[Самодельный усилитель] Сделай сам
- Мой Повелитель
- Сообщения: 3817
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 10:32 pm
- Откуда: Ivanteevka city
- Контактная информация:
[Самодельный усилитель] Сделай сам
Один гитарист рассказывал как перепаивал проигрыватели и делал из них усилитель. Глянул в инете, ламповые усилители заводские стоят 35000 http://musicangel.ru/xd850.htm .
Конструктор сделай сам http://www.samodelka.ru/cats/15.htm от 15000 где-то. За старые починеные но работающие и за самоделки просят в районе 5000-10000 http://tubeamp.h17.ru/ типа такого. В радиоэлектронике смыслю мало поэтому паять с нуля врядли смогу а вот что-то доделать и переделать еще осилю. Достал тут Вегу 108 http://www.qrz.ru/schemes/detail/10803.html тут есть ее схемы. Кто-нибудь делал подобные переделки? Поделитесь опытом, и на сколько это целесообразно? Я не хочу чтобы он давал что-то очень мощное и крутое, но хоть что-то с этим можно сделать?
Р.S. Проигрыватель полупроводниковый
Конструктор сделай сам http://www.samodelka.ru/cats/15.htm от 15000 где-то. За старые починеные но работающие и за самоделки просят в районе 5000-10000 http://tubeamp.h17.ru/ типа такого. В радиоэлектронике смыслю мало поэтому паять с нуля врядли смогу а вот что-то доделать и переделать еще осилю. Достал тут Вегу 108 http://www.qrz.ru/schemes/detail/10803.html тут есть ее схемы. Кто-нибудь делал подобные переделки? Поделитесь опытом, и на сколько это целесообразно? Я не хочу чтобы он давал что-то очень мощное и крутое, но хоть что-то с этим можно сделать?
Р.S. Проигрыватель полупроводниковый
это смотря для какой цели требуется усилитель. Если использовать как бытовой, то все переделки с целью улучшения звука - это реально, но для гитарный усилитель (гармошки, т.к. схема практически ничем не отличается) сделать таким образом не получится, так как кроме самого гитарного (гармошечного) усилителя требуется специализированный динамик (с ярковыраженными определенными частотами).
- Мой Повелитель
- Сообщения: 3817
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 10:32 pm
- Откуда: Ivanteevka city
- Контактная информация:
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я уже писал раньше, но еще раз повторюсь.
Лично я считаю, что лучше иметь возможность выбрать не дорогой готовый, хоть и транзисторный или может быть подержанный переделанный или самомдельный, но готовый чтобы можно было послушать, что ты покупаешь, чем потратить деньги, провозиться и получить то, что сделал сам и не важно как оно потом будет звучать.
Поговорку "скупой платит дважды" не стоит забывать
PS Как сказал мой знакомый, "пойду тогда работать к скупому"
Лично я считаю, что лучше иметь возможность выбрать не дорогой готовый, хоть и транзисторный или может быть подержанный переделанный или самомдельный, но готовый чтобы можно было послушать, что ты покупаешь, чем потратить деньги, провозиться и получить то, что сделал сам и не важно как оно потом будет звучать.
Поговорку "скупой платит дважды" не стоит забывать
PS Как сказал мой знакомый, "пойду тогда работать к скупому"
"А сейчас надо обязательно дунуть. Если не дунуть - никакого чуда не произойдет" (Амаяк Акопян)
- Мой Повелитель
- Сообщения: 3817
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 10:32 pm
- Откуда: Ivanteevka city
- Контактная информация:
Ну кто то же уже сделал эти готовые усилители? Надо попробовать самому, сделать статью по этому и поделится опытом. В любом магнитофоне, проигрывателе, приемнике уже встроен усилитель, вопрос стоит не в том, чтобы вложить деньги, а том как взять уже готовую технику с усилителем и что с ней делать. Куда то впаять пару разъемов для подключения колонок и прочего девайса. В этом и есть суть переделки.
Не спросишь, не узнаешь.
Май мъюзик http://www.realmusic.ru/virtue/
Май мъюзик http://www.realmusic.ru/virtue/
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну ты еще предложи самому делать гармоники из баянов или старых мелодик, туда тоже кто то уже повставлял эти язычки
Я говорю о том, что при покупке готового, хоть и самодельного у тебя есть выбор послушать и решить - покупать этот усилок или нет, а в случае, если ты сделаешь сам, ты вложишь деньги и получишь устройство такое, какое оно получится и оно уже твоё. Вполне возможно, если бы тебе предложили купить такое же, ты бы отказался, а тут уже деваться некуда, кроме как кому нибудь продать.
