например:
Посмотрите на этом канале еще видео с этого выступления, покопайте в глубь. Начните хотя бы с Ларри Адлера и Тутса
затейники, затейники,LeVitaN писал(а):кто поймет этих дирижеров симфонических оркестров ))) они такие затейники )
Я же черным по белому написал, что гармошечную музыку слушаю с 2006 года. И ларри адлера, и тутса тилеманса знаю прекрасно, того же тутса не раз показывали на канале Культура. Вы мне еще посоветуйте в детский сад сходить))) слишком сильно желание у адептов суй-гармошку-везде причислить меня быстренько к апологетам блюза, обвинить в харпоневежестве, этим все обьяснить и закрыть спор на победной ноте.BwB писал(а):Дело в том, что Саммер Тайм лежит за пределами возможности среднестатистического блюзового харпера, да Хаммел очень хорош в блюзе и около, но даже такую простую джазовую вещь играет слабо на хроматике, очень слабо. Хотя в принципе это ему и не нужно. Слишком слабо вы осведомлены в предметеЕсть же огромное количество джазовых хроматистов в Европе, в Америке. У них своя тусовка, лежащая за пределами блюзовой диатоники.
например:
Посмотрите на этом канале еще видео с этого выступления, покопайте в глубь. Начните хотя бы с Ларри Адлера и Тутса
Да, на это концерт я давно наткнулся, можно пересматривать/ переслушивать не раз. А то, что там нет диатоники..сейчас наверняка выложат очередную блистательную "писклятину"Mr.Larry писал(а):Стоит посмотреть на Ютубе это Wynton Marsalis - Jazz in Marciac 2009 (самертайм уже приводили в пример из этого концерта)
Для любителей настоящего джаза,свинга.
И как же хорошо что здесь нет диатоники.
Я в курсе, что у Марка корни врастают в блюзовую почвуBwB писал(а):Мне казалось, что если вы так сведущи в гармошке, то не постили бы Хаммела с саммертаймом, простите великодушно.
Согласен, я тоже против хроматистов-джазменов намного меньше имею, чем диатонистов.Mr.Larry писал(а):Ребят, вы все больше приводите в пример хроматическую гармошку.
Опять же имхо,но хромка в джазе все же ЗВУЧИТ. Просто звучит, как раз, ПО ДРУГОМУ.
Джаз на хромке слушать в принципе можно.Хотя я и не любитель такого джаза.
Т.е. мы все дальше уходим от диатоники.
Главное, что культурно и живо.
А может не нужно лучше, может быть так хорошо? Лучшее -- враг хорошего. Причем здесь "другой инструмент звучал бы лучше"? Все инструменты звучат по-разному, именно этим они и интересны.Mr.Larry писал(а):другой инструмент звучал бы лучше,чем эти неблагородные звуки гармошки
Ради Бога, кто-то ездит на Феррари, кто-то на Ладе Калине. В булочную вполне себе можно и на Калине.Sergei Levin писал(а):А может не нужно лучше, может быть так хорошо? Лучшее -- враг хорошего. Причем здесь "другой инструмент звучал бы лучше"? Все инструменты звучат по-разному, именно этим они и интересны.Mr.Larry писал(а):другой инструмент звучал бы лучше,чем эти неблагородные звуки гармошки
Это, знаете, я куплю себе машину. А вы постоянно будете ее критиковать, типа: "Вот Формула 1 -- это машина. А у тебя помойка, выкини её". Да мне не нужна Формула 1, мне в булочную ездить нужно.
Конкретно вам здесь никто ничего не навязывает, нравится, играйте. Разговор идет о другом, о потенциальных возможностях диатоники в сравнении с другими инструментами. Дома на диване каждый может играть на чем угодно, а на мировой сцене мы мало видим диатоники, и это явно неспроста.Sergei Levin писал(а):А кто решил, место или не место? Я беру диатонику и играю на ней, то что мне хочется, а не то что правильно или кем-то разрешено. И мне это нравится. А то что вам что-то не нравится, это ваши проблемы. Не нужно навязывать их другим.
