Люто,бешено плюсую. Сегодня высказывал в одной из групп вк свое мнение по поводу игры Бориса Плотникова. Интересно, виртуозно, колоссальное разнообразие жанров. Но..не цепляет как-то. Не ложится. Далеко не везде уместна диатоника, бедновато-пищащие звуки выходят (проблема инструмента, безусловно, а не такого признанного мастера, как Борис). Классика и джаз - флейта, кларнет, сакс и т.д.и т.п. но на диатонике - местами откровенно по-детски звучит. Нет благородства в звуке.Mr.Larry писал(а):MiracleFoxx » Сб окт 05, 2013 4:10 pm
Ale Logenough с таким подходом недалеко и до ереси, ведь в музыкальном редакторе можно "сыграть" хоть все ноты разом, никаких ограничений на количество пальцев.
Mr.Larry у всех инструментов специфическое звучание. Чем ограничены гитара, фоно, клавесин?
Сыграть можно что угодно на каком угодно хроматическом инструменте. В этом отношении у гарм. ограничений нет.
Что если я в часах для дайвинга приду на вечеринку или в спортивном костюме в театр? А что,часы как часы-стрелки,цифер. А в спрортивках так же как и в туфлях шнурочки. В чем проблема. И это не стереотипы,как некоторые тут заявляют.
Так и гармошка (НА МОЙ СЛУХ)звучит достойно в блюзе. Опять же можно играть на ней и в других стилях,но есть более подходящие для этого инструменты.Хотя ФАНАТЫ ГГ хотят заверить что она универсальна-хочешь джаз сыграю,а хош классику. Но это звучит на гармохе очень очень паршиво.Вот я к чему.Правильно было замечено,что классика на харпе это больше аттракцион.Этим показывают СВОЮ виртуозность,СВОИ понты,СВОЙ потенциал. НО (ИМХО)везде (в подавляющем большинстве)композиций где гармошка звучит НЕ в блюзе (и некоторых близких жанрах)гармоника показывает свои минусы и недостатки(это в том числе и обертона:)) ),тогда как исполнитель показывае свою виртуозность.
Послушайте,все же Архиповского.Там у него на балалайке и классика и рок,но это звучит дерьмово,но виртуозно.
Далее.Сет гармошек в карман уже не положишь,а если играешь в группе то скорее всего к ящичку гармошек добавятся мик и пидали.Так что полноценным инстр.гармоха станет в паре с гарм. других тональностей.
Еще далее.Об этом уже писал здесь. Сложно вести партию ритма и мелодии на гармошке одному. Конечно это возможно,но катастрофически бедно и однообразно(ну много ли наиграешь на первых трех дырках?) получится если сравнивать с гитарой,форте,баяном аккордеоном.
Скрипка сольно звучит вкуснее.Сакс тоже.
Но гармошечка приправленная примочками(да и без них) даст фору всем инструментам...в блюзе.
Вот поэтому я считаю,что гармошка это блюз+ совсем немножко джаз,ну и фолк,аля Дилан.
всемирный заговор гармошки (философия)
- Alex Harper
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 10:42 pm
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
- Sergei Levin
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:45 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
В прошлом сообщении я дал ссылку на Брендана Пауэра. У него тоже бедновато-пищащие звуки?Alex Harper писал(а):Далеко не везде уместна диатоника, бедновато-пищащие звуки выходят.
Послушайте Филипа Джерса, играющего джаз на новой гармошке Suzuki SUB30 UltraBend.
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
Сергей,в первом видео лучше бы звучал кларнет,а во втором скрипка.
я уже приводил наглядный пример с одеждой и местом в которое мы идем в ней.
Еще раз,если кто то меня не допонял: на гармошке как и на другом хромат.инструменте можно сыграть что угодно,но это не значит что это будет ДОСТОЙНО звучать. Это типа: вау,Вивальди на харпе? Круто,но скрипка лучше.