Из старых радиоприёмников и проигрывателей нормальный комбоусилитель не сделаешь, не для этого их проектировали.
Громче играть будет, но качественного звука не получишь.
Не бывает из говна конфеток....
Если хочется комбик для дома можно купить какой нить не большой транзисторный комбик баксов за 100, на том и успокоиться.... если важен результат, а не процесс.
А так, если руки чешутся, всё таки сделать самому, делайте, но дешево и качественно не получится.
Попробуйте.
Я говорю о том, что при покупке готового, хоть и самодельного у тебя есть выбор послушать и решить - покупать этот усилок или нет, а в случае, если ты сделаешь сам, ты вложишь деньги и получишь устройство такое, какое оно получится и оно уже твоё. Вполне возможно, если бы тебе предложили купить такое же, ты бы отказался, а тут уже деваться некуда, кроме как кому нибудь продать.
Из старых радиоприёмников и проигрывателей нормальный комбоусилитель не сделаешь, не для этого их проектировали.
Громче играть будет, но качественного звука не получишь.
Не бывает из говна конфеток....
Если хочется комбик для дома можно купить какой нить не большой транзисторный комбик баксов за 100, на том и успокоиться.... если важен результат, а не процесс.
А так, если руки чешутся, всё таки сделать самому, делайте, но дешево и качественно не получится.
Попробуйте.
"А сейчас надо обязательно дунуть. Если не дунуть - никакого чуда не произойдет" (Амаяк Акопян)
- electroharp
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2004 4:22 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
Как-то раз попробовал я играть в радиолу Ригонда (семьдесят какого-то там года)Slava Chernov писал(а): Из старых радиоприёмников и проигрывателей нормальный комбоусилитель не сделаешь, не для этого их проектировали.
Так вот, скажу что результат был неплохим.
Радиола ламповая, внутри 4 динамика, 2 побольше 2 поменьше.
С другой стороны, таскать с собой эту гаргару на 4 ногах с патефоном впридачу никто не станет.
Хотя выглядит клёво
зы. Литтл Волтер как раз и играл по началу в какие-то там радиолы или патефонные усилители, с большим количеством динамиков.. но не все они были одинаково полезны, и он даже чет там топил в реке.. ВЫВОД надо пробовать
Muddy Waters invented electricity
- Мой Повелитель
- Сообщения: 3817
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 10:32 pm
- Откуда: Ivanteevka city
- Контактная информация:
Slava Chernov
Мысль твою понял, но затрат там будет мало, несколько проводов и переходников и затраченое время.
Одним словом опыт таких переделок в мировой практике есть, попробую.
Мысль твою понял, но затрат там будет мало, несколько проводов и переходников и затраченое время.
Одним словом опыт таких переделок в мировой практике есть, попробую.
Не спросишь, не узнаешь.
Май мъюзик http://www.realmusic.ru/virtue/
Май мъюзик http://www.realmusic.ru/virtue/
Ригонда 102... На EL-84...1967,Лето любви, море доступной кислоты и мощные тачки.... -это меня не туда понесло.
По теме: Все все правильно сказали. Есть жденьги -лучше купи.НО если есть хотя б 1 рабочий ламповый аппарат...
Сама усилительная часть -очень небольшая по размеру и по весу. В о многих предусмотрены были и микрофонные и линейные входы.Нужно лишь аккуратно это добро демонтировать -перепаять разьемы на новые джеки.ПОтом можно(нужно) сделать одну важную вещь -заменить старые электролитические конденсаторы на новые.- это во первых очистит звучание, во вторых -уменьщит вес усилительной части конструкции примерно на треть. Так как это будет по топологии скорее однотактный усилок -то звучание будет сильно зависить от типа и возраста лампы. если ставить новые -купи саратовские ЭлектроХармоникс -очень хорошие лампы из новых. лампы 70-х и 80-х годов смеловыбрось или положи на полочку для красоты. НО !ВНИМАНИЕ! лампы до 60-го года -береги и ищи! если попадется в неубитом состоянии -считай хороший звук у тебя в кармане -особенный ништяк октальные лампы начала 50-х.Отличное качеств и запас прочности, почти отсутствует микрофонный эффект.Конфетки!.
