[Джерри Портной] Блокировка губами
- Sergei Levin
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:45 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
[Джерри Портной] Блокировка губами
Мы привыкли считать, что есть 2 основных способа звукоизвлечения — БЯ и БГ. На английском языке второй способ обычно называют Lip Pursing, либо Pucker. У нас его называют Свисток.
В школе Джерри Портного узнал, что он использует 3 разных метода: Свисток, БЯ и БГ. Причем под БГ он имеет в виду не просто одиночные ноты, а слэп губами на 3 нижних отверстиях. Он говорит, что это даёт ему более мягкий звук, по сравнению с БЯ.
Таким же способом играют и Гассов и Джейсон Риччи. Видимо, это даёт им большую свободу и вариативность. Причем, Портной играет с разной артикуляцией. В аудио он сначала играет ТА-У, а в конце более жесткая ТА-ДА.
В школе Джерри Портного узнал, что он использует 3 разных метода: Свисток, БЯ и БГ. Причем под БГ он имеет в виду не просто одиночные ноты, а слэп губами на 3 нижних отверстиях. Он говорит, что это даёт ему более мягкий звук, по сравнению с БЯ.
Таким же способом играют и Гассов и Джейсон Риччи. Видимо, это даёт им большую свободу и вариативность. Причем, Портной играет с разной артикуляцией. В аудио он сначала играет ТА-У, а в конце более жесткая ТА-ДА.
- Sergei Levin
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:45 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: [Джерри Портной] Блокировка губами
В общем да. Хотя иногда и называют свистком, и губы трубочкой, и прочее.
Наверное нужно немного пояснить. Прием достаточно простой, хотя и требует некоторой тренировки. Берётся 3 отверстия, потом рот резко сужается до 1 центральной дырки. Получается щелчок (слэп). Может быть полезен тем, кто играет смешанным способом, для блокировки первых 3 дырок.
Кстати, еще необычный приём у него обнаружил. Кроме обычного слэпа языком, он делает слэп с артикуляцией Та. Получается более акцентированный жесткий звук.
Наверное нужно немного пояснить. Прием достаточно простой, хотя и требует некоторой тренировки. Берётся 3 отверстия, потом рот резко сужается до 1 центральной дырки. Получается щелчок (слэп). Может быть полезен тем, кто играет смешанным способом, для блокировки первых 3 дырок.
Кстати, еще необычный приём у него обнаружил. Кроме обычного слэпа языком, он делает слэп с артикуляцией Та. Получается более акцентированный жесткий звук.
Последний раз редактировалось Sergei Levin Вт фев 21, 2012 4:52 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: [Джерри Портной] Блокировка губами
Как я понимаю в подкастах Danik называл этот прием ложным языком?
Программист 1С (руководитель проекта).
Клиенты: Газпром, Росатом, Меркурий, Шахтинская плитка и д.р.
По 1с обращаться - помогу ) по музыке нет, сам учусь.
Клиенты: Газпром, Росатом, Меркурий, Шахтинская плитка и д.р.
По 1с обращаться - помогу ) по музыке нет, сам учусь.
- Evgeniy
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 8:30 pm
- Откуда: Зеленоград
- Контактная информация:
Re: [Джерри Портной] Блокировка губами
Я думаю, стоит разделять блокировки по принципу попадания в одно отверстие.
Используем язык - БЯ. Используем губы - БГ. Используем язык трубочкой - значит У-блок.
А слеп языком и что - то в том же духе, но губами - это просто фишки.
Используем язык - БЯ. Используем губы - БГ. Используем язык трубочкой - значит У-блок.
А слеп языком и что - то в том же духе, но губами - это просто фишки.
https://vk.com/rusty_tea_makers Rusty Tea Makers
https://vk.com/varlamov_evgeniy Даю уроки игры на блюзовой диатонике.
https://vk.com/varlamov_evgeniy Даю уроки игры на блюзовой диатонике.
- Sergei Levin
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:45 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: [Джерри Портной] Блокировка губами
NcSteel, наверное, тогда уж ложной блокировкой.