знаете,возникает чувство,что многие здесь в живую не слышали сакс,скрипку,форте.
Да ведь одна нота на форте звучит богаче,вкуснее,глубже,чем вся гамма в 12 позициях на харпе.
Можно просто свистеть. Свистеть джаз,классику,ирландщину. А что,хроматика присутствует.
представляю хор классических свистунов,хард-рок группу свистунов(ну естественно с дисторшином),биг бэнд свистунов.
А вы по сути предлагаете тоже самое только с гармошкой.
Я думаю гармошка проигрывает в классике,роке,даже кантри,джазе другим "родным"инструментам.
я уже приводил наглядный пример с одеждой и местом в которое мы идем в ней.
Еще раз,если кто то меня не допонял: на гармошке как и на другом хромат.инструменте можно сыграть что угодно,но это не значит что это будет ДОСТОЙНО звучать. Это типа: вау,Вивальди на харпе? Круто,но скрипка лучше.
знаете,возникает чувство,что многие здесь в живую не слышали сакс,скрипку,форте.
Да ведь одна нота на форте звучит богаче,вкуснее,глубже,чем вся гамма в 12 позициях на харпе.
Можно просто свистеть. Свистеть джаз,классику,ирландщину. А что,хроматика присутствует.
представляю хор классических свистунов,хард-рок группу свистунов(ну естественно с дисторшином),биг бэнд свистунов.
А вы по сути предлагаете тоже самое только с гармошкой.
Я думаю гармошка проигрывает в классике,роке,даже кантри,джазе другим "родным"инструментам.
- Alex Harper
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 10:42 pm
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
По меркам диатоники - Пауэр выжимает почти максимум из инструмента. В рамках джаза - звучание гармошки намного проигрывает другим духовым, особенно в последней записи Брэндана (босса-нова).Sergei Levin писал(а):В прошлом сообщении я дал ссылку на Брендана Пауэра. У него тоже бедновато-пищащие звуки?Alex Harper писал(а):Далеко не везде уместна диатоника, бедновато-пищащие звуки выходят.
Я всеми руками ЗА популяризацию гармоники. И да, на ней играют во все большем количестве стилей, но скорее харперы делают это для расширения собственных границ в жанрах. Но это не значит, что такая игра звучит КРУТО. Я лично вижу здесь больше межхарперского меряния пинусами и желания выделиться, нежели осмысленного понимания, будто для диатоники есть место во всех жанрах и она беспроигрышна везде.
- Sergei Levin
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:45 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
Опять про какие-то меряния. Блюзмены очень любят мериться, и говорить про то, как они любят мериться. Блюзмены очень категоричные, а категоричность -- это очень плохо.
Вы так однозначно заявляете, что скрипка красивее звучит чем диатоника. И что одна клавиша фо-но звучит красивее чем все ноты на диатонике. Это всё так, только это Ваше Личное Мнение и Ваш Личный Вкус! Я так не считаю. Никакими линейками вы красивость скрипки относительно диатоники не измерите.
Вы так однозначно заявляете, что скрипка красивее звучит чем диатоника. И что одна клавиша фо-но звучит красивее чем все ноты на диатонике. Это всё так, только это Ваше Личное Мнение и Ваш Личный Вкус! Я так не считаю. Никакими линейками вы красивость скрипки относительно диатоники не измерите.
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
Интересно, а гитаристы, или например, духовики всякие, они на своих тематических форумах тоже создают темы подобные этой? Где перетирают "неполноценность инструмента", "тромбон в стиле трэш-металл фу фу фу" и тому подобное. 