В третий раз уже повторяю, что гармошечную музыку (самую разнообразную) регулярно слушаю уже 7 лет, и накидывать кучи да расписывать всё подробно мне совсем необязательно. Упорно пытаетесь меня блюзоманом неотесанным выставить да поучить.Sergei Levin писал(а):На мировой сцене дофига неблюзовой диатоники. Вам тут накидали кучу видео, и рассказали в текстовом виде, но вы почему-то всё это благополучно проигнорировали и продолжаете гнуть свою линию.
Ясен пень, неспроста. Диатоника веьма специфический и сложный в освоении интструмент. И, чтобы научиться играть достойно, нужно потратить очень много нервов и времени. Зачастую, гораздо проще научиться играть, например, на фоно или гитаре (всё-таки, пальцами играть привычнее, чем диафрагмой)Alex Harper писал(а):... Дома на диване каждый может играть на чем угодно, а на мировой сцене мы мало видим диатоники, и это явно неспроста.
Вы так уверены,что гитара проще в освоении,чем гармошка???js22 писал(а):Ясен пень, неспроста. Диатоника веьма специфический и сложный в освоении интструмент. И, чтобы научиться играть достойно, нужно потратить очень много нервов и времени. Зачастую, гораздо проще научиться играть, например, на фоно или гитаре (всё-таки, пальцами играть привычнее, чем диафрагмой)Alex Harper писал(а):... Дома на диване каждый может играть на чем угодно, а на мировой сцене мы мало видим диатоники, и это явно неспроста.
Как вы все перевернули, это вам,а не нам тут накидали видео,где харп явно проигрывает другим инструментам.Sergei Levin писал(а):На мировой сцене дофига неблюзовой диатоники. Вам тут накидали кучу видео, и рассказали в текстовом виде, но вы почему-то всё это благополучно проигнорировали и продолжаете гнуть свою линию.
Опять про навязывания. Ну обойдите эту тему стороной если нет аргументов,зачем выставлять себя жертвой.Sergei Levin писал(а):А кто решил, место или не место? Я беру диатонику и играю на ней, то что мне хочется, а не то что правильно или кем-то разрешено. И мне это нравится. А то что вам что-то не нравится, это ваши проблемы. Не нужно навязывать их другим.
Музыка это не спорт, поэтому слово "проигрывает" не уместно. Я не говорил что гармошка звучит лучше чем какой либо инструмент. Я говорил, что на ней можно играть не только блюз, и звучит это не плохо. И это так!Mr.Larry писал(а):Как вы все перевернули, это вам,а не нам тут накидали видео,где харп явно проигрывает другим инструментам.
У меня аргументов -- полные карманы. Некоторые из них я уже выложил сюда, только вы предпочитаете их не замечать.Mr.Larry писал(а):Ну обойдите эту тему стороной если нет аргументов
Я могу играть на диване, могу играть не на диване, где угодно. Могу играть на улице, например. Компактность гармошки позволяет.играите на диване на гармошке,кто ж запрещает?
Ну как бэ......Именно в освоении я думаю что гитара проще. Ну конечно надо взять за основу понятие ПРОСТО НАУЧИТЬСЯ (я сейчас не про три аккорда). Если просто научиться, что то играть более менее вразумительное, ТО на Гг. конечно сложнее (ну опять же лично для меня) Я думаю, и для подавляющего большинства, потому как беря гармошку , я извеняюсь в ротMr.Larry писал(а):Вы так уверены,что гитара проще в освоении,чем гармошка???
dmitrysbor писал(а):У каждого инструмента - свое место. То которое ты ему найдёшь и то которое примет публика.
Все остальное натягивание реальности на собственное эго.
так получается вы со мной согласныv539 писал(а):всем привет!
