Нужна ли Тремоло России?
- ViktorS
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 11:26 am
- Откуда: Таганрог
- Контактная информация:
Нужна ли Тремоло России?
Здравствуйте Форумчане. Хочу обратиться к Вам за советом и помощью. -
-Нужна ли в России губная гармонь Тремоло?
-Может ли www. Harmonica.ru принять участие в возрождении ее в России?
Я любитель игра на губной гармошке Тремоло со строем удобным для исполнения русских популярных мелодий (русский строй), которая практически является мини-гармонью, мини баяном, мини- аккордеоном в духовом варианте.
Я автор самоучителя «Школа игры на губной гармошке Тремоло» (Освоение звукоряда на слух, по табулатуре и по нотам) авторское свидетельство № 7776 зарегистрировано РАО г. Москва 2004 год. Провожу более 10 лет обучение, на общественных началах, по интернет с помощью самоучителя по всей России от Хабаровска до Петербурга и в СНГ. За рубежом с соотечественниками из Финляндии, Дании, Панамы, Кипр, Израиль. Школу перевел на Английский язык.
Исторически сложилось так, что изобретенные Франтишком Кришником язычковые планки, практически в одно время легли в основу ручных и губных гармошках. Ручные гармоники с 1830 года стали изготавливать Туле, а губные с 1857 года в г. Троссингене Германии. С середины 19 века губные гармоники производились не только в Германии, но и в России, Австрии, а сначала 20 века и в других странах. В 1940 году по рекомендации Министерства Обороны СССР было налажено массовое производство губных гармоник с Русским строем в артели « Тульская гармоника» и на фабрике им. Советской армии в Москве. *( Альфред Мирек, «Научно-Историческая энциклопедическая книга ГАРМОНИКА ее прошлое и настоящее» Стр. 29. «ИНТЕРФАКС» Москва 1994 год).
Следует отметить, что губная гармонь Тремоло многогранный муз. инструмент. Местные и европейские производители изготавливают Национальные губные гармошки на экспорт в многие страны в строях, удобных для исполнения индусских, арабских, перуанских, китайских и др. народных мелодий. **(А. Мирек стр.38).
Учитывая духовную потребность в России к музыке, губная гармошка Тремоло, со строем удобным для исполнения русских популярных мелодий (русский строй), дает возможность приобщиться любителям к исполнению мелодий на больших отдаленных просторах России и СНГ, даже не имея музыкального образования. Практически Тремоло это карманный музыкальный инструмент с хорошими исполнительскими возможностями, который всегда может находится при исполнителе, по доступной цене.
-Нужна ли в России губная гармонь Тремоло?
-Может ли www. Harmonica.ru принять участие в возрождении ее в России?
Я любитель игра на губной гармошке Тремоло со строем удобным для исполнения русских популярных мелодий (русский строй), которая практически является мини-гармонью, мини баяном, мини- аккордеоном в духовом варианте.
Я автор самоучителя «Школа игры на губной гармошке Тремоло» (Освоение звукоряда на слух, по табулатуре и по нотам) авторское свидетельство № 7776 зарегистрировано РАО г. Москва 2004 год. Провожу более 10 лет обучение, на общественных началах, по интернет с помощью самоучителя по всей России от Хабаровска до Петербурга и в СНГ. За рубежом с соотечественниками из Финляндии, Дании, Панамы, Кипр, Израиль. Школу перевел на Английский язык.
Исторически сложилось так, что изобретенные Франтишком Кришником язычковые планки, практически в одно время легли в основу ручных и губных гармошках. Ручные гармоники с 1830 года стали изготавливать Туле, а губные с 1857 года в г. Троссингене Германии. С середины 19 века губные гармоники производились не только в Германии, но и в России, Австрии, а сначала 20 века и в других странах. В 1940 году по рекомендации Министерства Обороны СССР было налажено массовое производство губных гармоник с Русским строем в артели « Тульская гармоника» и на фабрике им. Советской армии в Москве. *( Альфред Мирек, «Научно-Историческая энциклопедическая книга ГАРМОНИКА ее прошлое и настоящее» Стр. 29. «ИНТЕРФАКС» Москва 1994 год).
Следует отметить, что губная гармонь Тремоло многогранный муз. инструмент. Местные и европейские производители изготавливают Национальные губные гармошки на экспорт в многие страны в строях, удобных для исполнения индусских, арабских, перуанских, китайских и др. народных мелодий. **(А. Мирек стр.38).
Учитывая духовную потребность в России к музыке, губная гармошка Тремоло, со строем удобным для исполнения русских популярных мелодий (русский строй), дает возможность приобщиться любителям к исполнению мелодий на больших отдаленных просторах России и СНГ, даже не имея музыкального образования. Практически Тремоло это карманный музыкальный инструмент с хорошими исполнительскими возможностями, который всегда может находится при исполнителе, по доступной цене.
- Grey Wolf
- Автор сайта
- Сообщения: 5929
- Зарегистрирован: Сб июл 27, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва, Бутово
- Контактная информация:
Re: Нужна ли Тремоло России?
- Нужна, чтобы занять почетное место рядом с балалайкой
- Может, конечно. Какую помощь сайт может оказать?
- Может, конечно. Какую помощь сайт может оказать?
Destruction is not negative, You must destroy to build.
©
- владим
- Сообщения: 1547
- Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 9:12 pm
- Откуда: россия
- Контактная информация:
Re: Нужна ли Тремоло России?
Виктор ,Я тебе сейчас один умный вещь скажу, только ты не обижайся..." (к/ф "Мимино")
Будет нужна гармоника тремоло Росии,и на целых 12 лет , если Путин по телевизору дунет пару нот на тремоло ! А пока она нужна только маленькой кучке энтузиастов -любителей !
А если книгу А.Мирека прочесть между строк , то это печальная история , как совейский Молох уничтожал русскую народную культуру , но не успел...
Сравочник по гармоникам" А.Мирек
http://poigarmonika.ru/faily-dlya-skach ... mirek.html
А.Мирек "Из истории аккордеона и баяна"
http://souzgarmonika.ru/news/a_mirek_iz ... -06-06-163
Будет нужна гармоника тремоло Росии,и на целых 12 лет , если Путин по телевизору дунет пару нот на тремоло ! А пока она нужна только маленькой кучке энтузиастов -любителей !