- dmitrysbor
- Сообщения: 3506
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 12:13 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
@rob: нет, у духовиков я такого не видел.
Есть,
конечно, инструменты внутри своего класса слегка разные по возможностям и тембральным характеристикам.
Есть
и объективно общепризнанные, всеми желаемые, дорогие и поэтому трудно достяжаемые в плане покупки брэнды, НО само-отрицающих, депрессивных рефлексий я там не встречаю.
Там принято любить свой инстумент, как женщину на которой женился и на которую тянет постоянно
Есть,
конечно, инструменты внутри своего класса слегка разные по возможностям и тембральным характеристикам.
Есть
и объективно общепризнанные, всеми желаемые, дорогие и поэтому трудно достяжаемые в плане покупки брэнды, НО само-отрицающих, депрессивных рефлексий я там не встречаю.
Там принято любить свой инстумент, как женщину на которой женился и на которую тянет постоянно

Я трачу его на тех, кого люблю.
Обо мне
Жульманы
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
Братие, так возлюбим же!dmitrysbor писал(а): Там принято любить свой инстумент, как женщину на которой женился и на которую тянет постоянно

- Alex Harper
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 10:42 pm
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
Конечно, возлюбим. Но давайте не будем делать культа и идолизировать гармошку)) всему свое место. Или я что-то упустил и гармошечные джазо-, классико- и прочие бигбэнды уже заполоняют всю планету?rob писал(а):Братие, так возлюбим же!dmitrysbor писал(а): Там принято любить свой инстумент, как женщину на которой женился и на которую тянет постоянно
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
Совершенно верно! Это дело вкуса. О нем мы здесь и говорим.Sergei Levin писал(а): Вы так однозначно заявляете, что скрипка красивее звучит чем диатоника. И что одна клавиша фо-но звучит красивее чем все ноты на диатонике. Это всё так, только это Ваше Личное Мнение и Ваш Личный Вкус! Я так не считаю. Никакими линейками вы красивость скрипки относительно диатоники не измерите.
Кому то нравится Вивальди на диатонике...ну что ж,сочувствую


Re: всемирный заговор гармошки (философия)
Здесь обсуждают не неполноценность инструмента,как инструмента. Не надо заниматься подменом понятий. Говорим о неполноценности инструмента с точки зрения его звучания в других стилях кроме блюза и близких к нему направл.rob писал(а):Интересно, а гитаристы, или например, духовики всякие, они на своих тематических форумах тоже создают темы подобные этой? Где перетирают "неполноценность инструмента", "тромбон в стиле трэш-металл фу фу фу" и тому подобное.
Думаю,если бы тромбон был лидирующим,солирующим инструментом в трэше,было бы фу фу фу.

Re: всемирный заговор гармошки (философия)
Вопрос к тем кто считает диатонику универсальным инструментом(провокационный): Вы действительно считаете что диатоника вписывается в такие стили как классика,хард-рок,различные направления джаза? Звучит ли она лучше,скажем,"родных" инструментов,таких как скрипка и фортепиано в классике;труба,сакс в джазе;гитара,рок оргАн в харде? Отвечать что гармошка звучит подругому не надо,с этим и так ни кто не спорит.
Как насет баса? на басу можно играть хроматически
)А раз так то как вам произведение И.С,Баха сыграное на басу?
Почему спрашиваю? Кажется некоторые так заврались со "своими" вкусами,что стали верить в свой обман.
)
Как насет баса? на басу можно играть хроматически

Почему спрашиваю? Кажется некоторые так заврались со "своими" вкусами,что стали верить в свой обман.

Re: всемирный заговор гармошки (философия)
Если честно, тема этой беседы- это спор ради спора. Вы Ларри основываясь на собсвенном субъективном мнении и как вам кажется мнении большинства, согласен не безосновательно, разбрасываетесь прописными, доказывая, что масло маслянное. Оно конечно хорошо, для оживления беседы на сайте. Но ток, я не пойму, вам то что с этого, если вы на 100% уверены в своей правоте? Из всех ваших доводов, только то, что вродь как объективно произведения, написанные для пианино, хороши для пианино. Я так понимаю, вы не ищите крепких доказательств чего то, что приведет к полному переосмыслению ваших взглядов на музыку, тогда для чего ЭТО? все равно беседы, типа: да ты послушай, гармошка это здорово... Явно не произведут должного эфекта, ни на вас ни на кого либо, кто оценивает с позиции мне нравится как она звучит и все. Это всегда будет субъективно. Тут нужно или оценивать записи, одной и той же темы сигранной на разных инструментах, или о чем тут спорить вообще...
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
Играл вчера вечером на гармошке , дочка (3,5 года) ушла в другую комнату и смотрела мультики...
Взялся за укулел, прибежала и стала танцевать, хотя на укулеле играл просто аккорды.
Попытался взять гармоху и играть чисто аккорды, дочка выдержала пару минут и стала требовать укулеле. )))
Какой вывод, укулеле приятнее звучит, для неподготовленного уха, поэтому этот инструмент стоит использовать в походах и домашних посиделках. Тогда как гармошка более специализированный инструмент, что не является недостатком!
Взялся за укулел, прибежала и стала танцевать, хотя на укулеле играл просто аккорды.
Попытался взять гармоху и играть чисто аккорды, дочка выдержала пару минут и стала требовать укулеле. )))
Какой вывод, укулеле приятнее звучит, для неподготовленного уха, поэтому этот инструмент стоит использовать в походах и домашних посиделках. Тогда как гармошка более специализированный инструмент, что не является недостатком!
Клиенты: Газпром, Росатом, Меркурий, Шахтинская плитка и д.р.
По 1с обращаться - помогу ) по музыке нет, сам учусь.
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
NcSteel,у меня наоборот:)
Играю на гармошке,типа,буги, - дочка(1,3) танцует! возьму укулеле-дочка несет гармоху,типа,давай есчо
Играю на гармошке,типа,буги, - дочка(1,3) танцует! возьму укулеле-дочка несет гармоху,типа,давай есчо

