Как говорили в одной фильме, "будем искать...".
Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
- Zauberer
- Сообщения: 2574
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 9:53 pm
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
RelaX
Как говорили в одной фильме, "будем искать...".
Как говорили в одной фильме, "будем искать...".
- Мой Повелитель
- Сообщения: 3817
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 10:32 pm
- Откуда: Ivanteevka city
- Контактная информация:
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Пишу без перегруза, в режиме обхода, то есть использую как пред., при включении педали, эквалайзером можно немного убрать задувание, а перегруз как раз маскирует, скорее это проблема гармошки или харпера. В птере есть 2 канала, с низкой чуствительностью звук более чистый, на высокой более груженый, а вообще жутко хорошая вещь эта птера.
Предусилитель усиливает на 60дб, у мика выход -60...-40дб, в зависимости от давления на диафрагму, лучше выход с преда убрать. Хотелось бы знать на каких частотах идет задувание и обратная связь, чтобы убирать можно было эквалайзером.
Предусилитель усиливает на 60дб, у мика выход -60...-40дб, в зависимости от давления на диафрагму, лучше выход с преда убрать. Хотелось бы знать на каких частотах идет задувание и обратная связь, чтобы убирать можно было эквалайзером.
Май мъюзик
- Zauberer
- Сообщения: 2574
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 9:53 pm
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Частоты, на которых идет задувание, можно довольно просто экспериментально установить. Однако, я думаю, там получится довольно широкая полоса, поэтому эквалайзер не поможет. Может, дуть надо потише, а гепы сделать поменьше, но это уж от стиля игры зависит...Virtue писал(а):Предусилитель усиливает на 60дб, у мика выход -60...-40дб, в зависимости от давления на диафрагму, лучше выход с преда убрать. Хотелось бы знать на каких частотах идет задувание и обратная связь, чтобы убирать можно было эквалайзером.
Обратная связь вроде бы на высоких частотах идет. Ну по крайней мере когда она врубается из комбика отнюдь не басы идут. Можно, наверное, тоже эксперимент провести. Берешь два микрофона: один в комбик, второй в линию компа и на запись ставишь. Потом делаешь специально обратную связь, надо бы еще постараться ручку крутить плавно. Все это пишется, затем в Аудишн или еще в чем-то делаешь какое-то частотно-временное преобразование и смотришь, какие частоты у тебя врубаются с течением времени. Но уверен на 100%, что все эти штуки описаны уже с точки зрения электротехники. Надо только не полениться почитать. Ну или пусть George_M расскажет.
- Мой Повелитель
- Сообщения: 3817
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 10:32 pm
- Откуда: Ivanteevka city
- Контактная информация:
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Гепы и так меньше некуда. Как выяснил, свист и обратная связь идет на высоких, а заводиться комбики начинают на низких. Думаю надо что-то с микрофоном сделать, у меня под сеткой паралона нет, сразу капсюль, надо попробовать небольшой слой хотя бы. Вопрос: имеется ли в шурах СМ57\58, фаерболе, и булете паралоновая прокладка между каплюлем и сеткой?
Май мъюзик
- Zauberer
- Сообщения: 2574
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 9:53 pm
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
В FireBall сам капсюль еще обмотан чем-то типа очень тонкой бумаги, которая аж просвечивается. Возможно в сети есть фотографии. Я особо не стал смотреть, быстро закрутил обратно. Пишут, что это какая-то антифидбековая штука. Ну, а, может, это и не она. Ну и сам поролон конечно тоже есть.
- Сергей Рилакс
- Сообщения: 1482
- Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 12:42 am
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
В СМ58 есть ветрозащита, как и во всех динамических вокальниках для снижения эффекта задувания от пения. А вот в СМ57 и аналогичных инструментальных нету. Есть еще дополнительная ветрозащита на динамические вокальные микрофоны - такая поролоновая шапочка, это внешняя ветрозащита. Она обычно используется репортерами или на концертах на открытом воздухе, где нет защиты от возможного ветра. Она стоит недорого, буквально пару баксов.
