Страница 6 из 9

Re: всемирный заговор гармошки (философия)

Добавлено: Пн окт 14, 2013 8:19 am
Звэй
А вы все спорите о вкусах, пошли бы поиграли что ли, шучу :), У меня вот какая мысль появилась, мы все тут часто говорим о гармошке там сям и как оно, как только кто то говорит о каком то стиле конкретном, сразу же идет спор, о том насколько она уступает например саксу в джазе, если речь о джазе! Лично я поддерживал спор, отстаивая позицию УНИВЕРСАЛЬНОСТИ инструмента, на мой взгляд это более удобный критерий, ну кто мне покажет видео достойной игры народной русской или ирландской музыки на саксе или трамбоне!? Потом касаемо, сколько вы сможите слушать партию гармошки, ну совсем частный случай и в плане слушателя и в плане музыки и в плане исполнителя. Я был на фестивале джаза в Томске, были известные джазмены и наши и из Америки, ооочень специфическая музыка, еще в самом начале обилие духовых меня просто убивало, плюс этот импровизационный стиль исполнения- аритмичный (местами, где то больше где то меньше), вообще не понятно, как это можно долго слушать! Захотелось услышать родного, понятного блюза :), они его местами играли и публика реагировала на него намного лучше!

Re: всемирный заговор гармошки (философия)

Добавлено: Пн окт 14, 2013 1:37 pm
Ale Logenough
Alex Harper писал(а):действительно выдающиеся исполнения, которые трудно было бы превзойти в глубине или эмоциональности выступления на каких-либо других инструментах.
Плохое предложение. Начало нового холивара.
Мне к примеру, ни глубины ни эмоциональности не нужно. Мне, к примеру, нужно что-то другое, чего нельзя описать глубоко-эмоциональными словами.
Щас слушал новый альбом Моторхеда - в нем нет ни глубины, ни эмоциональности, ни даже гармошки, в нем только музыка Моторхеда - бляха, какой классный альбом!

Алекс, Ларри, прошу прощенья за навязчивость, и возможно за невнимательность, т.к. вполне вероятно ответ уже где-то был, - вы слушали альбомы Мильто? Что можете сказать?
Я почему про него - он наиболее универсальный, как мне кажется, и звук у него, в отличие от всех вышенаютубленных неказистых саннисаммертаймов глубокий и вкусный(!), а ходы непредсказуемые и (Борис, извини, ты не прав) нешаблонные.

Re: всемирный заговор гармошки (философия)

Добавлено: Пн окт 14, 2013 1:40 pm
Ale Logenough
Звэй писал(а):сколько вы сможите слушать партию гармошки
Если это я или Мильто, то бесконечно долго. :D

Re: всемирный заговор гармошки (философия)

Добавлено: Пн окт 14, 2013 3:26 pm
Alex Harper
Ale Logenough писал(а):
Alex Harper писал(а):действительно выдающиеся исполнения, которые трудно было бы превзойти в глубине или эмоциональности выступления на каких-либо других инструментах.
Плохое предложение. Начало нового холивара.
Мне к примеру, ни глубины ни эмоциональности не нужно. Мне, к примеру, нужно что-то другое, чего нельзя описать глубоко-эмоциональными словами.
Щас слушал новый альбом Моторхеда - в нем нет ни глубины, ни эмоциональности, ни даже гармошки, в нем только музыка Моторхеда - бляха, какой классный альбом!

Алекс, Ларри, прошу прощенья за навязчивость, и возможно за невнимательность, т.к. вполне вероятно ответ уже где-то был, - вы слушали альбомы Мильто? Что можете сказать?
Я почему про него - он наиболее универсальный, как мне кажется, и звук у него, в отличие от всех вышенаютубленных неказистых саннисаммертаймов глубокий и вкусный(!), а ходы непредсказуемые и (Борис, извини, ты не прав) нешаблонные.
Поймите правильно, я не за холивар. Мне было бы любопытно услышать таковые исполнения, потому что кроме отжига Бадди Грина, я пока ничего блестящего в неблюзовой диатонике не слышал. Возможно, не открыл для себя. Саммертайм Франка меня поразил, кто знает, вдруг и диатонисты умеют удивлять.
Мильто хороший дядька, приятно послушать, но на мой взгляд, он просто хорошо играет свою музыку. Если есть
обратные примеры, выложите, с удовольствием оценим все вместе.
Я не выступаю за войну. И не отрицаю, что диатонисты хорошие есть. Но их чертовски мало.

