Блокировка языком и звуковые эффекты
- suomalainen
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 12:16 am
- Откуда: Сталинград
Блокировка языком и звуковые эффекты
Уже несколько лет учусь игре на гармонике. Никогда не было сомнений, что БГ--это нормальный метод звукоизвлечения, а БЯ--это в большей степени эффект. Посмотрел Ромино видео, понял, что ошибаюсь, а после интервью Тиффани Харп стал более внимательно просматривать ролики блюзменов и заметил, что подавляющее большинство играют , часто прижимая гармонику к правой щеке--верный признак блокировки языком.. По словам той же Тиффани БЯ рулит. А как часто вы её используете? И действительно ли эффекты типа ВАУ лучше делать с БЯ?
"Учитесь у всех, не подражайте никому" (Максим Горький)
- dmitrysbor
- Сообщения: 3506
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 12:13 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Блокировка языком и звуковые эффекты
Редко.
Не эффект, а другой способ звукоизвлечения.
Кроме Чикаги ощутимых преимуществ не вижу. Но я не поклонник. Положение гармошка в правой щеке - еще не БЯ. Сам так делаю. Амбошюр более раскрепощенный, проще брать верхние дырки на высоких гармошках.
Не эффект, а другой способ звукоизвлечения.
Кроме Чикаги ощутимых преимуществ не вижу. Но я не поклонник. Положение гармошка в правой щеке - еще не БЯ. Сам так делаю. Амбошюр более раскрепощенный, проще брать верхние дырки на высоких гармошках.
У меня нет времени на людей, которые меня ненавидят.
Я трачу его на тех, кого люблю.
Обо мне
http://worldofharmonica.blogspot.ru/201 ... asyev.html
Жульманы
http://vk.com/doc10586297_423855671?has ... ca7ef8078a
Я трачу его на тех, кого люблю.
Обо мне
http://worldofharmonica.blogspot.ru/201 ... asyev.html
Жульманы
http://vk.com/doc10586297_423855671?has ... ca7ef8078a
- Grey Wolf
- Автор сайта
- Сообщения: 5924
- Зарегистрирован: Сб июл 27, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва, Бутово
- Контактная информация:
Re: Блокировка языком и звуковые эффекты
Так как учусь по Баррету, использую бя почти постоянно. До этого десять лет играл БГ, и не понимал откуда у блюзменов такой смачный хриплый призвук при игре. К БЯ относился как к эффекту и использовал для взятия октав. Теперь кайфую...
Seydel 1847 Classic / Harp Blaster HB52 / Jackson JX-3 / Focusrite Scarlett 8i6 / Mac OS
Destruction is not negative, You must destroy to build.
© Einsturzende Neubauten
Destruction is not negative, You must destroy to build.
© Einsturzende Neubauten
Re: Блокировка языком и звуковые эффекты
Использование БЯ украшает звук, причем, необходимо научиться брать бенды с БЯ. БЯ очень украшает игру. Необходимо одинаково хорошо уметь играть с БЯ и БГ.
Re: Блокировка языком и звуковые эффекты
А ты попробуй сыграть обыкновенную лезгинку с БГ , а потом с БЯ используя слэп и коментарии будут излишни!dmitrysbor писал(а):Редко.
Не эффект, а другой способ звукоизвлечения.
Кроме Чикаги ощутимых преимуществ не вижу. Но я не поклонник. Положение гармошка в правой щеке - еще не БЯ. Сам так делаю. Амбошюр более раскрепощенный, проще брать верхние дырки на высоких гармошках.
- Мой Повелитель
- Сообщения: 3817
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 10:32 pm
- Откуда: Ivanteevka city
- Контактная информация:
Re: Блокировка языком и звуковые эффекты
А если слеп не нужен? С БЯ бенды менее чистые и точные, а об оверах вообще говорить не приходится. Конечно тупо играть блюз во 2 позиции еще можно, в 3 уже сложно, а про остальное можно забыть.
Не спросишь, не узнаешь.