Ну и почти самое главное -динамик. Должен быть новым и гитарным(Дженсен, Эминенс, Селестион).Помни про импеданс выхода усилителя (сопротивление) -он должен быть таким же как у динамика:
Пример(таже Ригонда)-если стояло 4 динамика -2 больших(20смдиаметр , 4А28, 4 ома каждый) и два мелких -(марку не помню но продолговатые и 2-омные точно) -то суммарный импеданс припоследовательном соединении -12 ом. Значит динамик должен быть 12 омным. Таке бывают, но чаще встречаются 8 и 16 ом. Реже 4 -чем меньше сопротивление тем меньше динамичность и диапазон(примерно так в случае гитары\гармошки).Потом все это при наличии рук красиво переставлятся в кабинет (колонку) делаетсо передняя панель и получаетсо Комбег...
Если займешься всерьез напиши о результатах или проблемах.
Тупик.
По теме: Все все правильно сказали. Есть жденьги -лучше купи.НО если есть хотя б 1 рабочий ламповый аппарат...
Сама усилительная часть -очень небольшая по размеру и по весу. В о многих предусмотрены были и микрофонные и линейные входы.Нужно лишь аккуратно это добро демонтировать -перепаять разьемы на новые джеки.ПОтом можно(нужно) сделать одну важную вещь -заменить старые электролитические конденсаторы на новые.- это во первых очистит звучание, во вторых -уменьщит вес усилительной части конструкции примерно на треть. Так как это будет по топологии скорее однотактный усилок -то звучание будет сильно зависить от типа и возраста лампы. если ставить новые -купи саратовские ЭлектроХармоникс -очень хорошие лампы из новых. лампы 70-х и 80-х годов смеловыбрось или положи на полочку для красоты. НО !ВНИМАНИЕ! лампы до 60-го года -береги и ищи! если попадется в неубитом состоянии -считай хороший звук у тебя в кармане -особенный ништяк октальные лампы начала 50-х.Отличное качеств и запас прочности, почти отсутствует микрофонный эффект.Конфетки!.
Ну и почти самое главное -динамик. Должен быть новым и гитарным(Дженсен, Эминенс, Селестион).Помни про импеданс выхода усилителя (сопротивление) -он должен быть таким же как у динамика:
Пример(таже Ригонда)-если стояло 4 динамика -2 больших(20смдиаметр , 4А28, 4 ома каждый) и два мелких -(марку не помню но продолговатые и 2-омные точно) -то суммарный импеданс припоследовательном соединении -12 ом. Значит динамик должен быть 12 омным. Таке бывают, но чаще встречаются 8 и 16 ом. Реже 4 -чем меньше сопротивление тем меньше динамичность и диапазон(примерно так в случае гитары\гармошки).Потом все это при наличии рук красиво переставлятся в кабинет (колонку) делаетсо передняя панель и получаетсо Комбег...
Если займешься всерьез напиши о результатах или проблемах.
Тупик.
- Мой Повелитель
- Сообщения: 3817
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 10:32 pm
- Откуда: Ivanteevka city
- Контактная информация:
Снова поднимаю тему всвязи с вновь открывшимися обстоятельствами. Что такое усилитель и для чего он нужен? Усредненно это такая коробочка с динамиком откуда выходит звук посланный в микрофон. Что можно предложить для этого: затраты лучше свести на минимум, можно обойтись недорогим динамическим микрофоном от 100 до 500 рублей, все мои эксперименты я проводил с микрофоном Хюндай за 100 руб купленным в Ашане (не сочтите за рекламу).
1. Можно просто втыкнуть микрофон в музыкальный центр в имеющийся вход. Это чисто пробный вариант, можно послушать собственное звучание.
2. Берем старый кассетный магнитофон, который не жалко пустить на мясо. В место где провода от магнитной головки идут на плату впаеваем 2 провода, к ним потом припаиваем разъем для микрофона, в место штатного микрофона (маленькая дырочка с надписью мик) тоже впаиваем разъем. Включаем микрофон в то место где магнитная головка идет, нажимаем плай, чтобы касету играло, касету не вставляем, из колонок слышим звук. Если надо записать: вставляем кассету, нажимаем кнопку записи, вставляем микрофон в место штатного, пишем на кассету, можно записать звук, потом нажать плей и поиграть под него потом. Как вариант можно вместо микрофона подключить наушник играть в него, при этом звук будет жирный и басистый. В штатное место под наушники можно подключить дополнительно еще колонки, штатные колонки звук берут хорошо, но дополнительные еще лучше.
Некоторые магнитофоны имеют эвкалайзер из рачажков на передней панели, и ручки регулировки тембра, баса, и частотный фильтр, можно в широких изменять звук.
Как плюсы: можно вставить батарейки и таскать с собой, чтобы жрало меньше батареек вывести отдельную кнопку включения привода кассеты.