Re: всемирный заговор гармошки (философия)
НсСтил, есть такой момент, у меня тож самое с подругой
)) ток я не беру укулеле после гармошки:)... По наблюдениям, ее раздражает, когда долго играешь на высоких, там где писклявых звуков много, с 7 по 10 дырки.

- Ceant
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 3:32 pm
- Откуда: КАЗАХСТАН Г.КАРАГАНДА
- Контактная информация:
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
Я просто читающий! Хорошая дискусия! понятно что НЕОЧЁМ. Но блин всЕ так интересно философствувувувуют, и вро де бы правы и те , и другие, но чегоЙто не хватат.....
P/s ...это не сарказм, действительно с интересом слежу за ходом мыслей

P/s ...это не сарказм, действительно с интересом слежу за ходом мыслей

Re: всемирный заговор гармошки (философия)
Тема то философияЗвэй писал(а):Если честно, тема этой беседы- это спор ради спора. Вы Ларри основываясь на собсвенном субъективном мнении и как вам кажется мнении большинства, согласен не безосновательно, разбрасываетесь прописными, доказывая, что масло маслянное. Оно конечно хорошо, для оживления беседы на сайте. Но ток, я не пойму, вам то что с этого, если вы на 100% уверены в своей правоте? Из всех ваших доводов, только то, что вродь как объективно произведения, написанные для пианино, хороши для пианино. Я так понимаю, вы не ищите крепких доказательств чего то, что приведет к полному переосмыслению ваших взглядов на музыку, тогда для чего ЭТО? все равно беседы, типа: да ты послушай, гармошка это здорово... Явно не произведут должного эфекта, ни на вас ни на кого либо, кто оценивает с позиции мне нравится как она звучит и все. Это всегда будет субъективно. Тут нужно или оценивать записи, одной и той же темы сигранной на разных инструментах, или о чем тут спорить вообще...

И все же по вашему я "небезосновательно доказываю масло масленное"? т.е гармошка все же не универсальна? Так в чем меня хотят убедить (или не хотят,просто делятся мнением)некоторые форумчане?
Мне с этого ничего-сижу на работе,пью кофе.
Что ж давайте оценим запись.
Для чего? еще раз: я считаю что гармошка это блюз и не надо выпрыгивать и заявлять что она универсальна так как благодаря бендам можно извлекать хромат.ноты.
Ну как то неубедительно.
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
Сергей,вот и мне нравится!Ceant писал(а):Я просто читающий! Хорошая дискусия! понятно что НЕОЧЁМ. Но блин всЕ так интересно философствувувувуют, и вро де бы правы и те , и другие, но чегоЙто не хватат.....![]()
P/s ...это не сарказм, действительно с интересом слежу за ходом мыслей

А не хватает всем извесно чего-своих записей.Блюза,джаза,классики на харпе.И все это в "зацените"
Практически все пишущие в эту тему по многу сообщений и я в том числе мало выкладывают свои записи,а некоторые не выкладывали их вообще.