Задувы можно довольно неплохо отсечь фильтром, например от 100Гц...если не помогает, то взять чуть выше.
Обратная связь идет кратной частотой. Если не можете словить на слух одну из частот, то смотрите по анализатору спектра в Аудишн где "свистит". Там должно быть что то типа расчески, где зубья расчески - это свистящие частоты. Берете параметрический эквалайзер и узкой полосой вырезаете эти частоты.
Задувы можно довольно неплохо отсечь фильтром, например от 100Гц...если не помогает, то взять чуть выше.
Обратная связь идет кратной частотой. Если не можете словить на слух одну из частот, то смотрите по анализатору спектра в Аудишн где "свистит". Там должно быть что то типа расчески, где зубья расчески - это свистящие частоты. Берете параметрический эквалайзер и узкой полосой вырезаете эти частоты.
- Мой Повелитель
- Сообщения: 3817
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 10:32 pm
- Откуда: Ivanteevka city
- Контактная информация:
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Раз в вокальниках есть ветрозащита, то и для гармошки тоже надо. СМ57 инструментальный, но у некоторых духовых инструментах есть свои особенности, как у гармошки. Надо все же паралона положить. Стравливание носом можно пальцами прикрыть от мика, а вот от задувания при прохождении воздуха через гармошку никак не избавиться.
Май мъюзик
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
RelaX
Да понятно что прыжок за 0. Дело в том что исходный сигнал мика пиков не имеет, я записывал его как чистый, пики появляются после перегруза. В конце цепочки стоит компрессор и лимитэр от тирекса. На досуге поэксперементирую и вэвовским.
ЗЫ: очень доволен я фаербольчиком
и думаю что из него таки можно выжать нормальный перегруз, нужно только его найти 
Да понятно что прыжок за 0. Дело в том что исходный сигнал мика пиков не имеет, я записывал его как чистый, пики появляются после перегруза. В конце цепочки стоит компрессор и лимитэр от тирекса. На досуге поэксперементирую и вэвовским.
ЗЫ: очень доволен я фаербольчиком
- Сергей Рилакс
- Сообщения: 1482
- Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 12:42 am
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Попробовал накрутить стиль «амплифайед акустик», то есть минимально подгруженный саунд, это уже не акустика, но еще и не перегруз.
Пи Эс: эй...где там Горобетц?...короче, я беру свои слова обратно насчет того, что на СП20 нельзя высечь пронзительной блюзовой атаки. Я ее немного обкатал и понял, что заблуждался. Мне она сейчас больше всех нравится... что в акустике, что в перегрузе – звук одинаково хорош!
Пи Эс: эй...где там Горобетц?...короче, я беру свои слова обратно насчет того, что на СП20 нельзя высечь пронзительной блюзовой атаки. Я ее немного обкатал и понял, что заблуждался. Мне она сейчас больше всех нравится... что в акустике, что в перегрузе – звук одинаково хорош!
- Вложения
-
RelaX - Train to Chicago (SP20 favorite G-harp w SM58).mp3- (776.37 КБ) 3160 скачиваний
- Zauberer
- Сообщения: 2574
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 9:53 pm
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
RelaX
Что-то все не то... По мне так как-то жестковато получилось.
Надо чем-то размягчать... Может, ревербом?.. Ну, в общем, мне трудно сказать, чего не хватает. Но не хватает...
Что-то все не то... По мне так как-то жестковато получилось.
Надо чем-то размягчать... Может, ревербом?.. Ну, в общем, мне трудно сказать, чего не хватает. Но не хватает...
- Semion
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2005 6:50 pm
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Где он!? Гдееееееееееееееее!?

ПС. Звук Г.
ПС. Звук Г.
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
RelaX
верха срезай. Выход используй combo, либо комбоэмулятор получше софтовый выбери.
