всемирный заговор гармошки (философия)
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
А разве вы своего мнения не сформировали? не двойные ли стандарты? А если сам Джеймс Коттон скажет,что на гармошке достойно звучит только блюз,вам же побоку будет,ведьтак?;)
Я высказываю СВОЕ мнение,поэтому даже если Растрапович...
Мое мнение по этому вопросу сложилось не вчера и ядумал об этом и слушал много гармошечной музыки,но кроме блюза больше ничего не понравилось(за некоторыми исключениями),вот и все.
Разве я заставляю,принуждаю кого то бросить гарм.или играть только блюз?! я лишь пытаюсь аргументировать. И кстати на моей стороне не большинство,как вы ошибочно предположили постами выше.
Я высказываю СВОЕ мнение,поэтому даже если Растрапович...
Мое мнение по этому вопросу сложилось не вчера и ядумал об этом и слушал много гармошечной музыки,но кроме блюза больше ничего не понравилось(за некоторыми исключениями),вот и все.
Разве я заставляю,принуждаю кого то бросить гарм.или играть только блюз?! я лишь пытаюсь аргументировать. И кстати на моей стороне не большинство,как вы ошибочно предположили постами выше.
"Каждый харпер мечтает стать музыкантом"
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
Вы лично меня просто вызываете на этот спор.Вы точно так же уверены что гармошка универсальна,как я в том что это не так.О какой самоуверенности речь?
"Каждый харпер мечтает стать музыкантом"
- js22
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 7:06 pm
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
Почти универсальна . Посредством различных примочек можно сформировать любой звук. А дальше - только вопрос уровня владения инструментом.
"... Что бы сделать, чтобы крыша съехала сама?..." (c) Кирпичи.
- OlegShcherbina
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 4:37 pm
- Откуда: Ставрополь
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
Думаю на гармошке очень важно подобрать звук. Иногда даже мастера удивляют гадким, плоским звуком. Даже чуть дилея может существенно улучить звучание. Ну а какие эффекты и когда применять - это отдельный разговор. Например ревер, дилей более просто использовать "к месту", оverdrive сложнее, хорус или фленджер ещё сложнее.
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
Понимаете Ларри, что бы сформировать окончательное мнение о роли гармоники в различных стилях, мне надо себя как минимум проявить в игре на г.гармошке, а как максимум в противовес еще на десятке инструментов в тех самых стилях, о которых мы тут пишем не хуже тех о ком мы пишем, и вот только тогда, я буду столь катигоричен, что бы говорить, где бы хорошо игралось на гармошке, а где плохо. И поскольку вы, как и я, тоже не умеете выше перечисленного,а именно играть на десятках инструментов, видимо обладаете уникальным слухом и музыкальным чутьем, что бы смело рассуждать в каких стилях на чем играть. Чет типа стандартного россиянина у телека за игрой сборной РФ по футболу. Видимо в этом все дело:)
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
Прикол в том, что бы слышать не надо играть.
Поэтому что бы делать резюме об уместности именно классно играть не обязательно. Я бы даже сказал, что крайне не желательно. Так как формирует субъективное отношение.
Поэтому что бы делать резюме об уместности именно классно играть не обязательно. Я бы даже сказал, что крайне не желательно. Так как формирует субъективное отношение.
Программист 1С (руководитель проекта).
Клиенты: Газпром, Росатом, Меркурий, Шахтинская плитка и д.р.
По 1с обращаться - помогу ) по музыке нет, сам учусь.
Клиенты: Газпром, Росатом, Меркурий, Шахтинская плитка и д.р.
По 1с обращаться - помогу ) по музыке нет, сам учусь.
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
Ну не знаю Нсстил, как по мне, так не умение играть и рассуждение на тему как и где надо, формирует делетантское мнение и ничего более, если конечно вы не обладаете уникальным музыкальным слухом как у Ларри, это конечно исключение из правил и к этому таки следует прислушаться:) Сразу отмечу, что к делетантам и себя причисляю, ибо куда мне до великих ...
- Ale Logenough
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 5:34 pm
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
Ларри, вот что у меня есть вам написать.
Есть такой блюзово/неблюзовый харпер - Жан Жак Мильто - уверен, вы про него слышали. Так вот у него есть много альбомов.
Я не занимался скурпулезным анализом процентного соотношения блюза к неблюзу в его творчестве, но могу уверенно предполагать, что неблюза там либо больше, либо очень много.
Я с огромным удовольствием слушаю его композиции, и это удовольствие не ослабевает с самого моего первого дня, когда я услышал его музыку. Этот музыкант занимает в моем рейтинге первые десять мест в первой десятке исполнителей на губной гармонике. И ему вполне под силу ярко и красиво исполнять не блюзы.
И из этого логически вытекает моя катастрофически 113%-ая уверенность в том, что дело не узконаправленности гармошки, а в блюзово-узконаправленной узколобостности губногармошечников.
Как-то так.
