[обновки] Audix fireball V, Seydel 1847
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5302
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
[обновки] Audix fireball V, Seydel 1847
Приобрел я себе таки себе оба сабжа. Копирую письмо, которое отправил Мише Владимирову.
Сначала про Audix Fireball V. В придачу заказал родной транс.
Только годик использования покажет все плюсы и минусы, но сейчас я отыграл два концерта (через комбик) и очень-очень доволен (по сравнению с неплохим сеннхейзером
который у меня был и есть): звук идеально натуральный для гармошки, с вокальниками рука все время тянется к эквалайзеру, а что регулировать не понятно. Есть такая частотка противная в верхней середине у гармошки, ее никак не получается иногда вырезать, при том что там полезные 3-5 кГц, так вот у аудикса этого нет. Одинаково хорошо и, главное, ровно по динамике звучат и верха и низа (не бубнят низа и не пищат верха). Плюс удобно держать, удобный размер, ручка громкости, небольшая масса. Кстати, он правда не ведется, я включил свой комбик на 4 единицы громкости и сунул мик прямо в динамик - не ведется! Хочется еще нос к носу с Бета 57 шуром сравнить (пока наиболее понравившийся вокальник). Читаемость в миксе возросла ощутимо, звук прикольный, сладкий и объемный. Указываемых проблес с тем что микрофон ловит шум от движения рук не заметил. Вроде примерно также как и любой вокальник, но можно еще сделать скидку на отсутствие амортизирующий массы ручки микрофона, в общем у меня не вызвало сомнений.
Еще купил-таки на пробу Seydel 1847, в целом не нравится. Вроде мощная по звуку, но соотношение цена/качество хромает.
Корпус очень удобный для губ и для языка, хотя и деревянный, а дерево я не люблю. Несколько дне таскаю с собой гармошку, занимаюсь на ней, ни разу не разбухло. Дырки чуть больше чем на хонерах, естественно никаких проблем с попаданием нет (как и на хроматиках и на 364 маринке), но есть определенное неудобство в том что ширина гармошки стандартная (примерно как сп20) и соответственно уже места без дырок по краям гармошки, у меня иногда губа цепляется за край при игре блокировкой языком на 10 дырке (((: в целом это не криминально.
Оверблоу брались из коробки, но свистели (пока я не выпрямил и не загэпил язычки), овердро сразу не брались вообще и даже после кастумайзинга потребовали воска чтобы не свистеть и даже сейчас берутся с трудом, впрочем я сам пока неуверенно себя чувствую при исполнении овердро и вживую их еще не разу не пользовал, только дома тренирую.
В обработке язычков две криминальных ошибки в профиле, которые, может быть еще сведут на нет все преимущества прочности материала.ну все в курсе, я думаю, что язычки делают из болваночек толщиной как заклепка и утяжелитель просто лишний материал по толщине в промежутке между заклепкой и утяжелителем снимают, так вот его надо снимать вдоль язычка, а сейдла (также как у херингов) он снят поперек, что дает много поперечных углублений, в которых может инициироваться микротрещина. Кроме того имеет место резкий переход от заклепки к язычку (угол 90 градусов) - эта точка также является возможным местом возникновения трещинки. Посмотрите какие гладкие язычки на долгожителях сузуках. Также первый раз такое увидел у некоторых язычков был изгиб "волной", пришлось выправлять при кастумайзинге иначе язычок посередине например не прилегал к слоту, но прилегал на кончике и у основания. Для простой игры это не мешало, но при кастумайзинге это мешало избавится от скрипов на овербло.
По отзывчивости жестковата как-то, и главное язычки чуть медленнее отзываются (даже после кастумайзинга), не получается скоростные вещи выигрывать, но вероятно, для большинства это не будет представлять никаких проблем.
Да и по звуку недавно купленный и откастумайженный Special 20 в Bb звучит отчетливо мощнее и ярче этого сейдла (тоже естественно после кастумайзинга).
Итог: гармошка хорошая, сам играть буду, никого не отговариваю, но вряд ли буду покупать еще, так она не подходит к моему стилю игры, плюс низкое соотношение качество/цена, у Marine Band deluxe это соотношение куда выше.