полностью согласен с Sergei Levin и с BwB....ГГ блюзовым инструментом сделали негры......да.....она ограничена в звукоизвлечении.....особенно диатоника..........и на ней нигде не учат играть как на фоно или скрипке......но какой окрас она придает ЛЮБОЙ мелодии!!!! .......и не только блюзу.....
спорить тут в общем то нечего......многие инструменты имеют свой своеобразный окрас........да взять банджо например.........Чайковский на нем звучит глупо........да и не слышал ни разу.........зато фолк в самый раз......
И от этого ГГ не ущербна........не нужно на ней всю мелодию вести.........достаточно вставить где сердце подскажет.....и мелодия или песня сразу преобразится.......
ВСЕМ УДАЧИ!!!!
BwB писал(а):просто у вас нет никаких аргументов, кроме "на вкус и и цвет " -это распространенный приём, когда нечего сказать по существуя закончил муз школу по классу фортепиано и скажу честно, гармошка в освоении гораздо сложнее, но интереснее
Гармошка в роке так же распространена, как в блюзе. И играется примерно так же, в блюзовом стиле.Mr.Larry писал(а):гармошка в роке,джазе,даже хард роке и даже гармошка плюс бит бокс.
ну зачем?
Ну да, разумеется, сложно. А в джазовых консерваториях люди почему по столько лет учатся на своих инструментах? Откуда это заверение, что диатоническая ГГ самый трудный в постижениии инструмент? На мой взгляд, мастеров, ведущих партию, мало именно по причине того, что на других духовых инструментах куда больше возможностей и звучит они тембрально благороднееv539 писал(а): сугубо мое мнение ГГ можно вставить во многих жанрах.......не исключая и классику.......но как ведущий и солирующий инструмент она сложна для освоения и по-этому мало есть мастеров полностью ведущих партию........
ИМО: Диатоника звучит более естественно, чем большинство духовых инструментов, и наиболее близка человеческому голосу.Alex Harper писал(а):на других духовых инструментах куда больше возможностей и звучит они тембрально благороднее
Горловое пение -- это и есть человеческий голос. Варган по конструкции очень близок гармошке, это 1 большой язычок без гребёнки и крышек.Alex Harper писал(а):при горловом пении и игре на варгане тоже все близко к человеческому голосу
Откуда у меня может быть хороший музыкальный вкус, когда я всю жизнь слушал металл и попсу. В своём очень хорошем вкусе вы наверное не сомневаетесь?Alex Harper писал(а):Джаз слушают и играют, как правило, люди с очень хорошим музыкальным вкусом.
Вот я о том и говорю, а неподготовленный человек сколько сможет слушать варган, горловое пение? гармошку чуть дольше, и то, смотря что играть. Так что близость к голосу - не значит естественное и бесподобное звучание.Sergei Levin писал(а):Горловое пение -- это и есть человеческий голос. Варган по конструкции очень близок гармошке, это 1 большой язычок без гребёнки и крышек.Alex Harper писал(а):при горловом пении и игре на варгане тоже все близко к человеческому голосуОткуда у меня может быть хороший музыкальный вкус, когда я всю жизнь слушал металл и попсу. В своём очень хорошем вкусе вы наверное не сомневаетесь?Alex Harper писал(а):Джаз слушают и играют, как правило, люди с очень хорошим музыкальным вкусом.
для v539.Mr.Larry писал(а): Гармошечная партия,короткая вставочка в пару тактов,легкий проигрыш,да,и я не спорю! но не как ключевой инструмент,центральный инструмен ВЗАМЕН саксу скрипки и тд и тп.
НУ НЕ ЗАМЕНИТ ОНА ИХ ДОСТОЙНО.
Я бы не стал так категорично утверждать. Может быть, конечно, вы у него интервью брали, и он прямым текстом так и заявил. Возможно, человек и вправду увлекается только этнической музыкой, а возможно и ощущает некие рамки своего инструмента.regk.ufhvjire писал(а):Он не лезет потому что ему на них пофиг. Не надо выдумывать
Была бы у бабушки одна штука, она стала бы дедушкой