Многие отличные музыканты показывают нам, как может обалденно выглядеть губногармошечная партия в неблюзовых произведениях. С этим можно спорить, можно нет, но лучше не спорить, потому что спор будет проигран.
И из этого можно с уверенностью резюмировать, что тот, кто говорит что "гармошка для блюза!" - не прав.
Есть такой блюзово/неблюзовый харпер - Жан Жак Мильто - уверен, вы про него слышали. Так вот у него есть много альбомов.
Я не занимался скурпулезным анализом процентного соотношения блюза к неблюзу в его творчестве, но могу уверенно предполагать, что неблюза там либо больше, либо очень много.
Я с огромным удовольствием слушаю его композиции, и это удовольствие не ослабевает с самого моего первого дня, когда я услышал его музыку. Этот музыкант занимает в моем рейтинге первые десять мест в первой десятке исполнителей на губной гармонике. И ему вполне под силу ярко и красиво исполнять не блюзы.
И из этого логически вытекает моя катастрофически 113%-ая уверенность в том, что дело не узконаправленности гармошки, а в блюзово-узконаправленной узколобостности губногармошечников.
Как-то так.
Многие отличные музыканты показывают нам, как может обалденно выглядеть губногармошечная партия в неблюзовых произведениях. С этим можно спорить, можно нет, но лучше не спорить, потому что спор будет проигран.
И из этого можно с уверенностью резюмировать, что тот, кто говорит что "гармошка для блюза!" - не прав.
А он шёл себе по свету, насвистывал...
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
Звей,может хватит уже?! Че за чертая риторика?Звэй писал(а): если конечно вы не обладаете уникальным музыкальным слухом как у Ларри
Не надо,хорошо? А то ,боюсь,вы здесь проиграете.
И как было замечено,достаточно слушать разную музыку и разные инструменты,а не идеализировать один и тогда все станет понятно,вместо того что бы научится играть в этих стилях и на разных инструментах. Странное мнение ИМХО. Мы же оцениваем как слушатели,а не исполнители. Это разнве вещи. Вот как раз с точки зрения исполнителя на гармошке можно сыграть все при должном уровне техники,а со стороны меня как слушателя не везде она достойно звучит.
"Каждый харпер мечтает стать музыкантом"
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
Конечно ваше право считать кто прав,кто нет.Ale Logenough писал(а):Ларри, вот что у меня есть вам написать.
Есть такой блюзово/неблюзовый харпер - Жан Жак Мильто - уверен, вы про него слышали. Так вот у него есть много альбомов.
Я не занимался скурпулезным анализом процентного соотношения блюза к неблюзу в его творчестве, но могу уверенно предполагать, что неблюза там либо больше, либо очень много.
Я с огромным удовольствием слушаю его композиции, и это удовольствие не ослабевает с самого моего первого дня, когда я услышал его музыку. Этот музыкант занимает в моем рейтинге первые десять мест в первой десятке исполнителей на губной гармонике. И ему вполне под силу ярко и красиво исполнять не блюзы.
И из этого логически вытекает моя катастрофически 113%-ая уверенность в том, что дело не узконаправленности гармошки, а в блюзово-узконаправленной узколобостности губногармошечников.
Как-то так.
Многие отличные музыканты показывают нам, как может обалденно выглядеть губногармошечная партия в неблюзовых произведениях. С этим можно спорить, можно нет, но лучше не спорить, потому что спор будет проигран.
И из этого можно с уверенностью резюмировать, что тот, кто говорит что "гармошка для блюза!" - не прав.
Гармошечная партия,короткая вставочка в пару тактов,легкий проигрыш,да,и я не спорю! но не как ключевой инструмент,центральный инструмен ВЗАМЕН саксу скрипки и тд и тп.
НУ НЕ ЗАМЕНИТ ОНА ИХ ДОСТОЙНО.
Не успеваю всем отвечать
"Каждый харпер мечтает стать музыкантом"
- Ale Logenough
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 5:34 pm
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
У Мильто, в его альбомах, гармоника - это либо ключевой, либо один из ключевых инструментов. Поэтому я его и упомянул. И поэтому моя теория остается являться незыблемой.
И, заметьте, я не говорил, что кто-то что-то заменяет. Я лишь монументально утверждаю, что гармоника не в блюзе - прекрасна!
И, заметьте, я не говорил, что кто-то что-то заменяет. Я лишь монументально утверждаю, что гармоника не в блюзе - прекрасна!
А он шёл себе по свету, насвистывал...
- dmitrysbor
- Сообщения: 3506
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 12:13 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
@Ale Logenough:
чувак, согласен с тобой на 100% - Мильто практически единственный кого можно ПЕРЕСЛУШИВАТЬ.
Именно он порвал шаблоны исполнения на гармошке. Настоящий новатор и популяризатор гармошки!
чувак, согласен с тобой на 100% - Мильто практически единственный кого можно ПЕРЕСЛУШИВАТЬ.