Re: всемирный заговор гармошки (философия)
По моему вы путаете понятие универсальность и может заменть все инструменты 100%! Гитара тоже универсальный инструмент. Я понимаю под словом универсальность, что на инструменте можно сиграть мелодию, которая будет похожа на ту самую, которую задумывалось сиграть, конечно не без присущего инструменту калорита. Еще раз говорю, о чем спор то? никто не говорит, выкиньте свои фортепьяны, кларнеты и скрипки с трамбонами! А по поводу блюза и гармошки, это 100% клеше, как многие тут говорили есть и настройки разные и тональности опять же и предпочтения музыканта! Я правильно понял, что мы сейчас говорим вообще об инструменте ГАРМОШКА ГУБНАЯ? если так то, друзья мои, она изначально не под блюз делалась, гансики в сороковых не блюз играли маршируя рядом с танками, какие могут быть ваши аргументы супротив этого, че смеяться то?...
- Ceant
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 3:32 pm
- Откуда: КАЗАХСТАН Г.КАРАГАНДА
- Контактная информация:
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
Не, ну в этом смысле есть конечно, своя жёсткая правда!Mr.Larry писал(а):А не хватает всем извесно чего-своих записей.Блюза,джаза,классики на харпе.И все это в "зацените"
Практически все пишущие в эту тему по многу сообщений и я в том числе мало выкладывают свои записи,а некоторые не выкладывали их вообще.
Но всё равно очень интересно почитать разные мнения людей (форумчан). Все посты сформулированы правильно, интересно, со своей позицией, уклоном, и выводами! Что больше всего радует, так это интелегентность дискусии!

- Sergei Levin
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:45 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
На басу можно сыграть хроматически, конечно же. Бас гитара -- это гитара, только с толстыми струнами, настроенными на октаву ниже. На нём можно играть аккордами, можно играть арпеджио, можно играть сольно... как угодно. Баха можно, почему нет?Как насет баса? на басу можно играть хроматически)А раз так то как вам произведение И.С,Баха сыграное на басу?
Mr. Larry, ты сам кроме блюза что-нибудь играешь на гармошке? Какие-то мелодии, может быть, хотя бы для себя?
- Ceant
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 3:32 pm
- Откуда: КАЗАХСТАН Г.КАРАГАНДА
- Контактная информация:
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
Серёж, как бэ....Я выступая самозванцем в роли третейского......Sergei Levin писал(а):Mr. Larry, ты сам кроме блюза что-нибудь играешь на гармошке? Какие-то мелодии, может быть, хотя бы для себя?


- Sergei Levin
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:45 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
Ceant писал(а):не думаю что Mr.Larry в этой теме пытается прпагандировать блюз
Mr. Larry писал(а):еще раз: я считаю что гармошка это блюз и не надо выпрыгивать и заявлять что она универсальна так как благодаря бендам можно извлекать хромат.ноты.
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
Не, это не пропаганда, это так сказать указывание на свое место инструменту и собсна тем, кто на нем играет 

- Sergei Levin
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:45 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
Указывание своего места?!
М-да...

М-да...

Последний раз редактировалось Sergei Levin Вт окт 08, 2013 1:32 pm, всего редактировалось 3 раза.
- Ceant
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 3:32 pm
- Откуда: КАЗАХСТАН Г.КАРАГАНДА
- Контактная информация:
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
Серёг!...А я ладьёй на F5....


И сразу лошадью на Е6Mr.Larry писал(а):(ну много ли наиграешь на первых трех дырках?) получится если сравнивать с гитарой,форте,баяном аккордеоном.
Скрипка сольно звучит вкуснее.Сакс тоже.
Думаю всё же не об любимом блюзе речь.....Mr.Larry писал(а):Кому то нравится Вивальди на диатонике...ну что ж,сочувствую![]()

