Пара джазовых стандартов
Пара джазовых стандартов
Добрый вечер!
Покритикуйте пожалуйста.
Буду благодарен за любые советы.
Take A Train 'Round Midnight Moonglow Сетап:
Saxony --> GreenBullet --> линейный вход --> Audacity
Покритикуйте пожалуйста.
Буду благодарен за любые советы.
Take A Train 'Round Midnight Moonglow Сетап:
Saxony --> GreenBullet --> линейный вход --> Audacity
- dmitrysbor
- Сообщения: 3506
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 12:13 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Пара джазовых стандартов
по моему, очень хорошо.
На чём сыграно?
На чём сыграно?
Последний раз редактировалось dmitrysbor Чт фев 25, 2016 10:56 am, всего редактировалось 1 раз.
Я трачу его на тех, кого люблю.
Обо мне
Жульманы
Re: Пара джазовых стандартов
На Seydel Saxony, Diminished in G.dmitrysbor писал(а):На чём сыграно?
- Ceant
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 3:32 pm
- Откуда: КАЗАХСТАН Г.КАРАГАНДА
- Контактная информация:
Re: Пара джазовых стандартов
Здорово! оч.хорошо!!!
- starp73
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2009 1:19 pm
- Откуда: Ukraine, Ivano-Frankovsk
- Контактная информация:
Re: Пара джазовых стандартов
Понравилось. На быстрых пассажах-форшлагах такое впечатление , что не вкладываетесь в ритм.
Успехов !
Успехов !
- igor-rishon
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 11:19 pm
- Откуда: Израиль
Re: Пара джазовых стандартов
Мне тоже понравилось! Если специально не вслушиваться в технические детали, то в общем слушается легко и с настроением!
Re: Пара джазовых стандартов
Предлагаю вашему вниманию мини-тест/сравнение двух инструментов: Харп и Сакс.
1 тема, 1 минусовка, сыграно почти нота-в-ноту, 1 музыкантом с одинаковой степенью рукожопости на обоих инструментах. Попробуйте это оценить как простые слушатели, а не как харперы.
Вариант 1 Вариант 2 Господа! А не поделитесь своими размышлениями по изменению тембра гармошки. Какие эффекты можно попробовать? Характер звука не так важен (хоть "кислотно-космический") главное чтобы он решал свои задачи и был допустим в контексте джаза.
Проблема: звук необработанной гармошки у меня плохо ложится при совместной игре со "стандартными" духовыми (сакс,тромбон,труба..), а еще плохо ложится на многие жирные фирменные минусовки для этих инструментов. Гармошка либо звучит слишком куцо либо торчит как гвоздь. Создается ощущение, что нужно делать звук намного шире и плотнее, т.е. нужно по-шаманить с различными педалями эффектов.
Извиняюсь за поток мыслей, хочу чтобы меня правильно поняли. Я не пытаюсь катить бочку на гармошку или заниматься троллингом. Гармошка мне очень нравится и я пытаюсь найти для нее практическое применение, но видимо просто еще не умею её "правильно готовить".
1 тема, 1 минусовка, сыграно почти нота-в-ноту, 1 музыкантом с одинаковой степенью рукожопости на обоих инструментах. Попробуйте это оценить как простые слушатели, а не как харперы.
Вариант 1 Вариант 2 Господа! А не поделитесь своими размышлениями по изменению тембра гармошки. Какие эффекты можно попробовать? Характер звука не так важен (хоть "кислотно-космический") главное чтобы он решал свои задачи и был допустим в контексте джаза.
Проблема: звук необработанной гармошки у меня плохо ложится при совместной игре со "стандартными" духовыми (сакс,тромбон,труба..), а еще плохо ложится на многие жирные фирменные минусовки для этих инструментов. Гармошка либо звучит слишком куцо либо торчит как гвоздь. Создается ощущение, что нужно делать звук намного шире и плотнее, т.е. нужно по-шаманить с различными педалями эффектов.
Извиняюсь за поток мыслей, хочу чтобы меня правильно поняли. Я не пытаюсь катить бочку на гармошку или заниматься троллингом. Гармошка мне очень нравится и я пытаюсь найти для нее практическое применение, но видимо просто еще не умею её "правильно готовить".