Именно он порвал шаблоны исполнения на гармошке. Настоящий новатор и популяризатор гармошки!
У меня нет времени на людей, которые меня ненавидят.
Я трачу его на тех, кого люблю.
Обо мне
http://worldofharmonica.blogspot.ru/201 ... asyev.html
Жульманы
http://vk.com/doc10586297_423855671?has ... ca7ef8078a
Я трачу его на тех, кого люблю.
Обо мне
http://worldofharmonica.blogspot.ru/201 ... asyev.html
Жульманы
http://vk.com/doc10586297_423855671?has ... ca7ef8078a
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
А вы смелый человек Ларри, доказывать на гармошечном сайте стилевую узконаправленность гармоники! При том, что из всех ваших аргументов- это ваше субъективное мнение, не идущее дальше, ну сакс лучше звучит и баста, притендующее по вашему мнению на здравую объективность... Я просто диву даюсь, как вас еще камнями в словесно буквенном плане не закидали тут, очень интеллегентная публика собралась, ну прям ооочень
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
Просто не все такие как вы,Звей. Мы сразу договорились: без травли и троллинга и это получается хорошо.А вы чего хотите то?
И хватит на личность переходить,вам же 28,не 17 же.
А какое мнение вам нужно?
Это же дело личных предпочтений.
ПС хотите лично обо мне поговорить пишите в личку
И хватит на личность переходить,вам же 28,не 17 же.
А какое мнение вам нужно?
Это же дело личных предпочтений.
ПС хотите лично обо мне поговорить пишите в личку
"Каждый харпер мечтает стать музыкантом"
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
Во,а я все термин пытался подобрать!Звэй писал(а):стилевую узконаправленность гармоники!
"Каждый харпер мечтает стать музыкантом"
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
Ну есть немного, ну а как, вы такой несгибаемый борец с распространением грязных щупалец гармошки в другие стили акромя блюза Надо же было поднять градус, а то столь смелые ваши слова и так просто пролетают А так то тема изначально тупиковая была, я такие споры в универе любил, решил тряхнуть стариной, это когда один гонит свое субъективное, подкрепленное объективностью, ну типа как у нас получилось вы: классика писалась для классических инструментов и тут хрен поспоришь, а ему в ответ такой же субъективностью, типа ну нравится мне и вот товарищ Мильто с Леви и так и эдак хорошо играют и тут тож и субъективность и объективность в лице мэтров а вообще тема затянулась, давайте еще че нить из этой оперы Че нить типа, гармошка не для русских! и понеслась!
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
Звэй,вы то в своих аргументах на что опираетесь? На мнение большинства здесь? На улыбающихся людей,слушающих классич.произведение в исполнении Бориса?На Мильто,Пауэра и других? На чье же?
Просто не хочется опять про тембральный окрас,обертона и прочее. Вот тогда уж могут и закидать камнями.
Просто не хочется опять про тембральный окрас,обертона и прочее. Вот тогда уж могут и закидать камнями.
"Каждый харпер мечтает стать музыкантом"
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
Я то, на свое субъективно-объективное мнение, что гармоника универсальный инструмент и то что я слышал и слышали многие тут реально звучит свежо и главное к месту, и замете в различных стилях! и все
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
А вот здесь я с каждым словом согласен.Звэй писал(а):Ну есть немного, ну а как, вы такой несгибаемый борец с распространением грязных щупалец гармошки в другие стили акромя блюза Надо же было поднять градус, а то столь смелые ваши слова и так просто пролетают А так то тема изначально тупиковая была, я такие споры в универе любил, решил тряхнуть стариной, это когда один гонит свое субъективное, подкрепленное объективностью, ну типа как у нас получилось вы: классика писалась для классических инструментов и тут хрен поспоришь, а ему в ответ такой же субъективностью, типа ну нравится мне и вот товарищ Мильто с Леви и так и эдак хорошо играют и тут тож и субъективность и объективность в лице мэтров а вообще тема затянулась, давайте еще че нить из этой оперы Че нить типа, гармошка не для русских! и понеслась!
Тупиковая,однако на четыре страницы накатали уже.
Кто то возьмет щас гармошку и пойдет фигачить классику,а кто то блюз.Кто то что то переосмыслил,согласившись со мной,а кто то посмеялся. Так и должно быть.Зато многие активизировались!
"Каждый харпер мечтает стать музыкантом"
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
И жили они долго и счастливо!
"Каждый харпер мечтает стать музыкантом"
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
А то! я ж говорю, интеллигентно все так... тихо посидели, тихо поорали
- Alex Harper
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 10:42 pm
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
Пора писать диссертацию на тему "роль диатоники в современной музыке".
