Страница 3 из 4

Re: Эталон качественной записи гармошки-звукорежиссерский подход

Добавлено: Вс авг 09, 2009 4:28 am
fundorin
nekrasov писал(а):вы чего тут все, на Грэмми прицелились? альбомы чтоли по комнатам пишете, в стиле блюз, какой нафиг дилэй с ревером, что за хвастовство названиями? всё равно дальше демо-записи для ближайшего кабака не пройдёт, хоть миллион килогерц.
я сам пользуюсь встроенным ревером аблетона. хвастовство и мерянье пиписьками (зачеркнуто. бендами) - это для детей. я вижу, что человеку интересна тема обработки звука - о том и пишу.
если возникнет необходимость записать гармошку профессионально - пойду на студию к знакомому.
тут ведь уже статьи по теме звукозаписи появляются, значит интересно людям. и мне, в том числе.

с другой стороны, именно эта тема побудила меня к покупке внешнего аудиоинтерфейса для дома. необходимость зрела давно, и сейчас практически оформилась понятийно (чего хочу и в какую сумму). так что, сижу, выбираю.

и да, про кабаки это ты зря. у кого где связи есть, тот там и звучит. ;)

Re: Эталон качественной записи гармошки-звукорежиссерский подход

Добавлено: Вс авг 09, 2009 3:24 pm
nekrasov
в оффтоп фсё это

Re: Эталон качественной записи гармошки-звукорежиссерский подход

Добавлено: Сб окт 10, 2009 6:40 pm
Сергей Рилакс
Может кто знает...когда в студии пишут харперов, исполняющих свои соло под топот ноги, то «на ногу» ставят дополнительный микрофон или обычно достаточно того, что попадает в вокальный?
...
Я до сей поры думал, что никто не заморачивается с дополнительной подзвучкой ноги, но вот недавно увидел на видео студийную сессию Джона Ли Хукера, так там мало того, что отдельный микрофон стоял под это дело, так еще и дощечка была специальная положена на пол, чтобы Хукер мог по ней топать каблуком :lol: Впринципе такие заморочки вполне понятны, как никак такт ногой почти фирменный его знак!

Re: Эталон качественной записи гармошки-звукорежиссерский подход

Добавлено: Сб окт 10, 2009 11:23 pm
andrey34
Стомпбокс тебе в помощь

Re: Эталон качественной записи гармошки-звукорежиссерский подход

Добавлено: Вс окт 11, 2009 3:33 pm
nekrasov
я видел человека с доской и пьезодатчиком на ней

Re: Эталон качественной записи гармошки-звукорежиссерский подход

Добавлено: Вс окт 11, 2009 4:06 pm
Роман
Это самый простой способ, но вот тут у человека он звучит как барабан

Re: Эталон качественной записи гармошки-звукорежиссерский подход

Добавлено: Ср окт 14, 2009 4:20 pm
TearsTown
http://yumakar.narod.ru/boss.html
Дешево, универсально и очень сердито....

Re: Эталон качественной записи гармошки-звукорежиссерский подход

Добавлено: Ср окт 14, 2009 6:20 pm
Сергей Рилакс
Послушал я наконец Стива Бейкера пару альбомов...да, звук у него действительно в полном порядке, что акустический, что перегруженный!

Может кто знает где можно почитать про эквипмент Стива (микрофоны, комбики и тд.) и список студийной техники, на которой были записаны те или иные альбомы. Такую инфу часто пишут в фирменных буклетах к CD или бывает еще на сайтах публикуют. А если сами знаете, то расскажите пожалуйста.

Еще особо интересно пишется Стив на пленку или в цифру сразу. Мне кажется гармонике очень нужна мягкость(особенно ярким Marine Band), которую дает пленка. Я даже в целях эксперимента хочу попробовать сделать запись на бабинный магнитофон МАЯК через SM58, а потом оцифровать и посмотреть, что получится :roll:

Re: Эталон качественной записи гармошки-звукорежиссерский подход

Добавлено: Ср окт 14, 2009 6:26 pm
Slava Chernov
http://www.stevebaker.de/
Только не надо писать Стиву на мыло с вопросом о положении ручек на комбике при записи того или другого трека.
Думаю, это его уже достало, но как человек культурный он будет вынужден ответить на это письмо. (мне всегда отвечал :roll: )
Его как то спрашивали о чем то подобном, он сказал, что уже не помнит ;-)

Re: Эталон качественной записи гармошки-звукорежиссерский подход

Добавлено: Ср окт 14, 2009 7:12 pm
Glorestel
RelaX
На дельте невы в этом году я его спрашивал про звук в Slow Roll (уж очень сочный там звук).
Стив сказал, что во время записи в студии он играл в одной комнате, а в другой комнате стоял комбик, выкрученный на полную...
И как повторить такой звук на живом концерте он не знает.