А если книгу А.Мирека прочесть между строк , то это печальная история , как совейский Молох уничтожал русскую народную культуру , но не успел...
Сравочник по гармоникам" А.Мирек
http://poigarmonika.ru/faily-dlya-skach ... mirek.html
А.Мирек "Из истории аккордеона и баяна"
http://souzgarmonika.ru/news/a_mirek_iz ... -06-06-163
Re: Нужна ли Тремоло России?
России может и не нужна, а мне нравится и не мне одному думаю. До балалайки ей конечно далеко, как балалайке или блюзовой г. до пианино или контрабаса (это для месных тролей). Как каждый товар найдет своего потребителя, так каждый инструмент найдет своего исполнителя, а исполнитель слушателя.
- Grey Wolf
- Автор сайта
- Сообщения: 5929
- Зарегистрирован: Сб июл 27, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва, Бутово
- Контактная информация:
Re: Нужна ли Тремоло России?
@Shogun:
Так, вопрос не про то, что инструмент не нужен. Вопрос про возраждение и популяризацию тремоло в России.
По поводу: "Учитывая духовную потребность в России к музыке, губная гармошка Тремоло, ...., дает возможность приобщиться любителям к исполнению мелодий на больших отдаленных просторах России и СНГ, даже не имея музыкального образования."
Есть у нас радио Русская Служба Новостей, и по субботам как раз идет передача про русскую культуру. Вчера мужик, какой-то мега главный по русской культуре пел русские народные "забытые песни" и призывал вернуться всех обратно играть в лапту, городки и остальные старые игры. По поводу соверменных игр он сказал, что они направлены на получение приза и в них играть не надо, а старые игры были направлены на развитие, как ума, так и силы (ведущий, конечно, возразил, что дети играют во дворе сейчас не за призы, а просто ради удовольствия). Ну да ладно. И когда он спел, пришло СМС "для кого вы поете-то? ваши народные песни режут уши".
Ну, то есть, хочу сказать, что тремолой духовную потребность России в музыке не обеспечишь. Блюзовая диатоника тоже, кстати, в карман помещается.
Не понимаю вообще, как русская культура с конкретным инструментом может быть связана. Если я на гитаре буду русские народные песни играть, это уже будет не то? А на сентезаторе?
А если наоборот, на саксе "калинку-малинку", тоже уже не культурно будет? Когда душа поет, я хоть на ложках сыграю
Виктор, так какя ваша основная цель, в двух словах?
Так, вопрос не про то, что инструмент не нужен. Вопрос про возраждение и популяризацию тремоло в России.
По поводу: "Учитывая духовную потребность в России к музыке, губная гармошка Тремоло, ...., дает возможность приобщиться любителям к исполнению мелодий на больших отдаленных просторах России и СНГ, даже не имея музыкального образования."
Есть у нас радио Русская Служба Новостей, и по субботам как раз идет передача про русскую культуру. Вчера мужик, какой-то мега главный по русской культуре пел русские народные "забытые песни" и призывал вернуться всех обратно играть в лапту, городки и остальные старые игры. По поводу соверменных игр он сказал, что они направлены на получение приза и в них играть не надо, а старые игры были направлены на развитие, как ума, так и силы (ведущий, конечно, возразил, что дети играют во дворе сейчас не за призы, а просто ради удовольствия). Ну да ладно. И когда он спел, пришло СМС "для кого вы поете-то? ваши народные песни режут уши".
Ну, то есть, хочу сказать, что тремолой духовную потребность России в музыке не обеспечишь. Блюзовая диатоника тоже, кстати, в карман помещается.
Не понимаю вообще, как русская культура с конкретным инструментом может быть связана. Если я на гитаре буду русские народные песни играть, это уже будет не то? А на сентезаторе?
А если наоборот, на саксе "калинку-малинку", тоже уже не культурно будет? Когда душа поет, я хоть на ложках сыграю
Виктор, так какя ваша основная цель, в двух словах?
Destruction is not negative, You must destroy to build.
©
- Sergei Levin
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:45 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Нужна ли Тремоло России?
На мой взгляд, очень здравое суждение, полностью согласен. Пусть разных инструментов будет как можно больше, пусть будет больше самой разной музыки.Showgun писал(а):Как каждый товар найдет своего потребителя, так каждый инструмент найдет своего исполнителя, а исполнитель слушателя.
Побуду местным троллем У фортепиано намного шире диапазон, можно играть одновременно аккомпанирующую и сольную партии. Но по динамике и возможностям варьировать звук гармоника сильно превосходит его.Showgun писал(а):блюзовой гармошке далеко до пианино (это для месных тролей)
Re: Нужна ли Тремоло России?
Не с проста всё это инструменты, а что получится зависит от мастера. У плотника пила, молоток, гвозди, глянь-забор получился, у музыканта должна получиться музыка, надо постараться. Есть третий вариант, не плотничать, не играть, а рассусоливать и критиковать.
- Grey Wolf
- Автор сайта
- Сообщения: 5929
- Зарегистрирован: Сб июл 27, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва, Бутово
- Контактная информация:
Re: Нужна ли Тремоло России?
Вы ближе к теме пишите. Тема о Тремоло и о том как она будет спасать культуру России.
Destruction is not negative, You must destroy to build.
©
- владим
- Сообщения: 1547
- Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 9:12 pm
- Откуда: россия
- Контактная информация:
Re: Нужна ли Тремоло России?
Пустой пост. А энтузиасты в России играют на тремоло вопреки всем трудностям связанных и с инструментом и нотами , конкретно для него .
У Виктора уже входит в традицию запускать "русские шары" в " гармониковые кегли "
А кстати , какой строй у ""шестерки "" Скалозубова ? Там же нет нижнего ""ЛЯ " по межнотным интервалам ? Или я ошибаюсь ?
У Виктора уже входит в традицию запускать "русские шары" в " гармониковые кегли "
А кстати , какой строй у ""шестерки "" Скалозубова ? Там же нет нижнего ""ЛЯ " по межнотным интервалам ? Или я ошибаюсь ?