Май мъюзик http://www.realmusic.ru/virtue/
Май мъюзик http://www.realmusic.ru/virtue/
- dmitrysbor
- Сообщения: 3506
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 12:13 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Блокировка языком и звуковые эффекты
Товарисщ,Ermak_Y писал(а): А ты попробуй сыграть обыкновенную лезгинку с БГ , а потом с БЯ используя слэп и коментарии будут излишни!
я в курсе что такое слэп и регулярно его использую. Это не более чем эффект который нужен то далеко не всегда. К примеру, намного реже вибратто.
А лезгинка,
лежит так же далеко вне моих музыкальных пристрастий как и песня "черные глаза".
У меня нет времени на людей, которые меня ненавидят.
Я трачу его на тех, кого люблю.
Обо мне
http://worldofharmonica.blogspot.ru/201 ... asyev.html
Жульманы
http://vk.com/doc10586297_423855671?has ... ca7ef8078a
Я трачу его на тех, кого люблю.
Обо мне
http://worldofharmonica.blogspot.ru/201 ... asyev.html
Жульманы
http://vk.com/doc10586297_423855671?has ... ca7ef8078a
- suomalainen
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 12:16 am
- Откуда: Сталинград
Re: Блокировка языком и звуковые эффекты
Во! Спасибо за ответ. Серёж, ты имеешь ввиду вот это вот, когда тянешь одну ноту и звук такой хриплый как на саксе? Или хриплый из за тонкого использования слэпов? И где взять школу Баррэта?Sergei Alekseenko писал(а):Так как учусь по Баррету, использую бя почти постоянно. До этого десять лет играл БГ, и не понимал откуда у блюзменов такой смачный хриплый призвук при игре. К БЯ относился как к эффекту и использовал для взятия октав. Теперь кайфую...
Эх отобрала покой Тиффани Харп блин..
"Учитесь у всех, не подражайте никому" (Максим Горький)
- dmitrysbor
- Сообщения: 3506
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 12:13 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Блокировка языком и звуковые эффекты
Фиг тебе как на саксе,suomalainen писал(а): вот это вот, когда тянешь одну ноту и звук такой хриплый как на саксе? Или хриплый из за тонкого использования слэпов?
никогда ты ее получишь в точности такого же эффекта тембрально как на саксе.
На саксе - это гроулинг. По сути рычание. На гармошке это тоже используется, но звучит скажем так менее драматично.
Не думаю, что хриплый звук - это слэп. Слэп это просто шлепок языком дыркам.
Слэп в сочетании с амплификацией дает такой скребучий эффект. Если это то что ты имел ввиду.
Приведи пример хриплого звука на гармошке. Послушаем.
У меня нет времени на людей, которые меня ненавидят.
Я трачу его на тех, кого люблю.
Обо мне
http://worldofharmonica.blogspot.ru/201 ... asyev.html
Жульманы
http://vk.com/doc10586297_423855671?has ... ca7ef8078a
Я трачу его на тех, кого люблю.
Обо мне
http://worldofharmonica.blogspot.ru/201 ... asyev.html
Жульманы
http://vk.com/doc10586297_423855671?has ... ca7ef8078a
- Ceant
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 3:32 pm
- Откуда: КАЗАХСТАН Г.КАРАГАНДА
- Контактная информация:
Re: Блокировка языком и звуковые эффекты
Да ну...опять же спор бессмысленный. Ну так, если только в плане дискуссии. Кому то рычание сакса. кому то окрас прерывистой хриплой захлёбывающейся гармошки...кому как, и в каких композ... И изображать в точности до обертонов, одним инструментом другой, в любом случае не получится. Как бэ приближённо пдражать ещё может быть, но не более того...
По поводу бэндов с БЯ , не соглашусь, что они не такие чёткие. Овера ДА всётаки на мой взгляд лучше БГ.