Re: Эталон качественной записи гармошки-звукорежиссерский подход

Добавлено: Чт окт 15, 2009 10:51 am
Сергей Рилакс
Slava Chernov. сэнгс, мистер. Названия девайсов я вижу знакомые, но то что по тексту - понимаю слабо, так как немецким пока не владею. Но похоже Стив пишется на PC, в цифру то есть...хм... Перевел бы кто для верности восприятия верхний столбик, а?)

Acoustic Music-Studio
Unser Studio ist speziell für die Aufnahme akustischer Gitarren und Gesang eingerichtet. Wir recorden digital auf einem Soundscape-System, angesteuert von einem PC. Die Gitarren werden mit hochwertigsten Röhrenmikros abgenommen; das Signal durchläuft dabei einen TL Audio Vorverstärker und wird in der Soundscape-Unit digital gewandelt. Zum Equipment:


Recording:
Soundscape SS 810-I
TL Audio Valve Equaliser (Röhrenmikrofonvorverstärker)
Brauner Röhrenmikrofone
AKG C414 B-ULS Kondensatormikrofone
Neumann & Schoeps Kondensatormikrofone
Tascam DA-30 MKII Dat-Recorder
Sony MDS-JE 530 Mini-Disc Recorder

Effekte/Dynamics:
T.C. Electronics M3000
T.C. Electronics M5000

Abhöre:
Genelec 1030A Aktivmonitore
Mackie 1604-VLZ Pro 16-Kanal-Mixer
LA Audio SPX2 Stereo-Source-Selector



Digitale Master erstellen wir nur mit hochwertiger Software und professionellen CD-Brennern (Yamaha, Teac). Natürlich verwenden wir hierfür nur adäquate CD-Rohlinge, unter anderem von HHB und Mitsui.

Пи Эс: кста Ричард Хантер пишется на SM58 :D ...(прочитал на его сайте)

Re: Эталон качественной записи гармошки-звукорежиссерский подход

Добавлено: Чт окт 15, 2009 3:21 pm
Boris_Plotnikov
Glorestel
Я последнее время сам также пишусь: Chicken Shack так записан у меня на страничке.

Re: Эталон качественной записи гармошки-звукорежиссерский подход

Добавлено: Чт окт 15, 2009 3:53 pm
Мой Повелитель
RelaX
Запись в цифру зависит от оборудования. Игровая звуковуха никуда не годится, она даже нормально звук не передаст чистой гармошки, не говоря о педалях. Внешняя звуковая карта уже лучше, но еще не хорошо. Звуковуха за 2000$ уже хорошо. Сам думаю попробовать запись на касету. Качество касетной записи теоритически должно быть хорошее. Ведь на касету можно записать звук любого качества, ограничение там только по времени. Проблема будет потом, с оцифровкой.

Re: Эталон качественной записи гармошки-звукорежиссерский подход

Добавлено: Пт окт 16, 2009 6:47 pm
Сергей Рилакс
Ребята, а когда вы пишетесь на студии, каким образом вам делают личный мониторинг?

Не могу толком записать партию...неудобно, когда в наушниках нахожусь – не чувствую гармоники (страдает точность бендов и динамика, появляется склонность играть громче и бывает заклинивает язычки). Естественно я вывожу на наушники и минус и то, что я играю, но мне похоже надо ощущать при игре открытое акустическое пространство. Ситуация становится немного лучше, если одно «ухо» наушника снять и завернуть на затылок(так обычно делают ди-джеи). Думаю попробовать еще наушники-затычки, но от них же пойдет утечка в микрофон...