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 11:57 pm
- Откуда: Комсомольск на Днепре, Украина
Re: Нужна ли Тремоло России?
- Конечно нужна. Просто насильно мил не будешь.ViktorS писал(а): -Нужна ли в России губная гармонь Тремоло?
-Может ли www. Harmonica.ru принять участие в возрождении ее в России?
- Так ведь сайт и так принимает участие.
А заголовок похож на: "Как ввести диктатуру тремоло?"
- js22
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 7:06 pm
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Нужна ли Тремоло России?
Я, хоть фанатом тремоло и не являюсь, хочу высказать своё мнение.
Во-первых, касаемо "нужна ли?". Конечно нужна. Любой инструмент имеет право на жизнь и может иметь (и имеет!) свою нишу.
Во-вторых, а почему именно в России? Какое отношение музыка и музыкальные инструменты могут иметь к конкретной стране (не считая, конечно, происхождения)? Каждый человек, независимо от национальности и географического расположения может играть любую музыку, которая ему нравится, и на любом инструменте. А музыка, как и любое другое искусство, границ не имеет.
Ну и, в-третьих, на вкус ицвет фломастеры разные. Пусть любителей тремоло не так много, как, например, фанатов блюзовой диатоники, но они есть и с этим необходимо считаться.
Во-первых, касаемо "нужна ли?". Конечно нужна. Любой инструмент имеет право на жизнь и может иметь (и имеет!) свою нишу.
Во-вторых, а почему именно в России? Какое отношение музыка и музыкальные инструменты могут иметь к конкретной стране (не считая, конечно, происхождения)? Каждый человек, независимо от национальности и географического расположения может играть любую музыку, которая ему нравится, и на любом инструменте. А музыка, как и любое другое искусство, границ не имеет.
Ну и, в-третьих, на вкус ицвет фломастеры разные. Пусть любителей тремоло не так много, как, например, фанатов блюзовой диатоники, но они есть и с этим необходимо считаться.
Неее... Ну это, всё-таки, перебор, граничащий с троллингом. Немного пафосный заголовок, конечно, но не надо переворачивать.Viktor Anoshin писал(а): А заголовок похож на: "Как ввести диктатуру тремоло?"
- Sergei Levin
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:45 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Нужна ли Тремоло России?
Не заметил никакой диктатуры. И насилия тоже не заметил.
Если человек играет музыку своей страны в своей же стране, и призывает к этому других, что в этом плохого? Скорее в Виктора сотоварищи в последнее время «запускают шары».Владим писал(а):У Виктора уже входит в традицию запускать "русские шары" в " гармониковые кегли "
- ViktorS
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 11:26 am
- Откуда: Таганрог
- Контактная информация:
Re: Нужна ли Тремоло России?
Sergei Alekseenko Вс июл 01, 2012 2:42 pm
((((Виктор, так какая ваша основная цель, в двух словах?))))
Поднять рейтинг Г. Г. Тремоло.
Т.К. Уважаемый Слава Чернов, при первой встрече с ним в 2003 году, он у меня спросил: «Тремоло разве это не детская Свистулька, на ней можно играть?».
((((Виктор, так какая ваша основная цель, в двух словах?))))
Поднять рейтинг Г. Г. Тремоло.
Т.К. Уважаемый Слава Чернов, при первой встрече с ним в 2003 году, он у меня спросил: «Тремоло разве это не детская Свистулька, на ней можно играть?».
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 11:57 pm
- Откуда: Комсомольск на Днепре, Украина
Re: Нужна ли Тремоло России?
... Неее... Ну это, всё-таки, перебор, граничащий с троллингом. ...
Приношу свои извинения.
Каким образом можно поднять рейтинг Тремоло ГГ?
Приношу свои извинения.
Каким образом можно поднять рейтинг Тремоло ГГ?
- Grey Wolf
- Автор сайта
- Сообщения: 5929
- Зарегистрирован: Сб июл 27, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва, Бутово
- Контактная информация:
Re: Нужна ли Тремоло России?
Виктор, поднять рейтинг - зачем? Вот, допустим, играют все на тремолах через 15 лет, и что? Какая настоящая цель-то?
Destruction is not negative, You must destroy to build.
©
- Grey Wolf
- Автор сайта
- Сообщения: 5929
- Зарегистрирован: Сб июл 27, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва, Бутово
- Контактная информация:
Re: Нужна ли Тремоло России?
У меня лет 10 назад тоже мелькала в голове цель - чтобы каждый горожанен таскал в кармане с собой гармошку, а вместо перекуров народ устраивал то тут, то там соревнования "кто лучше сыгает рокнролл".
Но подумав, я понял что такого не хочу. Пускай гармошка остается доступна только небольшой группе людей, а остальные пускай слушают и наслаждаются. А иначе вся магия гг пропадет.
Но подумав, я понял что такого не хочу. Пускай гармошка остается доступна только небольшой группе людей, а остальные пускай слушают и наслаждаются. А иначе вся магия гг пропадет.
Destruction is not negative, You must destroy to build.
©
-
- Сообщения: 1218
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 2:31 pm
- Откуда: Москва
Re: Нужна ли Тремоло России?
ViktorS
Мне кажется - никаких проблем сделать тремоло - популярной.
Исполняйте, записывайте, концертируйте, зарабатывайте - играя на тремоло красивый, потрясающий и ИНТЕРЕСНЫЙ вашей целевой аудитории - простите - вашей ПУБЛИКЕ - материал - поверьте, сразу будет у тремоло все - знаменитость инструмента, безумные продажи и последоватли....
Как у моего любимого во всех отношениях - Юрия Башмета..
А так - воду в ступе - мое мнение - без оскорблений в адрес автора топика - послушал записи - не заинтересовался, не захотел сменить диатонику в ваш лагерь - одним солдатом меньше
Мне кажется - никаких проблем сделать тремоло - популярной.