Re: всемирный заговор гармошки (философия)

Добавлено: Пн окт 14, 2013 3:54 pm
Ale Logenough
Совершенно согласен. Их чертооооооооооооовски!!! мало.
В основном губные гармонисты относятся к гармонике как к гармонике, со всеми вытекающими предрассудками.
И катастрофически немногие играют так, что факт того, что это играется на гармонике отходит на вторые планы - на первые выходит просто музыка.

Re: всемирный заговор гармошки (философия)

Добавлено: Пн окт 14, 2013 4:04 pm
Alex Harper
Ale Logenough писал(а):Совершенно согласен. Их чертооооооооооооовски!!! мало.
В основном губные гармонисты относятся к гармонике как к гармонике, со всеми вытекающими предрассудками.
И катастрофически немногие играют так, что факт того, что это играется на гармонике отходит на вторые планы - на первые выходит просто музыка.
И это верно, для многих харп как дудка. Не только для слушателей, но и некоторых исполнителей. Никогда не забуду литтлуолтеровский Sad Hours, ближе к концу он берет несколько подряд ТАКИХ бэндов, что это звучит не как миссисипский, а как полноценный саксофон.

Re: всемирный заговор гармошки (философия)

Добавлено: Вт окт 22, 2013 5:02 pm
Alex Harper
Либо выходит холивар, либо вялотекущий агонизирующий диалог)) грустная тенденция. Так не пойдет. Давайте бомбить тему мощными диатоническими неблюзовыми шедеврами!

Re: всемирный заговор гармошки (философия)

Добавлено: Чт окт 24, 2013 5:29 pm
Mr.Larry
Похоже,что бомбить все же не получится.
Может десяточек таких шедевров найдется,но в качестве исключения

Re: всемирный заговор гармошки (философия)

Добавлено: Чт окт 24, 2013 5:34 pm
Mr.Larry

вот например.
Хотя опять же...
Как она звучала бы на аккордеоне? Я не нашел такого видео.
Но на мой взгляд это одно из таких исключений.
Как было замечено выше,Мильто играет свою-гармошечную музыку,и делает это хорошо.

Re: всемирный заговор гармошки (философия)

Добавлено: Чт окт 24, 2013 6:11 pm
dmitrysbor
Мильто грамотный аранжировщик - и понимает, что будет хорошо звучать на гармошке, а что нет.
Многие из нас уже прошли этот этап - типа а не сыграть ли мне Лунную Сонату на гармошке, а кто то ещё нет ;)

Re: всемирный заговор гармошки (философия)

Добавлено: Пт ноя 22, 2013 7:10 pm
Захар
Mr.Larry писал(а): Как она звучала бы на аккордеоне? Я не нашел такого видео.


Звучит очень традиционно для французского аккордеонного стиля мюзет.
Судя по записям автор играет на кнопочном инструменте - но разлив типичный аккордеонный.

Re: всемирный заговор гармошки (философия)

Добавлено: Вс ноя 24, 2013 6:14 pm
Mr.Larry
Спасибо. Кому больше нравится гармошка?

Re: всемирный заговор гармошки (философия)

Добавлено: Вс ноя 24, 2013 11:30 pm
Sergei Levin
Подобрали не правильно, кстати. Хотя, возможно, это вариация на тему. Мне больше нравится гармошка. Диатоника, в данном случае.

