Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Добавлено: Вт июн 23, 2009 3:40 pm
Joker_74
смешно смешно)
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Добавлено: Вт июн 23, 2009 3:43 pm
Semion
так и есть. просто думаю подгруз небольшой появляется уже на неиграбельной громкости когда ударку закрывает и заводитсья ка сабака.
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Добавлено: Вт июн 23, 2009 3:45 pm
Joker_74
чё лучше, съездить в турцию или купить Harpgear HG2?
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Добавлено: Вт июн 23, 2009 3:52 pm
George_M
Ты чего, турков не видел? Те же армяне, тока по русски хуже говорят. Конечно бери комбик!
...заодно и схему слямзим. %-)
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Добавлено: Вт июн 23, 2009 6:51 pm
Сергей Рилакс
George_M
скажи, пожалуйста, а в какой последовательности сигнал проходит через схемотехнику комбо, если в нем есть пружинный реверб? Он(реверб) расположен до темброблока и оконечника или после? И сколько обычно пружин стоит?
Пи Эс: пытаюсь нарулить качественную симуляцию лампового pre-war vintage саунда 40-х...в качестве пружинного ревера SoundFonts.it.Type4.Spring.Reverb.VST.v1.0 - надо сказать неплохой плагин... - очень похоже (насколько я помню, как звучит spring reverb в комбиках)
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Добавлено: Вт июн 23, 2009 7:28 pm
George_M
обычно между предусилителем и фазоинвертером оконечника. Соответственно сразу после темброблока в маршаллоидах и после темброблока и ещё одного каскада усиления в фендероидах. И не забывай что сигнал идёт не весь через ревер, обычная схема резистор в тракте на пару-тройку мегаом, с одной ноги снимается сигнал на блок ревера, на другую приходит выходной с блока ревера...
Пружин в модуле обычно три, в дешовых - две. Время затухания бывает разное, подробнее - поищи таблицу по маркировке реверб-танков accutronics, там было.
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Добавлено: Ср июн 24, 2009 10:55 am
BwB
А где звуковой пример звучания этого микрофона?
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Добавлено: Ср июн 24, 2009 1:03 pm
Сергей Рилакс
Спасибо, Джордж! Таблицу я правда не нашел, но пока ее искал переварил много полезной инфы о пружинниках. Вот еслиб еще импульсы пружинных реверов от Фендеровских комбиков достать...эх
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Добавлено: Ср июн 24, 2009 1:26 pm
George_M
RelaX писал(а):Спасибо, Джордж! Таблицу я правда не нашел, но пока ее искал переварил много полезной инфы о пружинниках. Вот еслиб еще импульсы пружинных реверов от Фендеровских комбиков достать...эх
Да не за что. Во всех фендерах используются аккутрониксы, их по задержке их всего 3 вида.
1) 1,2-2 сек.
2) 1,75-3 сек
3) 2,74-4 сек.
Обысно используется средний.
А вот где импульсы достать - эт я даже и не знаю....
BwB писал(а):А где звуковой пример звучания этого микрофона?
Не царское это дело на гармошке играть, эдак и паяло держать разучишься.
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Добавлено: Ср июн 24, 2009 3:37 pm
Сергей Рилакс
вот нашел один...импульс в формате wav 16/44 + картинки самой железки
чтобы уменьшить "хвост" регулируйте RT60 в Waves IR1...сам IR1 в посыл
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Добавлено: Ср июн 24, 2009 6:24 pm
mah
а это?
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Добавлено: Ср июн 24, 2009 7:43 pm
Joker_74
Блин, у HG2 ж мощность то 5-7 ватт.. этож мало совсем..
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Добавлено: Ср июн 24, 2009 8:15 pm
George_M
mah писал(а):а это?
как по мне - очень неплохо.
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Добавлено: Ср июн 24, 2009 8:21 pm
George_M
Joker_74 писал(а):Блин, у HG2 ж мощность то 5-7 ватт.. этож мало совсем..