Исполняйте, записывайте, концертируйте, зарабатывайте - играя на тремоло красивый, потрясающий и ИНТЕРЕСНЫЙ вашей целевой аудитории - простите - вашей ПУБЛИКЕ - материал - поверьте, сразу будет у тремоло все - знаменитость инструмента, безумные продажи и последоватли....
Как у моего любимого во всех отношениях - Юрия Башмета..
А так - воду в ступе - мое мнение - без оскорблений в адрес автора топика - послушал записи - не заинтересовался, не захотел сменить диатонику в ваш лагерь - одним солдатом меньше
- владим
- Сообщения: 1547
- Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 9:12 pm
- Откуда: россия
- Контактная информация:
Re: Нужна ли Тремоло России?
Помощь в виде совета...ViktorS писал(а):Здравствуйте Форумчане. Хочу обратиться к Вам за советом и помощью. -
.
У вас на You tube нашел только одно видео!!! . А вы поставьте их -30 -50 штук и напишите -- Русские народные мелодии сыгранные на губной гармонике с русским строем !! И рядом свои координаты .
Так делают многие музыканты и у них набирается до 300 - т видео !!
У меня этих скачиваний на накопителе уже больше Терры . Вот Кристель например , сидит на кроватке и наяривает этих видео немерянно !!
Из классики "" вот приедет Барин , он нас и рассудит... "" Виктор, барина не будет ! Делайте все сами !!
- Mike_Shock
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 7:36 pm
- Откуда: Шадринск, Россия
Re: Нужна ли Тремоло России?
Хорошее дело делаете! Успехов Вам в этом! Тремоло - отличный инструмент, не хуже любого другого. Если о нём будут знать больше, слушать чаще - то будет, несомненно, немного интереснее жить. Если тот, кто может и хочет, будет где-нибудь популяризировать возможности этого инструмента, исполняя, в том числе, и русскую народную музыку, это будет просто здорово. Для начала, пусть тремоло станет известной, потом, может, и до популярности дело дойдёт. Не дай Бог станет модной!ViktorS писал(а): Провожу более 10 лет обучение, на общественных началах, по интернет с помощью самоучителя по всей России от Хабаровска до Петербурга и в СНГ. За рубежом с соотечественниками из Финляндии, Дании, Панамы, Кипр, Израиль. Школу перевел на Английский язык.
Другое дело, что на помощь власть имущих рассчитывать нечего. (Но если будет успех, они этим воспользуются для саморекламы. И один увлечённый человек может сделать многое. Хотя бы и через YouTube. Или сделав сайт о тремоло. Или помогая новичкам на нашем форуме...
- Grey Wolf
- Автор сайта
- Сообщения: 5929
- Зарегистрирован: Сб июл 27, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва, Бутово
- Контактная информация:
Re: Нужна ли Тремоло России?
Многие лет 10 назад к любой губной гармонике относились как к игрушке. Сейчас, я надеюсь, ситуация изменилась. В основном, конечно, помогает доступность информации (ютуб, сайты, сети) и, конечно, активисты, которые заинтересованы в своем деле и делятся этой информацией с другими с удовольствием - хороший пример был приведен - Кристель, Гассов, Джейсон Ричи, Даник с подкастами.
Виктор, все в ваших руках. Начните публиковаться, засыпьте интернет своими произведениями, обратите внимание людей на ваше творчество. Просто сказать "У меня тремоло, все за мной!" не достаточно. Это большая и кропотливая работа.
О поддержке со стороны harmonica.ru. Я сейчас плачу за хостинг сайта около 1000 руб в месяц, стараюсь сайт обновлять интересной информацией, собирать людей и заинтересовывать. Никаких финансовых вливаний со стороны пользователей. Кнопка Спасибо$ на сайте собрала уже 40 рублей за два года! Так что, если вы рассчитываете на мою какую-нибудь помощь в продвижении неинтересного мне инструмента моими же силами - можете не рассчитывать Давайте сами. У меня есть силы, время и возможности только на поддержание информационного сайта и ухаживания за форумом.
Виктор, все в ваших руках. Начните публиковаться, засыпьте интернет своими произведениями, обратите внимание людей на ваше творчество. Просто сказать "У меня тремоло, все за мной!" не достаточно. Это большая и кропотливая работа.
О поддержке со стороны harmonica.ru. Я сейчас плачу за хостинг сайта около 1000 руб в месяц, стараюсь сайт обновлять интересной информацией, собирать людей и заинтересовывать. Никаких финансовых вливаний со стороны пользователей. Кнопка Спасибо$ на сайте собрала уже 40 рублей за два года! Так что, если вы рассчитываете на мою какую-нибудь помощь в продвижении неинтересного мне инструмента моими же силами - можете не рассчитывать Давайте сами. У меня есть силы, время и возможности только на поддержание информационного сайта и ухаживания за форумом.
Destruction is not negative, You must destroy to build.
©
- ViktorS
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 11:26 am
- Откуда: Таганрог
- Контактная информация:
Re: Нужна ли Тремоло России?
Я с тобой на 100% согласен. Спасибо. Я сейчас над этом и работаю.
- Grey Wolf
- Автор сайта
- Сообщения: 5929
- Зарегистрирован: Сб июл 27, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва, Бутово
- Контактная информация:
Re: Нужна ли Тремоло России?
Отлично! Со стороны сайта могу предложить поддержку в виде публикаций ваших видео записей на harmonica.ru.
Destruction is not negative, You must destroy to build.
©
Re: Нужна ли Тремоло России?
можно добавить из класики советских времён:" Вперёд орлы! И я......" Дальше все помнять. В действительности можно привести Лёню и данилку в пример. Рассказывают о гармошках и около хорошо. Посмотришь ответы на записи, видно хороший подкаст вышел сразу много коментариев. Долго не выходят количество коментариев падает.владим писал(а):Из классики "" вот приедет Барин , он нас и рассудит... "" Виктор, барина не будет ! Делайте все сами !!
Действиительно хочеш поделится радостью будь доступен.
- Mike_Shock
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 7:36 pm
- Откуда: Шадринск, Россия
Re: Нужна ли Тремоло России?
Хочу искренне поблагодарить Сергея Алексеенко за сайт harmonica.ru и за форум - он многим помог за все эти годы и ещё будет помогать в будущем! Вот пример для подражания.