Re: всемирный заговор гармошки (философия)

Добавлено: Пт ноя 29, 2013 9:15 pm
Mike_Shock
С интересом прочитал тему. Особенно сообщения Бориса Плотникова. Очень не понравилось, что Mr.Larry пишет с явной подковыркой и недоброжелательством к инструменту и харперам. Любителей харпа это раздражает и провоцирует на резкие ответы. По теме могу сказать вот что.
Губная гармоника - весьма распространённый инструмент, на нём играют миллионы людей в мире, причём не только блюз. На ней хорошо играть народную музыку, в том числе русскую. Вспомнил, что В. Кожекин в одной телепередаче сказал: "Если бы лет 100 назад гармошка попала в Россию, то теперь бы в каждой деревне был бы свой губной гармонист". 8-)
Универсальный инструмент или нет - во многом зависит от исполнителей. Немцы, когда придумывали диатонику, не думали, что негры научатся на ней бендить и играть блюз. Потом её эликтрифицировали, и она зазвучала по-новому, в разных стилях. Говард Леви ещё больше расширил возможности диатоники, "повысил её универсальность". Возможности диатоники продолжают открываться лучшими харперами на наших глазах ушах! 8-) .
Гармоника продолжает нас постоянно удивлять, радовать, очаровывать, вдохновлять, доставлять удовольствие!
Хотя это же скажет любой музыкант про свой любимый инструмент. 8-)

Re: всемирный заговор гармошки (философия)

Добавлено: Сб ноя 30, 2013 11:41 am
Захар
Mike_Shock писал(а):Mr.Larry пишет с явной подковыркой и недоброжелательством к инструменту и харперам.
Да всё правильно он делает. Такие, немного провокационные топики, народ только бодрят и активность создают. Вон уже на шесть страниц напостили. Ну и сама проблематика имеет смысл, я в своё время тоже об этом размышлял.

Mike_Shock писал(а):Вспомнил, что В. Кожекин в одной телепередаче сказал: "Если бы лет 100 назад гармошка попала в Россию, то теперь бы в каждой деревне был бы свой губной гармонист". 8-)
Дык она и попала. И не сто а 200 лет назад.
И кажется он говорил не о гармошке вообще а конкретно о минорной настройке. Но имхо сильно заблуждался на этот счёт.

Re: всемирный заговор гармошки (философия)

Добавлено: Сб ноя 30, 2013 1:07 pm
Mr.Larry
Mike_Shock писал(а): Очень не понравилось, что Mr.Larry пишет с явной подковыркой и недоброжелательством к инструменту и харперам. Любителей харпа это раздражает и провоцирует на резкие ответы. По теме могу сказать вот что.
Губная гармоника - весьма распространённый инструмент, на нём играют миллионы людей в мире, причём не только блюз.
Недоброжелательность к инструменту и харперам? Жаль,что вам так показалось. Провокация есть,не спорю. Mike_Shock,можно послушать чему вы научились за годы игры на гармошке? Аудио,видео?
Губная гармоника - весьма распространённый инструмент-тоже самое можно сказать про гитару,укулеле,но разве дело в этом.
Вторая часть етой темы про то,что гармоника зачастую не звучит достойно там где ее используют.
Почему же недоброжелательность к инструменту? Наоборот,мне хочется подчеркнуть ее исключительность в том муз.жанре в котором она звучит достойно,а не пытается имитировать сакс,трубу.
Кажется,вы просто не поняли о чем тут речь.

Re: всемирный заговор гармошки (философия)

Добавлено: Сб ноя 30, 2013 4:49 pm
Sergei Levin
Mr.Larry писал(а):Губная гармоника - весьма распространённый инструмент-тоже самое можно сказать про гитару,укулеле
Про гитару -- да. Про укулеле -- вряд ли. Уке скорее можно отнести к экзотическим инструментам, хотя популярность её за последние годы сильно выросла.
Mr.Larry писал(а):мне хочется подчеркнуть ее исключительность в том муз.жанре в котором она звучит достойно,а не пытается имитировать сакс,трубу.
Кто-то пытается имитировать трубу на гармошке, или саксофон? Перегруженную гармошку называют "Миссисипским саксофоном", но реально на сакс она похожа мало. У неё есть свой узнаваемый голос.