Начинал учиться с БГ. Потом из за предпочтения к блюзу перешёл на БЯ. Переходил трудно, было непривычно, даже одно время хотелось бросить и не париться. Потом всё срослось. Теперь не представляю себе игры без БЯ. Иногда приходится переходить на БГ. Но уже очень трудно и не привычно. Хотя понимаю, что играть нужно уметь двумя способами, бесспроно! Даже те медленные композ (не блюз) что играл раньше с БГ, играю с БЯ. Но у меня свои задачи и предпочтения, в музыке. Как раньше мне говорил Jim (Женя) .... вторая-трактористская позиция тебя погубит. Но лично мне, этого хватает, и не сколько не жалею что перешёл в своё время на БЯ. Мне не интересны всякие там быстрые пассажи на оверах в мудрённых "симфониях"
Думаю что от музыки которую хочешь исполнять, надо получать кайф, и пруху. И не гнаться за тем что надо так или эдак по 40 нот за 8 сек. ну опять же конечно смотря какие цели ты перед собой ставишь Вот как то так...
По поводу бэндов с БЯ , не соглашусь, что они не такие чёткие. Овера ДА всётаки на мой взгляд лучше БГ.
Начинал учиться с БГ. Потом из за предпочтения к блюзу перешёл на БЯ. Переходил трудно, было непривычно, даже одно время хотелось бросить и не париться. Потом всё срослось. Теперь не представляю себе игры без БЯ. Иногда приходится переходить на БГ. Но уже очень трудно и не привычно. Хотя понимаю, что играть нужно уметь двумя способами, бесспроно! Даже те медленные композ (не блюз) что играл раньше с БГ, играю с БЯ. Но у меня свои задачи и предпочтения, в музыке. Как раньше мне говорил Jim (Женя) .... вторая-трактористская позиция тебя погубит. Но лично мне, этого хватает, и не сколько не жалею что перешёл в своё время на БЯ. Мне не интересны всякие там быстрые пассажи на оверах в мудрённых "симфониях"
Думаю что от музыки которую хочешь исполнять, надо получать кайф, и пруху. И не гнаться за тем что надо так или эдак по 40 нот за 8 сек. ну опять же конечно смотря какие цели ты перед собой ставишь Вот как то так...
...если в обществе нет цветовой дифференциации штанов, значит нет ЦЕЛИ!!! Х/Ф "Кин-дза-дза"
- suomalainen
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 12:16 am
- Откуда: Сталинград
Re: Блокировка языком и звуковые эффекты
Согласен ! Нафиг не нужен мне точно такой же звук как на саксе! Просто как я иначе объясню буквами то, что даже нотами не опишешь! За кого ты меня принимаешь? Но вопрос мой, я думаю, Сергею понятен.. Скажи лучше что такое амплификация?dmitrysbor писал(а):
Фиг тебе как на саксе,
никогда ты ее получишь в точности такого же эффекта тембрально как на саксе.
И на мой вопрос я ответ получил частично (от Сергея), а вот различается ли яркость эффекта из за различия способа звукоизвлечения ? Как например Сонни Бой2. Сравни его хотя бы с тем же Мильто..
"Учитесь у всех, не подражайте никому" (Максим Горький)
Re: Блокировка языком и звуковые эффекты
амплификация=усиление
Re: Блокировка языком и звуковые эффекты
на днях тоже начал систематически БЯ применять... честно, сложновато)
вопрос уже был м.б на форуме, но его для поиска трудно сформулировать. спрошу здесь.
1 отверстие, нужно блокировать дырки 234 или просто смещать гармошку максимально вправо?
короче... так или не так?
вопрос уже был м.б на форуме, но его для поиска трудно сформулировать. спрошу здесь.
1 отверстие, нужно блокировать дырки 234 или просто смещать гармошку максимально вправо?
короче... так или не так?
- Мой Повелитель
- Сообщения: 3817
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 10:32 pm
- Откуда: Ivanteevka city
- Контактная информация:
Re: Блокировка языком и звуковые эффекты
Учился играть с БЯ, дошел до простых мелодий с простыми бендами, и на этом прогресс закончился, дальше бенды, оверы, вибрато языком не шли, ток после занятий с преподавателем, мне объяснили, что норм бенды, оверы, хорошее вибрато ток при БГ. При БЯ отверстие для гармошки остается справа, и прижатие к правой щеке дает большее уплотнение между гармошкой и губами, иногда слишком заигравшись блюзмены сильно сдвигают ее вправо отчего и кажется, что это особенность какая-то, вполне достаточно небольшого перекоса. В саксе это известный прием: для более хриплого грязного звука мундштук держат не по центру, а сбоку рта. Вся прелесть имитации в том, что вроде похоже, он не до конца, хотя люди не искушенные музыкой могут не отличить сакс от гармошки, если хорошо сымитировать.
