Ещё вопросы
Ещё вопросы
Добрый день!
Дело в том, что за отсутствием каких либо познаний о гармошке и её видах я купил тремоло и самоучитель для диатоники, по совету продавца). И теперь вот проблемы.
* Реально ли играть блюз или рок-н-ролл на тремоло?
* Есть вообще вменяемые учебнике по тремоло?
* Зачем в тремоло лишние дырки с лишними язычками если они всё равно не дают звука? (тут я плохо понимаю, т.к. читал статьи)
Дело в том, что за отсутствием каких либо познаний о гармошке и её видах я купил тремоло и самоучитель для диатоники, по совету продавца). И теперь вот проблемы.
* Реально ли играть блюз или рок-н-ролл на тремоло?
* Есть вообще вменяемые учебнике по тремоло?
* Зачем в тремоло лишние дырки с лишними язычками если они всё равно не дают звука? (тут я плохо понимаю, т.к. читал статьи)
- LeVitaN
- Сообщения: 3671
- Зарегистрирован: Пн июн 26, 2006 4:07 pm
- Откуда: Кингисепп, Ленобласть
- Контактная информация:
Re: Ещё вопросы
no harm in... harp!
- LeVitaN
- Сообщения: 3671
- Зарегистрирован: Пн июн 26, 2006 4:07 pm
- Откуда: Кингисепп, Ленобласть
- Контактная информация:
Re: Ещё вопросы
можно и на балалайке...
но такого блюза как на диатонике не сделать...
таких бендов глубоких блюзовых не сделать, конечно...
а народный "аккордеонированный" окрас звуку дают парные язычки,
которые настроены почти в унисон с небольшим - в несколько центов - "нестрояком",
отчего возникает эффект "вибрато"...
кого-то от него прет, но многих бесит...
но такого блюза как на диатонике не сделать...
таких бендов глубоких блюзовых не сделать, конечно...
а народный "аккордеонированный" окрас звуку дают парные язычки,
которые настроены почти в унисон с небольшим - в несколько центов - "нестрояком",
отчего возникает эффект "вибрато"...
кого-то от него прет, но многих бесит...
no harm in... harp!
Re: Ещё вопросы
ясно, меня бесит). А смогу пока как-нибудь на тремоло поучиться, а потом перейти на диатонику?
- Grey Wolf
- Автор сайта
- Сообщения: 5925
- Зарегистрирован: Сб июл 27, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва, Бутово
- Контактная информация:
Re: Ещё вопросы
Leon
Лучше сразу учиться на диатонике. Блюзовой, 10-ти дырочной, в ключе С (До), например Hohner Special 20, Golden Melody или Marine Band.
Лучше сразу учиться на диатонике. Блюзовой, 10-ти дырочной, в ключе С (До), например Hohner Special 20, Golden Melody или Marine Band.
Seydel 1847 Classic / Harp Blaster HB52 / Jackson JX-3 / Focusrite Scarlett 8i6 / Mac OS
Destruction is not negative, You must destroy to build.
© Einsturzende Neubauten
Destruction is not negative, You must destroy to build.
© Einsturzende Neubauten
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Ещё вопросы
Не надо учиться играть на гитаре с целью потом перейти на банджо.Leon писал(а):.. А смогу пока как-нибудь на тремоло поучиться, а потом перейти на диатонику?
Купи сразу диатонику и учись на ней. Гармошки разные не только конструктивно, но и по звуку и по технике звукоизвлечения.
Наступать на разные грабли при их последовательном совоении не имеет никакого смысла.
Хочешь играть блюз, покупай диатонику.
"А сейчас надо обязательно дунуть. Если не дунуть - никакого чуда не произойдет" (Амаяк Акопян)
- Captain Cool
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Сб фев 28, 2004 6:44 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Ещё вопросы
Бедняга , это ловушка созданная тупыми продавцами муз магазинов . И я там был Хотя блюз можно сыграть если очень постаратьсяLeon писал(а):ясно, меня бесит). А смогу пока как-нибудь на тремоло поучиться, а потом перейти на диатонику?
Re: Ещё вопросы
Блюз - это то, что между нотами.
Поэтому, блюз на тремоле - лучше не пробовать.
Криво выходит. Тремола под него не заточена.
(Точнее, блюз не заточен под тремолу.) Купи диатонику.
Поэтому, блюз на тремоле - лучше не пробовать.
Криво выходит. Тремола под него не заточена.
(Точнее, блюз не заточен под тремолу.) Купи диатонику.
Re: Ещё вопросы
Борька, респект за формулировку ,, Блюз не заточен под тремолу,,
Re: Ещё вопросы
Как обыгрывать гитарные аккорды на тремоло гармошке? Например С или А?
- Zauberer
- Сообщения: 2574
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 9:53 pm
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Ещё вопросы
Ты бы еще спросил: "А как научиться круто играть на гармошке, чтобы все были в восторге?".