Re: всемирный заговор гармошки (философия)

Добавлено: Сб ноя 30, 2013 8:33 pm
Mr.Larry
Про укулеле не вряд ли. В РФ не столь популярна,в Штатах достаточно.
Играя Wonderful World на гармошке, имитируют трубу,например.
Когда известные вещи сыграные к примеру на трубе играют на гармошке,мозг сравнивает эти звуки.

Re: всемирный заговор гармошки (философия)

Добавлено: Сб ноя 30, 2013 10:41 pm
Sergei Levin
Укулеле в Штатах достаточно популярна, потому что это гавайская гитара, а Гавайские о-ва -- территория США. В остальном мире, как мне думается, она известна, но популярна не очень. Это далеко не уровень гитары.

На мой взгляд, бенды на низких нотах напоминают по тембру звук трубы. А в Wonderful World достаточно много низких бендов.

Re: всемирный заговор гармошки (философия)

Добавлено: Вс дек 01, 2013 10:52 am
Mr.Larry
Соглашусь,что бэнды на 3 отверстии напоминают звук трубы...,но 3 звука маловато.

Re: всемирный заговор гармошки (философия)

Добавлено: Пн дек 02, 2013 10:43 pm
Alex Harper
Mr.Larry писал(а):Спасибо. Кому больше нравится гармошка?
Не знаю, кому как, но мне зачастую неприятно придавленное звучание бэндов на диатонике при исполнении клсссических произведений, или например при игре этого мюзета. У малознакомого с харпом слушателя может даже создаться ощущение о низкой квалификации музыканта.
В блюзе бэнды - совсем другая история, они ложатся в канву традиций афроамериканских песнопений с их "подьездами" к нотам и вариативности звуков. В блюзе часто "лажа" на несколько центов или малозаметна, или даже в кайф)

Re: всемирный заговор гармошки (философия)

Добавлено: Вт дек 03, 2013 12:26 am
Sergei Levin
В блюзе часто "лажа" на несколько центов или малозаметна, или даже в кайф)
Гассов считает, что в блюзе очень важно умение попадать точно в блюзовые ноты. А это гораздо тоньше, чем полутоновые европейские ноты.

Re: всемирный заговор гармошки (философия)

Добавлено: Вт дек 03, 2013 4:56 pm
Alex Harper
При всем к ним уважении, Гассов и Мильто для меня не являются авторитетами в блюзовой игре, оба играют довольно беленько и бледненько по сравнению с многими темнокожими ребятами. Мастерство, конечно, не зависит от цвета кожи, но если Мильто даже и попадает в блюзовые ноты в Ruine Babines Blues, звучит это совершенно недрайвово и без кача. Все,разумеется имхо, как и любое мнение на этом форуме

Re: всемирный заговор гармошки (философия)

Добавлено: Ср дек 04, 2013 6:08 am
Sergei Levin
Насчёт беленько/черненько, это расизм. Уверен, что ты не отличишь белых от чёрных, если тебе дать послушать незнакомые записи. Можем, кстати, попробовать ;)

Re: всемирный заговор гармошки (философия)

Добавлено: Ср дек 04, 2013 9:24 am
Alex Harper
Есть хорошие белые блюзмены, тот же Гари Примич, добрая ему память. Я просто не понимаю, почему здесь приводят мнения Мильто о блюзе, как авторитетного харпера - он хорош в игре мелодий в разных жанрах, но никаким боком не является гуру в блюзе.