это намана. мне 5ти ватт для концерта вполне хватат, ещё и кое где вокалиста придавливает...
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Добавлено: Ср июн 24, 2009 9:03 pm
Сергей Рилакс
mah
да, очень неплохо нарулено, мне понравилось...расскажи плэ как писал, интересно же
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Добавлено: Ср июн 24, 2009 9:25 pm
Joker_74
George_M писал(а):
Joker_74 писал(а):Блин, у HG2 ж мощность то 5-7 ватт.. этож мало совсем..
это намана. мне 5ти ватт для концерта вполне хватат, ещё и кое где вокалиста придавливает...
Ты считаешь на нём можно играть не подзвучивая в небольшом клубе?
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Добавлено: Ср июн 24, 2009 9:31 pm
Zauberer
mah
"Чикага".
Рассказывай, как добился. Ну помимо того, что играть надо уметь, что играет человек, а не железки и пр.
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Добавлено: Ср июн 24, 2009 10:07 pm
mah
Zauberer RelaX George_M
Опа, спасибо = )
Короче, тема долгая. Железок много + сложный софт. Майк от Филиппса SHM2000/00. Втыкаю в птеру. Потом в муз центр GRX7. Из нее в советские колонки С90. Их подзвучиваю зеленой пулей. Потом серия педалей. Использую босовский блюз драйвер с сильно выкрученным гейном и низами. Потом делэй. И в конце-концов октавер. С крутилками там сложно, ибо не запомнил. Потом в Крэйтовских микшер. На нем выкручиваем Room эхо наполовину и добавляем низов. Это все дело в интегрированную звуковую карту. Дальше - софт. Использую виндосовский саунд рекордер. Звук записывается качественный и без помех. Потом накладываю кучу эффектов в Sound Forge. Особенно налегал на Distortion и Flange. Убрал верха и добавил середины. Дальше как можно сильно сжимая рендерим и получаем обалденный звук.
Ну а если серьезно = )
майк - Shure SM58
Hohner Hoodoo Box (звук из Direct Out). Гейн выкручен почти максимально. Тон ниже середины (в сторону Dark). Реверб чуть ниже середины.
Микшер. Немного убрал верха и чуть добавил низов.
Простая интегрированная звуковая карта. Писал в Sony Acid. С софтом никаких изменений дорожки не делал.
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Добавлено: Ср июн 24, 2009 10:35 pm
George_M
Joker_74 писал(а):
George_M писал(а):
Joker_74 писал(а):Блин, у HG2 ж мощность то 5-7 ватт.. этож мало совсем..
это намана. мне 5ти ватт для концерта вполне хватат, ещё и кое где вокалиста придавливает...
Ты считаешь на нём можно играть не подзвучивая в небольшом клубе?
Ну, в клубе мест на пятьдясят, и играть блюзецы а не адское мяталово - вполне себе можно (мы ж играли ). В любом случае заводится он начнёт раньше чем громкость до упора выкрутишь, если конечно динамик не совсем тупой.
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Добавлено: Ср июн 24, 2009 11:45 pm
George_M
mah писал(а):
майк - Shure SM58
Hohner Hoodoo Box (звук из Direct Out).
Ага, так вот что мне понравилось, теплота в нижней середине от 58ого и неизгаженая мелким динамиком...
Микрофон втыкал без трансформатора, трямо во вход комбика? Чуть чуть гейна нехватает. Ну да и верха характерные, линейные.
Мах, большая просьба: можешь записать то же самое, с теми же настройками комба, только не с директаута а снимая микрофоном(желательно не по центру динамика, а где нибудь на четверть диаметра сбоку, и не в упор) - дабы ощутить разницу между предусилителем и всем комбиком.