Re: Эталон качественной записи гармошки-звукорежиссерский подход

Добавлено: Пт окт 16, 2009 11:44 pm
Elvis
Отцы когда писались, у них небыло ни наушников ни минусов.
Писались они всё сразу, а по дорожкам пишутся попсовики-затейники всякие :mrgreen:

Re: Эталон качественной записи гармошки-звукорежиссерский подход

Добавлено: Сб окт 17, 2009 1:04 am
nekrasov
Elvis писал(а):Отцы когда писались, у них небыло ни наушников ни минусов.
Писались они всё сразу, а по дорожкам пишутся попсовики-затейники всякие
мысль

Re: Эталон качественной записи гармошки-звукорежиссерский подход

Добавлено: Сб окт 17, 2009 1:05 am
nekrasov
так и блюз надо писать - по чеснаку, на мафон, и потом в Польшу везти - там винил дешево нарезают

Re: Эталон качественной записи гармошки-звукорежиссерский подход

Добавлено: Сб окт 17, 2009 12:04 pm
Semion
В польше ведь мафиа. Ограбют. Касетку изымут. :(

Re: Эталон качественной записи гармошки-звукорежиссерский подход

Добавлено: Вс окт 18, 2009 10:55 pm
Сергей Рилакс
Мне еще очень нравится звук гармоники на Keith Dunn - Alone With The Blues 1998. Там похоже сумма получается из: 1)звук с комбика + 2) звук, попавший в вокальный микрофон (несмотря на каппинг). Он даже специально пользуется этим эффектом, дозируя степень герметичности каппинга. Хочу тоже такую схему попробовать.

В какой он микрофон поет неизвестно, а вот в какой предположительно играет можно увидеть на обложке компакта. Что у него там в руках можете точно определить?)

Re: Эталон качественной записи гармошки-звукорежиссерский подход

Добавлено: Вс окт 18, 2009 11:14 pm
Allier
Похоже на астатик тридцатый не помню какого года, они одно время матовыми выпускались. А вообще это дело такое, в этот корпус все что угодно вставить могли, вон Стив - яркий тому пример

Re: Эталон качественной записи гармошки-звукорежиссерский подход

Добавлено: Вт окт 20, 2009 1:41 pm
TearsTown
Вчера пришел к грустному выводу. Пытаясь добиться от гармошки звука электрогитары, точнее звука, который бы подходил к сопровождающему звуку перегруженной гитары и походил бы по манере игры на завывающе-плачущую гитару - проэкспериментировал три часа. Грузил по цепочке компрессор-преамп-комбоэмулятор-модулятор-дилэй в самых разных вариациях с разным уровнем гейна, с флэнжером, хорусом, детюнером и т.д. В итоге - писк, давящий на уши в любых вариантах. Совсем чистый звук с груженой гитарой звучит по деревенски. А ведь у Лед Зеппелин гармошка классно звучит... Видимо цепочка состоит просто из компрессора дилея и техники звукоизвлечения.... :(

Re: Эталон качественной записи гармошки-звукорежиссерский подход

Добавлено: Вт окт 20, 2009 3:05 pm
Мой Повелитель
TearsTown
Ты пытался просто извлечь звук или записать это на комп? Хороший дисторшин очень даже может дать имитацию гитары на гармошке.

RelaX
Пробовал записываться на аудиокасету, я доволен, даже скажу больше, это почти идеал записи. Звук записывается натурально и идеально чисто, передается вся информация как надо. Осталось придумать как все это оцифровать. Еще есть один недостаток, это невозможность писать сразу несколько треков. Два еще можно, но выравнивать уровень каждого придется на глаз.

Re: Эталон качественной записи гармошки-звукорежиссерский подход

Добавлено: Вт окт 20, 2009 3:15 pm
George_M
Вирту, тебе портастудия ямаховская MX4 не нужна? кассетная, 4 канала... Недорого отдам...

Re: Эталон качественной записи гармошки-звукорежиссерский подход

Добавлено: Вт окт 20, 2009 3:20 pm
TearsTown
Virtue
Я записал на один трек портативной студии чистую гармошку, на другой перегруженный риф.... и гонял их вместе, меняя варианты обработок первого трека. С компрессором звук становится трубным, а с перегрузкой - резким и писклявым. Как будто перегруженную гитару еще раз перегрузили..... И нет гитарной атаки.... не кайфовый вобщем звук.....

Re: Эталон качественной записи гармошки-звукорежиссерский подход

Добавлено: Вт окт 20, 2009 3:27 pm
Мой Повелитель
TearsTown
Что значит меняя варианты обработок? Ты с железом писал или плагинами обрабатывал? Попробуй компрессию 1:2-1:6 перед перегрузкой.