Не спросишь, не узнаешь.
Май мъюзик http://www.realmusic.ru/virtue/
Май мъюзик http://www.realmusic.ru/virtue/
- suomalainen
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 12:16 am
- Откуда: Сталинград
Re: Блокировка языком и звуковые эффекты
Спасибо, Ром.. Я Смотрел твоё видео--очень толково объяснено. Так вот у меня и возник этот вопрос. Получается:яркий эффект=БЯ? (аля Сонни Бой2) Иногда мне вообще кажется что блюз --это блокировка языком..землемер писал(а):По поводу гармошки к правой щеке - одно из объяснений этого действия, не помню от кого именно но суть в том что прижимая гармошку к щеке ты закрываешь этой самой щекой верхние дырки, тем самым добавляя герметичности системе - микрофон-гармошка-ладони-твой амбушюр, дескать меньше воздухопотерь - лучше звук. Как то так.
"Учитесь у всех, не подражайте никому" (Максим Горький)
- Ceant
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 3:32 pm
- Откуда: КАЗАХСТАН Г.КАРАГАНДА
- Контактная информация:
Re: Блокировка языком и звуковые эффекты
Да. На мой взгляд, различается. Хотя и манера исполнения у них разная, всмысле подача... Но яркость эфекта как ты пишешь, различается. ну лично на мои ухиsuomalainen писал(а):а вот различается ли яркость эффекта из за различия способа звукоизвлечения ? Как например Сонни Бой2. Сравни его хотя бы с тем же Мильто..
Думаю тоже, вопросс комфорта и удобства. Кто то 234 затыкает языком, кто то просто смещает гармошку. Где то на форуме уже было про это, и якобы там склонялись к тому что всётаки звук разный.sonatasun писал(а):1 отверстие, нужно блокировать дырки 234 или просто смещать гармошку максимально вправо?
Хотя опять же всё таки надо самому слушать и определить для себя что крассивее и удобнее физиологически. Гармошка (по звуку) всё таки более физиологический инструмент не жели математический
...если в обществе нет цветовой дифференциации штанов, значит нет ЦЕЛИ!!! Х/Ф "Кин-дза-дза"
- Grey Wolf
- Автор сайта
- Сообщения: 5924
- Зарегистрирован: Сб июл 27, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва, Бутово
- Контактная информация:
Re: Блокировка языком и звуковые эффекты
По поводу Дэвида Баррета - рекомендую подписаться хотя бы на месяц на его сайте bluesharmonica.com и начать изучать его школу. У него там видео курс, который сопровождается нотами в pdf и аудио (нормальное, замедленное в 2 и в 4 раза, минус).
Я как-то писал Баррету, спрашивал его как он играет бенды и нижние 1, 2 отверсия - с БЯ или с БГ.
Он мне ответил, что сейчас свегда играет нижние отверстия с БЯ (в школах у него объясняется как, блокировкой языком отверстий 2 и 3), бенды и вообще, своих учеников с самого начала начинает учить играть БЯ, а уже потом БГ (вот тут я против).
Я как-то писал Баррету, спрашивал его как он играет бенды и нижние 1, 2 отверсия - с БЯ или с БГ.
Он мне ответил, что сейчас свегда играет нижние отверстия с БЯ (в школах у него объясняется как, блокировкой языком отверстий 2 и 3), бенды и вообще, своих учеников с самого начала начинает учить играть БЯ, а уже потом БГ (вот тут я против).
Seydel 1847 Classic / Harp Blaster HB52 / Jackson JX-3 / Focusrite Scarlett 8i6 / Mac OS
Destruction is not negative, You must destroy to build.
© Einsturzende Neubauten
Destruction is not negative, You must destroy to build.
© Einsturzende Neubauten
- Grey Wolf
- Автор сайта
- Сообщения: 5924
- Зарегистрирован: Сб июл 27, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва, Бутово
- Контактная информация:
Re: Блокировка языком и звуковые эффекты
Я играю, блокируя языком 234. При этом, при взятии 1 можно еще и слэп сыграть (ударив языком по 234).sonatasun писал(а): короче... так или не так?