верха срезай. Выход используй combo, либо комбоэмулятор получше софтовый выбери.
- Сергей Рилакс
- Сообщения: 1482
- Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 12:42 am
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Да, верх песочит это верно...блин, уже 4-я попытка, и опять неудачно. Мне кажется из всего выложенного здесь в теме наиболее удачные саунды это: plotnikov_tone, plotnikov_tone_ricci_256, tigr_marble.
...
Zauberer
жестковато в смысле резкий звук? это наверно как раз из за этого зудящего верха
...
Zauberer
жестковато в смысле резкий звук? это наверно как раз из за этого зудящего верха
- Zauberer
- Сообщения: 2574
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 9:53 pm
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
RelaX
Наверное.
Наверное.
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
peetie44 (4 мес. назад):
After being employed by Kim Wilson for 13+ years, and knowing that he never used any effects (reverb included) during that time (1992-2006), other than his amp, I feel safe in saying the mic and crystal have very little to do with his tone.
I once asked him what he felt was the most important facet of a harmonica-player's sound. Kim said it was the ability to get a good acoustic tone.
After being employed by Kim Wilson for 13+ years, and knowing that he never used any effects (reverb included) during that time (1992-2006), other than his amp, I feel safe in saying the mic and crystal have very little to do with his tone.
I once asked him what he felt was the most important facet of a harmonica-player's sound. Kim said it was the ability to get a good acoustic tone.
- Zauberer
- Сообщения: 2574
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 9:53 pm
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Kres
Ну это самое собой разумеется. Железки лишь усиливают и изменяют хороший звук из гармошки. Ну или плохой звук.
Ну это самое собой разумеется. Железки лишь усиливают и изменяют хороший звук из гармошки. Ну или плохой звук.
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
иди занимайся
- Semion
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2005 6:50 pm
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Очень верное выстказывание по моему.Kres писал(а):peetie44 (4 мес. назад):
After being employed by Kim Wilson for 13+ years, and knowing that he never used any effects (reverb included) during that time (1992-2006), other than his amp, I feel safe in saying the mic and crystal have very little to do with his tone.
I once asked him what he felt was the most important facet of a harmonica-player's sound. Kim said it was the ability to get a good acoustic tone.
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
А пробовал кто перегружать гармошку ламповыми микрофонными преампами? Ну, скажем, чем-то таким - http://www.presonus.com/products/Detail ... oductId=16 или таким - http://www.m-audio.com/products/en_us/DMP3.html
- Semion
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2005 6:50 pm
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
подозреваю что получается гумно. ибо никто их из играющих людей не использует.
- Мой Повелитель
- Сообщения: 3817
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 10:32 pm
- Откуда: Ivanteevka city
- Контактная информация:
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Есть понятие перегруза и понятие эффекта. Перегруз это искаженный сигнал, можно и мик нагрузить, плотнее камеру вокруг него сделать, или перед комбиком разогреть чем-то, как гитаристы делают, например любой педалью в режиме обхода, или преампом. А вот овердрайв, дисторшн это эффекты. У меня есть несколько педалей, СМБ- дисторшн хороший, звук тягучий, звонкий, но перегруз никакой, Берингер- перегруз отличный, но дисторшн очень посредственный.
Май мъюзик
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Не, и врядли попробует.Allier писал(а):А пробовал кто перегружать гармошку ламповыми микрофонными преампами?
Перегружать девайсы рассчитаные на ровную, линейную передачу сигнала - это вообще затея не слишком умная.
А пихать лампу посредине транзисторно-микросхемной шняги - это попытка срубить бабла влёгкую, прикрываясь волшебным словом "tube".
Это вы меня ещё с плохой стороны не видели.
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Возможно, хотя многие юзают эти девайсы, чтобы немного "задрайвить" микрофон. Это конечно совсем не то, что овердрайвить, но "истоки" то одни )George_M писал(а):Не, и врядли попробует.