George_M
Мне ее юзать негде. Старого музцентр пока хватает. Хотя для интереса, точное название модели и цену в личку.

Re: Эталон качественной записи гармошки-звукорежиссерский подход

Добавлено: Вт окт 20, 2009 3:34 pm
Boris_Plotnikov
TearsTown
Выложи сэмпл ((: Боюсь дело может быть в звукоизвлечении, если ты пережимаешь горло у тебя низам ни откуда не взяться.
каким микрофоном писал? микрофон держал в руках или на стойке? Возьми 57 шур или еще какой динамический (хоть для томов микрофон) плотно зажми его в руках и запиши, чистый будет бубнить нижней серединой, но это не страшно, ты его чуть закомпрессируй, кинь очень короткое слэпбэк эхо, потом в амплютюб или еще какой ревальвер, сделай максимум по входу на него, выбери какой-нибудь "фендер" маленький, сделай громкость на максимум и басы на максимум. Потом можно еще энхансером пригладить.

Re: Эталон качественной записи гармошки-звукорежиссерский подход

Добавлено: Вт окт 20, 2009 3:42 pm
TearsTown
Virtue
В студию зашиты процессоры всеразличные.... не знаю можно ли это назвать железом вцелом.... в частности один из компрессоров, чисто гитарный с тремя ручками сустейн, атака, левел.... уровня компрессии на нем нет...
Ссылка в этой теме где-то выше на описание этого девайса с примерами звуков.... правда звучат они в описании значительно хуже чем на самом деле...


Борис....
Микрофон в студию встроен стерео конденсаторный.... пишет весь диапазон очень хорошо....
Будь добр, дай ссылку на красиво по твоему перегруженную гармошку и как это сделано, а я попробую это сымитировать... может просто процессор не рулит...

Re: Эталон качественной записи гармошки-звукорежиссерский подход

Добавлено: Вт окт 20, 2009 3:54 pm
Boris_Plotnikov
TearsTown
микрофон с расстояния проксимити не пишет ((: А вся перегруженная гармошка на эффекте проксимити построена, когда закапленым микрофоном сильно задираются басы.
Не понял, тебя интересует моя домашняя запись качественная или вообще? Если вообще - скачай с ФТП (поиск по форуму) любой трек Jason Ricci

Мой студийник: http://www.realmusic.ru/songs/649335/
Shure SM57 - Boss PS3 (толкьо как делитель) - 1) Boss DD3 - Boss LS2 line selector (как бустер) - Yearsov GTA15r и 2) Yerasov Pterodriver (выход комбо).


Моя домашняя запись: http://forum.harmonica.ru/download/file.php?id=723 китайский микрофон proaudio - микрокомбик Danelectro Honeytone - Sennhiser e835 - SBLive.

http://forum.harmonica.ru/download/file.php?id=355
Shure SM57
MXR Six-band eq
Yerasov GTA15r (подзвучен Sennheiser e835, микшер Behringer UB802), в правом канале
Yerasov PD5 в левом канале
SB live (kX driver)
Adobe Audition
Amplitube (на левый канал), секция предусиления и эквалайзер отключены
Izotope ozone (на каждый канал свой), используется энхансер

Re: Эталон качественной записи гармошки-звукорежиссерский подход

Добавлено: Вт окт 20, 2009 4:16 pm
Сергей Рилакс
Virtue
Я тоже пробовал писать на бобинник. Что то в этом есть :roll: ...затираются высокие, получается такой пашарпанный звук...хех

Re: Эталон качественной записи гармошки-звукорежиссерский подход

Добавлено: Вт окт 20, 2009 5:50 pm
TearsTown
Вот мой идеал гармошечного звука в тяжелой музыке....
Как это сделано?
lz.mp3
(1014.82 КБ) 7180 скачиваний

Re: Эталон качественной записи гармошки-звукорежиссерский подход

Добавлено: Вт окт 20, 2009 6:02 pm
TearsTown
Boris_Plotnikov
Послушал... действительно проблем с высокими нет..... звук плотный и объемный. Но все же он не отвязный как у гитары....какой-то зажато-спертый....и чувствуется засёр, воспринимаемый как клипирование , при том что у гитары это звучит органично. Не то чтобы звук нехорош, но это не то что я ищу..... То что хотелось см выше.... как это записано?

Хотя может я не прав и твой звук с ревером и в тяжелом миксе будет звучать также?