Re: всемирный заговор гармошки (философия)
Ну так и горн сделали не для джаза и задолго до джаза,как и саму гитару тоже.Звэй писал(а): друзья мои, она изначально не под блюз делалась, гансики в сороковых не блюз играли маршируя рядом с танками, какие могут быть ваши аргументы супротив этого, че смеяться то?...
А гармошка в блюзе в свое время вытеснила свирель. Кто сейчас играет блюз на свирели? Единицы,по пальцам пересчитать.
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
Сереж,так зачем такое разнообразие инструментов? фигачил б все на калимбе,гармошке и басу!Sergei Levin писал(а):На басу можно сыграть хроматически, конечно же. Бас гитара -- это гитара, только с толстыми струнами, настроенными на октаву ниже. На нём можно играть аккордами, можно играть арпеджио, можно играть сольно... как угодно. Баха можно, почему нет?Как насет баса? на басу можно играть хроматически)А раз так то как вам произведение И.С,Баха сыграное на басу?
Mr. Larry, ты сам кроме блюза что-нибудь играешь на гармошке? Какие-то мелодии, может быть, хотя бы для себя?
Не очевидно что ль что под разные жанры разные инструменты более подходят?
Играю на гармошке все реже. В основном разученные ранне темы и пробую придумать новые ходы,например гитарные.
ПРобовал разучивать ирландские песенки,джазовые темы,такие как сомертайм,сент луис блюз,вондерфул.Классику серьезно не рассматривал.Пробовал подражать звуку скрипки.
И все это не то.Почему?
Разучивая темы,естественно я слушал(на родных инстр.) то что хочу сыграть-блюз,джаз,ирланд.Так сказать искал себя.(хотя покупал гарм.именно из за блюза).Слушал слушал и понял,ну куда я с диатоникой против трубы,сакса в джазе,скрипки в ирланд.?Все не то. Скачал из "Завентого" разной ГАРМОШЕЧНОЙ.музыки,авось попрет.Не-а,не поперло.Слушать эти бедные звуки в ирланд. и джазе было тяжело.Поэтому все это слетело с моего плеера кроме блюза.Все ИМХО.

Re: всемирный заговор гармошки (философия)
Мд-а,ага. Вам,Звэй,точно не укажешь.Звэй писал(а):Не, это не пропаганда, это так сказать указывание на свое место инструменту и собсна тем, кто на нем играет

Я тоже играю,т.е и себе указываю на свое место?


Re: всемирный заговор гармошки (философия)
Я конечно не знаю играите или нет, ток я не совсем понял эти высокопарные "МД-А!", я не правильно интерпритировал ваши слова? Помоему я все вполне правильно написал, вы отстаиваете позицию, что каждому инструменту свое место, опираетесь вы в своих доводах на прописухах, или я что то не допонял, к чему эти "мд-а " я не понял... или я как то не оценил уровень пушистости данной темы и как то грубо выразился?... Лари говорит, что место гармошки в блюзе и ни ни, ибо погано.. помоему вполне не двусмысленное заявление. Не, вы Ларри за слова то не цепляйтесь с выражением "Ах и ох" вы же не барышня, вы мне тему по поводу создателей гармоники распишите, тобишь играли на ней изначально не блюз, допустим народную музыку, давайте я буду отстаивать позицию, что например ирландщина под гармошку лучше звучит, Брэндан Пауэр как никто другой нам это демонстрирует... Коль на то пошло, как говорят блюзмены в одном из фильмов Скарсезы, первый инструмент в блюзе это пианино, потом гитара, потом уже гармошка...
Последний раз редактировалось Звэй Вт окт 08, 2013 1:38 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Sergei Levin
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:45 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
У меня дома есть 2 гитары, укулеле, синтезатор (2 октавы), блок флейта, баян. Это всё -- хроматические инструменты. Но мне нравится подбирать и играть вещи с хроматизмами на гармошке в настройке ПауэрБендер, или на настройке Рихтер с овербендами. Я не считаю, что они звучат плохо.
- Ceant
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 3:32 pm
- Откуда: КАЗАХСТАН Г.КАРАГАНДА
- Контактная информация:
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
Не, не, не...прани! Я подытожу эту философию! "Главных" инструментов нет))) Главное это музыкант!
...банально-просто? Зато правда

...банально-просто? Зато правда


Re: всемирный заговор гармошки (философия)
Какое-то немного обывательское разделение - саксофон - это джаз, скрипка - это классика, рок орган (что это вообще такое?) - рок
, гармошка - блюз ни чем не обоснованное ни в одном из постов 