Я во многом согласен с Ларри, что силу этого инструмента зачастую переоценивают, и уверен, что большинство улыбающихся людей, слушающих классику на диатонике в исполнении Плотникова, Грина и проч., умиляются не ее потрясающему звучанию, а разрыву собственного шаблона. Вот мол как еще на ней можно, такие произведения играть на том, что даже не видно. Вроде улыбок и смеха от выступления того мужчины, что наяривает мелодии, по-разному сжимая ладони и издавая мелодию из пукающих звуков. Ни в коем случае это не прямая аналогия с харпом!! Я приветствую гармошечное адептство, но зачем спорить с тем фактом, что в каждом стиле есть более выигрышные и общепризнанные инструменты? Гармоники крайне дешевы по сравнению с другими инструментами, почему же они не вытесняют саксы в джазе, пиано в классике и т.д.? Только ли из-за устоявшихся мнений, стереотипов или все же по соображениям благозвучности?
Я за любовь к гармошке. Но не до фанатизма. Если есть лук каждый день и совать его во все блюда,салаты, то вам он очень приестся. Думаю, примерно об этом и говорит Ларри. Он любит лук именно в том салате, где он подходит по вкусовым качествам лучше всего. И не вызывает несварений желудка.
Я во многом согласен с Ларри, что силу этого инструмента зачастую переоценивают, и уверен, что большинство улыбающихся людей, слушающих классику на диатонике в исполнении Плотникова, Грина и проч., умиляются не ее потрясающему звучанию, а разрыву собственного шаблона. Вот мол как еще на ней можно, такие произведения играть на том, что даже не видно. Вроде улыбок и смеха от выступления того мужчины, что наяривает мелодии, по-разному сжимая ладони и издавая мелодию из пукающих звуков. Ни в коем случае это не прямая аналогия с харпом!! Я приветствую гармошечное адептство, но зачем спорить с тем фактом, что в каждом стиле есть более выигрышные и общепризнанные инструменты? Гармоники крайне дешевы по сравнению с другими инструментами, почему же они не вытесняют саксы в джазе, пиано в классике и т.д.? Только ли из-за устоявшихся мнений, стереотипов или все же по соображениям благозвучности?
Я за любовь к гармошке. Но не до фанатизма. Если есть лук каждый день и совать его во все блюда,салаты, то вам он очень приестся. Думаю, примерно об этом и говорит Ларри. Он любит лук именно в том салате, где он подходит по вкусовым качествам лучше всего. И не вызывает несварений желудка.
«Блюз — это моя музыка. Как ботинки: если носишь сорок пятый размер, ты уже не наденешь сорок второй, а наденешь тот, что тебе подходит. Вот и блюз мне подходит». (с) Muddy Waters
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
Гармошка и сексофон (один знакомый старый лабух его так специально все время называет, потому что это инструмент, звук, которого всегда нравится женщинам ). В данных муз композициях гармошка абсолютно не уступает остальным инструментам группы. Фразировка у него тут совсем как у саксофона или трубы. Примеры говорят сами за себя.
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
Стиль то около блюзовый,что то типа блюз-рок,имхо(в первом видео).Эт,во-первых.
Фразировка может и как у сакса или трубы,но звук то не такой,а гармошечный,да еще и синтетический(но это другая тема)
В первом видео в начале неплохо,тк в унисон,дополняя друг друга.На четверной минуте не приятно слушать писк. Когда играет низко-зачетно.
По второму видео в конце 8 минуты тоже сложный для моего слуха солячок.
Но мы вроде пришли к общему согласию. ВКУС.
Фразировка может и как у сакса или трубы,но звук то не такой,а гармошечный,да еще и синтетический(но это другая тема)
В первом видео в начале неплохо,тк в унисон,дополняя друг друга.На четверной минуте не приятно слушать писк. Когда играет низко-зачетно.
По второму видео в конце 8 минуты тоже сложный для моего слуха солячок.
Но мы вроде пришли к общему согласию. ВКУС.
"Каждый харпер мечтает стать музыкантом"
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
ни какой виртуозности.Просто звук.Это я бы слушал и в наушниках и дома.
отлично играет,музыкально.Но эти "уа-уау",эти высокие звуки...
Я знаю,что большинству здесь понравился второй вариант.
Может это не самые лучшие примеры. Приводите и свои сравнения.Гулянка продолжается
"Каждый харпер мечтает стать музыкантом"
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
Думаю всем понятно,что даже этот рифф на гармошке звучал бы куда круче,даже аккустически,без примочек.
"Каждый харпер мечтает стать музыкантом"
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
Блюз-роком тут и не пахнет, это скорее джаз.
Гармошечник, который играет Санни, играет просто ужасно, очень низкая техника игры и плохое звукоизвлечение.
Какое у меня сложилось мнение - большинство, утверждающих о том, что гармошка неуместна и звучит плохо, просто сами не умеют (и на научились) играть ни блюз, ни в других жанрах. Это и есть основная причина всего "троллинга".
Гармошечник, который играет Санни, играет просто ужасно, очень низкая техника игры и плохое звукоизвлечение.
Какое у меня сложилось мнение - большинство, утверждающих о том, что гармошка неуместна и звучит плохо, просто сами не умеют (и на научились) играть ни блюз, ни в других жанрах. Это и есть основная причина всего "троллинга".
