домен www.tremola.ru.
Прошу любить и жаловать.
Пока здесь какие-то непонятки, наверное ещё не включили. Утром разберусь.
Так держать!
И страничка уже видна.
Осталось только содержанием наполнить.
electroharp
Эти здоровые марины очень своеобразные... расходуют воздух, как американский лимузин бензин.
Мне кажется от хромки всё равно толку больше, можно заодно и новый инструмент освоить.
А чтобы баловаться с подобным строем, легче в paddy переточить какой сильвер...
Эти здоровые марины очень своеобразные... расходуют воздух, как американский лимузин бензин.
Мне кажется от хромки всё равно толку больше, можно заодно и новый инструмент освоить.
А чтобы баловаться с подобным строем, легче в paddy переточить какой сильвер...
Наш с Лёней подкаст "Губные Гармошки" теперь живёт на harmonica.ru!
-
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2005 1:52 am
Предлагаю закрыть эту ветку. Она уже далеко ушла от переписи тремолистов и, по моему разумению, выполнила свои функции.
Одним из результатов этой "переписи" явилось создание сайта http://www.tremola.ru
Но не надо думать, что это этим я выражаю недружелюбие к диатонике. Наоборот. На сегодняшней вступительной странице я предполагаю содружество тремолы со всеми муз. инструментами!
Кроме того, эта ветка навеяла несколько мыслей, которые я постараюсь выложить здесь и на новоиспечённом сайте чуть попозже в статье под рабочим названием «Почему я выбрал тремолу».
Одним из результатов этой "переписи" явилось создание сайта http://www.tremola.ru
Но не надо думать, что это этим я выражаю недружелюбие к диатонике. Наоборот. На сегодняшней вступительной странице я предполагаю содружество тремолы со всеми муз. инструментами!
Кроме того, эта ветка навеяла несколько мыслей, которые я постараюсь выложить здесь и на новоиспечённом сайте чуть попозже в статье под рабочим названием «Почему я выбрал тремолу».
Убит.
- electroharp
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2004 4:22 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
У меня была такая, но не в соло настройке а в рихтеровской (а-ля сонни бой вильямсон 2)TiGr писал(а): Эти здоровые марины очень своеобразные... расходуют воздух, как американский лимузин бензин.
Единственное что не понравилось - большая высота крышек.. а воздух - ты же сам понимаешь как это лечится. Гэппинг, эмбоссинг и тд
Muddy Waters invented electricity
лучше в так называемый "Пэдди Рихтер".LeVitaN писал(а):[
или перестроить одну из С-диатоник под строй тремолы, который более удобен для походного варианта и исполнения народных и поп-песен на корпоративных вечеринках...
это когда 3 на выдох перетачивается в "ля".
и на выдох в 123 и 234 и 456 получаются минорные аккорды.
можно играть много "русского народного" + есть возможность легко и непринужденно научитсья играть эдакую квазикельтщину или псевдоирландщину
очень полезный строй гармони, энтот пэдди рихтер.