Евгений, я не призываю переименовывать БГ в ЛП или Пакинг или еще чего-нибудь. Разговор именно про фишки, про эффекты. Я про этот эффект давно знал, но всегда считал, что он типа НЕ ТРУ, и поэтому никогда не применял. А тут мысль Портного мне показалась интересной, и в этом контексте сам термин Блокировка Губами звучит логично. Кстати, не только у него одного, кто-то еще так же называет, сейчас просто не могу вспомнить.
Евгений, я не призываю переименовывать БГ в ЛП или Пакинг или еще чего-нибудь. Разговор именно про фишки, про эффекты. Я про этот эффект давно знал, но всегда считал, что он типа НЕ ТРУ, и поэтому никогда не применял. А тут мысль Портного мне показалась интересной, и в этом контексте сам термин Блокировка Губами звучит логично. Кстати, не только у него одного, кто-то еще так же называет, сейчас просто не могу вспомнить.
- Sergei Levin
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:45 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: [Джерри Портной] Блокировка губами
На тебя не угодишь. Какая бы тема ни была, она или псевдонаучная, или аморфная субстанция с перфорированным днищем, либо тупизм, либо было-было-было, либо идите в Гугл.
- Evgeniy
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 8:30 pm
- Откуда: Зеленоград
- Контактная информация:
Re: [Джерри Портной] Блокировка губами
По теме - увидел это у Гассова в видео, в силу того что сам играю в основном БГ использую эту фишку с быстрым переходом с одного отверстия на аккорд, мне нравится. На мой взгляд , оно отличается звуком от слепа языком , и то и то по своему прикольно )
https://vk.com/rusty_tea_makers Rusty Tea Makers
https://vk.com/varlamov_evgeniy Даю уроки игры на блюзовой диатонике.
https://vk.com/varlamov_evgeniy Даю уроки игры на блюзовой диатонике.
- Alex Harper
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 10:42 pm
Re: [Джерри Портной] Блокировка губами
Насколько я знаю, из великих тру-"пукером" был только Баттерфилд, остальные использовали БЯ или смешивали амбушюры. А из умельцев-форумчан есть "губослэпы" или хороший уровень трудно продемонстрировать без владения БЯ?
«Блюз — это моя музыка. Как ботинки: если носишь сорок пятый размер, ты уже не наденешь сорок второй, а наденешь тот, что тебе подходит. Вот и блюз мне подходит». (с) Muddy Waters
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5302
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: [Джерри Портной] Блокировка губами
Причем "термины" "свисток" и "губы трубочкой" категорически неверно описывают процесс звукоизвлечения блокировкой губами (ну тут я должен оговориться, что сейчас найдется несколько человек, которым "так удобно" и я их переубеждать не буду, пока они не придут ко мне на занятие). Я чуть ли не еженедельно людей переучиваю со всяких "свистков" и "трубочек" на блокировку нормальным расслабленным амбушюром.
А слэпы губами это несложно совсем. Чуть сдвигаешь-раздвигаешь уголки рта и вот он переход аккорды/одиночные.
А слэпы губами это несложно совсем. Чуть сдвигаешь-раздвигаешь уголки рта и вот он переход аккорды/одиночные.
Музыкант. Эндорсер и сервис-партнер фирмы Seydel. Добро пожаловать на мой сайт http://borisplotnikov.ru и на мой раздел на форуме
- Sergei Levin
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:45 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: [Джерри Портной] Блокировка губами
Что из себя представляет блокировка нормальным расслабленным амбушюром? Хотя бы в 2 словах, не хочу отнимать много времени.Boris_Plotnikov писал(а):переучиваю со всяких "свистков" и "трубочек" на блокировку нормальным расслабленным амбушюром.
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5302
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: [Джерри Портной] Блокировка губами
Рот широко открыт (примерно на ширину гармошки), гармошка наклонена (задняя часть приподнята на 30-45 градусов), лежит на свободно оттопыренной нижней губе. Верхняя губа накрывает примерно 2/3 верхней крышки, для одиночных нот уголки рта без напряжения немного сдвинуты.
Вот здесь хорошо видно (даже на превью):
Крис Микалек:
Аналогичная постановка у Говарда Леви, Джейсона Риччи и Джона Поппера, если присматриваться к их видео.
Вот здесь хорошо видно (даже на превью):
Крис Микалек:
Аналогичная постановка у Говарда Леви, Джейсона Риччи и Джона Поппера, если присматриваться к их видео.