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Добавлено: Ср июн 24, 2009 11:50 pm
Сергей Рилакс
mah
молодца...я хоть и подозревал, что это в линию записано (даже поспорил сам с собой и ждал твоего ответа), но сомнения насчет маленького комбо с микрофоном по центру 15 см все же были...смущало лишь то, что верха у тебя лишние есть, которые зудят...обычно динамик комбо их не пропускает...но это я списывал на некачественный сьем микрофоном /улыбается/...а также полное(неестественное) отсутствие шума, которое свойственно линии...а так исходняк толковый!
+1 к просьбе Джорджа
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Добавлено: Чт июн 25, 2009 12:18 am
Semion
в клубе по любому понорама должна стоять. если только джаз играть то можно через комб. а так звук будет г.
хотя играть конечно можно теоретически.
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Добавлено: Чт июн 25, 2009 12:24 am
mah
RelaX George_M
К сожалению на данный момент нет второго микрофона. И тем более соседи-то у меня Однако, постараюсь в скором времени это сделать и вообще сделать обзор Hohner Hoodoo box.
Сетап я поменять не смогу, поэтому смогу только записать по этой же схеме - озвучивающий куб мик в микшер, а из него в комп. Подойдет ли такой же Shure SM58 или похожий динамический мик для озвучки?
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Добавлено: Чт июн 25, 2009 12:51 am
Мой Повелитель
mah
Какие входы-выходы и регуляторы имеет Hohner Hoodoo Box?
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Добавлено: Чт июн 25, 2009 9:16 am
George_M
mah писал(а):RelaX George_M
К сожалению на данный момент нет второго микрофона. И тем более соседи-то у меня Однако, постараюсь в скором времени это сделать и вообще сделать обзор Hohner Hoodoo box.
Ждём-с...
mah писал(а):
Сетап я поменять не смогу, поэтому смогу только записать по этой же схеме - озвучивающий куб мик в микшер, а из него в комп. Подойдет ли такой же Shure SM58 или похожий динамический мик для озвучки?
Вполне пойдёт, но немного лучше 57ой - у него низ ровный.
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Добавлено: Чт июн 25, 2009 9:22 am
George_M
Virtue писал(а):mah
Какие входы-выходы и регуляторы имеет Hohner Hoodoo Box?
Тебя опять в гугле забанили?
Ну когда уже поиском то пользоваться научишься? Эх...
Semion писал(а):в клубе по любому понорама должна стоять. если только джаз играть то можно через комб. а так звук будет г.
хотя играть конечно можно теоретически.
А вот буду спорить! Мы уже не первый год стараемся играть ТОЛЬКО в свои комбы (включая вокал, да) - получается в любом месте свой привычный и предсказуемый звук. Звук отстраивается по залу есстесно, а проблема слышимости самих себя - нифига не проблема, если правильно расставить музыкаторов по сцене.
Накрайняк вокал и бас даём в клубные порталы и мониторимся с пульта, но это сильно меняет картину на сцене и начинается "гонка за децибелами", а это не есть гуд. Если помещение совсем большое - комбы и ударку снимаем микрофонами, но это очень редко.
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Добавлено: Чт июн 25, 2009 11:52 am
BwB
<object width="425" height="344"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/3vnwW4zHhG8&hl ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/3vnwW4zHhG8&hl=ru&fs=1&" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="425" height="344"></embed></object>[/youtube]
Вчера вечером, чтобы никому не мешать, записал астатик с ламповым комбом.
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Добавлено: Чт июн 25, 2009 12:06 pm
gorobets
Костя лучший! А что за комбик?
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Добавлено: Чт июн 25, 2009 12:14 pm
BwB
gorobets, спасибо. Чувак в Харькове сделал винтажный фендер Чемп, но с некоторыми модификациями
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Добавлено: Чт июн 25, 2009 1:17 pm
Joker_74
А ничётакенский звук то!
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Добавлено: Чт июн 25, 2009 1:24 pm
BwB
Joker_74, особенно, учитывая сумму, в которую он мне обошелся . Самое дорогое - динамик Jensen 10". Хочу, спустя время, заказать ему какой-нибудь клон харпгира или этого прославленного марбл макса на самых качественных деталях. Хотя сейчас это по-сути он и есть. Или делюкс амп. Цена будет раза в 2 меньше .