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
Сыграно очень классно для Кристель и гармошки,но есть такой вариант:
"Каждый харпер мечтает стать музыкантом"
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
О стиле спорить не буду,уж очень размыто.BwB писал(а):Блюз-роком тут и не пахнет, это скорее джаз.
Гармошечник, который играет Санни, играет просто ужасно, очень низкая техника игры и плохое звукоизвлечение.
Какое у меня сложилось мнение - большинство, утверждающих о том, что гармошка неуместна и звучит плохо, просто сами не умеют (и на научились) играть ни блюз, ни в других жанрах. Это и есть основная причина всего "троллинга".
Не нравится гармошечник в санни-приведите в пример другого.Борис,например виртуозно сыграл.
Возможно,я не умею играть ни блюз ни что то другое на гармошке,но причем тут СЛЫШАТЬ и ИГРАТЬ?!Как это связано?
"Троллинг"?! ну так не корми,Константин! Многие просто читают и не оставляют комментарии.(Или ты не зря в кавычки взял?)
"Каждый харпер мечтает стать музыкантом"
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
приведенные видео-результат НЕДОЛГИХ поисков.
Если есть более достойные звукоизвлечения,пожалуйста,давайте послушаем.
Хотя ДЛЯ МЕНЯ все и так очевидно.
"Каждый харпер мечтает стать музыкантом"
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
Троллинг в кавычках специально, это я так ваше упорство назвал. Слушать и играть имеет значение в том смысле, что когда умеешь играть и разбираешься хоть немного в музыке, то начинаешь больше понимать ее законы и правила, соответственно, на многие вещи смотришь по-другому.
Совсем не являюсь фанатом Кристель, скорее наоборот, но ее версия "стенд бай ми" интереснее и лучше версии мальчика со второго видео по целой совокупности причин, а на первом видео играет профи гораздо большего уровня, чем Кристель, вот и исполнение лучше.
Да и с Ли Оскаром там все понятно - это Smooth Jazz.
Совсем не являюсь фанатом Кристель, скорее наоборот, но ее версия "стенд бай ми" интереснее и лучше версии мальчика со второго видео по целой совокупности причин, а на первом видео играет профи гораздо большего уровня, чем Кристель, вот и исполнение лучше.
Да и с Ли Оскаром там все понятно - это Smooth Jazz.
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
Технически версия Кристель мне тоже понравилась больше.Но я видео привел как пример звучания инструмента.
Прочитайте мою подпись внизу.
Кто кто а харперы не блещут своими знаничми муз.теории. Те кто придумал блюз и играл его на харпе,подозреваю,тоже плохо дружили с теорией.
Поэтому не соглашусь с мнением:"Умеешь играть на инструменте-понимаешь музыку"
Прочитайте мою подпись внизу.
Кто кто а харперы не блещут своими знаничми муз.теории. Те кто придумал блюз и играл его на харпе,подозреваю,тоже плохо дружили с теорией.
Поэтому не соглашусь с мнением:"Умеешь играть на инструменте-понимаешь музыку"
"Каждый харпер мечтает стать музыкантом"
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
НУ вот у того парнишки сакс звучит ужасно и плоско. Честно говоря, у марентиала он тоже не очень. На мой вкус, и альт и сопрано сакс звучат не очень, особенно в высоком регистре - сплошной визг и писк (вы мало джаза слушали ).
В начале зарождения блюза, джаза и пр, остальные музыканты тоже не блистали муз теорией. Половина саксофонистов и трубачей не читала ноты. Проблема гармошки как раз в снобизме остальных инструментов и в отстутствии многолетней школы обучения, но сейчас все исправляется. ПАрни с муз образованием, вроде Филиппа Джерса, это изменят.
В начале зарождения блюза, джаза и пр, остальные музыканты тоже не блистали муз теорией. Половина саксофонистов и трубачей не читала ноты. Проблема гармошки как раз в снобизме остальных инструментов и в отстутствии многолетней школы обучения, но сейчас все исправляется. ПАрни с муз образованием, вроде Филиппа Джерса, это изменят.
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
Сакс звучит как гармошка на одних оверах
и тут гармошка вся такая красивая и благозвучная
и тут гармошка вся такая красивая и благозвучная
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
П с,прошу прощение за не правильно понятую мысль и за выплеск эмоцийBwB писал(а):Троллинг в кавычках специально, это я так ваше упорство назвал.
Да плоско,специально привел это видео что бы показать что сакс здесь даже плоско звучит лучше(ЗВУЧИТ,А НЕ как на нем играет),чем гармошка.Т.Е гармошечного писка ты не слышишь у Кристель?BwB писал(а): НУ вот у того парнишки сакс звучит ужасно и плоско. Честно говоря, у марентиала он тоже не очень. На мой вкус, и альт и сопрано сакс звучат не очень, особенно в высоком регистре - сплошной визг и писк (вы мало джаза слушали ).