Много правильных рассуждений. Можно ругать правительство и власть за потерю духовности, патриотизма и т.д. Но мне кажется потеря интереса к тремоло гармошке кроется в изменении интересов молодежи-новые различные музыкальные направления, далекие от народного творчества, баян и гармонь не вписываются в эту музыку. И наверное, самое главное, это малое количество обучающего материала. Недостаточно школ В. Петровского и В. Скалозубова. Надо дополнять их различными упражнениями, приемами. При всем уважении к людям, создавшим самоучители-по ним совсем новичку, к примеру как я, тяжеловато заниматься. Не хватает деталей. Пример - на форуме спрашивают у В. Скал-а, а как у Вас получается звук гармошечный? Он отсылает к урокам самоучителя, где этот вопрос обобщенно рассмотрен, так как ему понятно. А вот ВЛАДИМ в одном из постов пошагово рассказывает как можно щелкать языкам при игре основной ноты. Но таких мелких деталей мало выкладывается. И он рассказал всег лишь об одном приеме. Техника работы языком хорошо рассмотрена в книге Губная гармошка для чайников. Всю информацию хорошо бы собрать в одном месте. Много говорю, но если обобщить не хватает знаний для обучения и многие из-за этого бросают начатые занятия.
- Grey Wolf
- Автор сайта
- Сообщения: 5929
- Зарегистрирован: Сб июл 27, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва, Бутово
- Контактная информация:
По моему, дело все-таки не в наличие материала обучения. Просто, действительно, музыку молодежь сейчас слушает другую и ее стили не считаются со звуком тремоло гармошки.
Destruction is not negative, You must destroy to build.
©
А по поводу отсутствия материала обучения...я сам по этой причине бросал гармошку в угол несколко раз. Потом через полгода достал, опять попробовал и опять бросил. Но это я занимался диатонической, потом хроматической и теперь дошел до тремоло. Хотя всегда нравилась и всегда хотел учиться на тремоло
Аппалитично рассуждаете,да)) На моём веку что то не припомню ажиотажей и мега популярности в данном виде -направления,да,гитары звучали со всех скамеек,позже магнитафоны типа весна на ремне,это увлечение всегда было и думаю будет узкоспециальным направлением,действительно для истинных ценителей этого вида исскуства..Не думаю что много народу под это можно собрать,но с учётом даже нашего населения,умного и грамотного,душевного и очень романтичного народа-это вполне возможно,поппуляризация безусловно нужна,по самоучителям согласен-не то,реальная живая музыка,даже не зная нот и табов,нужно понять суть момента,что может понравиться слушателю-а что нет..есть произведения очень сложные,например-полёт шмеля,ну мега профессионалы могут такое сыграть,но согласись-второй раз это слушать уже не хочется..
У нас в Питере есть школа губной гармошки Вдох-выдох. Диатоника. . Существует помоему более двух лет. Поменяли несколько мест занятий. Постоянных учеников не много. Но поток желающих попробовать не иссякает. Кто то бросает, кто то дальше сам учится. Так же думаю, если бы были очные занятия, был бы преподаватель по тремоло- желающие нашлись бы и думаю не мало. Вот и популяризация и развитие. Нужны инициативные люди в разных городах, особенно в крупных.
- ViktorS
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 11:26 am
- Откуда: Таганрог
- Контактная информация:
Re: Нужна ли Тремоло России?
Поднята нужная тема и не праздные вопросы по поднятию рейтинга, возрождению и популяризации Гармошки Тремоло, которые задавал Сергей в 2012 году и сегодня задает в 2017 году Игорь:
Grey Wolf » Вт июл 03, 2012 12:52 am
Виктор, поднять рейтинг - зачем? Вот, допустим, играют все на тремолах через 15 лет, и что? Какая настоящая цель-то?))))))))
Сергей, ты и я свидетели тому, что не потребовалось 15 лет, по понятным причинам, что бы Слава Чернов поддержал желание любителей губной гармошки разучивать «простые» и не очень «простые» мелодий нашей традиционной музыкальной культуры и успешно удовлетворяет это желание.
Не трудно так же согласиться с тем, что Тремоло является именно тем инструментом, который создан по своим исполнительским возможностям для Европейской и нашей Российской музыкальной культуры.
Это и была моя настоящая цель, что бы в России на ряду с модной звучала и наша музыкальная культура
На сколько удалось возродить Тремоло, которая попала в забвение 90-е годы и насколько она стала востребованной у нас благодаря ее чарующего звучания, судить Вам любителям губной гармошки.
V000000I » Ср ноя 08, 2017 2:09 pm
Игорь я с тобой согласен с проблемами по обучению:
((((((Много правильных рассуждений. Можно ругать правительство и власть за потерю духовности, патриотизма и т.д. Но мне кажется потеря интереса к тремоло гармошке кроется в изменении интересов молодежи-новые различные музыкальные направления, далекие от народного творчества, баян и гармонь не вписываются в эту музыку. И наверное, самое главное, это малое количество обучающего материала. Недостаточно школ В. Петровского и В. Скалозубова. Надо дополнять их различными упражнениями, приемами. При всем уважении к людям, создавшим самоучители-по ним совсем новичку, к примеру как я, тяжеловато заниматься. Не хватает деталей. Пример - на форуме спрашивают у В. Скал-а, а как у Вас получается звук гармошечный? Он отсылает к урокам самоучителя, где этот вопрос обобщенно рассмотрен, так как ему понятно. А вот ВЛАДИМ в одном из постов пошагово рассказывает как можно щелкать языкам при игре основной ноты. Но таких мелких деталей мало выкладывается. И он рассказал всег лишь об одном приеме. )))))))))
Что касается предложения Игоря. Я готов с любителями губных гармошек, желающих освоить технику игры на Тремоло, не зависимо на каких моделях гармошек они играют, вести пошагово занятия по скайпу по схеме:
-Выдается задание урока.
–Обсуждается выученный урок.
При этом желательно, непременно каждый выученный урок должен публиковаться на Форуме на теме «Учимся играть на губной гармошке Тремоло», как учебный материал.