Seydel 1847 Classic / Harp Blaster HB52 / Jackson JX-3 / Focusrite Scarlett 8i6 / Mac OS
Destruction is not negative, You must destroy to build.
© Einsturzende Neubauten
Destruction is not negative, You must destroy to build.
© Einsturzende Neubauten
- suomalainen
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 12:16 am
- Откуда: Сталинград
Re: Блокировка языком и звуковые эффекты
Блин! Так и знал, что дело в граблях!!! А что, Хортон Б/Г играл?землемер писал(а): Не думаю что дело в блокировке в данном случае. Отличнейшее Вау не только у СБВ2 но и у того же Биг Волтера Хортона, а их сходство в том что у них просто ОГРОМНЫЕ ладошки )) Ну и вау надо кроме ладошек помогать немного бендом, мгне кажется так.
Последний раз редактировалось suomalainen Чт ноя 01, 2012 2:55 pm, всего редактировалось 1 раз.
"Учитесь у всех, не подражайте никому" (Максим Горький)
- Ceant
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 3:32 pm
- Откуда: КАЗАХСТАН Г.КАРАГАНДА
- Контактная информация:
Re: Блокировка языком и звуковые эффекты
Серёг, ну это ведь тоже смотря что играешь и в каком случае...Sergei Alekseenko писал(а):Я играю, блокируя языком 234. При этом, при взятии 1 можно еще и слэп сыграть (ударив языком по 234).
Иначе как сыграть в блюзе торнэраунд (разворот) что бы максимально удобно было
-3 4 4 -2 (-1-2")-1 причём (-1-2") со слэпом
...если в обществе нет цветовой дифференциации штанов, значит нет ЦЕЛИ!!! Х/Ф "Кин-дза-дза"
- suomalainen
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 12:16 am
- Откуда: Сталинград
Re: Блокировка языком и звуковые эффекты
Вот я и говорю--в ГРАБЛЯХ дело ..землемер писал(а): Да нет, но просто посмотри видео с ним и когда увидишь как во время вау вау гармошка пропадает в ладонях поймешь)))
"Учитесь у всех, не подражайте никому" (Максим Горький)
- Мой Повелитель
- Сообщения: 3817
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 10:32 pm
- Откуда: Ivanteevka city
- Контактная информация:
Re: Блокировка языком и звуковые эффекты
И хто это говорит...
Не спросишь, не узнаешь.
Май мъюзик http://www.realmusic.ru/virtue/
Май мъюзик http://www.realmusic.ru/virtue/
Re: Блокировка языком и звуковые эффекты
при БЯ с какой стороны нужно блокировать языком, с левой или правой от отверстия?
- Grey Wolf
- Автор сайта
- Сообщения: 5924
- Зарегистрирован: Сб июл 27, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва, Бутово
- Контактная информация:
Re: Блокировка языком и звуковые эффекты
Справой для 1 отверстия и слевой для всех остальных.
А вообще, как удобно так и играй, главное чтобы был нужный тебе эффект.
А вообще, как удобно так и играй, главное чтобы был нужный тебе эффект.
Seydel 1847 Classic / Harp Blaster HB52 / Jackson JX-3 / Focusrite Scarlett 8i6 / Mac OS
Destruction is not negative, You must destroy to build.
© Einsturzende Neubauten
Destruction is not negative, You must destroy to build.
© Einsturzende Neubauten
- suomalainen
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 12:16 am
- Откуда: Сталинград
Re: Блокировка языком и звуковые эффекты
Так что ты подразумеваешь под "смачный хриплый призвук", Серёга?Sergei Alekseenko писал(а): До этого десять лет играл БГ, и не понимал откуда у блюзменов такой смачный хриплый призвук при игре.