Перегружать девайсы рассчитаные на ровную, линейную передачу сигнала - это вообще затея не слишком умная.
Ты имеешь ввиду схемы конкретно этих девайсов? Хз, в схемах не силен, но вообще кач-во у них довольно приличное, слушал. Выигрывает скажем у встроенных предусилков ямаховских пультов за ~$200.George_M писал(а):А пихать лампу посредине транзисторно-микросхемной шняги - это попытка срубить бабла влёгкую, прикрываясь волшебным словом "tube".
Если ты имеешь ввиду схему мик-предусилков как таковых, то тут смею не согласиться, т.к. скажем вот очень и очень неплохой предусилок, который я лично слышал и юзал и который не стыдно поставить в нормальной студии и который сполна оправдывает свою цену и при этом относиться к "tube".
- Мой Повелитель
- Сообщения: 3817
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 10:32 pm
- Откуда: Ivanteevka city
- Контактная информация:
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Задувание в микрофон устраняется убиранием басов, свист урезанием высоких нот. Еще одна проблема с микрофоном возникла: лежит значит микрофон, громкость птеры на максимум так, чтобы не было обратной связи, высокие убрал, низкие тоже, беру мик в руку, начинает свистеть, полностью перекрываю его руками, чтобы звук не ловил от колонок, все равно свистит, убираю руку, не свистит. Зажимаю в стойке, играю, все норм, как только пытаюсь рукой обхатить, начинает заводиться. В чем проблема?
Май мъюзик
- Semion
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2005 6:50 pm
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
проблема в том что микрофон всегда заводится когда обхватываешь его руками.
- Сергей Рилакс
- Сообщения: 1482
- Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 12:42 am
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Virtue
Что и ты птеру купил?))))) пхыыы, ну вы блин даете /ржет как изрядно поддатый ишак штата Техас/
Чтоб снизить "заводки" разверни свою акустическую систему в прямопротивоположную сторону от микрофона...угол должен быть 180 градусов или проще и грубо выражаясь микрофон смотрит тебе в рот, а ты смотришь колонкам в зад...ну и дистанцию корректируй ( в сторону увеличения)
кста, ДЭМШ не свистит даже на диком гейне...но если нужно "посвистеть" как спецэффект, то его можно завести с полоборота, если кое-что сделать
Что и ты птеру купил?))))) пхыыы, ну вы блин даете /ржет как изрядно поддатый ишак штата Техас/
Чтоб снизить "заводки" разверни свою акустическую систему в прямопротивоположную сторону от микрофона...угол должен быть 180 градусов или проще и грубо выражаясь микрофон смотрит тебе в рот, а ты смотришь колонкам в зад...ну и дистанцию корректируй ( в сторону увеличения)
кста, ДЭМШ не свистит даже на диком гейне...но если нужно "посвистеть" как спецэффект, то его можно завести с полоборота, если кое-что сделать
- Zauberer
- Сообщения: 2574
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 9:53 pm
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Птера рулит! Осталось всего лишь научиться правильно дышать через гармошку. Ну чтобы музыка получалась.
- Мой Повелитель
- Сообщения: 3817
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 10:32 pm
- Откуда: Ivanteevka city
- Контактная информация:
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
RelaX
Отдавали за недорого, вот и взял. Транзисторные педали рядом с птерой не валяются, хотя есть педали высокого уровня, но их я не юзал, заодно попробовал BOSS BLUES DRIVER BD-2, отличная вещь, очень подходит для гармошки, звук, особенно с комбиком, очень даже чикага, ну или сильно похоже. В низком ценовом сегменте, примерно до 3тр, юзал много педалей, какие-то покупал, потом менял, продавал, что-то на месте давали поиграть, все не то, а вот в птере ламповой звук очень живой, единственно что даже гитаристы жалуются что "песочит" звук. Чем больше перегруза, тем меньше надо громкость убавлять, чтобы не свистело.