Купил все на <a href="http://coast2coastmusic.com/cgi-bin/car ... sic.com</a> за 130 баксов мик, плюс еще две гармошки по 85, 40 баксов доставка, платили с карточки моего ученика (одну гармошку он себе заказал). Приехало за 9 дней, принесли домой.
Сначала про Audix Fireball V. В придачу заказал родной транс.
Только годик использования покажет все плюсы и минусы, но сейчас я отыграл два концерта (через комбик) и очень-очень доволен (по сравнению с неплохим сеннхейзером
который у меня был и есть): звук идеально натуральный для гармошки, с вокальниками рука все время тянется к эквалайзеру, а что регулировать не понятно. Есть такая частотка противная в верхней середине у гармошки, ее никак не получается иногда вырезать, при том что там полезные 3-5 кГц, так вот у аудикса этого нет. Одинаково хорошо и, главное, ровно по динамике звучат и верха и низа (не бубнят низа и не пищат верха). Плюс удобно держать, удобный размер, ручка громкости, небольшая масса. Кстати, он правда не ведется, я включил свой комбик на 4 единицы громкости и сунул мик прямо в динамик - не ведется! Хочется еще нос к носу с Бета 57 шуром сравнить (пока наиболее понравившийся вокальник). Читаемость в миксе возросла ощутимо, звук прикольный, сладкий и объемный. Указываемых проблес с тем что микрофон ловит шум от движения рук не заметил. Вроде примерно также как и любой вокальник, но можно еще сделать скидку на отсутствие амортизирующий массы ручки микрофона, в общем у меня не вызвало сомнений.
Еще купил-таки на пробу Seydel 1847, в целом не нравится. Вроде мощная по звуку, но соотношение цена/качество хромает.
Корпус очень удобный для губ и для языка, хотя и деревянный, а дерево я не люблю. Несколько дне таскаю с собой гармошку, занимаюсь на ней, ни разу не разбухло. Дырки чуть больше чем на хонерах, естественно никаких проблем с попаданием нет (как и на хроматиках и на 364 маринке), но есть определенное неудобство в том что ширина гармошки стандартная (примерно как сп20) и соответственно уже места без дырок по краям гармошки, у меня иногда губа цепляется за край при игре блокировкой языком на 10 дырке (((: в целом это не криминально.
Оверблоу брались из коробки, но свистели (пока я не выпрямил и не загэпил язычки), овердро сразу не брались вообще и даже после кастумайзинга потребовали воска чтобы не свистеть и даже сейчас берутся с трудом, впрочем я сам пока неуверенно себя чувствую при исполнении овердро и вживую их еще не разу не пользовал, только дома тренирую.
В обработке язычков две криминальных ошибки в профиле, которые, может быть еще сведут на нет все преимущества прочности материала.ну все в курсе, я думаю, что язычки делают из болваночек толщиной как заклепка и утяжелитель просто лишний материал по толщине в промежутке между заклепкой и утяжелителем снимают, так вот его надо снимать вдоль язычка, а сейдла (также как у херингов) он снят поперек, что дает много поперечных углублений, в которых может инициироваться микротрещина. Кроме того имеет место резкий переход от заклепки к язычку (угол 90 градусов) - эта точка также является возможным местом возникновения трещинки. Посмотрите какие гладкие язычки на долгожителях сузуках. Также первый раз такое увидел у некоторых язычков был изгиб "волной", пришлось выправлять при кастумайзинге иначе язычок посередине например не прилегал к слоту, но прилегал на кончике и у основания. Для простой игры это не мешало, но при кастумайзинге это мешало избавится от скрипов на овербло.
По отзывчивости жестковата как-то, и главное язычки чуть медленнее отзываются (даже после кастумайзинга), не получается скоростные вещи выигрывать, но вероятно, для большинства это не будет представлять никаких проблем.
Да и по звуку недавно купленный и откастумайженный Special 20 в Bb звучит отчетливо мощнее и ярче этого сейдла (тоже естественно после кастумайзинга).