"Учитесь у всех, не подражайте никому" (Максим Горький)
- Dr.Miwka
- Сообщения: 3176
- Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 11:35 am
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Блокировка языком и звуковые эффекты
По опыту преподавания скажу что учить надо так как учится ! у каждого разная предрасположенность
Даже БЯ не всем подойдет к обучению в начале и в продолжении, это как факультатив зависящий от персональных склонностей
Даже БЯ не всем подойдет к обучению в начале и в продолжении, это как факультатив зависящий от персональных склонностей
Телефон(пишите смс лучше,)/вацап/вибер 8900297784семь
https://vk.com/harmonicalesson для связи соц сеть.
https://vk.com/harmonicalesson для связи соц сеть.
Re: Блокировка языком и звуковые эффекты
спасибо, можете дать упражнения для развития игры с БЯ?
- suomalainen
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 12:16 am
- Откуда: Сталинград
Re: Блокировка языком и звуковые эффекты
Netwinkoy писал(а):спасибо, можете дать упражнения для развития игры с БЯ?
"Учитесь у всех, не подражайте никому" (Максим Горький)
Re: Блокировка языком и звуковые эффекты
У Стива Бейкера есть небольшой раздел с БЯ.
Там есть такой кусочек -234 и сразу переход на +5. То есть аккорд всегда на вдох?
Там есть такой кусочек -234 и сразу переход на +5. То есть аккорд всегда на вдох?
- Grey Wolf
- Автор сайта
- Сообщения: 5924
- Зарегистрирован: Сб июл 27, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва, Бутово
- Контактная информация:
Re: Блокировка языком и звуковые эффекты
Вот, моя запись (из темы про усилки). Слышишь как я играю -3 4 -3, -3 4 -3.suomalainen писал(а):Так что ты подразумеваешь под "смачный хриплый призвук", Серёга?Sergei Alekseenko писал(а): До этого десять лет играл БГ, и не понимал откуда у блюзменов такой смачный хриплый призвук при игре.
Если бы я играл без слэпа и с помощью БГ, то был бы чистый звук.
Буквально, год лет назад я все еще думал, что этот призвук делает усилитель или микрофон.
Seydel 1847 Classic / Harp Blaster HB52 / Jackson JX-3 / Focusrite Scarlett 8i6 / Mac OS
Destruction is not negative, You must destroy to build.
© Einsturzende Neubauten
Destruction is not negative, You must destroy to build.
© Einsturzende Neubauten
- dmitrysbor
- Сообщения: 3506
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 12:13 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Блокировка языком и звуковые эффекты
Слэп звучит неплохо. Ну разве, что пожелать играть немного более smooth.
Кстати, что в линии?
Кстати, что в линии?
У меня нет времени на людей, которые меня ненавидят.
Я трачу его на тех, кого люблю.
Обо мне
http://worldofharmonica.blogspot.ru/201 ... asyev.html
Жульманы
http://vk.com/doc10586297_423855671?has ... ca7ef8078a
Я трачу его на тех, кого люблю.
Обо мне
http://worldofharmonica.blogspot.ru/201 ... asyev.html
Жульманы
http://vk.com/doc10586297_423855671?has ... ca7ef8078a
- Grey Wolf
- Автор сайта
- Сообщения: 5924
- Зарегистрирован: Сб июл 27, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва, Бутово
- Контактная информация:
Re: Блокировка языком и звуковые эффекты
Эта первая запись, над звуком и техникой надо еще работать и работать.
Последовательность прямо как в подписи:
Marine Band Crossover -> Audix Fireball -> Jackson JX-3 Preamp -> Focusrite Scarlett 2i2 -> "Garage Band" on Mac Mini
В гаражбенде никаких дополнительных примочек не накручивал. Писал чистый звук с усилка.
Последовательность прямо как в подписи:
Marine Band Crossover -> Audix Fireball -> Jackson JX-3 Preamp -> Focusrite Scarlett 2i2 -> "Garage Band" on Mac Mini
В гаражбенде никаких дополнительных примочек не накручивал. Писал чистый звук с усилка.
Seydel 1847 Classic / Harp Blaster HB52 / Jackson JX-3 / Focusrite Scarlett 8i6 / Mac OS
Destruction is not negative, You must destroy to build.
© Einsturzende Neubauten
Destruction is not negative, You must destroy to build.