Grey Wolf » Вт июл 03, 2012 12:52 am
Виктор, поднять рейтинг - зачем? Вот, допустим, играют все на тремолах через 15 лет, и что? Какая настоящая цель-то?))))))))
Сергей, ты и я свидетели тому, что не потребовалось 15 лет, по понятным причинам, что бы Слава Чернов поддержал желание любителей губной гармошки разучивать «простые» и не очень «простые» мелодий нашей традиционной музыкальной культуры и успешно удовлетворяет это желание.
Не трудно так же согласиться с тем, что Тремоло является именно тем инструментом, который создан по своим исполнительским возможностям для Европейской и нашей Российской музыкальной культуры.
Это и была моя настоящая цель, что бы в России на ряду с модной звучала и наша музыкальная культура
На сколько удалось возродить Тремоло, которая попала в забвение 90-е годы и насколько она стала востребованной у нас благодаря ее чарующего звучания, судить Вам любителям губной гармошки.
V000000I » Ср ноя 08, 2017 2:09 pm
Игорь я с тобой согласен с проблемами по обучению:
((((((Много правильных рассуждений. Можно ругать правительство и власть за потерю духовности, патриотизма и т.д. Но мне кажется потеря интереса к тремоло гармошке кроется в изменении интересов молодежи-новые различные музыкальные направления, далекие от народного творчества, баян и гармонь не вписываются в эту музыку. И наверное, самое главное, это малое количество обучающего материала. Недостаточно школ В. Петровского и В. Скалозубова. Надо дополнять их различными упражнениями, приемами. При всем уважении к людям, создавшим самоучители-по ним совсем новичку, к примеру как я, тяжеловато заниматься. Не хватает деталей. Пример - на форуме спрашивают у В. Скал-а, а как у Вас получается звук гармошечный? Он отсылает к урокам самоучителя, где этот вопрос обобщенно рассмотрен, так как ему понятно. А вот ВЛАДИМ в одном из постов пошагово рассказывает как можно щелкать языкам при игре основной ноты. Но таких мелких деталей мало выкладывается. И он рассказал всег лишь об одном приеме. )))))))))
Что касается предложения Игоря. Я готов с любителями губных гармошек, желающих освоить технику игры на Тремоло, не зависимо на каких моделях гармошек они играют, вести пошагово занятия по скайпу по схеме:
-Выдается задание урока.
–Обсуждается выученный урок.
При этом желательно, непременно каждый выученный урок должен публиковаться на Форуме на теме «Учимся играть на губной гармошке Тремоло», как учебный материал.
- Grey Wolf
- Автор сайта
- Сообщения: 5929
- Зарегистрирован: Сб июл 27, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва, Бутово
- Контактная информация:
Re: Нужна ли Тремоло России?
Да, на диатонической блюзовой гармошке )ViktorS писал(а):Сергей, ты и я свидетели тому, что не потребовалось 15 лет, по понятным причинам, что бы Слава Чернов поддержал желание любителей губной гармошки разучивать «простые» и не очень «простые» мелодий нашей традиционной музыкальной культуры и успешно удовлетворяет это желание.
Один только человек, который уже более 15 лет интересуется гармошкой.
Destruction is not negative, You must destroy to build.
©
- Grey Wolf
- Автор сайта
- Сообщения: 5929
- Зарегистрирован: Сб июл 27, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва, Бутово
- Контактная информация:
Я помню, когда был маленький, мы сидели с бабушкой на даче и вместе с ней пели по песеннику народные и военные песни. Я хоть что-то из них помню, всякие там "дорожки фронтовые". Но, к примеру, мои дети уже ничего такого близко не знают. Слушают поп и все зарубежное, играют в игры и не интересуются поэзией и песнями, тем более традиционными русскими.
Губная гармошка (блюзовая) сейчас достаточно хорошо распространена и ее звук я часто слышу даже в заставках сериалов. А вот тремоло - ну совсем никак (
Мне кажется, ушла эта русская культура с протяжными задушевными песнями. Может, конечно, я сужу по себе и своему окружению и вне МКАДа все по-другому, и хорошо если так.
Губная гармошка (блюзовая) сейчас достаточно хорошо распространена и ее звук я часто слышу даже в заставках сериалов. А вот тремоло - ну совсем никак (
Мне кажется, ушла эта русская культура с протяжными задушевными песнями. Может, конечно, я сужу по себе и своему окружению и вне МКАДа все по-другому, и хорошо если так.
Destruction is not negative, You must destroy to build.
©
Re: Нужна ли Тремоло России?
Нет никто и ничто не ушел и не уходит. Вспомните историю. Все повторяется. Кожаные вещи и одежда сколько раз выходила из моды и вновь возвращалась. И с песнями, на них тоже прошла мода. Но придет следующий виток и реп сменится задушевными певучими мелодиями...Тот же рок. Вначале в подполье был, потом вырвался наружу, был популярен. Сейчас уже ни настолько.На сайте пик обсуждений пришелся на тремоло гармошку 2012-2015 года. А в 2017 спад. Но найдется к примеру сейчас 3-5 человек энтузиастов и вновь оживет сайт. Многие просто здесь не общаются, но как не захожу на сайт от 3 до 6 гостей. Еще как пример, Михаил Гопак, продвигает, преподает и играет много лет на хроматической гармошке, участвует в обсуждениях на всех сайтах и группах по гармошкам, а сейчас у него проснулся интерес к тремоло. И он ее осваивает и изучает. Но то же нигде об этом не говорит и не скажет. А это говорит, что сайт ни есть еще показатель интереса людей. На работе у меня мужики интересуются. Один уже собрал коллекцию тремоло гармошек, начинает учиться. Но он никогда на сайте не будет ничего писать-максимум прочтет что то.
- ViktorS
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 11:26 am
- Откуда: Таганрог
- Контактная информация:
Re: Нужна ли Тремоло России?