Итересная загадка: почему при обхвате мика, начинается свист, даже если просто попытаться обхватить его, при поднесинии руки на 5-10 см, уже начинается. Причем не со всеми педалями это происходит, проц и птера- свистят, педали неочень.
Мик купил, птеру купил, учусь дышать, умение не купишь.
Отдавали за недорого, вот и взял. Транзисторные педали рядом с птерой не валяются, хотя есть педали высокого уровня, но их я не юзал, заодно попробовал BOSS BLUES DRIVER BD-2, отличная вещь, очень подходит для гармошки, звук, особенно с комбиком, очень даже чикага, ну или сильно похоже. В низком ценовом сегменте, примерно до 3тр, юзал много педалей, какие-то покупал, потом менял, продавал, что-то на месте давали поиграть, все не то, а вот в птере ламповой звук очень живой, единственно что даже гитаристы жалуются что "песочит" звук. Чем больше перегруза, тем меньше надо громкость убавлять, чтобы не свистело.
Итересная загадка: почему при обхвате мика, начинается свист, даже если просто попытаться обхватить его, при поднесинии руки на 5-10 см, уже начинается. Причем не со всеми педалями это происходит, проц и птера- свистят, педали неочень.
Мик купил, птеру купил, учусь дышать, умение не купишь.
Май мъюзик
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Чем больше усиление педали - тем больше свистит. При поднесении рук - меняется акустика, эффект неизбежен.Virtue писал(а):Итересная загадка: почему при обхвате мика, начинается свист, даже если просто попытаться обхватить его, при поднесинии руки на 5-10 см, уже начинается. Причем не со всеми педалями это происходит, проц и птера- свистят, педали неочень.
Обычно вокальные микрофоны заводятся в районе 2-2,5 кГц.
Это вы меня ещё с плохой стороны не видели.
- Мой Повелитель
- Сообщения: 3817
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 10:32 pm
- Откуда: Ivanteevka city
- Контактная информация:
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Так у меня инструментальный, Тесла 410, кстати если кому интересно, их отдают по 800р., есть в наличии еще очень много, без шнура, придется самому паять 5ти канальный, аналог шура см57, единственный минус- далеко ехать, но если массово все организовать, то всем выгодно будет.
Пробовал птеру батарейками накормить, 12 вольтов батареек, не пашет, ампер мало, надо попробовать с автомобильным аккумулятором, или хотя бы мотоциклетным, хотя есть еще для охранных систем мини-аккумуляторы на 12В, но хватит ли в них ампер?
Пробовал птеру батарейками накормить, 12 вольтов батареек, не пашет, ампер мало, надо попробовать с автомобильным аккумулятором, или хотя бы мотоциклетным, хотя есть еще для охранных систем мини-аккумуляторы на 12В, но хватит ли в них ампер?
Май мъюзик
- SergeyZZZ
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 4:36 pm
- Откуда: Даугавпилс, Латвия
- Контактная информация:
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Да, но только полярность чуток не попутай. А в описании потребляемая мощность разве не указана?
Продается усилитель 500W, но с небольшой трещиной (от топора).