3. Берем проигрыватель виниловых пластинок, и почти ничего с ним не делаем, разве что перепаиваем старые 5-канальные входы. Туда можно втыкнуть микрофон, имеется подолнительный вход под что-то, предположим что это гитара. Микрофон и гитара втыкается во входы, дальше сигнал идет на блок комутации (это то где расположены входы: микрофон, вход, наушники, и подключение магникофона, можно вместо него еще что-то включить), потом на блок регуляторов, они следующие: регулятор высоких частот, низких частот, фильтр высоких частот, низких частот, ругулировка тембра, там еще что-то бывает, но это уже не интересно. Дальше сигнал идет на блок предусилителя, и наконец на сам блок усилителя, что интересно: усилитель там двухканальный. И наконец сигнал идет на выход из колонок: штатные старые колонки 2-х полосные, одна большая колонка для басов и поменьше для высоких частот. Вместо лапки читающей пластинки можно также включить еще микрофон или использовать как вход для гитары, тогда сигнал идет сразу на предусилитель.
Все написаное сделано и испробовано лично мною.
К сожалению показать все эти варинты не получается, фотографии представления не дают, записывать на компьютер тоже бесполезно. Единственное что могу притащить магнитофон переделаный после нового года на сбор.
1. Можно просто втыкнуть микрофон в музыкальный центр в имеющийся вход. Это чисто пробный вариант, можно послушать собственное звучание.
2. Берем старый кассетный магнитофон, который не жалко пустить на мясо. В место где провода от магнитной головки идут на плату впаеваем 2 провода, к ним потом припаиваем разъем для микрофона, в место штатного микрофона (маленькая дырочка с надписью мик) тоже впаиваем разъем. Включаем микрофон в то место где магнитная головка идет, нажимаем плай, чтобы касету играло, касету не вставляем, из колонок слышим звук. Если надо записать: вставляем кассету, нажимаем кнопку записи, вставляем микрофон в место штатного, пишем на кассету, можно записать звук, потом нажать плей и поиграть под него потом. Как вариант можно вместо микрофона подключить наушник играть в него, при этом звук будет жирный и басистый. В штатное место под наушники можно подключить дополнительно еще колонки, штатные колонки звук берут хорошо, но дополнительные еще лучше.
Некоторые магнитофоны имеют эвкалайзер из рачажков на передней панели, и ручки регулировки тембра, баса, и частотный фильтр, можно в широких изменять звук.
Как плюсы: можно вставить батарейки и таскать с собой, чтобы жрало меньше батареек вывести отдельную кнопку включения привода кассеты.
3. Берем проигрыватель виниловых пластинок, и почти ничего с ним не делаем, разве что перепаиваем старые 5-канальные входы. Туда можно втыкнуть микрофон, имеется подолнительный вход под что-то, предположим что это гитара. Микрофон и гитара втыкается во входы, дальше сигнал идет на блок комутации (это то где расположены входы: микрофон, вход, наушники, и подключение магникофона, можно вместо него еще что-то включить), потом на блок регуляторов, они следующие: регулятор высоких частот, низких частот, фильтр высоких частот, низких частот, ругулировка тембра, там еще что-то бывает, но это уже не интересно. Дальше сигнал идет на блок предусилителя, и наконец на сам блок усилителя, что интересно: усилитель там двухканальный. И наконец сигнал идет на выход из колонок: штатные старые колонки 2-х полосные, одна большая колонка для басов и поменьше для высоких частот. Вместо лапки читающей пластинки можно также включить еще микрофон или использовать как вход для гитары, тогда сигнал идет сразу на предусилитель.
Все написаное сделано и испробовано лично мною.
К сожалению показать все эти варинты не получается, фотографии представления не дают, записывать на компьютер тоже бесполезно. Единственное что могу притащить магнитофон переделаный после нового года на сбор.
Не спросишь, не узнаешь.
Май мъюзик http://www.realmusic.ru/virtue/
Май мъюзик http://www.realmusic.ru/virtue/
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Мой Повелитель
- Сообщения: 3817
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 10:32 pm
- Откуда: Ivanteevka city
- Контактная информация:
Вариант с проигрывателем является стационарным для дома или гаража, вес проигрывателя 8 кг+ колонки по 2 кг каждая итого 12кг. Правда если сильно хочется то можно на тележку все это погрузить, в конечнком итоге это полноценный двухканальный усилитель со входом под микрофон, гитару и еще один вход под что хочешь.
Tunick
Зачем сразу со столяра начинать? Можно для начала все на проводах сделать, а потом уже и корпус.
Tunick
Зачем сразу со столяра начинать? Можно для начала все на проводах сделать, а потом уже и корпус.
Не спросишь, не узнаешь.
Май мъюзик http://www.realmusic.ru/virtue/
Май мъюзик http://www.realmusic.ru/virtue/
Собрал комбик по схеме mickro champ однотактный, выходную мощность не знаю, но где-то в районе 5 ват. Весит с 10 дюймами около 12 кг. Используются две лампы 12AX7 и 6P1P. С гитарой дружит не плохо на мой взгляд, а вот с гармошкой в верхнем регистре как то не так... чтобы уж очень. Возможно если поставлю гитарный динамик что-то изменится. Но пока лень что либо менять.
- Мой Повелитель
- Сообщения: 3817
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 10:32 pm
- Откуда: Ivanteevka city
- Контактная информация:
Продолжение...
Я конечно понимаю, что делать самому из хлама это пройгрышный вариант, делать что-то из готовых новых блоков по цене выходит примерно как готовый усилитель. То есть покупается колонка, блок регуляторов, темброблок, блок усилителя, делается ящик для всего этого, +провода и разъемы, выходит не меньше 3000 рублей, цена микрокуба 4000, думаю перевес в сторону микрокуба.
У меня был уже ящик с двумя колонками 6", я присоединил туда блок усилителя от убитых компьютерных колонок, блок питания от них же, все засунул в один ящик, сделал чтобы можно было присоединять батарейку, то есть все работает как от батарейки так и от сети. Цена всего этого- использование старого хлама который завалялся. Но чтобы играть через микрофон надо предусилитель, а чтобы менять звук нужен блок регуляторов.
1. Микрофонный микшер- изменяет звук после микрофона перед входом в усилитель
http://www.chip-dip.ru/product0/9000044674.aspx
2. Стереофонический темброблок- изменяет звук перед колонкой, то есть на выходе
http://www.chip-dip.ru/product0/16052735.aspx
Посоветуйте, эти 2 блока нужны оба, или только один можно поставить, и какой?
Для усиления микрофонного звука думаю это:
3. Микрофонный усилитель
http://www.chip-dip.ru/product0/9000044656.aspx
4. Предусилитель
http://www.chip-dip.ru/product0/414929654.aspx
5. Предварительный усилитель с эвкалайзером (замена пункта 2 и 4, а точнее совмещение)
http://www.chip-dip.ru/product0/9000044667.aspx
6. Двухканальный микрофонный усилитель
http://www.chip-dip.ru/product0/832740185.aspx
Что из этого лучше взять: усилитель или прудусилитель микрофонный?
Жду советов и рассуждений.
Я конечно понимаю, что делать самому из хлама это пройгрышный вариант, делать что-то из готовых новых блоков по цене выходит примерно как готовый усилитель. То есть покупается колонка, блок регуляторов, темброблок, блок усилителя, делается ящик для всего этого, +провода и разъемы, выходит не меньше 3000 рублей, цена микрокуба 4000, думаю перевес в сторону микрокуба.
У меня был уже ящик с двумя колонками 6", я присоединил туда блок усилителя от убитых компьютерных колонок, блок питания от них же, все засунул в один ящик, сделал чтобы можно было присоединять батарейку, то есть все работает как от батарейки так и от сети. Цена всего этого- использование старого хлама который завалялся. Но чтобы играть через микрофон надо предусилитель, а чтобы менять звук нужен блок регуляторов.
1. Микрофонный микшер- изменяет звук после микрофона перед входом в усилитель
http://www.chip-dip.ru/product0/9000044674.aspx
2. Стереофонический темброблок- изменяет звук перед колонкой, то есть на выходе
http://www.chip-dip.ru/product0/16052735.aspx
Посоветуйте, эти 2 блока нужны оба, или только один можно поставить, и какой?
Для усиления микрофонного звука думаю это:
3. Микрофонный усилитель
http://www.chip-dip.ru/product0/9000044656.aspx
4. Предусилитель
http://www.chip-dip.ru/product0/414929654.aspx
5. Предварительный усилитель с эвкалайзером (замена пункта 2 и 4, а точнее совмещение)
http://www.chip-dip.ru/product0/9000044667.aspx
6. Двухканальный микрофонный усилитель
http://www.chip-dip.ru/product0/832740185.aspx
Что из этого лучше взять: усилитель или прудусилитель микрофонный?
Жду советов и рассуждений.
Не спросишь, не узнаешь.