Re: всемирный заговор гармошки (философия)

Добавлено: Ср дек 04, 2013 10:56 am
Sergei Levin
Да не... чего мне защищать Мильто. Он вроде не нуждается, слава Богу :)

Цитаты из прессы. Слово БЛЮЗ иногда встречается.
J.J. Milteau "L’Homme à l’harmonica", Grand Prix Jazz de la Sacem
TELERAMA
- "... Swinging, throbbing, pulsating, boogieing music at its very best"
L’HUMANITÉ
- "The roots of the blues, the swing of Jazz and the energy of Rock"
JAZZMAN
- "... JJ Milteau fell into the blues like others fall in love "
LE MONDE
- "Milteau is a true creative force, an essential part of today’s sound..."
FRANCE SOIR
- "One of the most awesome blues musicians of today"
L’EXPRESS
- « A superlative player »
LE FIGAROSCOPE
- « A musical hobo, a tremendous harp player who rides the blinds of blues, jazz and rock music with innate poetic sharpness»
LIBÉRATION
- « The top French harp player… A crowd pleaser with his lightning quick blues playing »
LA TERRASSE
- « A well-respected blues musician and a peerless virtuoso, Milteau is also a warm showman and a stage wizard »
LE PARISIEN
- « JJ Milteau, the reigning king of harmonica in France, is a rooted blues warrior and a breathtaking virtuoso »
NOVA MAGAZINE
- « This dedicated blues player makes love to his harmonica with unmatched passion and gusto »

Re: всемирный заговор гармошки (философия)

Добавлено: Ср дек 04, 2013 11:02 am
dmitrysbor
Мильто универсален.
Конечно, тем кто ничего кроме блюза не играет приятно думать, что они то круты до невозможности
и только они попадают в четвертные/восьмерные итд тона блюзовых нот и цепляют соседние дырки добавляя грязи. Этож блин сложно - в муз-школе этому не научат :lol:

Ну и конечно принято считать,
что лишь некоторые музыканты играют его правильно с особым blues feeling.

Re: всемирный заговор гармошки (философия)

Добавлено: Ср дек 04, 2013 1:41 pm
Alex Harper
Почему о мильто только французская пресса отзывается восхищенно? Где восторги американских изданий об уникальном белом блюзмене?
Дмитрий, я себя вовсе не считаю крутым харпером. Мильто попадает куда надо, но его блюзы меня совершенно не качают. Если вас цепляет, скиньте сюда любой го феерический блюз, чтобы все сидели и обтекали :)

Re: всемирный заговор гармошки (философия)

Добавлено: Ср дек 04, 2013 1:47 pm
dmitrysbor
По форме не совсем блюз (или совсем не блюз), но по содержанию это он.
И .... вряд ли ты найдёшь другой такой блюз с подобным содержанием наполненным повествовательным драматизмом.
Не качает - не моя проблема.

Jean-Jacques Milteau - Taxco
http://pleer.com/en/tracks/5051425dKMJ

Re: всемирный заговор гармошки (философия)

Добавлено: Ср дек 04, 2013 2:40 pm
Alex Harper
Совсем не блюз. То, что делает Кит Данн, даже в акустике - это куда ближе к корням.
У мильто своя особая музыка, и это исключительно его проблемы. Сыграть хороший сочный буги в лучших традициях - это не к нему. Просто как данность.

Re: всемирный заговор гармошки (философия)

Добавлено: Ср дек 04, 2013 2:57 pm
dmitrysbor
меня вообще очень мало волнует форма, как и то, кто и как это называет ...

Re: всемирный заговор гармошки (философия)

Добавлено: Ср дек 04, 2013 3:18 pm
Alex Harper
Ну с таким подходом у нас Леви скоро станет великим блюзменом, а Литтл Уолтер - гениальным исполнителем румбы. Давайте все-таки мухи и котлеты будут отдельно.

Re: всемирный заговор гармошки (философия)

Добавлено: Ср дек 04, 2013 8:10 pm
Sergei Levin
Извини, но мнению Гассова о блюзе я доверяю больше своего.