В начале зарождения блюза, джаза и пр, остальные музыканты тоже не блистали муз теорией. Половина саксофонистов и трубачей не читала ноты. Проблема гармошки как раз в снобизме остальных инструментов и в отстутствии многолетней школы обучения, но сейчас все исправляется. ПАрни с муз образованием, вроде Филиппа Джерса, это изменят.
А джаз разный бывает,да,что то слушать ооочень тяжело,как что то и в блюзе и классике и везде.
Отсутствие многолетней школы обучения? 100 лет уже прошло,куда еще.
"Каждый харпер мечтает стать музыкантом"
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
Приходится повторяться, я же и написал, что звучит у парня плохо. Сопрано сакс тоже очень часто пищит и что? 100 лет с изобретения инструмента, а с активного использования гораздо меньше, а если сравнивать с духовыми, струнными и клавишными - это очень мало,в разы меньше.
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
Это же разные стили! И ни кто не говорит,что сакс лучше гармошки! Мы уже начинаем обсуждать сакс.Да мне не нравятся эти звуки саксафона и этот стиль вообще.
Но как это подтверждает мнение,что гармошка не звучит в других стилях кроме блюза(за некоторыми исключениями)?
Хорошо,не 100,а 80 лет.
Потенциал у гармоники не велик,так что,что покажет время и куда здесь развиваться...увидим,возможно возьму свои слова обратно.
Но как это подтверждает мнение,что гармошка не звучит в других стилях кроме блюза(за некоторыми исключениями)?
Хорошо,не 100,а 80 лет.
Потенциал у гармоники не велик,так что,что покажет время и куда здесь развиваться...увидим,возможно возьму свои слова обратно.
"Каждый харпер мечтает стать музыкантом"
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
Хочу что бы вы правильно понимали:если мне предложат сакс или гармошку+в подарок уметь круто играть блюз,я выберу гармошку,ибо блюз на саксе это лажа,имхо
Беру тайм-аут.Запарился уже!
Беру тайм-аут.Запарился уже!
Последний раз редактировалось Mr.Larry Чт окт 10, 2013 5:10 pm, всего редактировалось 1 раз.
"Каждый харпер мечтает стать музыкантом"
- dmitrysbor
- Сообщения: 3506
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 12:13 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
Да, интересное наблюдение, однако для информации и справедливости ради:BwB писал(а):Сакс звучит как гармошка на одних оверах
У саксофона все ноты начиная с D 2-ой октавы берутся с октавным клапаном т.е. это оверы то сути.
Соответственно, обертоновых нот у саксофона больше не-обертоновых (обертоны наверх вообще ничем не ограничены), диапазон которых: с Bb 1-ой октавы по C# 2-ой октавы.
Ввиду этого обстоятельства,
в верхнем регистре саксофон может отчасти напоминать гармошку за счет уменьшения резонаторной камеры и по мере приближения её объема к гармошечной, однако я хочу напомнить, что источник звука у саксофона - деревянная трость, а не металлический язычок.
Поэтому даже в верхнем диапазоне саксофон звучит мягче и резонирует богаче.
У меня нет времени на людей, которые меня ненавидят.
Я трачу его на тех, кого люблю.
Обо мне
http://worldofharmonica.blogspot.ru/201 ... asyev.html
Жульманы
http://vk.com/doc10586297_423855671?has ... ca7ef8078a
Я трачу его на тех, кого люблю.
Обо мне
http://worldofharmonica.blogspot.ru/201 ... asyev.html
Жульманы
http://vk.com/doc10586297_423855671?has ... ca7ef8078a
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
Можно переделать камень-ножницы-бумага и колодец на баян-саксофон-пиано и гармошка раз-два-три Гармошка бьет сакс аккордами, баян приятным звуком гармошку, а пиано бьет баян, но саксофон звучит сексуальнее, потому бьет пиано Извините за оффтоп, топиком навеяло
- Sergei Levin
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:45 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
По-моему людям просто нравится, вот и всё. Это у вас шаблон: гармошка это блюз. Хотя есть на свете кантри, Чарли Маккой и компания. Есть на свете ITM, Брендан Пауэр и компания. Есть Мильто, у которого штук 15 альбомов, в которых масса не блюза. Он, кстати, играл со всеми французскими звёздами, такими как Шарль Азнавур. Тоже не блюз. Всё вышеперечисленное звучит чудесно.Alex Harper писал(а):Я уверен, что большинство улыбающихся людей, слушающих классику на диатонике в исполнении Плотникова, Грина и проч., умиляются не ее потрясающему звучанию, а разрыву собственного шаблона.
Гармошки от лучших кастомайзеров стоят очень не дешево. А гармошек нужно много. Хорошие микрофоны, усилители, эффекты стоят тоже весьма не дешево.Гармоники крайне дешевы по сравнению с другими инструментами
- Sergei Levin
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:45 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
Greg Zlap солирует в оркестре Владимира Косма из 80 человек, вместе с трубачом
А тут солирует в знаменитой теме из фильма "Игрушка". Плохо видно, но вроде диатоника, судя по соло.