- dmitrysbor
- Сообщения: 3506
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 12:13 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Пара джазовых стандартов
Мой подход очень простой - не играйте поверх секса. Поверьте, тембры их никогда не будут сочетаться гармонично.
Просто играйте в разных тактах
Просто играйте в разных тактах
Я трачу его на тех, кого люблю.
Обо мне
Жульманы
- igor-rishon
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 11:19 pm
- Откуда: Израиль
Re: Пара джазовых стандартов
Да, на саксе звук интереснее, объёмнее что ли.
И ещё одно. На саксе ноты более длинные, переходы между нотами более мягкие, округлые так сказать. А слайдер на гармошке как бы "обрезает" ноты, звучит не так романтично. Я на хромке не играю, так, мнение как версия.
Если сравнивать хромку и сакс, то думаю сакс по любому выигрывает. Ну а сравнивать сакс и диатонику не совсем корректно, у каждого инструмента есть свои сильные стороны и оригинальное звучание.
А вообще сыграл в обоих случаях хорошо, мне понравилось!
И ещё одно. На саксе ноты более длинные, переходы между нотами более мягкие, округлые так сказать. А слайдер на гармошке как бы "обрезает" ноты, звучит не так романтично. Я на хромке не играю, так, мнение как версия.
Если сравнивать хромку и сакс, то думаю сакс по любому выигрывает. Ну а сравнивать сакс и диатонику не совсем корректно, у каждого инструмента есть свои сильные стороны и оригинальное звучание.
А вообще сыграл в обоих случаях хорошо, мне понравилось!
- igor-rishon
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 11:19 pm
- Откуда: Израиль
Re: Пара джазовых стандартов
Тут не так давно ВКонтакте обсуждали один альбом, где звучат вместе диатоника и сакс, сочетание не очень распространённое. Если кто не слышал - рекомендую, мне нравится иногда в машине его крутить. На гармоше - Paul Micheal Meredith, на саксе - Mark Maxwell. Да, Paul не самый крутой харпер (есть у меня его ещё один чисто блюзовый альбом), но и на этом альбоме мне кажется у него "вторая" роль, ведёт везде сакс.
Думаю что сочетание диатоники и сакса звучит интереснее, чем хромки и сакса. Есть каккой-то контраст, не складывается ощущение подражания друг другу, у каждого инструмента есть свой характер.
Думаю что сочетание диатоники и сакса звучит интереснее, чем хромки и сакса. Есть каккой-то контраст, не складывается ощущение подражания друг другу, у каждого инструмента есть свой характер.
- dmitrysbor
- Сообщения: 3506
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 12:13 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Пара джазовых стандартов
zOobRa:
Я хочел бы для себя уточнить. Во втором варианте звучит тенор саксофон, так?
Какая модель? Что то из старого американского или вдруг даже Сельмер?
ЗЫ Я кстати одинаково играю на диатонической гармошке и альт саксофоне. Пиши в личку, если что
Я хочел бы для себя уточнить. Во втором варианте звучит тенор саксофон, так?
Какая модель? Что то из старого американского или вдруг даже Сельмер?
ЗЫ Я кстати одинаково играю на диатонической гармошке и альт саксофоне. Пиши в личку, если что
Я трачу его на тех, кого люблю.
Обо мне
Жульманы
Re: Пара джазовых стандартов
Согласен. Но только в формате блюза, там где уместны все типичные стилистические фишки, приемы, глубокие бенды и т.п. Если взять ту же диатонику, например в диминишт, и сыграть что-то менее традиционное, скажем из джаза или академической музыки, то результат будет практически не отличим от хроматики, несмотря на некоторые различия в чистом тембре инструментов.igor-rishon писал(а):Думаю что сочетание диатоники и сакса звучит интереснее, чем хромки и сакса.
Однако, гармошка это такой инструмент, звук которой очень классно смешивать с различными эффектами.
Но все играют то, что играют все, по накатанной, в рамках традиции. Поэтому примеров нестандартного применения гармошки очень мало.
У меня 2 тенора - Конн десятка и Тревор кастом RAW XS и 1 сопрано Бушер ТруТон. Эту тему я сыграл на Треворе.dmitrysbor писал(а):Какая модель? Что то из старого американского или вдруг даже Сельмер?