Пробовал я всяко юзать педали как преды, или просто записывать через них, сигнал повышается по уровню, по результат все равно не лучший, списал все на плохую звуковую карту. Все же пред микрофонный нужен для усиления сигнала, микрофонный сигнал очень слабый, не то что в сравнении с линейным, а даже с гитарным, иногда даже гитаристы говорят что гитарный сигнал слабый, и его надо усиливать, а уж микрофонный и подавно.Микрофонные предварительные усилители - это устройства, усиливающие сигнал микрофонного уровня до уровня линейного. Одной из важнейших составляющих процесса записи является получение оптимального уровня на всем продолжении пути сигнала. Таким является уровень, имеющий максимальное значение до появления перегрузки, поскольку при этом обеспечивается наилучшее соотношение сигнал/шум. Зачем нужен отдельный микрофонный предусилитель, если микшер, в большинстве случаев, имеет необходимое количество предусилителей? Отдельные микрофонные предусилители обеспечивают или лучший звук, чем встроенные предусилители большинства микшеров средней стоимости, или, по крайней мере, другой звук. Последнее особенно верно для ламповых предусилителей. Типичным сценарием использования отдельных микрофонных предусилителей является направление звука с предусилителя сразу на записывающее устройство (минуя микшер, что обеспечивает более короткий путь сигнала и, следовательно, более чистый звук). Поэтому некоторые производители комбинируют предусилитель с эквалайзером и/или динамической обработкой, предлагая все необходимые возможности для формирования звука до записи. Кроме того, если вы любите формировать звук до записи, то в этом может помочь наличие эквалайзера или компрессора.
Бюджетный полуламповый предусилитель BEHRINGER MIC 200 http://www.pop-music.ru/catalog.php?bra ... 0380900200
Полностью ламповый небюджетный пред ART TUBE PAC http://www.pop-music.ru/catalog.php?bra ... 3620000011
Поэтому используйте для гармошки ламповые преампы, и педали.В транзисторе звук рождается в кристалле, а в лампе - в вакууме. При перегрузке лампы во-первых происходит естественная компрессия звука, в результате чего он воспринимается как более "плотный". Во-вторых происходит искажение звука, в результате чего он обогащается гармониками. В ламповой технике расположение этих гармоник по громкости практически совпадает с обертоновым рядом, то есть добавляются вторая (октава), третья (квинта), четвертая, пятая и т. д. гармоники, что субъективно воспринимается как приятное на слух, "музыкальное" звучание. Подобный принцип обогащения исходного сигнала гармониками применяется, например, в таком приборе, как эксайтер.
При перегрузке транзисторной техники звук также искажается, но сигнал при этом насыщается в основном нечетными гармониками, то есть третьей, пятой, седьмой, девятой и т. д. Из них седьмая и девятая гармоники - диссонирующие, что слух, мягко говоря, не ласкает и воспринимается именно так, как оно и есть - как искажения.
Лампа.
Плюсы: звучит тепло, при перегрузке придает звучанию дополнительную "музыкальность".
Минусы: шум (как следствие сложности с качественным усилением сигналов низкого уровня), громоздкость, малый срок службы (некоторые гитаристы вынуждены менять лампы в своих усилителях каждый месяц), плохо переносят транспортировку, низкий КПД (большая часть потребляемой ламповой техникой энергии расходуется на обогрев помещения, что может приветствоваться только зимой, да и то лишь при неработающем отоплении).
Транзисторы и прочие полупроводники.
Плюсы: корректность, неокрашенность звучания, малые шумы, компактность полупроводниковых устройств, низкое потребление энергии.
Минусы: сухое звучание, резко ухудшающееся при перегрузке.
Что хорошо у ламп, плохо у транзисторов, и наоборот. Особенно удачным можно считать применение ламп в режиме перегрузки, то есть там, где необходимо как раз изменить, окрасить исходный сигнал. При этом ламповое оборудование (будь то микрофонный предусилитель, компрессор или гитарный комбик) становится как бы обработкой, простейшим, (но, как оказалось, далеко не худшим) процессором эффектов.
Лампа - ее звучание мягко и комфортно, она хорошо переносит перегрузки (преобразуя неблагоприятные обстоятельства в благоприятный результат) и может сделать звучание вашего недорогого динамического микрофона похожим на звучание конденсаторного микрофона с большой мембраной.
Сами лампы дороже, чем транзисторы, но зато ламповые устройства сильно проще и содержат на порядок меньше деталей (в том числе и этим ламповые адепты сегодня объясняют удивительное качество звучания подшефных устройств).