Вроде ничего играет. Бориса, Сашу, Ховарда, Грэга приглашают солировать в оркестрах. Наверное, у дирижёров другое мнение, нежели у наших адептов блюз харпа.
А тут солирует в знаменитой теме из фильма "Игрушка". Плохо видно, но вроде диатоника, судя по соло.
Вроде ничего играет. Бориса, Сашу, Ховарда, Грэга приглашают солировать в оркестрах. Наверное, у дирижёров другое мнение, нежели у наших адептов блюз харпа.
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
Грег молодец, Вообще на западе это давняя практика, и все уже смирились с крутостью гармошки НЕ зря и Тутс и пр гармошечники переиграли в свое время с большими оркестрами эстрадную музыку. У Квинси ДЖонса очень много диатоники в 60-х и 70х было.
- Alex Harper
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 10:42 pm
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
Сергей, это вы поторопились записать меня в адепты блюз-харпа) гармошечную музыку я регулярно слушаю с 2006 года. И поверьте, слышал харп в очень многих жанрах, вообще очень люблю музыку, интересуюсь джазом, посещаю концерты известных музыкантов. Я отлично понимаю заход топикстартера - много где можно всунуть харповые партии, но далеко не везде они будут хороши, чтобы радовать слушателя. Скорее вы слишком влюблены в звуки гармоники и готовы слушать ее везде. Многие из вышеприведенных роликов, где звучит диатоника, только укрепляют меня в мысли, что было бы уместнее исполнить здесь на другом инструменте. При всем уважении к харпу, отдаче должного гармонистам, как средней руки, так и виртуозным. Для меня соль харпа не именно в блюзе, а в нижнем регистре, в диапазоне нот второй позиции. На мой взгляд, это ключевой аспект в захвате внимания слушателя. Миноры в третьей тоже порой прекрасны (если играет не Чарли Масселуайт, но это уже личное ).Sergei Levin писал(а):По-моему людям просто нравится, вот и всё. Это у вас шаблон: гармошка это блюз. Хотя есть на свете кантри, Чарли Маккой и компания. Есть на свете ITM, Брендан Пауэр и компания. Есть Мильто, у которого штук 15 альбомов, в которых масса не блюза. Он, кстати, играл со всеми французскими звёздами, такими как Шарль Азнавур. Тоже не блюз. Всё вышеперечисленное звучит чудесно.Alex Harper писал(а):Я уверен, что большинство улыбающихся людей, слушающих классику на диатонике в исполнении Плотникова, Грина и проч., умиляются не ее потрясающему звучанию, а разрыву собственного шаблона.Гармошки от лучших кастомайзеров стоят очень не дешево. А гармошек нужно много. Хорошие микрофоны, усилители, эффекты стоят тоже весьма не дешево.Гармоники крайне дешевы по сравнению с другими инструментами
Прочие жанры часто подразумевают игру на верхних дырках, харперы часто играют скоростные пассажи, где, на мой вкус, много писка и мало благородства в звуке. Флейты, саксы здесь явно звучат сочнее и выигрывают, имхо. Против хроматики у меня меньше предубежденности, но все же это несколько иное звучание.
P.S. Лучше не писать с телефона, замучался править
Последний раз редактировалось Alex Harper Пт окт 11, 2013 2:15 am, всего редактировалось 1 раз.
«Блюз — это моя музыка. Как ботинки: если носишь сорок пятый размер, ты уже не наденешь сорок второй, а наденешь тот, что тебе подходит. Вот и блюз мне подходит». (с) Muddy Waters
- Alex Harper
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 10:42 pm
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
Вот такой пример я могу привести. Классика - Summertime. В первом ролике играет харпер Марк Хаммел, это одно из моих самых любимых исполнений на гармонике вообще:
Во втором - Оливье Франк:
Два виртуознейших, пронзительнейших выступления. При всей любви к гармонике и уважении к таланту Марка Хаммела - сыграл он просто здорово, но моя музыкальная чаша весов гурмана склоняется в сторону выступления Оливье. Думаю, что уровни владения предметом у музыкантов в своем роде сопоставимы, и дело здесь именно в изначальных возможностях звучания их инструментов. Попробуйте отбросить фаворитизм харпа и прочие предубежденности. Просто послушайте и сделайте свой выбор.
Во втором - Оливье Франк:
Два виртуознейших, пронзительнейших выступления. При всей любви к гармонике и уважении к таланту Марка Хаммела - сыграл он просто здорово, но моя музыкальная чаша весов гурмана склоняется в сторону выступления Оливье. Думаю, что уровни владения предметом у музыкантов в своем роде сопоставимы, и дело здесь именно в изначальных возможностях звучания их инструментов. Попробуйте отбросить фаворитизм харпа и прочие предубежденности. Просто послушайте и сделайте свой выбор.