Музыкант. Эндорсер и сервис-партнер фирмы Seydel. Добро пожаловать на мой сайт http://borisplotnikov.ru и на мой раздел на форуме
- Sergei Levin
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:45 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: [Джерри Портной] Блокировка губами
А так же у Брендана Пауэра, Бадди Грина и т.д. Я так и думал, что ты именно об этом амбушюре расскажешь. Насколько я понимаю, данный амбушюр в большей степени удобен для игры челюстью. А если челюстью не играется, а играется например смешанным БГ + БЯ, этот амбушюр не удобен.
Я считаю, что новичков нужно учить держать гармошку прямо. И губы трубочкой, да-с. Или БЯ. А гармошка под 45 градусов, игра челюстью и прочее — это уже для продвинутых игроков.
UPD. И не все задирают зад вверх. Кто-то держит прямо. Ну а кто-то наклоняет вниз.
Я считаю, что новичков нужно учить держать гармошку прямо. И губы трубочкой, да-с. Или БЯ. А гармошка под 45 градусов, игра челюстью и прочее — это уже для продвинутых игроков.
UPD. И не все задирают зад вверх. Кто-то держит прямо. Ну а кто-то наклоняет вниз.
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5302
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: [Джерри Портной] Блокировка губами
Да, наклоняют не все. Миша Владимиров и Раперт Ойслер наклоняют заднюю часть вниз, Бен Баумэн держит прямо, при том, что умеет блокировать и нижней губой и верхней. НО! Все трое не играют быстро. Поэтому лично я уверен, что все прочие варианты БГ технически усложняют игру (хотя совершенно не исключают возможности получить хороший музыкальный результат).
А негр на твоей фотке играет БЯ и на хроматике, что в корне меняет дело.
Лично я считаю, что это грубейшая ошибка учить новичков держать гармошку прямо (параллельно полу, перпендикулярно зубам). Пока я так считал и пытался так учить людей, у всех на освоение одиночных нот уходило 2-3 недели, многие не выдерживали и бросали. Сейчас, когда я даю наклон, у меня почти все берут одиночную ноту в конце первого занятия. Мой опыт показывает, что давать новичкам сразу БЯ это мертвый номер. Пытался раз пять, в итоге все равно переходили на губы, хотя было бы полезно и я всем советую со временем осваивать БЯ (но очень не многие соглашаются, увы).
При блокировке языком я держу гармошку прямо, хотя можно и сохранить наклон. На хроматике играю почти только блокировкой языком, поэтому тоже держу прямо (мне вообще не удобно на хроматике БГ играть, тоже работаю над этим). Челюсть я, кстати, начал подключать совсем недавно, последние два с половиной года где-то и не скажу, что много ее использую, хотя работаю над этим, а блокировку с наклоном нашел уже лет пять как (хотя дошло, что ее надо преподавать всего лишь года три назад).
А негр на твоей фотке играет БЯ и на хроматике, что в корне меняет дело.
Лично я считаю, что это грубейшая ошибка учить новичков держать гармошку прямо (параллельно полу, перпендикулярно зубам). Пока я так считал и пытался так учить людей, у всех на освоение одиночных нот уходило 2-3 недели, многие не выдерживали и бросали. Сейчас, когда я даю наклон, у меня почти все берут одиночную ноту в конце первого занятия. Мой опыт показывает, что давать новичкам сразу БЯ это мертвый номер. Пытался раз пять, в итоге все равно переходили на губы, хотя было бы полезно и я всем советую со временем осваивать БЯ (но очень не многие соглашаются, увы).
При блокировке языком я держу гармошку прямо, хотя можно и сохранить наклон. На хроматике играю почти только блокировкой языком, поэтому тоже держу прямо (мне вообще не удобно на хроматике БГ играть, тоже работаю над этим). Челюсть я, кстати, начал подключать совсем недавно, последние два с половиной года где-то и не скажу, что много ее использую, хотя работаю над этим, а блокировку с наклоном нашел уже лет пять как (хотя дошло, что ее надо преподавать всего лишь года три назад).
Последний раз редактировалось Boris_Plotnikov Чт мар 07, 2013 2:14 am, всего редактировалось 1 раз.
