Предлагаю конкурс "you can kill with one note"
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Что значит не так?lexus писал(а):Blacky
кстати, песня "Извозчик" ("Метро") - она минорная или?
одна моя знакомая с серьезным музыкальным образованием говорит, что звучит на диатонике (мажорной) КАК_ТО НЕ ТАК...
гонит или на минорной гармошке все звучало бы правдивее?
Либо ты способен сыграть мелодию правильно, нота в ноту, либо ты сфальшивишь.
Во втором случае будет "как то не так".
Ну так вот.
Композиция минорная.
Тут твоя "знакомая с серьезным музыкальным образованием" тебя не обманывает.
Тональность Ре минор.
На С диатонике это 3-я позиция.
Или на G гармоше - 2-я.
И там и там, будут проблемы с нотой Си бемоль.... Дальше разбирать уже не хочется.
Сыграть можно, но с бендами и даже передувы понадобятся.
Не самая лудшая мелодия, чтобы пытаться ее играть на диатонике, чтобы получилось красиво.
На спор можно (тоже самое как в случае "а Мурку можешь?" - могу), но лично я бы сыграл ее на хроматике.
На минорке не пробовал, вопрос на какой harm. или nat. минор? Надо пробовать, но подозреваю, что без бендов и там не получится, т.к. мелодия довольно сложная.
Раз Midi нашел, загони ее в Harping или Harmony assistant он те все табы нарисует.
Мне лень тут табы выписывать.
Последний раз редактировалось Slava Chernov Ср янв 24, 2007 8:41 pm, всего редактировалось 4 раза.
Я не хотел сказать тока мажорные темы хорошо звучат на гармошки, вообще это блюзовый инструмент, а блюз это песни чернокожих о их тяжелой жизни, ну изначально было так кажется. Но например я скачал практически весь гармошечный архив - так подавляющее большинство это мажорные очень заводные темы. А то что спорить смысла нет - я согласен, если ты отвергаешь что тембр можно использовать для придания более выразительного звучания произведению. К слову в музыке есть специальная наука сонорика - выдвигающая на передний план имено тэмбр. Но на одном инструменте нельзя выдать какой угодно тембр - я не представляю что гармошка сможет звучать более сексуально чем например саксафон.Blacky писал(а):Эта фраза всё объясняет.stanislav писал(а):... Но ты не задумывался почему гармошка имеет мажорный строй, может это намек какую музыку в основном на ней нужно играть?
Ты чудовищно не прав. Засим дольнейшие объяснения просто теряют смысл.
Это классческая гармошечная тема. Странно почему конкурс был не ее сыграть ?!? Я перекончал десяток \ полтора ее обработок, как вокальные так и инструментальные - и если часно больше всего мне понравилась запись Зайцева на тремологармошке, под гитару и перкуссию. В одном из постов я приводил на нее ссылку.Blacky писал(а):У меня нет готовых ссылок на минорные произведения, сыгранные на диатонике, но поверь, их очень много...
Хотя, чтобы не быть голословным, вот:
Стас, заодно определи наиболее подходящий инструмент для этой темы по своим критериям плиз.
- lexus
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: Чт апр 13, 2006 11:47 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Blacky
спасибо за разъяснения! надо же, может у девочки идеальный слух?
я играл вот так:
http://harmonica.ru/practice/melody/melody_534
не помню правил что-то или нет, но начало такое...
спасибо за разъяснения! надо же, может у девочки идеальный слух?
я играл вот так:
http://harmonica.ru/practice/melody/melody_534
не помню правил что-то или нет, но начало такое...
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Неправильно.lexus писал(а):Blacky
спасибо за разъяснения! надо же, может у девочки идеальный слух?
я играл вот так:
http://harmonica.ru/practice/melody/melody_534
не помню правил что-то или нет, но начало такое...
+5 не канает - это Си, а надо Си бемоль... там и дальше есть ошибки.
Удалить эти табы с сайта надо, Автору Миха выговор.
Это вторая позиция гармошка для Ре минора - G.
Я бы сыграл так
(1) (1) (4) (4) 4 (3)' (3)" (1) (3)' (3)" (2) (3)' (3)" (2)
(2)" (2)" (5) (5) 5' (4) 4 (2)" (2) (3)" (3)' ...
Попробуй, если сдюжишь.
Я тут написал 5' имея ввиду понижение ноты на пол тона на выдохе, этоу же ноту ты можешь получить с оверблоу как 4*
Последний раз редактировалось Slava Chernov Ср янв 24, 2007 8:43 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А я думал, гитарная (по твоей терминалогии) и уж никак это не блюз.stanislav писал(а):...Это классческая гармошечная тема.
Странно почему конкурс был не ее сыграть ?!? Я перекончал десяток \ полтора ее обработок, как вокальные так и инструментальные - и если часно больше всего мне понравилась запись Зайцева на тремологармошке, под гитару и перкуссию. В одном из постов я приводил на нее ссылку.
Сдается, ты лукавишь
А если серьезен, то Бог тебе судья, а не я и не "наши дорогие радиослушатели", а то вон, видишь притихли и не встревают.
Давай закончим.