- Gess
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2007 11:32 am
- Откуда: Кривой Рог
- Контактная информация:
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Вот наконеццто выходные, просмотрел все страницы данной темы, заново прослушал записи и вотт мои комменты (всё ИМХО) с субъективными оценками (иногда)
Сынишка №1,2 - нравится мне такой перегруз, с убраными средними частотами - звук более злой и грубый (так для трэшевого звука делают на гитарах) 4
RelaX - SP20-Gharp wild drive - куча ветра, аккорды ужаснейшие, наверное много гейна, хотя и мясо; в контексте такой же грязно-перегруженной гитары звучало бы мощно
Lee Oskar G harp - Tweed clean channel - слишком резкий, "острый и колючий" звук - 4
Gess Rybit mRso - ужасный звук - не плотный, сырой, разлагающийся, куча металического призвука, оценка - 2
Zauberer - Overdrive test - почему-то такой звук я люблю, очень понравилсо, но аккорды пердят, PteroDriver_Mix и PteroDriver_Lead тоже очень понравились - 5
Virtue - Mut - реально МУТЬ и ЖУТЬ, самый ужасный звук - 2сминусом
TeleHarper 01 - на аккордах как-то захлёбывается звук, а вобщем не плохо - 4
BwB - walkin thru the park - каша, ничего не понятно
plotnikov_tone - вроде ближе к Чикаго, но звук "жидкий", прозрачный, мяса мало, зато читаемость одиночных нот неплохая, ricci_256 - звук опять же - не мясной, прозрачный, а ещё шелест и шорох прокрадывается, ptero (студия) - на моё удивление звук Бориной птеры мне всё-таки не нра.
RamtL - Mixdown - немного похоже на Чикаго, характерный обеднённый (имхо) перегруз
Dr.Harp - самая Чикага, только видеокамера режет звук нехило (мне так кажеццо) - 5
Captain Cool - 1 muddy, 2 tbone - красивейший Чикаго-звук! (хотя, я мб ничего не понимаю в чикаге) Супер! - 5
tigr _marble - это наверное тоже Чикага, только мне такой сыпящийся звук не очень - 5
Allier _Tune - могу ошибаться, но ощущения неживого звука какое-то, т.е. обработка убила живой звук - 4
Tune №2 - много шума и грязи (ненужной, не блюзовой)
gigantr - Audio 2#02 - прикольный слегка подгруженный звук, очень приятно слушать (но Чикага злее должна быть, наверное) - 5
hobbit - Blues For Mr. B - класс! Чикаго! - 5
Сынишка №1,2 - нравится мне такой перегруз, с убраными средними частотами - звук более злой и грубый (так для трэшевого звука делают на гитарах) 4
RelaX - SP20-Gharp wild drive - куча ветра, аккорды ужаснейшие, наверное много гейна, хотя и мясо; в контексте такой же грязно-перегруженной гитары звучало бы мощно
Lee Oskar G harp - Tweed clean channel - слишком резкий, "острый и колючий" звук - 4
Gess Rybit mRso - ужасный звук - не плотный, сырой, разлагающийся, куча металического призвука, оценка - 2
Zauberer - Overdrive test - почему-то такой звук я люблю, очень понравилсо, но аккорды пердят, PteroDriver_Mix и PteroDriver_Lead тоже очень понравились - 5
Virtue - Mut - реально МУТЬ и ЖУТЬ, самый ужасный звук - 2сминусом
TeleHarper 01 - на аккордах как-то захлёбывается звук, а вобщем не плохо - 4
BwB - walkin thru the park - каша, ничего не понятно
plotnikov_tone - вроде ближе к Чикаго, но звук "жидкий", прозрачный, мяса мало, зато читаемость одиночных нот неплохая, ricci_256 - звук опять же - не мясной, прозрачный, а ещё шелест и шорох прокрадывается, ptero (студия) - на моё удивление звук Бориной птеры мне всё-таки не нра.
RamtL - Mixdown - немного похоже на Чикаго, характерный обеднённый (имхо) перегруз
Dr.Harp - самая Чикага, только видеокамера режет звук нехило (мне так кажеццо) - 5
Captain Cool - 1 muddy, 2 tbone - красивейший Чикаго-звук! (хотя, я мб ничего не понимаю в чикаге) Супер! - 5
tigr _marble - это наверное тоже Чикага, только мне такой сыпящийся звук не очень - 5
Allier _Tune - могу ошибаться, но ощущения неживого звука какое-то, т.е. обработка убила живой звук - 4
Tune №2 - много шума и грязи (ненужной, не блюзовой)
gigantr - Audio 2#02 - прикольный слегка подгруженный звук, очень приятно слушать (но Чикага злее должна быть, наверное) - 5
hobbit - Blues For Mr. B - класс! Чикаго! - 5
- Сергей Рилакс
- Сообщения: 1482
- Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 12:42 am
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Я похоже понимаю, почему мой звук в самых низких оценках - он действительно резкий...но это объяснимо - у меня идет имитация сьема комбо микрофоном почти в упор и по центру динамика, а там такой звук и есть.