Re: Эталон качественной записи гармошки-звукорежиссерский подход

Добавлено: Вт окт 20, 2009 6:23 pm
Мой Повелитель
RelaX
Цифровать ведь тоже надо через хорошую карту, а то толку от пленки мало. Не заметил затирая высоких. Через микшер можно несколько девайсов подключить мр3плеер с минусом и играть, чтобы сразу все записать, или по треково записывать и оцифровывать по одному, так легче выравнивать потом, но дольше, и придется начало треков совмещать вручную, чтобы рассогласования не было. Работа немалая получится.

TearsTown
Сустейн и есть степень компрессии. Компрессор рекомендуют ставить перед педалями- исказителями. Вообще лампа очень хорошо подгружается по входу, и дает дополнительно еще компрессию.

Re: Эталон качественной записи гармошки-звукорежиссерский подход

Добавлено: Вт окт 20, 2009 6:30 pm
Мой Повелитель
Уже выкладывал где-то ссылку на запис через дисторшин, но не помню где, удалось ли хоть немного изобразить имитацию гитары?

Re: Эталон качественной записи гармошки-звукорежиссерский подход

Добавлено: Вт окт 20, 2009 6:54 pm
Boris_Plotnikov
TearsTown
ну так можно это рулить и рулить, чтобы как у гитары тяжелой - сделай 2 канала, один с жестким гейном и комбом типа месабуги, а второй для басов - винтажный.

Re: Эталон качественной записи гармошки-звукорежиссерский подход

Добавлено: Вт окт 20, 2009 7:43 pm
TearsTown
Virtue
Имитацию гитары по манере игры конечно нет.... (бэнды, вибрато и т.п.) А звук кстати близок к истине..... Если дилэй красивый фишки правильные, то очень близко.... и как это перегружалось и записывалось?
Компрессор понятно дело раньше... а лампа у меня только настольная.....:) Вообще ни с чем ламповым не сталкивался...

Re: Эталон качественной записи гармошки-звукорежиссерский подход

Добавлено: Вс ноя 15, 2009 7:29 pm
Мой Повелитель
Проблема с записью в аудишине. Начинаю записывать, со временем запись вперед убегает, пишется не прямо перед белой полоской, и на неком расстоянии перед ней. За 2 минуты расхождение составляет 3 секунды где-то. Помню у кого-то была проблема с отставанием записи. Как это решить? Запись делал со встроенной звуковухи, и с внешней, в обоих случаях одна и та же ошибка.

Re: Эталон качественной записи гармошки-звукорежиссерский подход

Добавлено: Вс ноя 15, 2009 8:34 pm
Сергей Рилакс
1) жмем клавишу F4---General---Multitrack ... ставим галочку напротив Correct for start sync in recordings
2) жмем клавишу F4---General---Multitrack ... меняем open order и start order местами (пробуем режимы первый play/второй rec или первый rec/второй play
3) Options---Device properties:

В Wave out и в Wave in должна быть выбрана твоя карта(если внешняя). В Wave in---Multitrack latency: нужно ввести значение в милисекундах, компенсирующее задержку. Значение подбирается экспериментально или делается очень крупный масштаб и смотрится какой отрезок времени расположен от начала блока до начала волновой формы рекорд-трека. Внизу на разметке нужно щелкнуть правой клавишей мыши и выбрать нужный display time format. Самый мелкий это Samples, а значит самый точный. Берем его величину умножаем на 1000 и делим на частоту дискретизации(сэмплирования), на которой ведется запись. Полученная величина и есть время компенсации задержки в мс.

Re: Эталон качественной записи гармошки-звукорежиссерский подход

Добавлено: Ср ноя 18, 2009 6:02 pm
Мой Повелитель
У меня не задержка, а опережение идет, причем не равномерное, а возрастающее. Поставил галочку на "исправить дрейф в записи" и синхронизировать с началом", теперь при остановке записи выскакивает окно "исправление сноса", перекос вроде убрался. Но при записи видно, что линия записи опережает воспроизведение. Колонки подключены к встроенной карте, а запись ведется через внешнюю. Но раньше все норм было, и щас такое вот дело.

Re: Эталон качественной записи гармошки-звукорежиссерский подход

Добавлено: Ср ноя 18, 2009 6:53 pm
Сергей Рилакс
В input(запись) и в output(воспроизведение) канала в Audition должна быть выбрана одна звуковая карта. Если у тебя есть внешняя, то предположительно она лучше по качеству АЦП и ЦАП, чем встроенная. Поэтому встроенную надо отключить и использовать только внешнюю. Что за карта у тебя?