Музыкант. Эндорсер и сервис-партнер фирмы Seydel. Добро пожаловать на мой сайт http://borisplotnikov.ru и на мой раздел на форуме
- владим
- Сообщения: 1547
- Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 9:12 pm
- Откуда: россия
- Контактная информация:
Re: [Джерри Портной] Блокировка губами
Помню ,в начале обучения , когда , гонял гамму с 4--8 отв. , держал гармонику прямо . А когда ** пошли ** бенды с оверами , то пришлось держать гармонику под углом .Sergei Levin писал(а):
Я считаю, что новичков нужно учить держать гармошку прямо. ...
владимир гожев
- Sergei Levin
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:45 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: [Джерри Портной] Блокировка губами
Борис, негр на фотографии — это Литтл Волтер, если не ошибаюсь. Он и на диатонике так же играет. И Биг Волтер тоже наклоняет гармошку вниз, и Пол Баттерфилд тоже.
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5302
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: [Джерри Портной] Блокировка губами
Литтл Уолтер и Биг Уолтер всегда играли с языком (причем Литтл Уолтер по легенде еще и с У-блоком).
Баттерфилд да, наклонял вниз. Мильто держит прямо.
Стив Бейкер наклоняет вверх и многократно показывает это на видео.
Опять же, вопрос о чем диалог ведем. Я могу как угодно наклонить гармошку. И прямо и вниз. И играть. И для того, кто привык к определенному положению инструмента (даже если это наклон вниз или прямо) его способ будет удобнее. Но подавляющее большинство самых техничных исполнителей играют именно с наклоном вверх. Мне кажется этого достаточно, чтобы от себя авторитетно заявлять, о том, что данный способ является наиболее эффективным, а удачное исполнение остальными способами скорее является исключением, чем руководством к действию. Кроме того лично мне (как преподавателю) гораздо удобнее с наклоном вверх, у меня так лучше звук и контроль, причем я это положение долго искал и сознательно выбрал, у новичков гораздо быстрее получается обучаться с наклоном вверх.
Баттерфилд да, наклонял вниз. Мильто держит прямо.
Стив Бейкер наклоняет вверх и многократно показывает это на видео.
Опять же, вопрос о чем диалог ведем. Я могу как угодно наклонить гармошку. И прямо и вниз. И играть. И для того, кто привык к определенному положению инструмента (даже если это наклон вниз или прямо) его способ будет удобнее. Но подавляющее большинство самых техничных исполнителей играют именно с наклоном вверх. Мне кажется этого достаточно, чтобы от себя авторитетно заявлять, о том, что данный способ является наиболее эффективным, а удачное исполнение остальными способами скорее является исключением, чем руководством к действию. Кроме того лично мне (как преподавателю) гораздо удобнее с наклоном вверх, у меня так лучше звук и контроль, причем я это положение долго искал и сознательно выбрал, у новичков гораздо быстрее получается обучаться с наклоном вверх.
Музыкант. Эндорсер и сервис-партнер фирмы Seydel. Добро пожаловать на мой сайт http://borisplotnikov.ru и на мой раздел на форуме
- Sergei Levin
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:45 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: [Джерри Портной] Блокировка губами
Но эти исполнители пришли к этому способу через губы трубочкой, через БГ и БЯ. Игра челюстью даёт самую быструю игру одиночными нотами. Поэтому она хороша для народной музыки, Брендан Пауэр наверное 100% играет челюстью, а Бадди Грин варьирует амбушюры, даже в рамках одной композиции.Boris_Plotnikov писал(а):самые техничные исполнители играют именно так. Мне кажется этих трех пунктов достаточно, чтобы от себя авторитетно заявлять, о том, что данный способ является наиболее эффективным
Борис, ты новичков челюстью учишь играть? Если не секрет, конечно.