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Добавлено: Чт июн 25, 2009 2:10 pm
Сергей Рилакс
5-я попытка подойти к Чикаго, и пожалуй самая удачная
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Добавлено: Чт июн 25, 2009 3:31 pm
George_M
жестковато. и призвуки непоня(неприя)тные в середине...
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Добавлено: Чт июн 25, 2009 3:37 pm
mah
Virtue
Вход - простой джэк.
Выход (Direct Out) XLR разъем.
Крутилки - Гейн, тон, громкость, реверб.
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Добавлено: Чт июн 25, 2009 3:46 pm
Сергей Рилакс
George_M
да, не мешало бы срезать на 3,5КГц...я вот сейчас прикинул EQ - действительно звучит лучше. спасибо за замечание!
...
кста, скажи пожалуйста, а каким частотам соотв ручки Low Mid High темброблока на Фендеровских комбо?
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Добавлено: Чт июн 25, 2009 4:01 pm
George_M
RelaX писал(а):кста, скажи пожалуйста, а каким частотам соотв ручки Low Mid High темброблока на Фендеровских комбо?
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Добавлено: Чт июн 25, 2009 5:53 pm
Сергей Рилакс
George_M
Скачал прогу, посмотрел Фендеровские тонстэки...это реально у них такой нехилый завал на 500-600Гц -диапазоне даже при выкрученной на максимум (10) ручке Mid?) А откуда тогда середина берется то?!
В любом случае спасибо, эта инфа хоть дала понятие какие частоты мне крутить в софте, чтоб более менее сымитировать работу настоящего темброблока.
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Добавлено: Чт июн 25, 2009 7:54 pm
George_M
Это очень правильный завал... он стекло даёт, к тому же у них все ручки друг от друга зависят, их надо подумамши вертеть... %-))
Мой любимый темброблок. Маршаллоид звучит хуже, пока громкость не запредельная.
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Добавлено: Пт июн 26, 2009 12:54 am
Сергей Рилакс
mah
Хороший у тебя директ все-таки! Не удержался, выдрал кусочек из твоего примера и нарулил свою версию саунда. Вроде слушабельно. Надеюсь, ты не будешь сердиться
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Добавлено: Сб июн 27, 2009 8:17 pm
mah
RelaX,
Так вот. Достал еще один майк: AKG D5.
Штатив у меня большой и длинный и не было держателя майка для АКГ. Поэтому пришлось прибегнуть к такой схеме:
Гейн почти на всю. Тон чуть меньше середины. Громкость чуть больше половины (если важно). И реверб чуть меньше середины.
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Добавлено: Сб июн 27, 2009 9:24 pm
Сергей Рилакс
mah
Звук мне понравился...вполне напористо и с характером для маленького комбо. Но как мне кажется ты очень близко поставил микрофон к спикеру и он перегрузился, что дало высокочастотный зудящий хруст...но даже за ним можно расслышать, что изначальный звук хорош! Если использовать более качественный тракт для записи и в норм акустических условиях, то будет смак, определенно
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Добавлено: Сб июн 27, 2009 10:53 pm
George_M
Да, по итогам конкурса похоже выяснилось, что перегруженый ламповый комбик - лучше всего имитировать перегруженым ламповым комбиком.
/всплескивая руками:/...какая неожиданность.