Короче, обыгрывание аккордов - это непростое дело, если речь об импровизации идет. И пофиг на чем импровизировать, хоть бы и не тремоло.
C и A аккорды соответствуют ионийскому ладу, т. е. получаем C dur и A dur. В книжках пишут, что применяется в основном опевание I, III и V ступеней лада. А уж как оно именно делается, зависит от тебя как сочинителя. Если бы на твой вопрос был однозначный ответ, то не было бы вообще никакой музыки. Смотришь на прогрессию аккордов, выделяешь базовые тона аккордов (III и VII ступеней), определяешься с тем, какая мелодическая линия тебе нужна (восходящая или нисходящая) и вперед - делаешь мелодию, опираясь на эти сведения и с учетом плавного голосоведения. При этом еще нужно изучить, как на эти аккорды импровизировали классики, разучить какие стандартные приемы, рифы и пр.
Короче, обыгрывание аккордов - это непростое дело, если речь об импровизации идет. И пофиг на чем импровизировать, хоть бы и не тремоло.
C и A аккорды соответствуют ионийскому ладу, т. е. получаем C dur и A dur. В книжках пишут, что применяется в основном опевание I, III и V ступеней лада. А уж как оно именно делается, зависит от тебя как сочинителя. Если бы на твой вопрос был однозначный ответ, то не было бы вообще никакой музыки. Смотришь на прогрессию аккордов, выделяешь базовые тона аккордов (III и VII ступеней), определяешься с тем, какая мелодическая линия тебе нужна (восходящая или нисходящая) и вперед - делаешь мелодию, опираясь на эти сведения и с учетом плавного голосоведения. При этом еще нужно изучить, как на эти аккорды импровизировали классики, разучить какие стандартные приемы, рифы и пр.
Эта... люблю бибоп и когда стотыщь500 нот в секунду...
Re: Ещё вопросы
Изумительно! А бенды как на тремоло делаются?
Последний раз редактировалось Riba Вт ноя 03, 2009 11:34 am, всего редактировалось 3 раза.
- Zauberer
- Сообщения: 2574
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 9:53 pm
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Ещё вопросы
Это к Александру Домброву вопрос. Он их умеет делать, да и вообще умеет на тремоло играть.
Но вообще это сильно от музыки зависит. Народная музыка - диатонична, блюз и джаз сильно используют альтерацию. Соответственно, если тремола диатоническая (а вроде все такие), то в блюзе и джазе без бендов не обойтись, но думается мне, что для тремолы лучший вариант - пара тремол C и C#.
Но вообще это сильно от музыки зависит. Народная музыка - диатонична, блюз и джаз сильно используют альтерацию. Соответственно, если тремола диатоническая (а вроде все такие), то в блюзе и джазе без бендов не обойтись, но думается мне, что для тремолы лучший вариант - пара тремол C и C#.
Эта... люблю бибоп и когда стотыщь500 нот в секунду...
Re: Ещё вопросы
Понятно.
Последний раз редактировалось Riba Вт ноя 03, 2009 11:50 am, всего редактировалось 1 раз.
Re: Ещё вопросы
+10000 Сделал себе спарку и забот не знаю.Zauberer писал(а): думается мне, что для тремолы лучший вариант - пара тремол C и C#.
Re: Ещё вопросы
Я просто думал что при обыгрывании аккордов надо играть те ноты которые составляют этот аккорд! Разве так нельзя? Ведь в основном соло на этом и основано,что проигрываюся те ноты из которых состоит ритм аккорд. Или что то не так? И как играть на гармошке если гитара идет в С тональности ,или А? Как подбирать?
- Zauberer
- Сообщения: 2574
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 9:53 pm
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Ещё вопросы
Так можно, но очень неинтересно. В общем, не только ноты аккорда играют. Схема в джазовом мейнстриме такая: есть аккорд, к нему подбираются соответствующий лад, который состоит из нот аккорда + дополнительные ноты, а дальше уже конструируют мелодию, основываясь на этом ладе, на его свойствах. Вообще, тут речь не о тремоле, диатонике, баяне или еще чем-то. Есть аккорды и есть любой инструмент, которым можно сделать мелодию.Riba писал(а):Я просто думал что при обыгрывании аккордов надо играть те ноты которые составляют этот аккорд! Разве так нельзя?
Есть еще другой подход, когда обыгрываются не аккорды, а импровизация строится на каком-то определенном ладу. Т. е. играешь, например, все время в С dur и не паришься, а гитарист путь там высекает аккорды C, G, F и пр. Такой подход с использованием рифов распространен в блюзе.
Эта... люблю бибоп и когда стотыщь500 нот в секунду...
Re: Ещё вопросы
Во теперь ясно! Спасибо!