Адам Гассов. Неполный перечень превосходных блюз гармонистов, некоторые из которых мои друзья, каждый из которых заслуживает вашего внимания:

Rev. Dan Smith, Jazz Gillum, Eddie Martin, Dave Harris, Bonny B., Lyndon Anderson, T. C. Carr, Forest City Joe, Charlie Sayles, Igor Flach, Peg Leg Sam, Phil Wiggins, R.J. Mischo, Alan "Blind Owl" Wilson, Gary Primich, Kid Thomas, Nat Riddles, Billy Gibson, Billy Boy Arnold, Victor "Doors" Puertas, Jim Liban, Jerry Portnoy, Pierre Lacocque, Studebaker John, Flavio Guimaraes, Dr. Isaiah Ross, Paul Harrington, Mark Hummel, Lee Sankey, Rod Piazza, Wade Schuman, Annie Raines, Chris Turner, D.W. Gill, Jean-Jacques Milteau, Paul Jones, Michael Arlt, John Popper, Carlos del Junco, Paul Oscher, Rick Estrin, Papa Lightfoot, John Mayall, Steve Guyger, Mikey Jr., Rob Paparozzi, Dennis Gruenling, Curtis Salgado, Greg Szlap, Rainer "Harpface" Sochting, Ben Bouman, Madcat Ruth, Joe Filisko, Andy J. Forest, Wayne Rainey, Frank Frost, Johnny Sansone, Paul Orta, Stephane Bertolino, Slim Harpo, Doug "Joe Lee" Bush, Lee Oskar, Doug Jay, Jerry McCain, Snooky Pryor, Richard "Rip Lee" Pryor, Eddie Mapp, William Clarke, Wallace Coleman, Johnny Dyer, John Nemeth, Rock Bottom, Mark Wenner, Richard Sleigh, Al Price, Dan Kaplan, Ron Sorin, Tom Ball, Jimi Lee, BBQ Bob (Maglinte), Juke Logan, David Burgin, Ronnie Shellist, R.J. Harman, Rachelle Plas, Greg Izor, Sugar Ray Norcia, Steve Marriner, Pierre Beauregard, Michael Frank, James Harman, Roly Platt, Son of Dave, Richard "King Biscuit Boy" Newell, Fingers Taylor, Hammie Nixon, Mark DuFresne, Bill Dicey, Deak Harp, Sam Myers, Kim Field, Mitch Kashmar, Norton Buffalo, Nico Wayne Toussaint, Billy Bizor, Charles Pasi, Little Sammy Davis, Steve Baker, Lester Butler, Tad Robinson, Junior Parker, John Hammond, Jr., Taj Mahal, Pat Ramsey, Paul Reddick, Grant Dermody, Paul Lamb, Bob Corritore, Gary Smith, Rey Rio, Keith Dunn, Mark Ford......
Alex Harper писал(а): У мильто своя особая музыка
Мильто*

Re: всемирный заговор гармошки (философия)

Добавлено: Ср дек 04, 2013 9:08 pm
Alex Harper
Пишу с телефона сюда, не совсем удобно, не подозревайте в неуважении к Мильто.
Я бы не возводил Гассова на пьедестал. Тот же Carlos Del Junco или Taj Mahal - превосходные блюзовые харперы. Первый не совсем блюзовый, а второй, я полагаю, не превосходный харпер, больше певец и гитарист.
Жан-Жак универсален, но это не значит, что он и швец, и жнец, вот игрец на дуде - это да, многое может. Но, как известно, даже папа если и может все, то мамой стать - никак. У него свои таланты, и не стоит делать из француза икону харпа. Много разных ребят дадут ему фору в блюзе, в более его традиционном и "черном", если хотите, понимании. Нет никакого расизма - сомневаюсь, что афроамериканец исполнит на диатонике хороший мюзет. Мильто на мой взгляд, здорово играет мелодически, как и Junco, а в крепком корневом блюзе их музыкальные идеи не традиционны. Что не отменяет их мастерства. Но рассказывают они другую историю.

Re: всемирный заговор гармошки (философия)

Добавлено: Чт дек 05, 2013 12:18 am
Alex Harper
А вообще довольно забавно) смотрите во всех кинотеатрах - "Список Гассова"

Re: всемирный заговор гармошки (философия)

Добавлено: Чт дек 05, 2013 2:25 pm
Mr.Larry
Согласен с Alex Harper ,что не удивительно.
Согласен в плане кажущейся лажы когда играешь не блюз играя бенды,особенно на 2 и 3.
Т.е играешь-играешь мелодию и нужна нота,которая на 3 бенде и когда берешь эту ноту будто выходишь за рамки...не знаю как объяснить. Может я не прав-поправьте.
Ну и не понятен список Гассова...
Ну это его мнение...
Мне не нравится его блюз,его звук,его блюзовые ходы,поэтому и его список тоже.