© Einsturzende Neubauten
- Grey Wolf
- Автор сайта
- Сообщения: 5924
- Зарегистрирован: Сб июл 27, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва, Бутово
- Контактная информация:
Re: Блокировка языком и звуковые эффекты
Вообще, этот год для меня значимый. Я наконец полюбил играть с микрофоном! И все благодаря Баррету и БЯ.
Seydel 1847 Classic / Harp Blaster HB52 / Jackson JX-3 / Focusrite Scarlett 8i6 / Mac OS
Destruction is not negative, You must destroy to build.
© Einsturzende Neubauten
Destruction is not negative, You must destroy to build.
© Einsturzende Neubauten
Re: Блокировка языком и звуковые эффекты
Зачем класть гармошку в правую щеку, здесь писали?)
- Sergei Levin
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:45 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Блокировка языком и звуковые эффекты
Не класть в правую щеку, а прижимать правой рукой к правой щеке.
землемер писал(а):прижимая гармошку к щеке, ты закрываешь этой самой щекой верхние дырки, тем самым добавляя герметичности... меньше воздухопотерь - лучше звук
Re: Блокировка языком и звуковые эффекты
@suomalainen: давай 25 ноября на сейшн, пообщаемся
Руки мой перед игрой
Fat Fingers Lee since 1970
Fat Fingers Lee since 1970
Re: Блокировка языком и звуковые эффекты
А сколько отверстий нужно держать во рту при БЯ? Всегда держал 4, а тут прочитал Баррета - написано что держит 3 и изображение соответствующее
- SergeyZZZ
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 4:36 pm
- Откуда: Даугавпилс, Латвия
- Контактная информация:
Re: Блокировка языком и звуковые эффекты
Ес. Освоение чего то нового повышает интерес к инструменту.Sergei Alekseenko писал(а):Вообще, этот год для меня значимый. Я наконец полюбил играть с микрофоном! И все благодаря Баррету и БЯ.
Все телки будут пищать! Стоит только парню достать губную гармошку из широких штанин.
Продается усилитель 500W, но с небольшой трещиной (от топора).
http://www.youtube.com/user/SergeyZZZ1977?ob=0
Продается усилитель 500W, но с небольшой трещиной (от топора).
http://www.youtube.com/user/SergeyZZZ1977?ob=0
- Sergei Levin
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:45 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Блокировка языком и звуковые эффекты
Если играю октавами, то 4 дырки во рту. Если слэпом, то чаще всего 3. Хотя, знаю что многие блюзмены блокируют 3 дырки слева, например Джерри Портной. Наверное, чем больше дырок блокируешь, тем смачнее получается слэп.Netwinkoy писал(а):А сколько отверстий нужно держать во рту при БЯ?
Еще у Джерри Портного в школе есть вариант слэпа с артикуляцией. Непосредственно перед ударом языком он берет аккорд, произнося слог Та.
- suomalainen
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 12:16 am
- Откуда: Сталинград
Re: Блокировка языком и звуковые эффекты
Собственно вот и ответ на мои вопросы: http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... _jRW9t2nWA спасибо автору!
собственно появились новые: Как добиться подобной артикуляции, такого выраженного "Ва-а-а-А" ???
собственно появились новые: Как добиться подобной артикуляции, такого выраженного "Ва-а-а-А" ???
Последний раз редактировалось suomalainen Ср ноя 07, 2012 12:22 pm, всего редактировалось 1 раз.
"Учитесь у всех, не подражайте никому" (Максим Горький)
- Мой Повелитель
- Сообщения: 3817
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 10:32 pm
- Откуда: Ivanteevka city
- Контактная информация:
Re: Блокировка языком и звуковые эффекты
Адепт?
Не спросишь, не узнаешь.
Май мъюзик http://www.realmusic.ru/virtue/
Май мъюзик http://www.realmusic.ru/virtue/
- suomalainen
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 12:16 am
- Откуда: Сталинград
Re: Блокировка языком и звуковые эффекты
Ага. Вот пакую вещи, переезжаю в Краснодар А то кастом с пересылкой дорого выходит и вообще там штабквартира нашей сектыМой Повелитель писал(а):Адепт?