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5302
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: [Джерри Портной] Блокировка губами
Новичков челюстью играть не учу. Точнее скажу так, я учу чему-либо специфическому (и даже бендам!), когда человек об этом начинает просить. Фокусирую своё обучения я на ритмике, импровизации, фразировке, артикуляции. Фишки, эффекты и продвинутые техники это элементы индивидуального стиля. И я не хочу навязывать свой стиль или стиль кого-либо еще. Поэтому моя точка зрения, что к БЯ, разным типа вибрато, скорости, работе челюстью и т.д. человек должен придти постепенно сам, конечно я покажу как это делается технически и упражнения дам, но после того как возникнет интерес. На самом деле первые два года обучения можно вообще спокойно и без вреда потратить на изучение трех основных тональностей (+ параллельные миноры) без бендов. И это будет гораздо полезнее в повседневной жизни, если человек не просит блюз, а просит научиться "подыгрывать на пьяках" или сделать номера для корпоратива на работе. А блюз, кстати, просят очень немногие.
Последний раз редактировалось Boris_Plotnikov Чт мар 07, 2013 11:35 am, всего редактировалось 2 раза.
Музыкант. Эндорсер и сервис-партнер фирмы Seydel. Добро пожаловать на мой сайт http://borisplotnikov.ru и на мой раздел на форуме
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5302
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: [Джерри Портной] Блокировка губами
Поясню еще раз. Мой подход такой: если человеку реально надо и он хочет быть профессионалом, ну или крепким любителем, то он все равно найдет всё в интернете, вытянет всё из меня. Таких людей 20% и, кстати, они редко ходят больше чем на 2-3 занятия (условно: одно по базовому звукоизвлечению, одно по бендам и одно контрольное, "всё ли в порядке с техникой").
А другая группа людей: им нравится гармошка, но еще помимо семьи, работы и пяти хобби (мотоциклы, рисование и дайвинг например), им интересно вроде бы, но они не будут сами копать и, главное, не будут целыми днями заниматься. С такими людьми надо сделать минимальными усилиями максимальный результат, у них не будет должного усердия! Дай бог, чтобы они в день по 15 минут занимались. Пока они не просят бенды, я им их и не даю. И взятие гармошки с наклоном однозначно эффективно работает с таким людьми.
А другая группа людей: им нравится гармошка, но еще помимо семьи, работы и пяти хобби (мотоциклы, рисование и дайвинг например), им интересно вроде бы, но они не будут сами копать и, главное, не будут целыми днями заниматься. С такими людьми надо сделать минимальными усилиями максимальный результат, у них не будет должного усердия! Дай бог, чтобы они в день по 15 минут занимались. Пока они не просят бенды, я им их и не даю. И взятие гармошки с наклоном однозначно эффективно работает с таким людьми.
Музыкант. Эндорсер и сервис-партнер фирмы Seydel. Добро пожаловать на мой сайт http://borisplotnikov.ru и на мой раздел на форуме
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5302
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: [Джерри Портной] Блокировка губами
Я люблю очень сравнивать обучение игре на гармонике с обучением вождению. Как правило после сдачи на права при наличии машины все начинают водить и проводят за рулем не меньше двух часов в день. И в принципе за полгода формируется навык контроля автомобиля, за год навык контроля дорожной ситуации. А еще пару лет эти навыки окончательно стабилизируются. Хотя это не отменяет наличие профессиональных водителей, гонщиков и тех, кто участвует в ралли.
Так вот, если все кто начал играли бы на гармошках хотя бы по 2 часа в день, то инструмент осваивался бы за полгода в базе, за год на хорошем любительском уровне и за три года на полупрофесиональном. Но, увы, таких людей среди моих учеников единицы.
Так вот, если все кто начал играли бы на гармошках хотя бы по 2 часа в день, то инструмент осваивался бы за полгода в базе, за год на хорошем любительском уровне и за три года на полупрофесиональном. Но, увы, таких людей среди моих учеников единицы.
Музыкант. Эндорсер и сервис-партнер фирмы Seydel. Добро пожаловать на мой сайт http://borisplotnikov.ru и на мой раздел на форуме
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5302
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: [Джерри Портной] Блокировка губами
Так вот, таких очень мало. Ты, например один из них. За пару лет очень неплохо научился играть в одном стиле в сферическо-вакуумных домашних условиях ((: Мои записи лета 2002 года (приложил к сообщению) как правило уже совершенно не противно слушать (начал я играть на диатонике зимой 2001).землемер писал(а): Блин, Борис, не хочу ничего плохого в твой адрес сказать НО,
1. После 5 лет ДМШ дети пришедшие туда в 7 лет фигачат на инструменте дай дороги, плюс имеют второй инструмент.
