[Выбор тональности] Что купить после С?

Обсуждение гармошек и того что и как с ними делать.
Vovka_BC
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: Чт июн 11, 2009 12:14 pm
Откуда: Украина, Киевская обл.

Re: [Выбор тональности] Что купить после С?

Сообщение Vovka_BC » Сб фев 26, 2011 5:12 pm

Если группа играет в основном в Си миноре - какую лучше гармошку взять? Ре, Соль, Ля или еще что? Как считаете?
SS C -> GM C -> GM A -> SS Cm -> GM G -> Sp20 LowF
Аватара пользователя
Sergei Levin
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:45 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: [Выбор тональности] Что купить после С?

Сообщение Sergei Levin » Сб фев 26, 2011 6:35 pm

Смотря какую музыку группа играет. Если минорный блюз, то можно в 3 позиции на Ля играть. Или купить гармошку Ми минор (Bm во 2 позиции). Если мелодии нужно играть, тогда в 4 позиции Ре, даже можно Падди Рихтер Ре.
[size=150][url]http://www.youtube.com/user/Boroda2009[/url][/size]
Аватара пользователя
Good Soul
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 8:08 pm
Откуда: Омск

Re: [Выбор тональности] Что купить после С?

Сообщение Good Soul » Сб фев 26, 2011 7:51 pm

землемер писал(а):Ты когда отвечаешь)) дату на сообщении смотри)) Эта тема уже давно превратилась каг бэ в фак по озвученному вопросу а топикстартер я думаю эту проблему для себя давно решил ;-)
Точно!) Сорри, не обратил внимания. Все страницы просматривать было лень :mrgreen:
Vovka_BC
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: Чт июн 11, 2009 12:14 pm
Откуда: Украина, Киевская обл.

Re: [Выбор тональности] Что купить после С?

Сообщение Vovka_BC » Сб фев 26, 2011 9:04 pm

Harding, спасибо.
SS C -> GM C -> GM A -> SS Cm -> GM G -> Sp20 LowF
Аватара пользователя
RockabillyBandido
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 10:44 pm
Откуда: Донецьк - це Україна

Re: [Выбор тональности] Что купить после С?

Сообщение RockabillyBandido » Пн июн 13, 2011 10:14 pm

Slava Chernov писал(а):Читаем ФАКи
A (Ля). Наиболее часто используется при игре блюза в связи с тем, что во второй позиции эта гармошка дает тональность E (Ми), предпочитаемую гитаристами (видимо, в связи с природной ленью - в тональности E на шестиструнной гитаре не требуется взятие барре при игре стандартного блюзового квадрата E-E-A-E-B-A-E).
Дело в том, что при более-менее профессиональной игре у гитариста пропадает необходимость в ограничении тональностей.
Дело в том что при более мнее профессиональной игре гитара становится инструментом-оркестром. И вот этот оркестр гораздо более диатоничен, чем брыньканье аккордами или игра соло. И вот здесь и наступают тональности D-E-A Dm-Em-Am или кроссам от них. Что можно проследить по нотным изданиям для классической гитары. Иногда идут на ухищрения вроде перестройки басовых струн. С целью сделать то или иное произведение исполнябельным на самодостаточной гитаре.
Зайцы не настолько глупы, чтобы считать волка санитаром
Ответить