Re: всемирный заговор гармошки (философия)
И уж тем более я незнаю играете ли вы и если у вас вообще гармоника.Опираюсь в своих доводах на личном восприятии и на том что я слышу.Об этом пишу с сотый раз. Не однократно подчеркивая что это мое мнение,приводя хоть какие то аргументы и рассуждения.А что вам расписать по созданию гармошки? это вроде не ко мне.Брэндан Пауэр-виртуозно,сильно,пискляво.Звэй писал(а):Я конечно не знаю играите или нет, ток я не совсем понял эти высокопарные "МД-А!", я не правильно интерпритировал ваши слова? Помоему я все вполне правильно написал, вы отстаиваете позицию, что каждому инструменту свое место, опираетесь вы в своих доводах на прописухах, или я что то не допонял, к чему эти "мд-а " я не понял... или я как то не оценил уровень пушистости данной темы и как то грубо выразился?... Лари говорит, что место гармошки в блюзе и ни ни, ибо погано.. помоему вполне не двусмысленное заявление. Не, вы Ларри за слова то не цепляйтесь с выражением "Ах и ох" вы же не барышня, вы мне тему по поводу создателей гармоники распишите, тобишь играли на ней изначально не блюз, допустим народную музыку, давайте я буду отстаивать позицию, что например ирландщина под гармошку лучше звучит, Брэндан Пауэр как никто другой нам это демонстрирует... Коль на то пошло, как говорят блюзмены в одном из фильмов Скарсезы, первый инструмент в блюзе это пианино, потом гитара, потом уже гармошка...
И к чему цитата из фильма?какую мысль подтверждает? а в классике какое место занимает харп? ну примерно?50? 100?
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
Вообще у Пауера довольно специфическое звукоизвлечение, оно крутое, но мне его звук не нравится и я бы не приводил его в пример так часто. Да, сыграть он может все, но не все звучит красиво, ИМХО.
http://www.straaten.com/CoralLoveDance2.4MB.mp3 - всем слушать эту запись и убеждаться, что на гармошке можно играть все и она звучит БОЛЕЕ ЧЕМ уместно
Я когда в заветном месте выкладывал этот его альбом целиком.
http://www.straaten.com/CoralLoveDance2.4MB.mp3 - всем слушать эту запись и убеждаться, что на гармошке можно играть все и она звучит БОЛЕЕ ЧЕМ уместно

Re: всемирный заговор гармошки (философия)
А какое обоснование нужно? полагются в этом отношении на свои уши обычно.BwB писал(а):Какое-то немного обывательское разделение - саксофон - это джаз, скрипка - это классика, рок орган (что это вообще такое?) - рок, гармошка - блюз ни чем не обоснованное ни в одном из постов
Вывод таков,что на вкус и цвет. Хотя мне казалось что все очевидно,те же обертона! (да простят меня форумчане

Re: всемирный заговор гармошки (философия)
Полагаются в таких вещах на мировую практику, на специалистов, на худой конец, на публику. И еще, объясните мне, пожалуйста, в чем, на ваш взгляд, принципиальное отличие в исполнении блюза, джаза, ирландщины и рока на гармошке?
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
В общем у каждого стиля есть некий эталон звучания, ну например включая хард рок ожидаешь гитары, барабанов и бас + по вкусу орган (свой собственный коктейль звуков), классика же это скрипичные квартеты/квинтеты/оркестры, пианино и т.д.
Таким образом играя на гармошке классику мы рушим представление об эталоне звучания, то звучание ради которого люди слушают именно этот стиль. Поэтому и возникает отторжение у обычного слушателя. Так же аспект благозвучности, тоже не стоит скидывать (пример укулеле и гармошки описанный выше).
Конечно для гармошечников таких критериев нет, или о них меньше задумываешься, так как включая гармошечника ожидаем услышать гармошку, а не знакомый коктель звуков (рок, блюз, классика).
Таким образом играя на гармошке классику мы рушим представление об эталоне звучания, то звучание ради которого люди слушают именно этот стиль. Поэтому и возникает отторжение у обычного слушателя. Так же аспект благозвучности, тоже не стоит скидывать (пример укулеле и гармошки описанный выше).
Конечно для гармошечников таких критериев нет, или о них меньше задумываешься, так как включая гармошечника ожидаем услышать гармошку, а не знакомый коктель звуков (рок, блюз, классика).
Клиенты: Газпром, Росатом, Меркурий, Шахтинская плитка и д.р.
По 1с обращаться - помогу ) по музыке нет, сам учусь.
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
НУ, я думаю, если бы на гармошке Пауер заиграл, дочка бы выскочила
Без обид, просто объективная реальность 
Знаете, классическая музыка сильно изменилась со времен Баха, в нее сейчас столько подмешано, что говорить о чем, что неуместно звучит в классическом ансамбле - мне кажется, неверным. Плюс в рок музыке гармошка существует, в том или ином виде с самого возникновения жанра
От Леннона до Риччи
в 70-х была куча групп с хорошо играющими харперами, от Джей Гейлс Бенд, до Роллингов с ШУга Блю 


