Hohner Special 20 E и F некоторое дребезжание

Обсуждение игры на блюзовой диатонике.
Ответить
Аватара пользователя
Mosorog
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 1:41 pm
Откуда: Харьков

Hohner Special 20 E и F некоторое дребезжание

Сообщение Mosorog » Чт мар 27, 2025 1:34 pm

Здравствуйте.

Недавно купил пару гармошек Hohner Special 20 E и F. Новые, магазинные. До этого у меня были А, С и D. Также играл на G у друзей. Причём, у меня было несколько гармох С, пару А и одна D. Эта фирма и серия всегда были моей любимой, хотя, у меня не так много опыта в сравнении.

Так вот, были у меня они и я ноль нареканий имел на них. Красота и всё тут.

Эти две – какое-то разочарование. Нет, они в целом звучат нормально, но бенды на 2-м и 3-м... У меня никогда не было этой серии выше D, хотя были EasTop этих тональностей выше. Причём, если EasTop звучит ну довольно посредственно, в том смысле, что дребезжания и какие-то огрехи там реально бывают, то вот такое в Special 20 впервые встречаю. Любые гармохи out-of-box даже овербловились, а тут такое...

Короче, печалька.

Я знаю, что надо было под -капот- корпус глянуть, но я из-за горя просто отложил их в сторону.

Вот, прошу совета, чё делать. Кто-нибудь с таким сталкивался? Может я напрасно слёзы проливаю?
В чем смысл блюза?... В жизни!
... |Y| @ $ @ R @ G ...
Аватара пользователя
js22
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 7:06 pm
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Hohner Special 20 E и F некоторое дребезжание

Сообщение js22 » Сб апр 19, 2025 10:37 am

Да всё по классике: выправлять штопоры и выставлять гепы. Ну и обязательно работать над звукоизвлечением, т.к. E и F - высокие гармошки, и подход к ним особый нужен, особенно при игре в верхней октаве.
"... Что бы сделать, чтобы крыша съехала сама?..." (c) Кирпичи.
Аватара пользователя
Mosorog
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 1:41 pm
Откуда: Харьков

Re: Hohner Special 20 E и F некоторое дребезжание

Сообщение Mosorog » Сб апр 19, 2025 1:46 pm

js22 писал(а): Сб апр 19, 2025 10:37 am Да всё по классике: выправлять штопоры и выставлять гепы. Ну и обязательно работать над звукоизвлечением, т.к. E и F - высокие гармошки, и подход к ним особый нужен, особенно при игре в верхней октаве.

Спасибо большое!

Да, Вы правы, кроме того, что выставил там гэп, которые в результате оказался самым маленьким в сравнении с прочими гармохами, что как-то даже обескураживает, необходимо ещё и учиться привыкать к оным.
В чем смысл блюза?... В жизни!
... |Y| @ $ @ R @ G ...
Ответить