Пи Эс: скорей всего причина рассинхронизации как раз из-за одновременного использования 2 карт...причем я совсем не понимаю твоей логики насчет использования встроенной карты при наличии внешней :wink:

Re: Эталон качественной записи гармошки-звукорежиссерский подход

Добавлено: Ср ноя 18, 2009 7:57 pm
Мой Повелитель
Карта E-MU 0202 USB http://www.pop-music.ru/catalog.php?bra ... 8880004268 .
В компе колонки подключены во встроенную, а внешнюю я с полки достаю только для записи. Такая проблема появилась только после переустановки винды. Не думаю, что из-за воспроизведения звука на одном устройстве и записи на другом, будет ускорени записи. Программа же не читает со второго, а просто на него звук подает. К тому же при использовании одного устройства проблема не исчезает.

Re: Эталон качественной записи гармошки-звукорежиссерский подход

Добавлено: Ср дек 23, 2009 5:07 pm
MasterVd
Virtue? а действительно в чем логика использования двух звуковых карт? Тем более не понимаю причину прослушивания через внутреннюю?

Re: Эталон качественной записи гармошки-звукорежиссерский подход

Добавлено: Ср дек 23, 2009 5:48 pm
Мой Повелитель
MasterVd
Нет логики, мне все равно через что слушать, но писать надо через норм карты. Даже комп.мик. за 100р. через внешнюю карту на записи имеет другой звук, нежели встроенная. Были бы мониторы приличные, то слушал бы через внешнюю, а так каждый раз дешевые колонки переключать лень.

Re: Эталон качественной записи гармошки-звукорежиссерский подход

Добавлено: Ср дек 23, 2009 7:57 pm
MasterVd
Так через штатную карту ты и слышишь по другому то что получил при записи. Хотя я согласен самое главное это мониторы, какая бы не была карта если плохие мониторы ничего не услышишь.

Re: Эталон качественной записи гармошки-звукорежиссерский подход

Добавлено: Пт окт 07, 2011 11:39 am
SergeyZZZ
Прикольная штука, на стойку закрепить можно для записи акустической гармошки и вокала в условиях ужасной акустики. С помощью славянской смекалки можно соорудить такой экран из подручных средств.

http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1 ... image&p=93

Re: Эталон качественной записи гармошки-звукорежиссерский по

Добавлено: Пт апр 13, 2012 5:14 pm
Arman
Ребят такой вопрос, у меня назрело время обновки, и смотрю описания звуковых карт.. есть вроде неплохие, у которых есть балансный вход, но разьем другой.. значит допустим для соединения моего XLR кабеля нужен просто переходник... как это будет влиять на кчаество звука?

Re: Эталон качественной записи гармошки-звукорежиссерский по

Добавлено: Пт апр 13, 2012 5:27 pm
George_M
ну, один лишний контакт - никак.
Другое дело. что звуковушка с минимально качественным микрофонным предом ОБЯЗАНА иметь xlr вход. Если вместо него балансник на джэке - пред гогно, к гадалке не ходи.

Re: Эталон качественной записи гармошки-звукорежиссерский по

Добавлено: Пт апр 13, 2012 5:34 pm
Arman
ок. спасибо... Выходит Line 6 Toneport UX1 или Fast track будут лучше чем скажем ESI Juli@??? Значит надо будет выбирать из 2-х двух (в пределах моего бюджета)....

Re: Эталон качественной записи гармошки-звукорежиссерский по

Добавлено: Пт апр 13, 2012 5:52 pm
Lodger
Бери Line 6 Toneport UX1 не пожалеешь! У меня это чудо уже больше двух лет, еще всех возможностей не изучил.Тех.поддержка Line 6 супер!

Re: Эталон качественной записи гармошки-звукорежиссерский по

Добавлено: Пт апр 13, 2012 5:58 pm
George_M
Да, фасттрак похуже будет.

Re: Эталон качественной записи гармошки-звукорежиссерский по

Добавлено: Пт апр 13, 2012 6:08 pm
SergeyZZZ
Lodger писал(а):Бери Line 6 Toneport UX1 не пожалеешь! У меня это чудо уже больше двух лет, еще всех возможностей не изучил.Тех.поддержка Line 6 супер!
...а фантомное питание?