Великие игроки на гармонике из Штатов
- dmitrysbor
- Сообщения: 3507
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 12:13 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Великие игроки на гармонике из Штатов
Привет всем,
почти все игроки на гармонике часто упоминаемые на этом форуме все родом из Европы. Есть ли великие игроки на гармонике в Штатах ???
Вот несколько имен, что приходят в голову:
Ховард Леви, Джейсон Риччи, Сонни Бои, Литтл Волтер ...
... кто ещё?
почти все игроки на гармонике часто упоминаемые на этом форуме все родом из Европы. Есть ли великие игроки на гармонике в Штатах ???
Вот несколько имен, что приходят в голову:
Ховард Леви, Джейсон Риччи, Сонни Бои, Литтл Волтер ...
... кто ещё?
Я трачу его на тех, кого люблю.
Обо мне
Жульманы
Re: Великие игроки на гармонике из Штатов
Коттон,Велс,Бэлл,Бранч,Вилсон...и это только блюз
Да много.
Интересно,зачем тебе,Дмитрий
Да много.
Интересно,зачем тебе,Дмитрий
Re: Великие игроки на гармонике из Штатов
Те что я знаю и которых не назвали еще
Big Walter Horton, Jerry Portnoy, Paul Butterfield, John Nemeth
- Alex Harper
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 10:42 pm
Re: Великие игроки на гармонике из Штатов
На мой взгляд, все великие игроки - из Штатов, росшие в те самые времена, когда саксофона очень хотелось, а денег на него не было. Современных европейцев назвать великими трудно. А некоторых из перечисленных назвать великими можно с авансом\натяжкой) время покажет.
-
SergZZZ
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: Пн мар 25, 2013 2:13 pm
- Откуда: Даугавпилс
- Контактная информация:
Re: Великие игроки на гармонике из Штатов
Здравствуйте. Это ж практически их национальный инструмент. Англоязычные страны, и особенно в штатах самые сильные гармошечные традиции. Тод Паррот, Крис Микалек, Rob Paparozzi, Филиско. Мы можем много напрягать мозги, но там думаю еще много не распиареных людей, которые стригут себе мирно газоны и играют не хуже тех кого мы пытаемся вспомнить с громкими именами.
- dmitrysbor
- Сообщения: 3507
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 12:13 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Великие игроки на гармонике из Штатов
циркулирует множество мнений,
в частности вот такое высказанное одним из американских харперов: (привожу в оригинале):
в частности вот такое высказанное одним из американских харперов: (привожу в оригинале):
I'm not surprised that blues & jazz flourish in Europe. At least up until the mid-70s (when I left NY) there was an exodus of talent to countries which were more accepting of the musicians and their music. I was close to one family where the head of household led a jazz quartet. His decision to tour abroad was economic. More 'running to' than 'running from'.
Я трачу его на тех, кого люблю.
Обо мне
Жульманы
- Sergei Levin
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:45 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Великие игроки на гармонике из Штатов
Какая-то стереотипная точка зрения, но я заметил, что она часто встречается на форуме. Люди часто переходят со временем на сакс или трубу.Alex Harper писал(а):саксофона очень хотелось, а денег на него не было
Мне саксофона никогда не хотелось, хотя и деньги на него были. Более того, саксофон вызывает раздражение своим звуком.
- Alex Harper
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 10:42 pm
Re: Великие игроки на гармонике из Штатов
Я не говорил, что все великие харперы - это не выросшие саксофонисты)) Имел в виду то, что, на мой взгляд, золотой век харпа пришелся на то время, когда миссисипский саксофон только начал "электризовываться" и, в умелых руках, порой заменять собой целую духовую секцию. Великий Литтл Уолтер, как известно, в процессе своего развития как харпера, многое перенял в манере от Чарли Паркера.Sergei Levin писал(а):Какая-то стереотипная точка зрения, но я заметил, что она часто встречается на форуме.Alex Harper писал(а):саксофона очень хотелось, а денег на него не было
И новаторство, конечно, для истинного величия очень важно - глубокий сырой звук Биг Уолтера, революционные техники и джазовая виртуозность Литл Уолтера, необычные, почти гитарные роковые ходы на гармонике Пола Баттерфилда. То, что оставляет след в истории гармошечной музыки, порождает подражателей и движет развитие вперед.