Знаете, классическая музыка сильно изменилась со времен Баха, в нее сейчас столько подмешано, что говорить о чем, что неуместно звучит в классическом ансамбле - мне кажется, неверным. Плюс в рок музыке гармошка существует, в том или ином виде с самого возникновения жанра



- MiracleFoxx
- Сообщения: 1337
- Зарегистрирован: Пн июн 15, 2009 2:57 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
Я просто оставлю это здесь
- Sergei Levin
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:45 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
Глядя на выступление Бориса в филармонии, никакого отторжения у зрителей не заметно. Наоборот, налицо явные положительные эмоции, когда он играет классическую вещь.NcSteel писал(а):Играя на гармошке классику мы рушим представление об эталоне звучания. Поэтому и возникает отторжение у обычного слушателя.
- Ale Logenough
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 5:34 pm
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
Я буду только за!MiracleFoxx писал(а): Я просто оставлю это здесь
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
А как отторжение могло проявиться? Конечно,такая публика не освистает(не освищет?
),помидорами не закидает,кислую мину не состроит. 


Re: всемирный заговор гармошки (философия)
Мне понравилось.Но на мой взгляд здесь как раз была бы в тему подгруженая гармошка с тем же риффом! Ведь по стилю это что то типа блюз-рока?По крайней мери блюз здесь слышен отчетливо.MiracleFoxx писал(а): Я просто оставлю это здесь
И да,сакс все же выигрывает опять за счет своего звука
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
Это , эм не очень хорошо звучит.Sergei Levin писал(а):Глядя на выступление Бориса в филармонии, никакого отторжения у зрителей не заметно. Наоборот, налицо явные положительные эмоции, когда он играет классическую вещь.NcSteel писал(а):Играя на гармошке классику мы рушим представление об эталоне звучания. Поэтому и возникает отторжение у обычного слушателя.
Имхо если спросить ходоков на этот концерт, хотите еще пойти на гармошку, ответят "Нет, спасибо, в этом году уже ходил".
Клиенты: Газпром, Росатом, Меркурий, Шахтинская плитка и д.р.
По 1с обращаться - помогу ) по музыке нет, сам учусь.
- Sergei Levin
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:45 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
Посмотрите на лица людей, по их улыбкам видно, что происходящее на сцене им нравится.Mr.Larry писал(а):А как отторжение могло проявиться?
Обычные люди к гармошке хорошо относятся, начинают улыбаться, им нравится. Это люди, играющие на гармошке, так её необоснованно критикуют. Точнее пытаются, потому что получается не очень убедительно

Re: всемирный заговор гармошки (философия)
улыбаются от того ,имхо,что типа: "ничего себе-классика на гармошке!А я думала(думал)только немцы играют на гармошке!"
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
хорошо, что есть такие увлечённые люди, которые серьёзно интересуются гармошкой, не ленятся заниматься, разучивают какие-то приёмы, выступают с концертами. нужно очень много терпения и желания овладеть техникой игры, чтобы получить что-то нетривиальное, но это возможно - и мы это часто слышим. может показаться, что игра не стоит свеч, овчинка выделки и т. д. - но если нравится, то трудно остановиться ) люди не так ещё изгаляются из любви к искусству. ведь что есть музыка - один из способов самовыражения, давайте не будем друг друга "поучать" - что и где играть, это дело исполнителей/авторов произведения. про себя могу сказать, что практически остыл к этому инструменту, из-за сложности игры и громкости... и всё-таки звук у неё несколько вызывающий. имхо.
Re: всемирный заговор гармошки (философия)
Ну все понятно Ларри, вам там хоть Растрапович будет стоять и аплодировать игре на гармошке, все по боку, свое мнение вы уже составили
ведь так? вам уже и люди не так реагируют, и разбираются в игре на гармошке они КОНЕЧНО же хуже вас... Вам не кажется, что вы излишне самоуверенны в вашем субъективном мнении касаемо гармошки? Помнится, вы не собирались спорить или что то типа того, но продолжаете всячески подшучивать даже над очевидным восторгом, охватывающим людей от музыки, исходящей от гармоники в умелых руках (в данном случает я это отношу к видео Бориса Плотникова)?