Re: всемирный заговор гармошки (философия)

Добавлено: Чт дек 05, 2013 2:35 pm
Evgeniy
@Mr.Larry: , а сколько времени ты тратишь в день а занятия на гармошке ? Сколько лет уже играешь ?
Может это все потому, что мало занимаешься , не оттачиваешь бенды с тюнером и клавишми ?

Re: всемирный заговор гармошки (философия)

Добавлено: Чт дек 05, 2013 2:50 pm
Alex Harper
Evgeniy писал(а):@Mr.Larry: , а сколько времени ты тратишь в день а занятия на гармошке ? Сколько лет уже играешь ?
Может это все потому, что мало занимаешься , не оттачиваешь бенды с тюнером и клавишми ?
Сорри за ответ на вопрос не ко мне, но даже у мастера Мильто бэндовые нотки в вышеприведенном мюзете, пусть и отточенные до совершенства, вызывают легкий дискомфорт, учитывая то, что я подготовленный слушатель.
Хотя у Дифорда Бэйли на диатонике были просто поразительно певучие бэнды, я в восторге от них до сих пор.

Re: всемирный заговор гармошки (философия)

Добавлено: Чт дек 05, 2013 3:23 pm
Mr.Larry
я думаю можно играть и заниматься много,но когда кто-то в игре простой мелодии возьмет бенд-это сразу будет заметно. Возможно я ошибаюсь на этот счет.

Re: всемирный заговор гармошки (философия)

Добавлено: Чт дек 05, 2013 3:29 pm
Evgeniy
@Alex Harper: @Mr.Larry: , бенд всегда будет заметно, но можно добиться точного питча и необходимой окраски звука, которая не будет резать слух. Я к этому говорил про занятия :)

Re: всемирный заговор гармошки (философия)

Добавлено: Чт дек 05, 2013 3:32 pm
Mr.Larry
Значит,Мильто плохо занимался.:))
Мне кажется,что бенд на гармошке сам по себе уже "грязный" звук. Он может звучать более менее чисто,но остается грязным,не таким как другие звуки. ну имхо. Здесь я не категоричен.

Re: всемирный заговор гармошки (философия)

Добавлено: Чт дек 05, 2013 3:43 pm
Evgeniy
@Mr.Larry: , да не таким, что несет как минусы так и плюсы. Еще громкость разных нот можно выровнять компрессором, как показывал в одном из своих видео Джейсон Риччи.

При необходимости можно использовать альтернативные настройки, хроматическую гармошку или просто менять одну диатонику на другую.
Часть альтернативных - это слегка измененный рихтер: минорные настройки, падди рихтер, мелодимейкер, кантри. Можно что - то свое придумывать.

Re: всемирный заговор гармошки (философия)

Добавлено: Чт дек 05, 2013 4:48 pm
Alex Harper
Evgeniy писал(а):@Mr.Larry: , да не таким, что несет как минусы так и плюсы. Еще громкость разных нот можно выровнять компрессором, как показывал в одном из своих видео Джейсон Риччи.

При необходимости можно использовать альтернативные настройки, хроматическую гармошку или просто менять одну диатонику на другую.
Часть альтернативных - это слегка измененный рихтер: минорные настройки, падди рихтер, мелодимейкер, кантри. Можно что - то свое придумывать.
Вот и вернулись к тому, с чего начали) с разговора о диатонике и ее возможностях в неблюзовых жанрах

Re: всемирный заговор гармошки (философия)

Добавлено: Чт дек 05, 2013 5:39 pm
Mr.Larry
Даже не в громкости звука на разных отверстиях дело, а в менее ярком,что-ли звуке на бенде (имею ввиду на 3)
Ну а в остальном уже написали.
Конечно можно взять хроматику....