Май мъюзик http://www.realmusic.ru/virtue/
Май мъюзик http://www.realmusic.ru/virtue/
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Если хочется сделать самому, то тут я не советчик, ты моё мнение уже знаешь.
Если это только финансовый вопрос и ты хочешь сэкономить, наверное можно поискать БУ аппарат на форумах музыкантов. Они постоянно что-то продают. Это будет дешевле, чем покупать новый, и лучше чем играть в самодельный ящик, если, конечно ты не хороший радиотехник и не собираешь суперские усилки.
А еще лучше напрячься и заработать денег на приличный ящик. Временную работу сейчас найти не проблема, хоть в том же Макдональдсе или курьером, если уж совсем лень искать что-то поинтереснее.
Если это только финансовый вопрос и ты хочешь сэкономить, наверное можно поискать БУ аппарат на форумах музыкантов. Они постоянно что-то продают. Это будет дешевле, чем покупать новый, и лучше чем играть в самодельный ящик, если, конечно ты не хороший радиотехник и не собираешь суперские усилки.
А еще лучше напрячься и заработать денег на приличный ящик. Временную работу сейчас найти не проблема, хоть в том же Макдональдсе или курьером, если уж совсем лень искать что-то поинтереснее.
"А сейчас надо обязательно дунуть. Если не дунуть - никакого чуда не произойдет" (Амаяк Акопян)
- Мой Повелитель
- Сообщения: 3817
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 10:32 pm
- Откуда: Ivanteevka city
- Контактная информация:
Slava Chernov
Твое мнение знаю и полностью поддерживаю. Ты уж не думай что я такой бедный и очень хочу усилитель. Просто у меня уже есть кое-что вышеописаное, при подключении этого для проигрывании музыки звук хороший, при подключении микрофона- очень тихий, на это 2 причины: караокевский микрофон и отсутствие предусилителя. Вот я у думаю, что втыкнуть надо чтобы оно хотя бы звучало на нужной громкости. Обязательно ли нужен микрофонный усилитель, или можно обойтись предварительным усилителем с эвкалайзером (хоть и не написано что он микрофонный), усилитель перед колонками у меня уже есть.
Например если микрофон через твою педальку втыкнуть не в усилок а в колонки, звук будет?
Твое мнение знаю и полностью поддерживаю. Ты уж не думай что я такой бедный и очень хочу усилитель. Просто у меня уже есть кое-что вышеописаное, при подключении этого для проигрывании музыки звук хороший, при подключении микрофона- очень тихий, на это 2 причины: караокевский микрофон и отсутствие предусилителя. Вот я у думаю, что втыкнуть надо чтобы оно хотя бы звучало на нужной громкости. Обязательно ли нужен микрофонный усилитель, или можно обойтись предварительным усилителем с эвкалайзером (хоть и не написано что он микрофонный), усилитель перед колонками у меня уже есть.
Например если микрофон через твою педальку втыкнуть не в усилок а в колонки, звук будет?
Не спросишь, не узнаешь.
Май мъюзик http://www.realmusic.ru/virtue/
Май мъюзик http://www.realmusic.ru/virtue/
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Если колонки не активные, т.е. без собственного усилителя, то не будет. Педаль это предусилитель, ее мощности не хватит, чтобы раскачать колонки. Нужен усилитель можности, а не только усилитель сигнала, пусть даже с какими то фильтрами и предобработками, которые ставят в различные педали.
То, что звук микрофона получается тихий, возможно нужно согласовать внутреннее сопротивление микрофона и входного каскада усилителя. В противном случае будт потеря мощности. Нельзя пихать любой микрофон в любой усилитель. Это будет плохо работать.
Я показывал на сборе, как трансформатор импеданса, кстати, пассивное устройство в 2-3 раза увеличивает громкость микрофона.
То, что звук микрофона получается тихий, возможно нужно согласовать внутреннее сопротивление микрофона и входного каскада усилителя. В противном случае будт потеря мощности. Нельзя пихать любой микрофон в любой усилитель. Это будет плохо работать.
Я показывал на сборе, как трансформатор импеданса, кстати, пассивное устройство в 2-3 раза увеличивает громкость микрофона.
"А сейчас надо обязательно дунуть. Если не дунуть - никакого чуда не произойдет" (Амаяк Акопян)
- Мой Повелитель
- Сообщения: 3817
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 10:32 pm
- Откуда: Ivanteevka city
- Контактная информация:
Slava Chernov
Есть активные колонки с усилителем, собственно то что выше описывал, правильнее поставить вопрос так: что выбрать для усиления сигнала: предусилитель или микрофонный усилитель?