Ты меня не переубедишь, я тебя, а остальные почитают и каждый сам для себя решит, что ему ближе, играть на гармонике, чтобы получился саксофон, или играть на гармонике, чтобы получилась гармоника.
- alex
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: Чт янв 11, 2007 3:27 pm
- Откуда: www.ленинград.spb.ru
Blacky
Жаль что мы не понимаем другу друга. Хотя впринципе я понял прелесть тембра различных инструментов только на хороших наушниках >150$ и на акустике в килобакс. Я не буду спорить просто скажу свои впечатления: гармошка может быть (эпитеты к ее тембру): кричащей, сочной, веселой, озорной, квакающей, ритмичной, говорящей, гудящей, дудящей, протяжной, одинокой, дрожащей, свистящей, "блюзовой" (не в отношении стиля, а в отношении ее тембра), круглой .. устал уже перечлять
. Конечно это сугобо индивидуально, но базовые стереотипы все же есть. Профессиональный музыкант владеет широким спектором окраски звучания, которые он достигает руками, углом атаки, объем ротовой полости, языком и т.д. Но некоторые окраски звучания не воссоздаются на конкретном иснтрументе, или звучат не так достоверно как на другом. Например гармошке не присуща глубина, сексуальнсть, хитрость, шершавость и т.д. Когда композитор создает свое произведение он выбирает партии для инструментов в зависмости от их тембра и от настроения которое он хочет передать. Если ему на тэмбры побарбану и он случайно раздаст партии инструментам, то звучать это будет далеко не так как бы хотелось.
Ты пробовал вообще менять инструменты в midi файлах на разные трэки? Не сталкивался с тем что некоторые вообще не звучат, а некоторые проигрывают в звучании другим (имено на конкретной теме)? Хотя без sf2 банка на 200-300 мегабайт или гигабайтовых инструментов получить более ли менее нормальный звук с midi просто не возможно.
Жаль что мы не понимаем другу друга. Хотя впринципе я понял прелесть тембра различных инструментов только на хороших наушниках >150$ и на акустике в килобакс. Я не буду спорить просто скажу свои впечатления: гармошка может быть (эпитеты к ее тембру): кричащей, сочной, веселой, озорной, квакающей, ритмичной, говорящей, гудящей, дудящей, протяжной, одинокой, дрожащей, свистящей, "блюзовой" (не в отношении стиля, а в отношении ее тембра), круглой .. устал уже перечлять
Ты пробовал вообще менять инструменты в midi файлах на разные трэки? Не сталкивался с тем что некоторые вообще не звучат, а некоторые проигрывают в звучании другим (имено на конкретной теме)? Хотя без sf2 банка на 200-300 мегабайт или гигабайтовых инструментов получить более ли менее нормальный звук с midi просто не возможно.
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Старик, ты меня убедил и я наконец понял, что ты хотел до меня донести.
Из вышенаписанного поль.... "наши радоиослушатели" узнали что разные инструменты звучат по разному и различаются по тембру, поэтому мелодия, сыгранная на разных инструментах, будет звучать по разному.
А я грешным делом считал, что все можно было бы сыграть на гармошке.
Спасибо, я больше не буду спорить, я все осознал.
Из вышенаписанного поль.... "наши радоиослушатели" узнали что разные инструменты звучат по разному и различаются по тембру, поэтому мелодия, сыгранная на разных инструментах, будет звучать по разному.
А я грешным делом считал, что все можно было бы сыграть на гармошке.
Спасибо, я больше не буду спорить, я все осознал.
- Slava Chernov
- Сообщения: 11521
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Поправочка.lexus писал(а):Blacky
да, жесть... спасибо, надо скорее покупать РС и ставить харпинг... ошибка эта не единственная, там полно таких. Но эту почему то съел...
Мой косяк.
Доехал до дама, взял гармошку и интуитивно сыграл "нужной" позиции.
Наврал с определением тональнсоти и с номерами позиций. Поправил в прошлых постах.
В 4-й все нормально играется.
Под твою мидишку в Dm нужна F гармошка.
нет неприличных бедов, типа 5' и овербендов, типа 4*
И бенды на 3-й дырке используются умеренно.
Играй так:
2 2 5 5 (4) 4 (3) 2 4 (3) (3)" 4 (3) (3)"
3 3 6 6 (5) 5 (4) 3 (3)" (3) 4
4 (3) (3)" (6) 6 (5) 5 (3)" (5) 5 (4) (5) 5 (4)
4 (4) 5 5 (4) 4 (3) (3)" (3)"' (3)" (3)
Потом куплет сначала.
А припев подберешь сам. Мне опять лень думать
Заодно, кстати подобрал гитарные аккорды, стало интересно.
Если реально надо, напрягусь и напишу.
Хотя быстрее нашел в нете готовые аккорды, правда в Ми миноре.
http://www.amdm.ru/akkordi/ytesov_leoni ... zvozchika/
Ну странспонировать аккорды на тон вниз я думаю ни у кого труда не составит
Спасибо
Получил огромное удовольствие прочитав и прослушав этот топик.
Всем огромное спасибо!
Отличное начинание.
Всем огромное спасибо!
Отличное начинание.