"Учитесь у всех, не подражайте никому" (Максим Горький)
- Grey Wolf
- Автор сайта
- Сообщения: 5924
- Зарегистрирован: Сб июл 27, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва, Бутово
- Контактная информация:
Re: Блокировка языком и звуковые эффекты
Руками как у Миши. Может, еще немного подбендивать.suomalainen писал(а):Как добиться подобной артикуляции, такого выражеррого "Ва-а-а-а" ???
Seydel 1847 Classic / Harp Blaster HB52 / Jackson JX-3 / Focusrite Scarlett 8i6 / Mac OS
Destruction is not negative, You must destroy to build.
© Einsturzende Neubauten
Destruction is not negative, You must destroy to build.
© Einsturzende Neubauten
- SergeyZZZ
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 4:36 pm
- Откуда: Даугавпилс, Латвия
- Контактная информация:
Re: Блокировка языком и звуковые эффекты
1195 подписчиков у мишки на ютюбе кстати, и "вау вау" у него не хуже чем у Сани Боя.
Все телки будут пищать! Стоит только парню достать губную гармошку из широких штанин.
Продается усилитель 500W, но с небольшой трещиной (от топора).
http://www.youtube.com/user/SergeyZZZ1977?ob=0
Продается усилитель 500W, но с небольшой трещиной (от топора).
http://www.youtube.com/user/SergeyZZZ1977?ob=0
- suomalainen
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 12:16 am
- Откуда: Сталинград
Re: Блокировка языком и звуковые эффекты
Чё там подбендивать? ВааУ--да подбендивать, а ВааааА? Думаю дело не только в руках, там более развитая артикуляция нужна..Sergei Alekseenko писал(а):Руками как у Миши. Может, еще немного подбендивать.suomalainen писал(а):Как добиться подобной артикуляции, такого выраженного "Ва-а-а-а" ???
"Учитесь у всех, не подражайте никому" (Максим Горький)
- dmitrysbor
- Сообщения: 3506
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 12:13 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Блокировка языком и звуковые эффекты
ты больше разговоры разговариваешь,
нет там ничего сложного пробуй и практикуйся. Нашел себе гармошечное альтиссимо, панимаешь.
нет там ничего сложного пробуй и практикуйся. Нашел себе гармошечное альтиссимо, панимаешь.
У меня нет времени на людей, которые меня ненавидят.
Я трачу его на тех, кого люблю.
Обо мне
http://worldofharmonica.blogspot.ru/201 ... asyev.html
Жульманы
http://vk.com/doc10586297_423855671?has ... ca7ef8078a
Я трачу его на тех, кого люблю.
Обо мне
http://worldofharmonica.blogspot.ru/201 ... asyev.html
Жульманы
http://vk.com/doc10586297_423855671?has ... ca7ef8078a
- Grey Wolf
- Автор сайта
- Сообщения: 5924
- Зарегистрирован: Сб июл 27, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва, Бутово
- Контактная информация:
Re: Блокировка языком и звуковые эффекты
Подбендивать "В" надо и выходить на чистое "а-а-а-а-а".
Seydel 1847 Classic / Harp Blaster HB52 / Jackson JX-3 / Focusrite Scarlett 8i6 / Mac OS
Destruction is not negative, You must destroy to build.
© Einsturzende Neubauten
Destruction is not negative, You must destroy to build.
© Einsturzende Neubauten
Re: Блокировка языком и звуковые эффекты
У меня при БЯ язык елозит туда-сюда при смене отверстий ( при игре sailor and the maid например), как следствие меняется его положение и может чуть-чуть не закрывать отверстия. Ни у кого не было такой проблемы, как её решить?
- Sergei Levin
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:45 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Блокировка языком и звуковые эффекты
А обязательно играть быструю "ирландскую" вещь с БЯ? Ведь она не даёт никаких преимуществ — слэп там не нужен, октавы тоже, а артикуляция намного тяжелее. На мой взгляд, такие вещи гораздо удобнее играть БГ. А еще можно челюстью. Вероятно, это самая скоростная техника, так как гармошка почти не двигается, двигается только челюсть.
Re: Блокировка языком и звуковые эффекты
тренируюсь играть без промахов и вполне удачно получается. Только язык, как я уже написал, двигается, не знаю что делать с этим.