Итог: гармошка хорошая, сам играть буду, никого не отговариваю, но вряд ли буду покупать еще, так она не подходит к моему стилю игры, плюс низкое соотношение качество/цена, у Marine Band deluxe это соотношение куда выше.
Купил все на <a href="http://coast2coastmusic.com/cgi-bin/car ... sic.com</a> за 130 баксов мик, плюс еще две гармошки по 85, 40 баксов доставка, платили с карточки моего ученика (одну гармошку он себе заказал). Приехало за 9 дней, принесли домой.
Последний раз редактировалось Boris_Plotnikov Сб апр 26, 2008 12:07 pm, всего редактировалось 2 раза.
Музыкант. Эндорсер и сервис-партнер фирмы Seydel. Добро пожаловать на мой сайт http://borisplotnikov.ru и на мой раздел на форуме
- LeVitaN
- Сообщения: 3671
- Зарегистрирован: Пн июн 26, 2006 4:07 pm
- Откуда: Кингисепп, Ленобласть
- Контактная информация:
Борька! Спасибо!
отчОт супер!
четко и конкретно! и без соплей!
качество - маленькое
отношение: большое/маленькое = большое (высокое)
а вот "качество/цена" - низкое...
но, думаю, все всё поняли...
отчОт супер!
четко и конкретно! и без соплей!
цена - большаятолько вот это неправильно сформулировал, когда писал(а):низкое соотношение цена/качество.
качество - маленькое
отношение: большое/маленькое = большое (высокое)
а вот "качество/цена" - низкое...
но, думаю, все всё поняли...
no harm in... harp!
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5302
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
2Леня
поправил ((:
2Все
Записал семплы своего sennheiser e835 и Audix Fireball
Special 20 Bb custom, микшер Behringer UB802, SB live, kx-driver, adobe audition
Каждый мик записал в трех вариантах воткнутым в комбик (снимал оставшимся микрофоном), в комбик Yerasov GTA15r максимально раскачанный (с аудиксом я это делал стоя в той же комнате, хотя были попытки свистеть, я нашел положение, с сеннхом фокус не удался, вышел за две двери), акустически с микрофоном на стойке и акустически зажатым в руках.
Прихожу к выводу что надо все-таки брать спецовый гармошечный комбик, хотя для чистого джазового звука мой ерас очень хорошо. Да и бехр с саундбластером мутнят слегка звук...
http://ifolder.ru/6312108 (4 Мб)
поправил ((:
2Все
Записал семплы своего sennheiser e835 и Audix Fireball
Special 20 Bb custom, микшер Behringer UB802, SB live, kx-driver, adobe audition
Каждый мик записал в трех вариантах воткнутым в комбик (снимал оставшимся микрофоном), в комбик Yerasov GTA15r максимально раскачанный (с аудиксом я это делал стоя в той же комнате, хотя были попытки свистеть, я нашел положение, с сеннхом фокус не удался, вышел за две двери), акустически с микрофоном на стойке и акустически зажатым в руках.
Прихожу к выводу что надо все-таки брать спецовый гармошечный комбик, хотя для чистого джазового звука мой ерас очень хорошо. Да и бехр с саундбластером мутнят слегка звук...
http://ifolder.ru/6312108 (4 Мб)
Музыкант. Эндорсер и сервис-партнер фирмы Seydel. Добро пожаловать на мой сайт http://borisplotnikov.ru и на мой раздел на форуме
- Dmitriy Gorshkov
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: Сб май 21, 2005 10:33 am
- Откуда: Моск.обл г.Железнодорожный
- Sokolov_Stas
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 2:54 am
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 3:41 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5302
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Пряник
у V есть регулятор громкости и модифицированный капсуль, больше низов, и он дешевле
у простого нет регулятора, капсуль обычнй (типа больше подоходит для студии), он красивее и из-за этого дороже
у V есть регулятор громкости и модифицированный капсуль, больше низов, и он дешевле
у простого нет регулятора, капсуль обычнй (типа больше подоходит для студии), он красивее и из-за этого дороже
Музыкант. Эндорсер и сервис-партнер фирмы Seydel. Добро пожаловать на мой сайт http://borisplotnikov.ru и на мой раздел на форуме