Но тем не менее замечание верное и ценное, за это спасибо, возьму его на заметку в дальнейшем!
Также, как я понял, для Чикаги чужд сьем в упор...многим больше нравится звук отдаленный, как будто комбо стоит в углу комнаты...такой гладкий, ровный, небольшой по занимаемому месту в миксе звук, на среднем или дальнем плане...и вместе с тем не могу понять, что хорошего например в примерах Zauberer с птерой...абсолютно неживой немузыкальный звук...он мне напоминает, как я уже где то выражался, автомобильный гудок...Но вот некоторым почему то нравится
Кста, немаловажно где и с какими установками эквалайзера в проигрывателе прослушиваются примеры. У меня например все по нулям. А видел у знакомых - очень часто задраны высокие...Это тоже надо учитывать.
Но тем не менее замечание верное и ценное, за это спасибо, возьму его на заметку в дальнейшем!
Также, как я понял, для Чикаги чужд сьем в упор...многим больше нравится звук отдаленный, как будто комбо стоит в углу комнаты...такой гладкий, ровный, небольшой по занимаемому месту в миксе звук, на среднем или дальнем плане...и вместе с тем не могу понять, что хорошего например в примерах Zauberer с птерой...абсолютно неживой немузыкальный звук...он мне напоминает, как я уже где то выражался, автомобильный гудок...Но вот некоторым почему то нравится
Кста, немаловажно где и с какими установками эквалайзера в проигрывателе прослушиваются примеры. У меня например все по нулям. А видел у знакомых - очень часто задраны высокие...Это тоже надо учитывать.
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Koroche: Zvuk Chicago = Lampovyy Usilitel + MIcrofon Pulya + Blokirovka Yazykom. Poetomy samaya chikaga u Hobbita. Borya, Tigr i ya skoree igraem bolshe kak Jason Ricci chem Little Walter, poetomu eto uje chto to sovsem drugoe.
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
ага. если играть не в чикагской манере - того самого звука вполне может и не появится...
это как джонни кэша тэппингом играть, и петь элвисовским вокалом. Оно может и круто, но не то.
это как джонни кэша тэппингом играть, и петь элвисовским вокалом. Оно может и круто, но не то.
Это вы меня ещё с плохой стороны не видели.
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Звук, попрошу заметить еще сильно меняется в миксе. Что у Капитана, что у Марата запись - это микс, у остальных нет.
- Gess
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2007 11:32 am
- Откуда: Кривой Рог
- Контактная информация:
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Кстати, ДА. В миксе как-то вот звучит и звучит, а отдельно сразу чего-то не хватает и как-бы начинаешь эту нехватку требовать от звука гармоники.Звук, попрошу заметить еще сильно меняется в миксе.
- Сергей Рилакс
- Сообщения: 1482
- Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 12:42 am
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
А даже если в миксе и звучит, то это еще не значит, что сам микс хороший...тут тоже у всех вкусы разные, одни любят посуше, другие помокрее...и всегда чего то не хватает...наверное совершенства, которое по сути недостижимо...хм... /Релакс идет дорогой мысли и ест колбасу/...