2. Многие проффи говорят что взрослый человек при должно усердии и желании освоит курс ДМШ за пол года - год, так как инфа им там дается очень растянуто с поправкой на возраст.
- Вложения
-
- Viktor Stepanov - Dobriy vecher.mp3
- (4.31 МБ) 8966 скачиваний
Музыкант. Эндорсер и сервис-партнер фирмы Seydel. Добро пожаловать на мой сайт http://borisplotnikov.ru и на мой раздел на форуме
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5302
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: [Джерри Портной] Блокировка губами
Математика в школе - обязаловка. Даже просто по посещениям. И есть выбор: учиться на тройки или ходить на олимпиады.землемер писал(а):Если бы детям в школе не давали алгебру пока они не попросят... ))))))
Ну а так твою позицию я понял. В общем примерно как я и предполагал =)
Если бы я мог своих учеников мог заставлять заниматься, то темпы были бы совсем другими.
Музыкант. Эндорсер и сервис-партнер фирмы Seydel. Добро пожаловать на мой сайт http://borisplotnikov.ru и на мой раздел на форуме
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5302
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: [Джерри Портной] Блокировка губами
Еще нюансы проясню. Некоторые вещи я считаю более важные, некоторые менее. Так вот таким людям, у которых гармоника это одно из пяти хобби и они ничего сами не просят я прежде всего ставлю: дыхание (контроль ламинарности потока), ритмику, динамику, артикуляцию, диатонический репертуар (без бендов) и пентатонические импровизации с внятной фразировкой. Это им дает 1) возможность при необходимости выступить перед коллегами и родными, 2) подыграть на пьянке гитаристу, 3) при желании и стремлении развиваться дальше (если интерес не переходит в очень активный, то даю бенды сам).
Музыкант. Эндорсер и сервис-партнер фирмы Seydel. Добро пожаловать на мой сайт http://borisplotnikov.ru и на мой раздел на форуме
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5302
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: [Джерри Портной] Блокировка губами
Ну и программу обучения я не растягиваю намеренно, я ее адаптирую под темп, в котором человек может работать. Если человек работает в нормальном темпе, ему и задачи даются сложнее. В такой ситуации тяжело делать что-либо только ради денег (((: Если ученику не нравится - он ходить не будет. Слишком легко - значит "и сам научусь", слишком сложно, не получается "мне не освоить, ну нафиг это дело". И да, бенды я считаю слишком сложной задачей для многих.
Музыкант. Эндорсер и сервис-партнер фирмы Seydel. Добро пожаловать на мой сайт http://borisplotnikov.ru и на мой раздел на форуме
- Evgeniy
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 8:30 pm
- Откуда: Зеленоград
- Контактная информация:
Re: [Джерри Портной] Блокировка губами
Был на нескольких занятиях у Бориса, на мой взгляд, свои деньги он отрабатывает как на 100%.
Интересно , много информации , хорошие объяснения и упражнения.
Интересно , много информации , хорошие объяснения и упражнения.
https://vk.com/rusty_tea_makers Rusty Tea Makers
https://vk.com/varlamov_evgeniy Даю уроки игры на блюзовой диатонике.
https://vk.com/varlamov_evgeniy Даю уроки игры на блюзовой диатонике.
- Ale Logenough
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 5:34 pm
Re: [Джерри Портной] Блокировка губами
Эхх... Я бы вот с большим удовольствием у Бориса получил уроки по дыханию (контроль ламинарности потока), ритмике, динамике, артикуляции...
А он шёл себе по свету, насвистывал...
Re: [Джерри Портной] Блокировка губами
Коллега, с большим удовольствием - дороже!rock-n-roll писал(а):Эхх... Я бы вот с большим удовольствием у Бориса получил уроки по дыханию (контроль ламинарности потока), ритмике, динамике, артикуляции...
- владим
- Сообщения: 1547
- Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 9:12 pm
- Откуда: россия
- Контактная информация:
Re: [Джерри Портной] Блокировка губами
Боря, можно в двух словах, что такое"" работа челюстью""Boris_Plotnikov писал(а):Новичков челюстью играть не учу....