Совершенно верно никто и ничто не ушел и не уходит. Моды приходят и уходят. Пример, галстуки и юбки меняются, а то на что они надеваются постоянно. Правда в некотором смысле по весу и возрасты происходит и корректировка. Генофонд многонациональной Российской культуры сохранен, не зависимо от изменения модных течений. Что касаемо губной гармошки, это заметно по возвращению интереса к песням и мелодиям прошлых лет. Закупленные гармошки под блюз и рок сейчас пытаются приспособить, но эффект согласитесь не тот, что на Тремоло. В письмах часто указывают на трудности в освоении техники игры с блокировкой языком, так играйте могоголосием с блокировкой губами по привычке, как на бюлюзовой. Остается только освоить технику игры на Тремоло.
А насчет массовости это, как поется в песне В. Высоцкого: - «Просто мало буйных, вот и нету вожаков».
А насчет массовости это, как поется в песне В. Высоцкого: - «Просто мало буйных, вот и нету вожаков».
-
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: Пт авг 18, 2017 4:14 pm
- Откуда: Воронеж
Re: Нужна ли Тремоло России?
Я бы задал вопрос иначе: Нужна ли Россия гармошке тремоло?
Так уж сложилось, что наибольшее распространение в России получили сначала гармонь, а потом баян. Даже близкий им аккордеон никогда не был массовым, в отличие от гармони с баяном.
Поясню на примере своей матери. Она у меня всю жизнь поёт народные песни. Выступала и в Воронежском народном хоре, видела живых Хрущёва и Гагарина на концертах. Меня загнала в музыкальную школу на баян, который я в результате забросил после окончания лет на 20. Потом уж сам стал поигрывать, разучил народные песни и на свадьбах играл. То есть я более-менее народник. Попалась как-то на глаза гармошка тремоло (что это тремоло, я только недавно узнал). Понравилось. что очень напоминает баян, да и необычно как-то. На слух нашёл ноты, и народный репертуар довольно легко стал осваивать. Терциями стал играть сразу, правда не зная, что играю терциями. Просто на баяне в основном играю двумя-тремя кнопками, и это перенёс на тремоло. Правда сейчас больше интересует хроматика двухрядная.
Так вот возвращаясь к матери (а она у меня всю жизнь пела под баян, под фонограммы совершенно не научилась петь, я пытался стать независимой от баяниста (выпивать любит), включал фонограммы. В итоге она никогда в ритм не попадает, каждый раз поёт по разному.) Сыграл ей с детства ей знакомые песни типа Виновата ли я. И вот она, народница. заявляет - что губная гармошка - это несерьёзно. Дословно - это детишки играют на таких или немцы на танке в кино. Вот я и думаю, что если уж ей несерьёзно её же любимые песни на губной гармошке, что о других говорить?
Поэтому я думаю, что губная гармошка, широко развитая в Европе, в России так и останется аутентичным, оригинальным и не побоюсь этого слова экзотичным инструментом. Но может, в этом и есть её достоинство?
Так уж сложилось, что наибольшее распространение в России получили сначала гармонь, а потом баян. Даже близкий им аккордеон никогда не был массовым, в отличие от гармони с баяном.
Поясню на примере своей матери. Она у меня всю жизнь поёт народные песни. Выступала и в Воронежском народном хоре, видела живых Хрущёва и Гагарина на концертах. Меня загнала в музыкальную школу на баян, который я в результате забросил после окончания лет на 20. Потом уж сам стал поигрывать, разучил народные песни и на свадьбах играл. То есть я более-менее народник. Попалась как-то на глаза гармошка тремоло (что это тремоло, я только недавно узнал). Понравилось. что очень напоминает баян, да и необычно как-то. На слух нашёл ноты, и народный репертуар довольно легко стал осваивать. Терциями стал играть сразу, правда не зная, что играю терциями. Просто на баяне в основном играю двумя-тремя кнопками, и это перенёс на тремоло. Правда сейчас больше интересует хроматика двухрядная.
Так вот возвращаясь к матери (а она у меня всю жизнь пела под баян, под фонограммы совершенно не научилась петь, я пытался стать независимой от баяниста (выпивать любит), включал фонограммы. В итоге она никогда в ритм не попадает, каждый раз поёт по разному.) Сыграл ей с детства ей знакомые песни типа Виновата ли я. И вот она, народница. заявляет - что губная гармошка - это несерьёзно. Дословно - это детишки играют на таких или немцы на танке в кино. Вот я и думаю, что если уж ей несерьёзно её же любимые песни на губной гармошке, что о других говорить?
Поэтому я думаю, что губная гармошка, широко развитая в Европе, в России так и останется аутентичным, оригинальным и не побоюсь этого слова экзотичным инструментом. Но может, в этом и есть её достоинство?
Я бы взглянул на перспективы губ.гармоник в России шире, говоря не только о тремоло. Поиграв на диатонике и даже найдя свой строй, который для меня был наиболее универсален (diminished) я таки пришел к печальному выводу, что губная гармоника в России всегда будет экзотикой. Слишком сложный инструмент для домашнего музицирования. Освоить ГГ даже на средненьком уровне, независимо какую - диатоника, тремоло, хроматика - нужно кучу времени, которого у человека после 30 лет обычно просто нет. Соответственно прогресс в освоении инструмента мизерный и навык пропадает довольно быстро, если его не поддерживать.
Западная музыка в гармоническом и мелодическом плане сильно отличается от нашей, поэтому западную музыку играть на ГГ попроще, тот же аккомпанемент, да мелодии хорошо укладываются в стандартные строи, у нас же с нашими хроматизмами и постоянной переменой можора-минора, делает ГГ плохо приспособленной для наших песен. Преодоление дополнительных трудностей (та же этажерка в тремоло или освоение оверов в диатонике) переводят ГГ в инструмент для особо упертых, что автоматически лишает ее массовости. Словом ГГ будет занимать определенную нишу любителей, но ни о каком развитии в России речи идти не может.
Западная музыка в гармоническом и мелодическом плане сильно отличается от нашей, поэтому западную музыку играть на ГГ попроще, тот же аккомпанемент, да мелодии хорошо укладываются в стандартные строи, у нас же с нашими хроматизмами и постоянной переменой можора-минора, делает ГГ плохо приспособленной для наших песен. Преодоление дополнительных трудностей (та же этажерка в тремоло или освоение оверов в диатонике) переводят ГГ в инструмент для особо упертых, что автоматически лишает ее массовости. Словом ГГ будет занимать определенную нишу любителей, но ни о каком развитии в России речи идти не может.