«Блюз — это моя музыка. Как ботинки: если носишь сорок пятый размер, ты уже не наденешь сорок второй, а наденешь тот, что тебе подходит. Вот и блюз мне подходит». (с) Muddy Waters
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
Не спорю что сыграл отлично,но...другой инструмент звучал бы лучше,чем эти неблагородные звуки гармошки,имхо.Первое видео это такая шутовская музычка для детских фильмов.Sergei Levin писал(а):Вроде ничего играет. Бориса, Сашу, Ховарда, Грэга приглашают солировать в оркестрах. Наверное, у дирижёров другое мнение, нежели у наших адептов блюз харпа.
А то что приглашают дирижеры,здорово.Какие у них мотивы мы не знаем.Может дирижеру нравится классика или оркестровая музыка с харпом,а может как изюминку использует.
В любом случае таких дирижеров меньшинство.
По видео:понравилось исполнение,не понравился звук гармошки в оркестре.
И конечно же у каждого может быть собственное мнение,отличное от мнения дирижеров.
Сергей,ты привел сам факт того что приглашают,но от этого звучание гармошки в оркестре не стало мне больше нравится.
"Каждый харпер мечтает стать музыкантом"
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
Вообще таких непонятных "сплавов" типа диатоника в оркестре,достаточно много.
Вот,например Бон Джови. на 2:25 появляется некто. Зачем она там не понимаю не только я!
И то что там Риана еще не говорит о том что она вписывается туда и манерой исполнения и вокалом да и вообще.
Вот,например Бон Джови. на 2:25 появляется некто. Зачем она там не понимаю не только я!
И то что там Риана еще не говорит о том что она вписывается туда и манерой исполнения и вокалом да и вообще.
"Каждый харпер мечтает стать музыкантом"
- dmitrysbor
- Сообщения: 3506
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 12:13 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
Нда что Риана, что Беонси - никогда мне не нравилась эта ар-н-бишная поросль.
И дело не в том что в живую хуже - это дело каждого кто как раскрывается, другое дело что исполнение и эмоции не выдерживают никакого сравнения с той же Уитни.
И дело не в том что в живую хуже - это дело каждого кто как раскрывается, другое дело что исполнение и эмоции не выдерживают никакого сравнения с той же Уитни.
У меня нет времени на людей, которые меня ненавидят.
Я трачу его на тех, кого люблю.
Обо мне
http://worldofharmonica.blogspot.ru/201 ... asyev.html
Жульманы
http://vk.com/doc10586297_423855671?has ... ca7ef8078a
Я трачу его на тех, кого люблю.
Обо мне
http://worldofharmonica.blogspot.ru/201 ... asyev.html
Жульманы
http://vk.com/doc10586297_423855671?has ... ca7ef8078a
- LeVitaN
- Сообщения: 3671
- Зарегистрирован: Пн июн 26, 2006 4:07 pm
- Откуда: Кингисепп, Ленобласть
- Контактная информация:
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
кто поймет этих дирижеров симфонических оркестров ))) они такие затейники )
Борис писал: "буду играть с оркестром Kremlin п/у Миши Рахлевского. Немного классики и не только."
вот афиша их цикла концертов
28 августа 2013, среда, 20:15 Моцарт и *** - Солист: Александр Лемешев, стеклянная арфа
03 сентября 2013, вторник, 20:15 Бетховен и *** - Солистка: Олеся Ростовская, терменвокс
10 сентября 2013, вторник, 20:15 Танго! и *** - Солист: Борис Плотников, губная гармоника
17 сентября 2013, вторник, 20:15 Чайковский и *** - Солист: Сергей Вяткин, пила
24 сентября 2013, вторник, 20:15 Гершвин и *** - Солистка: Ирина Сидорова, steeldrum
забавный выбор солирующих инструментов, правда? )
вот так они гг позиционируют ) цЫрк - в одном ряду с пилой и терменвоксом )
пруфлинк - http://chamberorchestrakremlin.ru/conc/13-14r.htm
Борис писал: "буду играть с оркестром Kremlin п/у Миши Рахлевского. Немного классики и не только."
вот афиша их цикла концертов
28 августа 2013, среда, 20:15 Моцарт и *** - Солист: Александр Лемешев, стеклянная арфа
03 сентября 2013, вторник, 20:15 Бетховен и *** - Солистка: Олеся Ростовская, терменвокс
10 сентября 2013, вторник, 20:15 Танго! и *** - Солист: Борис Плотников, губная гармоника
17 сентября 2013, вторник, 20:15 Чайковский и *** - Солист: Сергей Вяткин, пила
24 сентября 2013, вторник, 20:15 Гершвин и *** - Солистка: Ирина Сидорова, steeldrum
забавный выбор солирующих инструментов, правда? )
вот так они гг позиционируют ) цЫрк - в одном ряду с пилой и терменвоксом )
пруфлинк - http://chamberorchestrakremlin.ru/conc/13-14r.htm
no harm in... harp!