Однажды мне пришлось три года работать в одиночестве и никому не мешая за пару лет освоил бенды и четыре главных овера на 4-8 отв. Помогли в этом "" Бремен"" и Форум . А про "" челюсть "" услышал , сейчас, в первый раз !
владимир гожев
- Boris_Plotnikov
- Сообщения: 5302
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: [Джерри Портной] Блокировка губами
Ну перемещая нижнюю челюсть можно переходить с отверстия на отверстие, не перемещая гармонику относительно носа ((: Это дает определенный выигрыш в скорости при игре вокруг одного отверстия, например при роллах, орнаментации, а также при игре с буллетом при полном капинге (это я не ипользую). Вот здесь ссылка прямо на начало объяснения http://youtu.be/s08HUfIPIqE?t=4m40s
Очень активно использует Брендан Пауэр, а также (хотя и не настолько активно) Говард Леви. Я лично использую минимально и, в основном, пока только в упражнениях.
Очень активно использует Брендан Пауэр, а также (хотя и не настолько активно) Говард Леви. Я лично использую минимально и, в основном, пока только в упражнениях.
Музыкант. Эндорсер и сервис-партнер фирмы Seydel. Добро пожаловать на мой сайт http://borisplotnikov.ru и на мой раздел на форуме
- владим
- Сообщения: 1547
- Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 9:12 pm
- Откуда: россия
- Контактная информация:
Re: [Джерри Портной] Блокировка губами
Спасибо! Понятно.Очень неплохой приемчик!
Последний раз редактировалось владим Пт мар 08, 2013 1:41 am, всего редактировалось 1 раз.
владимир гожев
- Dr.Miwka
- Сообщения: 3176
- Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 11:35 am
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: [Джерри Портной] Блокировка губами
Запись бы Вашу
Телефон(пишите смс лучше,)/вацап/вибер 8900297784семь
https://vk.com/harmonicalesson для связи соц сеть.
https://vk.com/harmonicalesson для связи соц сеть.
- владим
- Сообщения: 1547
- Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 9:12 pm
- Откуда: россия
- Контактная информация:
Re: [Джерри Портной] Блокировка губами
Миша , обещаю , пришлю свои наигрыши. Есть у меня еше пяток мелодий которые хотел бы выучить наизусть . Вот их и пришлю . Если ноты читаешь , скинь мне в личку свой адрес , а я пепрешлю эти нотыDr.Miwka писал(а):Запись бы Вашу
Мой путь
Черный Орфей
Опавшие листья
Вишневый сад
История любви
Слова любви.
Дружба
Серенада Тоссели
Тень твоей улыбки
Summertime
Старый извозчик
А нука песню нам пропой вес. ветер и т. д.
Увлекся, однако . Короче , такой незамысловатый репертуарчик , но играть его и слушать , довольно ,приятно ...
владимир гожев
- Dr.Miwka
- Сообщения: 3176
- Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 11:35 am
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: [Джерри Портной] Блокировка губами
Данный композиции в силу возраста и других муз. предпочтений мне не интересны к сожалению
Сыграйте просто 10 секунд на телефон с оверами и бендами. Все
Сыграйте просто 10 секунд на телефон с оверами и бендами. Все
Телефон(пишите смс лучше,)/вацап/вибер 8900297784семь
https://vk.com/harmonicalesson для связи соц сеть.
https://vk.com/harmonicalesson для связи соц сеть.
- Grey Wolf
- Автор сайта
- Сообщения: 5924
- Зарегистрирован: Сб июл 27, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва, Бутово
- Контактная информация:
Re: [Джерри Портной] Блокировка губами
Мне тоже интересно.
То что бенд и овербенд вырывается кое-как из гармошки, не значит, что человек его "освоил". Вот если они красиво исполняются в произведении, тогда да, поверим. Запись в студию!
То что бенд и овербенд вырывается кое-как из гармошки, не значит, что человек его "освоил". Вот если они красиво исполняются в произведении, тогда да, поверим. Запись в студию!
Seydel 1847 Classic / Harp Blaster HB52 / Jackson JX-3 / Focusrite Scarlett 8i6 / Mac OS
Destruction is not negative, You must destroy to build.
© Einsturzende Neubauten
Destruction is not negative, You must destroy to build.
© Einsturzende Neubauten