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Кстати, вот еще один вариант звука с живяка, который мне нравится. Записано еще в 2007 году, я даже овербенды почти не пользую, самому забавны некоторые глупые фразы. http://ifolder.ru/12754878
Подключал все очень оригинально: Sennheiser e835s - китайский трансформатор soundking со впаяным резистором (чтобы выход был меньше) - MXR Jimi Hendrix Fuzz (ручка фузз в ноль, громкость в максимум) - GTA15r, снято Shure SM58. А звук получился фирменным несмотря на странные девайсы ((:
Подключал все очень оригинально: Sennheiser e835s - китайский трансформатор soundking со впаяным резистором (чтобы выход был меньше) - MXR Jimi Hendrix Fuzz (ручка фузз в ноль, громкость в максимум) - GTA15r, снято Shure SM58. А звук получился фирменным несмотря на странные девайсы ((:
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
вот этот вариант определённо "чикагистее".Boris_Plotnikov писал(а):Кстати, вот еще один вариант звука с живяка,
Это вы меня ещё с плохой стороны не видели.
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Вот, пожалуйста, микс появился ((:
Кстати, в плотном составе такой вариант заметно тонул, мой нынешний вариант куда громче.
Кстати, в плотном составе такой вариант заметно тонул, мой нынешний вариант куда громче.
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
ну, во первых громче - потому что тоньше и серединистее. Эта середина и выпирает.Boris_Plotnikov писал(а):Кстати, в плотном составе такой вариант заметно тонул, мой нынешний вариант куда громче.
А во вторых - ну кто ж чикагу бигбэндом играет? 5ти-10ти человек на сцене вполне достаточно
Это вы меня ещё с плохой стороны не видели.
- Сергей Рилакс
- Сообщения: 1482
- Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 12:42 am
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Мне звук нравится, особенно на низких дырках...но вот резанули слух эти блюзовые триоли на 30 сек...в таком стилистическом составе лучше слушается свободная рэндомная фразировка, мне кажется...собственно что дальше и видно...а вообще интересно и неожиданно. Спасибо!
Пи Эс: Борис а ты играл в Ерасов ГТ2? Может сравнивал ее с птерой? Как то я ей очень доволен. Интересно что ты о ней думаешь.
Пи Эс: Борис а ты играл в Ерасов ГТ2? Может сравнивал ее с птерой? Как то я ей очень доволен. Интересно что ты о ней думаешь.
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
RelaX
дык 5 квадратов соло, ты что хотел, надо чтобы развитие было. Трель это здесь аранжировочный элемент, я всегда одинаково играю, дальше импровиз.
дык 5 квадратов соло, ты что хотел, надо чтобы развитие было. Трель это здесь аранжировочный элемент, я всегда одинаково играю, дальше импровиз.
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Почему про Harpgear то никто не упоминает?
- Semion
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2005 6:50 pm
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
почему. выше там Даник и Лёня и Слава через него записались.
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Вот тут то, что называется настоящим чикагским звуком, на мой взгляд, хотя и вест-коаст блюз 
<object width="425" height="344"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/OYNt3U8g0fY&hl ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/OYNt3U8g0fY&hl=ru&fs=1&" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="425" height="344"></embed></object>[/youtube]
Интересно, как все трое играли через один и тот же микрофон с одними и теми же настройками и насколько у них разный звук. Так что, Kres был прав, дело не только в настройках.
P.S. одно из любимейших гармошечных видео - каждое соло, можно сказать, показательное. Хотя наверное, опять тут скажут, что каша и в миксе не катит.
<object width="425" height="344"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/OYNt3U8g0fY&hl ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/OYNt3U8g0fY&hl=ru&fs=1&" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="425" height="344"></embed></object>[/youtube]
Интересно, как все трое играли через один и тот же микрофон с одними и теми же настройками и насколько у них разный звук. Так что, Kres был прав, дело не только в настройках.
P.S. одно из любимейших гармошечных видео - каждое соло, можно сказать, показательное. Хотя наверное, опять тут скажут, что каша и в миксе не катит.
- Semion
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2005 6:50 pm
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
А точно. На харпгир никто не раззорился.
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
блин, меня этот комбарь больше всего интересует... в нём можно уровень перегруза то изменять?