Re: Великие игроки на гармонике из Штатов
`
Последний раз редактировалось takefive Вс фев 01, 2015 2:34 am, всего редактировалось 1 раз.
- dmitrysbor
- Сообщения: 3507
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 12:13 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Великие игроки на гармонике из Штатов
атличный повод!
Я трачу его на тех, кого люблю.
Обо мне
Жульманы
- Sergei Levin
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:45 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Великие игроки на гармонике из Штатов
Скрыпочка мне нравится, чудесный инструмент. Но современная гитара имеет неисчислимо больше возможностей, а играть на ней много легче. На скрипке нужно всю жизнь гаммы гонять, чтобы правильно интонировать.MeTeJIb писал(а):@Sergei Levin: а скрипочка?))
- Sergei Levin
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:45 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Великие игроки на гармонике из Штатов
Хотя тут лайки не предусмотрены, но Алексу Харперу поставлю лайк за его пост.
Кстати, можно было бы ввести на форуме "карму", +/-, как на гитарплеере.
Кстати, можно было бы ввести на форуме "карму", +/-, как на гитарплеере.
- dmitrysbor
- Сообщения: 3507
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 12:13 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Великие игроки на гармонике из Штатов
хм ... спорное утверждение,Alex Harper писал(а):Великий Литтл Уолтер, как известно, в процессе своего развития как харпера, многое перенял в манере от Чарли Паркера.
а пару пруфлинков на пестни доказывающие влияние одного на другого?
Я трачу его на тех, кого люблю.
Обо мне
Жульманы
Re: Великие игроки на гармонике из Штатов
Образ жизни может и перенял отчасти, в остальном между ними ничего общего.dmitrysbor писал(а):... спорное утверждение,
- Alex Harper
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 10:42 pm
Re: Великие игроки на гармонике из Штатов
Не нашел, скорее всего, я действительно перегнулdmitrysbor писал(а):хм ... спорное утверждение,Alex Harper писал(а):Великий Литтл Уолтер, как известно, в процессе своего развития как харпера, многое перенял в манере от Чарли Паркера.
а пару пруфлинков на пестни доказывающие влияние одного на другого?
Кстати, я очень ценю Литтл Уолтера именно за изменение отношения людей к гармонике - вместо веселой, развлекающей всех дудки ее стали воспринимать как полноценный солирующий инструмент, ничем не хуже прочих "джазовых" духовых.
- dmitrysbor
- Сообщения: 3507
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 12:13 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Великие игроки на гармонике из Штатов
то что ты читал,
это, вероятно, параллели между Паркером и Волтером как музыкальных новаторов:
в частности, последний ввёл в моду амплификацию гармошки через комбик
а вот до джаза он так и не дорос - Волтер исключительно блюзовый музыкант
поправьте меня, если слышали джаз в его исполнении
поэтому, как раз в музыкальном плане их сравнивать не корректно - Паркера мы знаем прежде всего как джазового музыканта
это, вероятно, параллели между Паркером и Волтером как музыкальных новаторов:
в частности, последний ввёл в моду амплификацию гармошки через комбик
а вот до джаза он так и не дорос - Волтер исключительно блюзовый музыкант
поправьте меня, если слышали джаз в его исполнении
поэтому, как раз в музыкальном плане их сравнивать не корректно - Паркера мы знаем прежде всего как джазового музыканта
Я трачу его на тех, кого люблю.
Обо мне
Жульманы
- Alex Harper
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 10:42 pm
Re: Великие игроки на гармонике из Штатов
Про Паркера, Хендрикса и Уолтера, как человека, который с ними встает в один ряд по новаторству - это да, пестрят такими словами многие сайты. Удачно стащенными с википедии. А в источнике было именно про юного Уолтера и его увлечение музыкой других.dmitrysbor писал(а):то что ты читал,это, вероятно, параллели между Паркером и Волтером как музыкальных новаторов
Согласен, джазовых композиций за Уолтером не замечено. Но согласитесь, что многие его вещи "на грани", и в джазе он погоду бы наверняка не испортил, т.к. мышление, фразировка и построение композиции у Литтл Уолтера, на мой взгляд, на порядок ближе к джазу, чем у многих харперов - его современников. Возьмите тот же "Sad Hours" с его совершенно саксофонным в некоторых местах звуком, такой человек в джазе не затеряетсяdmitrysbor писал(а): а вот до джаза он так и не дорос - Волтер исключительно блюзовый музыкант