- владим
- Сообщения: 1547
- Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 9:12 pm
- Откуда: россия
- Контактная информация:
Re: Нужна ли Тремоло России?
Хочется в это верить ...В России есть много людей , которые хотят учиться играть на губных гармониках ...Один из моих друзей , пообщавшись со мной по скайпу приобрел ** джентельменский набор** ( думаю , купил бы и без моих советов , но не так быстро ) Томбо -хром связку ( тремола) и хроматики Делюкс-270 - 3-окт. и Супер 64Х 4-окт , и прекрасно их осваивает семимильными шагами ...V000000I писал(а):Нет никто и ничто не ушел и не уходит....
Правда , одно удручает ... соотношение цен на гармоники и средних российских зарплат ...
Re:
Вот и я помню..посиделки со стариками..разговоры о народе и куча мыслимых и не мыслимых историй из жизни России и не только.. То что нынешние детки не интересуются народными темами и играми-ну так это было всегда..попса зарубежнаятак же втихаря врывалась в наш дом через всякие голоса западные( америки), сан-ремо,сопот.. А детей своих-ну я всегда отношу это к родителям,однозначно! -воспитывать надо!если их безмозглый придурок,в свои неполные 16 лет,прыгает в центре России,держа в руке айфон за 100 тышш,дома забит битком холодильник,упакован и местом тёпленьким на будущее-и требует в России перемен и революции-о чём тут говорить? что за дядя будет воспитывать наших деток и прививать им ту же лапту или гармошку?-за нас? а таких родителей,чьи с айфонами и требуют перемен-к стенке однозначно! с формулировкой-ЗА САБОТАЖ И ВОСПИТАНИЕ ИУДЫ!!!- саму малолетку в Сибирь,в какой нибудь усть-ильменский край,пусть там с настоящей русской молодёжью пообщается,и посмотрим,чего он закукарекает и каких перемен захочет через полгодика..Grey Wolf писал(а):Я помню, когда был маленький, мы сидели с бабушкой на даче и вместе с ней пели по песеннику народные и военные песни. Я хоть что-то из них помню, всякие там "дорожки фронтовые". Но, к примеру, мои дети уже ничего такого близко не знают. Слушают поп и все зарубежное, играют в игры и не интересуются поэзией и песнями, тем более традиционными русскими.
Губная гармошка (блюзовая) сейчас достаточно хорошо распространена и ее звук я часто слышу даже в заставках сериалов. А вот тремоло - ну совсем никак (
Мне кажется, ушла эта русская культура с протяжными задушевными песнями. Может, конечно, я сужу по себе и своему окружению и вне МКАДа все по-другому, и хорошо если так.
-
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: Пт авг 18, 2017 4:14 pm
- Откуда: Воронеж
Re: Нужна ли Тремоло России?
Сравнивать цены топовых гармошек логично сравнивать с топовыми зарплатами. Вы же не будете утверждать, что HOHNER Super 64X с позолоченным мундштуком - это средняя гармошка?владим писал(а):Хочется в это верить ...В России есть много людей , которые хотят учиться играть на губных гармониках ...Один из моих друзей , пообщавшись со мной по скайпу приобрел ** джентельменский набор** ( думаю , купил бы и без моих советов , но не так быстро ) Томбо -хром связку ( тремола) и хроматики Делюкс-270 - 3-окт. и Супер 64Х 4-окт , и прекрасно их осваивает семимильными шагами ...V000000I писал(а):Нет никто и ничто не ушел и не уходит....
Правда , одно удручает ... соотношение цен на гармоники и средних российских зарплат ...
- владим
- Сообщения: 1547
- Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 9:12 pm
- Откуда: россия
- Контактная информация:
Re: Нужна ли Тремоло России?
Эта гармоника одна из лучших в коллекции Хонера ! Удобный и комфорртный ддя игры мундштук и звук богатый обертонами ! Вся азия на ннй играет !Она популярнее и дешевле чем Сириус ! Но пианистки, что на них * наяривают* больше *давят * на технику а не на звук и выходит , то что выходит ...Братец Луи писал(а):Сравнивать цены топовых гармошек логично сравнивать с топовыми зарплатами. Вы же не будете утверждать, что HOHNER Super 64X с позолоченным мундштуком - это средняя гармошка?владим писал(а):Хочется в это верить ...В России есть много людей , которые хотят учиться играть на губных гармониках ...Один из моих друзей , пообщавшись со мной по скайпу приобрел ** джентельменский набор** ( думаю , купил бы и без моих советов , но не так быстро ) Томбо -хром связку ( тремола) и хроматики Делюкс-270 - 3-окт. и Супер 64Х 4-окт , и прекрасно их осваивает семимильными шагами ...V000000I писал(а):Нет никто и ничто не ушел и не уходит....
Правда , одно удручает ... соотношение цен на гармоники и средних российских зарплат ...
https://www.youtube.com/watch?v=CiUBB5FvYuQ
My Way --Harmonica
https://www.youtube.com/watch?v=8tp3ts2ikMw
Ave Maria --Harmonica
https://www.youtube.com/watch?v=uyrKASS4DFY
Сравните , что такое играть не гнусавым , а * красивым звуком * ...
The shadow of your smile(HARMONICA :MarceloBatista) ONLY LISTEN
https://www.youtube.com/watch?v=CVTt653kO0M
AS ROSAS NÃO FALAM chorinho (harmonica:MARCELO BATISTA or TISBAMAR)by CARTOLA
https://www.youtube.com/watch?v=Z0ukCO_eErk
- Sportakust
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Пн янв 09, 2017 6:31 pm
- Откуда: Новосибирск, Академгородок
- Контактная информация:
Re: Нужна ли Тремоло России?
Если зимой на гармони-баяне-аккордеоне на улице и в варежках возможно долго наяривать. Гармонику губную в этой роли не представлю.Братец Луи писал(а):Так уж сложилось, что наибольшее распространение в России получили сначала гармонь, а потом баян.