Про трансформатор импенданса слышу впервые, на сборе видел его, представляет собой шнурок с 2 разъемами. Его можно использовать для любого микрофона и усилителя или подбирать как-то надо? На сборе только у тебя его видел, остальные втыкали микрофоны и гитары прямо в усилок, это не так существенно, или по-хорошему лучше через этот трансформатор?
Есть активные колонки с усилителем, собственно то что выше описывал, правильнее поставить вопрос так: что выбрать для усиления сигнала: предусилитель или микрофонный усилитель?
Про трансформатор импенданса слышу впервые, на сборе видел его, представляет собой шнурок с 2 разъемами. Его можно использовать для любого микрофона и усилителя или подбирать как-то надо? На сборе только у тебя его видел, остальные втыкали микрофоны и гитары прямо в усилок, это не так существенно, или по-хорошему лучше через этот трансформатор?
Не спросишь, не узнаешь.
Май мъюзик http://www.realmusic.ru/virtue/
Май мъюзик http://www.realmusic.ru/virtue/
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Трансформатор нужен чтобы согласовать выходное сопротивление микрофона и входное усилителя. Для одних микрофонов он нужен, для других нет.
Специальные пулевидные гармошные микрофоны, можно втыкать в комбик напрямую.
А микрофонный усилитель есть ни что иное, как предусилитель, сконструированный для работы с микрофоном. Это тоже самое, что гитарные педали.
Можно и микрофон пихнуть в педаль, будет работать, но как бы разработчиками этого устройства это не предусматривалось, хотя и будет работать.
Примерно так же, как выкручивать крестовые шурупы прямой отверткой, можно, но крестовой отверткой лучше.
Всё зависит от того, какой звук и какие эффекты и возможности ты хочешь получить включая свои устройства по определенной схеме.
Единого стандарта нет, и каждый музыкант выдумывает для себя что то своё. Надо пробовать и слушать нравится тебе это или нет.
Если тебе нужно получить громкий звук твоей гармошки не для концерта или выступления где то, а просто дома, достаточно включить твой караочный микрофон в имеющийся музыкальный центр и на том и успокоиться.
Концертный звук стоит дорого и на коленке из говна не собирается.
Специальные пулевидные гармошные микрофоны, можно втыкать в комбик напрямую.
А микрофонный усилитель есть ни что иное, как предусилитель, сконструированный для работы с микрофоном. Это тоже самое, что гитарные педали.
Можно и микрофон пихнуть в педаль, будет работать, но как бы разработчиками этого устройства это не предусматривалось, хотя и будет работать.
Примерно так же, как выкручивать крестовые шурупы прямой отверткой, можно, но крестовой отверткой лучше.
Всё зависит от того, какой звук и какие эффекты и возможности ты хочешь получить включая свои устройства по определенной схеме.
Единого стандарта нет, и каждый музыкант выдумывает для себя что то своё. Надо пробовать и слушать нравится тебе это или нет.
Если тебе нужно получить громкий звук твоей гармошки не для концерта или выступления где то, а просто дома, достаточно включить твой караочный микрофон в имеющийся музыкальный центр и на том и успокоиться.
Концертный звук стоит дорого и на коленке из говна не собирается.
"А сейчас надо обязательно дунуть. Если не дунуть - никакого чуда не произойдет" (Амаяк Акопян)
- Мой Повелитель
- Сообщения: 3817
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 10:32 pm
- Откуда: Ivanteevka city
- Контактная информация:
Дай ссылку где ты покупал трансформатор?
Не спросишь, не узнаешь.
Май мъюзик http://www.realmusic.ru/virtue/
Май мъюзик http://www.realmusic.ru/virtue/
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Мой Повелитель
- Сообщения: 3817
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 10:32 pm
- Откуда: Ivanteevka city
- Контактная информация:
А в Москве это можно купить? По поиску не нашел этого для микрофона, только промышленные.
Не спросишь, не узнаешь.
Май мъюзик http://www.realmusic.ru/virtue/
Май мъюзик http://www.realmusic.ru/virtue/
Virtue В Москве такой найти сложно, зато легко найти шуровский
http://yandex.ru/yandsearch?text=%EC%E8 ... re&rpt=rad
http://yandex.ru/yandsearch?text=%EC%E8 ... re&rpt=rad
- Мой Повелитель
- Сообщения: 3817
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 10:32 pm
- Откуда: Ivanteevka city
- Контактная информация:
Пряник
Мне не точно такой надо, мне вообще любой для начала, хоть китайский. Смущает что там везде написано "с низкого на высокое" шуровский идентичен тому что по ссылке на костях? Как я понял эта штука уменьшает импенданс микрофона увеличивая тем самым громкость, обычно у караокевского микрофона 600 Ом, чем лучше микрофон тем оно меньше, есть мики с 200 Ом.