Re: всемирный заговор гармошки (философия)

Добавлено: Чт дек 05, 2013 6:39 pm
Sergei Levin
У бенда не менее яркий звук. И не грязный, как вы пишете. Я даже не уверен, что вы отличите бенды и овера от обычных нот, если будет играть хороший гармонист, на хорошей гармошке.

Re: всемирный заговор гармошки (философия)

Добавлено: Чт дек 05, 2013 6:48 pm
Sergei Levin
А давайте попробуем? Ваш любимый блюзовый гармонист. Вы говорите что у него грязные и "плохотренированные" бенды. Наверное, вам не трудно будет отличить их от обычных нот. Тем более что композиция не быстрая, сыграна живьём, без эффектов и минуса.

Re: всемирный заговор гармошки (философия)

Добавлено: Чт дек 05, 2013 10:48 pm
Alex Harper
Sergei Levin писал(а):А давайте попробуем? Ваш любимый блюзовый гармонист. Вы говорите что у него грязные и "плохотренированные" бенды. Наверное, вам не трудно будет отличить их от обычных нот. Тем более что композиция не быстрая, сыграна живьём, без эффектов и минуса.
Сергей, зачем же так категорично. Никто не утверждает, что Жан Жак играет грязно или плохотренированно, в конце концов, несколько десятилетий было у человека, чтобы отточить технику.
Все знают, что бэнды при игре на диатонике - ноты искусственные, это данность, с которой приходится считаться и мириться. Вполне возможно набить руку, а вернее ротовой аппарат))), чтобы играть их с минимальными потерями качества, приукрасить вибрато и прочими фишечками. Но фокус в том (и это мое субьективное мнение), что при игре классики или полюбившегося мне мюзета искусственность этих нот на диатонике, как ни крути, ощутима. Мильто минимизирует негативный эффект техническими средствами, но некая "чужеродность", что ли, этой ноты, все равно имеет место и оставляет неприятный осадок. А в блюзе, с его традиционно устоявшимися "подьездами" к нотам и вариативности звучания (я не эксперт в теории музыки, не могу выразить научными словами, но надеюсь, вы меня поняли) недостатки бэндов превращаются в своего рода "фишку", а грязные даблстопы вообще проходят на ура. И там, где неблюзовый диатонист маскирует минусы инструмента, берет другую тональность или помышляет о хроматике, блюзмэн не парится и качает публику этими самыми бэндами.

Re: всемирный заговор гармошки (философия)

Добавлено: Чт дек 05, 2013 11:36 pm
Sergei Levin
Alex Harper писал(а):Все знают, что бэнды при игре на диатонике - ноты искусственные
Искуственные. Гармошка вообще инструмент искусственный, не растёт на деревьях или плантациях.

И всё же. Чуть выше твоего поста -- запись. В ней есть бенды, а есть небенды. Можете вы своими тренированными ушами отличить одни от других? Все ноты не нужно, хотя бы несколько.

Re: всемирный заговор гармошки (философия)

Добавлено: Пт дек 06, 2013 4:08 am
Linuxoid
Конструктив! ))

Re: всемирный заговор гармошки (философия)

Добавлено: Пт дек 06, 2013 9:59 am
Mr.Larry
Sergei Levin писал(а):
Alex Harper писал(а):Все знают, что бэнды при игре на диатонике - ноты искусственные
Искуственные. Гармошка вообще инструмент искусственный, не растёт на деревьях или плантациях.

И всё же. Чуть выше твоего поста -- запись. В ней есть бенды, а есть небенды. Можете вы своими тренированными ушами отличить одни от других? Все ноты не нужно, хотя бы несколько.
Вы издеваетесь,Сергей?!
Вы не слышите этих "тугопукающих" бендов в вашем примере?
Утрирую-там бендов больше,чем чистых нот! :wink:
Конечно,могу ошибиться,но первая нота уже бенд.