%-)))
p.s. или max действительно поставил микрофон в упор, как на фото, или что то где то возле комбика резонирует. Лишний раз убедился что люблю большие динамики. А вот характер перегруза мне весьма понравился. При желании имеет смысл пробовать этот комбик с внешним кабинетом 1х12, 2х12, или 4х10. D5 - это попытка AKG сотворить "наш ответ шуру СМ58", но разница всётаки есть. Особенно на неновых миках. %-)
p.p.s. relax очень уж заглушил, немного то верхов стОило оставить, и верхнюю серединку повыпуклее полосами - график с ачх темброблока это конечно полезно, но посмотри графики АЧХ динамиков и ещё прикинь как эмулировать кабинет... %-)
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Добавлено: Вс июн 28, 2009 12:08 am
mah
Я "установку" не убирал =) Если надо, могу подальше мик поставить. Ну только если это действительно может что-то показать
Этот мой первый куб. И я впервые озвучиваю куб. Стоит ли мне подзвучивать его микрофоном или через Direct Out тоже нормально и не стоит париться? Просто я еще и провод 10 метровый XLR-XLR приобрел для этого ) Будет фест один у нас, на котором возможно буду играть. Думаю, может будут проблемы с озвучкой через микрофон, так кубик-то пятиватный а там гитарюги будут с ого-ого какими кубами.
P.S.: звиняюсь за много "я" и "мне" =)
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Добавлено: Вс июн 28, 2009 1:43 am
George_M
mah писал(а):Я "установку" не убирал =) Если надо, могу подальше мик поставить. Ну только если это действительно может что-то показать
Не надо, картина ожидаемая. Просто отметь себе на будущее, что мик так близко и\или по центру ставить не стОит %-)
mah писал(а):
Этот мой первый куб. И я впервые озвучиваю куб. Стоит ли мне подзвучивать его микрофоном или через Direct Out тоже нормально и не стоит париться? Просто я еще и провод 10 метровый XLR-XLR приобрел для этого ) Будет фест один у нас, на котором возможно буду играть. Думаю, может будут проблемы с озвучкой через микрофон, так кубик-то пятиватный а там гитарюги будут с ого-ого какими кубами.
Смотря чего хочешь добится: если хочешь получить звук комбика - тока микрофоном. Если звук предусилителя, с лишними верхами, низами, слишком ровный - тогда с линейного выхода.
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Добавлено: Вс июн 28, 2009 1:46 am
Сергей Рилакс
mah
Direct Out хорош для записи - дает массу вариантов звучания с импульсами, снятыми с разных реальных кабсимов. Но можно и с твоим спикером писать, но тогда нужно пробовать разные варианты положения микрофона(угол наклона, расстояние, спереди или сзади динамика и тд)
А играть с Direct Out в линию врядли будет норм, лучше подзвучивать, если не хватает мощности. Хотя он у тебя пробивной и крикливый, вполне способен прорезать себе в миксе местечко.
Чисто теоретически думаю будет грамотно расположить микрофон на расстоянии 10-20см от комбо ровно по центру, можно поиграться с небольшим наклоном вниз. Лучше чтобы комбо стоял на полу или был приставлен задней стенкой к шкафу или дивану. Возможно это даст из за резонанса хоть немного баса, которого ему не хватает. Это "ход" домашний...по хорошему так делать не надо /улыбается/...но может сработать в плюс.
Ну, и смотри чтоб не было хруста. Если на запись идет тихий сигнал, то придвинь микрофон ближе к спикеру или добавь гейна на пульте. Если на запись идет сигнал с перегрузом, то соотв отодвинь микрофон подальше от спикера или убавь гейна на пульте. В идеале нужно получить максимально качественное соотношение сигнал-шум без искажений, ну и при этом звук, который нравится.
Чтобы минимизировать нежелательную реверберацию жилой комнаты, можно сделать заборчик или мини-домик из подушек и одеял вокруг комбика с микрофоном. Но так стоит заморачиваться, если ты пишешь качественное демо вашей группы или какую-нибудь важную запись...в остальных случаях можно не париться
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Добавлено: Вс июн 28, 2009 8:30 am
Boris_Plotnikov
mah
Мне кажется, не микрофон клипует, динамический хрен перегрузишь. Клипует вход на пульте/преампе/звуковухе. Надобно гейна прибрать.
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Добавлено: Пн июн 29, 2009 4:58 pm
Сергей Рилакс
А если вот так?
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки