Страница 3 из 3
Добавлено: Пт апр 11, 2003 8:33 am
Black_Cat
Мяу! А итоги когда?... Давно уже обещают... Интересно же. Хотя-бы скажите, когда ждать.
Добавлено: Пт апр 11, 2003 8:33 am
Black_Cat
Мяу! А итоги когда?... Давно уже обещают... Интересно же. Хотя-бы скажите, когда ждать.
Добавлено: Пт апр 11, 2003 2:13 pm
Slava Chernov
Всё тормозит Гегарт. <br>Хотелось бы всё таки дождаться от него результатов. <br>Кворум надо создать. <br>Двоих судей всё таки маловато. <br>По некоторым работам мнения сильно различаются. <br> <br>Как организатор, лично прошу у всех прощения за такую задержку.
Добавлено: Пт апр 11, 2003 5:00 pm
Mike
Может привлекать профессионалов не только гармошечной специализации?
Добавлено: Пт апр 11, 2003 5:14 pm
Slava Chernov
Смысла особого нет, т.к. не гармонисты будут оценивать копозицию целиком, а не игру на гармошке, а нам это в принципе не нужно.
Добавлено: Пт апр 11, 2003 9:05 pm
TiGr
@ Blacky <br> <br>Хех... я бы сейчас намного круче записался... прям жалко

<br> <br>
Добавлено: Сб апр 12, 2003 2:25 pm
Mike
Жалко, Тиг, пожалуй всем. У меня запись была через обычный микрофонный вход, а сейчас имеется предусилитель неплохой и можно писаться через лайн. Звук конечно другой. <br>Будем расти. <br> <br>Вообще мне кажется на следующий конкурс все будут стараться во первых - <br>в списке оказаться первыми (как Ашотович), <br>а во вторых - играть на тему минорной минусовки

)) если она будет..
Добавлено: Пн апр 14, 2003 12:00 am
Slava Chernov
Предложение такое: <br>Чтобы не быть голословными, и ответить за базар, предлагаю участникам конкурса сделать показательное высткупление. Сыграть лучше, чем прислал. <br>Никаких судей и никаких приов - просто на всеобшее обсуждение и возможномть как то реабилитировать свою "неудачу" на конкурсе

<br>Почти никаких условий и ограничений, только: <br>Та же композиция и тот же исполнитель. <br>Присылайте свои продвинутые версии на
harmonica@blues.ru
Добавлено: Пн апр 14, 2003 5:30 am
TiGr
@Blacky <br> <br>Класс! Я за

На днях найдём время и бум писать! <br>
Добавлено: Пн апр 14, 2003 3:52 pm
Slava Chernov
Честно сказать, я сомневаюсь, что наберется больше 5 человек.
Добавлено: Пн апр 14, 2003 4:52 pm
TiGr
@Blacky <br> <br>Нас мало, но мы в тельняшках. <br>Если остальным влом или они не считают, что есть прогресс - это их дело.
Добавлено: Пн апр 14, 2003 4:55 pm
Slava Chernov
Я один и з них. <br>Запись сделать могу, но не считаю, что она не будет значительно лучше :-
Добавлено: Пн апр 14, 2003 5:17 pm
TiGr
@ Blacky <br> <br>Когда у меня будет твой уровень, сомневаюсь, что пару месяцев будут что-то решать. <br> <br>Впрочем, не буду говорить хоп, пока не перепрыгнул...
Добавлено: Пн апр 14, 2003 5:26 pm
Павка
А у меня нет хорошей аппаратуры-Ы-ы-ы-ы-ы-ы!:(((((((
Добавлено: Пн апр 14, 2003 8:18 pm
periodic
u menya toje

nu i fig s ney...

Добавлено: Пн апр 14, 2003 8:26 pm
TiGr
Главное - техника игры, а не железки

<br> <br>Блэки, я уже выслал файло. Немного на скорую руку... но жалко времени тратить на 10 дублей, как в прошлый раз

<br> <br>
Добавлено: Пн апр 14, 2003 10:24 pm
Boris_Plotnikov
Мне лучше не сыграть )-: <br>Разве что чуть-чуть. Но я пока не буду...
Добавлено: Пн апр 14, 2003 10:49 pm
trane
Если Гегарт не напишет, что все кроме Gent'а полный отстой, то кроме Тигра никто и не почешеца. Если Гегарт ваще не почешеца, то конкурс будем устраивать каждую неделю, когда-нить его это достанет и он сделает то, на что его Blacky и подпряг. Вот такой расклад.

))
Добавлено: Вт апр 15, 2003 12:31 am
Gentleman
ну, тогда и меня в отстой записывайте, я не против
Добавлено: Вт апр 15, 2003 3:38 am
TiGr
А почему это я почешусь? Думаете раз ТиГр то только и делаю что чешусь??? <br> <br>(сказал ТиГр и почесал задней лапой за ухом)
Добавлено: Вт апр 22, 2003 10:13 pm
Slava Chernov
Перцы, а результаты конкурса то подведены. <br>Результаты тут: <br><a href=
http://harmonica.blues.ru/Default.aspx? ... e=konkurs2> <br>
http://harmonica.blues.ru/Default.aspx? ... onkurs2</a> <br>Поздравляю Александра Савельева с заслуженным первым местом, Сергея Лепе, с заслуженным вторым, Валишаха и меня любимого с третьим.... ну и далее по нисходящей, Lexas'a, Алексея Лыгина и Андрея за прилично высокие места, и вообще всех участников конкурса за участие. <br>Всем спасибо. <br> <br>Заметьте, что мнение жюри почти по всем работам очень близко совпадает. Разброс, во всяком случае, не очень большой. <br>
Добавлено: Ср апр 23, 2003 2:59 am
Gartron
Гм.
Добавлено: Ср апр 23, 2003 6:17 am
Gentleman
ah <br> <br>Blacky, spasibo za pozdravlenije, tebya tozhe pozdravlyayu. ya kogda proslushyval v slepuyu, to srazu chustvovalas' podkovannost' s tochki zrenija shkol. <br> <br>Dumayu sudyam tyazhko bylo nomera vystovlyat' i t.d. Ya zakanchivayu kachestvennyj malen'kij analiz rabot, s nekotorymi navodyashcimi kommentarijami. <br> <br>spasibo
Добавлено: Ср апр 23, 2003 4:40 pm
TiGr
@ Gentleman <br> <br>Ты тогда заодно мою послеконурксную проанализируй, а то все на неё забили... Там их всё равно куча - одной больше, одной меньше

))
Добавлено: Чт апр 24, 2003 2:15 am
Boris_Plotnikov
Ладно, принято. Правда убивает сильное расхождение с инетом. Полностью согласен первые два места. Ашотыч, который в нете обогнал Леппе здесь ушел сильно вниз. <br>В принципе все понятно, сильно спорить не буду ,маленький еще. <br>Не понимаю только одного. Как vig (ничего личного!) занял 3-е место. Или я ничего не понимаю или он мажет немерянно и ритм не держит или я какую-то не ту работу скачал? <br> <br>Любопытно как оценена работа AVB - Братецкий поставил 3-4 место, остальные ниже. Даже странно. <br> <br>Особенно рад за Андреаса. Мне его работа понравилась. <br>Обидно за Периодика, все-таки классная у него работа. <br>За себя тоже обидно, мне тоже моя работа понравилась (-:, не думал, что даже в десятку не попаду )-: Кстати, интересно, что у меня конкретно не так... <br>Видимо, надо у себя какие-то чувства другие развивать. И видимо надо играть с кем-то а не одному. <br> <br>Да, еще, народ, объясните тупому, как играть впереди ритма, т.е. брать ноту чуть раньше чем стукнет доля?
Добавлено: Чт апр 24, 2003 4:22 am
trane
Мне тож не понравились оценки. Тоже вроде ждешь объективности и полезности... Тут сомнение не в профессионализме судей, им наверно тоже не оч прикольно 2 часа лабуды слушать. Они были заинтересованы, наверна и отношение было бы серьезнее. С другой стороны трудно чего-то ожидать (в смысле дельных советов) просто так на халяву. <br>И на том спасибо

<br>З.Ы.: а конкурсы все ж надо устраивать.
Добавлено: Чт апр 24, 2003 2:02 pm
Ashotovich
Нет, у мудей - все правильно. Только вот Петрович, злой человек, за технику мне поставил ту же оценку, что и Bower-y (извини, камрад Blower, сейчас ты, небось, уже получше дудишь. Просто тогда - на конкурсной записи ты, видимо, только начинал учиться, так что звучало не ахти). А так - все правильно. По крайней мере, в первой десятке.
Добавлено: Чт апр 24, 2003 2:03 pm
AVB
2 Boris_Plotnikov: С моей работой прикол основан на 2-х вещах. Братецкий оценил ритмику (ему это показалось самым важным). С ней, слава богу все в порядке. Петрович вломил промеж ушей за композицию (и он прав). А объективным в данной ситуации оказался Гегарт, который и выдал средний балл...
Добавлено: Чт апр 24, 2003 2:25 pm
Ashotovich
Хахаха =)))) Посмотрите на мою предыдущую мессагу! Держите меня! =)))))) Это же надо было ТАК опечататься!!!! =)))))))))))))))))))))))))))))
Добавлено: Чт апр 24, 2003 2:37 pm
Mike
складывается впечатление особой халявности по отношению к записям. <br> <br>Вот только один маленький пример: как мог Банни оказаться ниже Блоуер??? <br> <br>Похоже Соколов только более менее отнесся добросовестно. <br> <br>Даже подумалось. если бы добавить, например, в конкурс Сонни Терри, то и он бы оказался на 20 месте... <br> <br>думаю народ согласится с тем, что голосование на самом сайте было более объективно??? <br>Если не считать некоторые лишние кое-кем добавленные баллы

<br> <br>
Добавлено: Чт апр 24, 2003 2:56 pm
Slava Chernov
Претензия не обоснована. <br>Смотрим Blower и Bunny <br>Blower - (3 3 3 3)=12 <b>25</b>, (4 3 4 4)=15 <b>22-23</b>, 25</b> итого 6 очков. <br>Bunny - (4 5 4 4)=17 <b>13-17</b>, (4 3 3 4)=14 <b>24-25</b>, <b>22</b> итого 19 очков. <br>Где же выше? Итоговая разница достаточно большая. <br>Смущает разница в 1 балл у Братецкого за фразы? <br>Так это всего 1 промежуточный балл! <br> <br>Больше смущает оценка за работу AVB. Завышенная у Братецкого, заниженная у Петровича, и средняя у Гегарта. <br>Хотя и это объяснимо. <br>Но именно поэтому и был замысел собрать оценки у 3-х судей, а не меньше. <br>Всё таки, согласитесь, большинстов оценок очень коррелируются. <br>
Добавлено: Чт апр 24, 2003 3:04 pm
Ashotovich
Это ты про кого?

))) <br>Голосование на сайте было во многом необъективно. Например, твою запись явно недооценили, а мою - переоценили. <br>У судей же с объективностью было явно лучше (но не идеально, да). Насчет распределения мест во второй-третьей десятке, то тут оценить слишком сложно, поэтому наблюдались некоторые накладки. Ну и плюс, конечно, личные пристрастия тоже повлияли - см. оценку AVB у Петровича и Братецкого. Имхо, Петрович все же не совсем объективен.
Добавлено: Чт апр 24, 2003 3:55 pm
LVK
Среди критериев оценки у Братецкого, действительно, ритмика на первом месте --- по-моему, это глубоко верно. Мне тоже кажется, что _гораздо_ лучше сыграть примитивно, но "в долю", чем сложно и интересно, но со смазанным ритмом...
Добавлено: Чт апр 24, 2003 3:55 pm
AVB
2 Ashotovich: Равно как и Братецкий. Петрович не оценил ритмику (которую оценил Братецкий), Братецкий не вломил за композицию (за которую вломил Петрович). Об этом я уже выше говорил. Но в конце концов средний балл вполне объективен.
Добавлено: Чт апр 24, 2003 4:18 pm
Ashotovich
Ну да. Вот поэтому-то судей и выбрали в количестве ТРЕХ штук. =)
Добавлено: Чт апр 24, 2003 7:05 pm
andreas
@Blacky - thanx for congrats

<br>@lotnikov - ну спасибо %) <br>Мне лично моя работа не очень. Действительно, слишком ровно и не хватает рваности ритма...как кажись Гидра с Блэки комментировали... <br>Вот твой гроул в конце - очень и очень. Мы с девушкой долго слушали и удивлялись....

Тоже так хочу. <br>@All Народ, прозвучал здравый вопрос: играть вперед - это как? может кто профессионально объяснить? <br> <br>
Добавлено: Чт апр 24, 2003 10:03 pm
Boris_Plotnikov
Не знаю, видимо я еще маленький и немузыкальный, ибо я обожаю всякие фишки, звуки интересные, а на лажу могу и забить, особенно на мелкие тонкости, типа вперед ритма. В любом случае буду тренироваться. Вырасту - научусь.
Добавлено: Чт апр 24, 2003 10:48 pm
Bonia
andreas - Есть в музыке такое понятие "драйв". Допустим ритм-секция: ударные, ритм-гитара и бас. Если бас или гитара или ударные играют чуть впереди или чуть сзади остальных (достаточно одного инструмента), музыка не "качает", "драйва" нет. А если ещё солирующий инструмент по ритму плавает, то вообще получается звуковая каша! В блюзе кстати есть особенность играть чуть-чуть сзади, синкопируя - это фишка. Но так должна играть вся команда. Игра "вперёд" - недопустимая ошибка. Это может быть результатом недостаточного владения техникой игры на инструменте или пренебреженим занятиями под метроном. <br>Идеальные команды по ритму и драйву - AC/DC и Rolling Stones. По блюзовому чуть сзади, но все вместе и качают просто по чумовому! Да, ещё пожалуй Aerosmith. Из апологетов жанра - оркестр Би Би Кинга.
Добавлено: Чт апр 24, 2003 10:53 pm
Boris_Plotnikov
Мееееее... Не люблю AC/DC, Роллинг стоунз. Аэросмит толком не слышал. БиБи Кинга терплю, отношусь спокойно, иногда могу послушать. А вот Сонни Терри как играет?
Добавлено: Чт апр 24, 2003 11:02 pm
Bonia
А тут не о любви речь идёт. Я из тоже не очень... Но иногда поставишь и такой получишь ритмический кайф, что ого-го-го. <br>Просто я привёл типичные примеры (кстати как бывший барабанщик). Сонни Терри кстати играет подходяще, но иногда конкретно вываливается. Но это от блюзового кайфа. Как и у Бадди Гая, которого многие не любят за лажание и по гармонии и по ритму. Но как человек на сцене играет!!!!!!!!!!! Надо видеть (аудио-записи дают не тот эффект) как он даже свои лажи обыгрывает. Да и доказывать ему ничего и никому не надо. Доказал уж всё давно.
Добавлено: Пт апр 25, 2003 2:07 pm
Mike
Bonia - yes!!! <br> <br>Дейтвительно в блюзе много плавающего соло - послушайте еще разок мастеров этого жанра. <br>И вся сочность блюзовых бендов заключается именно в их недотяжке. <br>Если блюз играть в ритм и бенды делать точными, то это будет уже Моцарт или Гайдн. <br>Конечно музыка - это математика, но блюз это как бы "теория относительности".
Добавлено: Пт апр 25, 2003 2:39 pm
Slava Chernov
Не всё можно сказать однозначно. <br>Ритм секция ВСЕГДА должна играть ровно и слаженно. <br>Другое дело солист. <br>В медленных и тягучих вещах, у солистов нужна "вязкозть", в быстрых вещах и шафлах, как выражается Братецкий, - "пинок под зад". Стремление вперед, но в то же время, не нужно убегать от ритма. <br>Весь вопрос, кто с кем играет. Солист пытается помочь ритм секции сыграть музыку, или ритм сецкия акомпанирует солисту. Кто главный? <br>Я думаю, что солист. <br>Математически это невозможно описать. <br>Солло дожно быть уверенным и четким, а не жевать какую то невнятную кашу. Вот от чего прет. В этом драйв. <br> <br>Еще очень важный момент. Язычки у гармошки обладают небольшой, но инертностью. Чтобы их раскачать, нужно какое-то время. Так вот, чтобы точно попадать в долю, надо начинать дуть чуть раньше. Чтобы начало звука соответсвовало удару в долю. <br>Если слушая акомпанимент пытаться в него попасть, то скорее всего не получится. Посчитать это трудно. Разница во времени очень меленькая, но она чувствуется. Ритм надо чувствовать. Нужно выработать это чувство. <br> <br>Хороший пример - шейкер или маракас. Если попытаться трясти им в долю, то "песок" будет падать на стенки чуть позже, чем стукнет барабан. Значит надо начинать движение руки, чуть раньше доли, чтобы удар был своевременным. <br>Возьми банку, насыпь в нее гречку и попробуй, сразу станет понятно. <br> <br>Побольше записывайте себя и потом слушайте, что получилось. Со стороны всё выглядит несколько иначе, чем вы слышите, когда играете сами.
Добавлено: Пт апр 25, 2003 3:03 pm
TiGr
4Blacky <br> <br>"Математически это невозможно описать." <br> <br>Во-во... музыка штука такая, правил не любит. Главное правило - "вставляет - невставляет". НО, это относится только к признанным профи. Что касается остальных, тут ты наверное прав, особенно насчёт того, что надо писАться и слушать себя.