Мне не точно такой надо, мне вообще любой для начала, хоть китайский. Смущает что там везде написано "с низкого на высокое" шуровский идентичен тому что по ссылке на костях? Как я понял эта штука уменьшает импенданс микрофона увеличивая тем самым громкость, обычно у караокевского микрофона 600 Ом, чем лучше микрофон тем оно меньше, есть мики с 200 Ом.
Не спросишь, не узнаешь.
Май мъюзик http://www.realmusic.ru/virtue/
Май мъюзик http://www.realmusic.ru/virtue/
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Не правильно понял "импеданс" это сопротивление.Virtue писал(а):...Как я понял эта штука уменьшает импенданс микрофона увеличивая тем самым громкость, обычно у караокевского микрофона 600 Ом, чем лучше микрофон тем оно меньше, есть мики с 200 Ом.
Трансформатор его повышает, т.е. увеличивает, делает из маленького сопротивления микрофона высокое, т.к. низкое сопротивление уменьшает чувствительность входного канала усилителя, т.е. шунтирует.
Не учил в школе физику чтоли?
"А сейчас надо обязательно дунуть. Если не дунуть - никакого чуда не произойдет" (Амаяк Акопян)
- Мой Повелитель
- Сообщения: 3817
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 10:32 pm
- Откуда: Ivanteevka city
- Контактная информация:
Slava Chernov
Шуровский трансформатор это тоже самое что и у тебя просто другой по виду?
Шуровский трансформатор это тоже самое что и у тебя просто другой по виду?
Не спросишь, не узнаешь.
Май мъюзик http://www.realmusic.ru/virtue/
Май мъюзик http://www.realmusic.ru/virtue/
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Главное это содержание.
мы говорим про трасформатор импеданса - impedance transformer от любого производителя. Можно китайский рублей за 300, если найдешь.
Мне попался за 2800 руб и за 5000. Меня задушила жаба.
мы говорим про трасформатор импеданса - impedance transformer от любого производителя. Можно китайский рублей за 300, если найдешь.
Мне попался за 2800 руб и за 5000. Меня задушила жаба.
"А сейчас надо обязательно дунуть. Если не дунуть - никакого чуда не произойдет" (Амаяк Акопян)
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5302
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Slava Chernov
ты где такие трансы нашел?
у меня 2 китайских по 300, аудиксовский и еще сегодня отдадут какой-то из америки, скорее всего шур и все менее 35 баксов ((:
ты где такие трансы нашел?
у меня 2 китайских по 300, аудиксовский и еще сегодня отдадут какой-то из америки, скорее всего шур и все менее 35 баксов ((:
Музыкант. Эндорсер и сервис-партнер фирмы Seydel. Добро пожаловать на мой сайт http://borisplotnikov.ru и на мой раздел на форуме
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
народ обманули 2раза-1раз когда заявили что транзистор лучше лампы(наглая ложь)-2раз когда заявили что цифровой звук лучше (очередная чушь) вы на верном пути господа-для гармошки подойдет только ламповый усилитель причем только однотактный ,кроме того и предварительный и микрофонный усилитель должны быть ламповыми(поставите в прдварилку транзистор и конец естественному звучанию) пусть вас не пугают трудности(ламповый усилитеь может собрать любой умеющий орудовать пояльником-я свой первый ламповый собрал в13летбудочи совсем профаном в радиотехнике)кроме того ламповый усилитель практически не требует наладки и обычно начинает работать сразу для начала вводная информаия 1в усилителе главное выходной трансформатор(лучше готовый заводской)критерий чем больше отводов вторичной обмотки тем лучше(они нужны для согласования с динамиком)2 динамик должен быть не компресионным(у не компресионного динамика дифузор цельноштампованый полностью из бумаги)-это позволяет при небольшой мощности достигнуть большей громкости остальное в следующий раз до встречи
слушай свое дыхание и ты услышишь ритм вселенной
Сделал я себе самоделку,вернее доделку. Теперь остались слесарные работы которых я терпеть немогу. Звук вполне приличный. Предлагаю не в качестве рекламы ссылочку. http://www.injapan.ru/auction/e81256493.html примерно около 350-400 баксов с доставкой и растаможкой. Там есть много всего,у кого какие финансовые возможности. Удачи всем.