Страница 7 из 9
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Добавлено: Пн июн 29, 2009 6:10 pm
SergeyZZZ
RelaX писал(а):А если вот так?
Играешь слабовато, но звук накрутил неплохой, мне понравилось. Интересно поподробней, как писал, и чего и сколько ты софтом нарулил?
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Добавлено: Пн июн 29, 2009 7:00 pm
Сергей Рилакс
SergeyZZZ
SP20/D---SM58---транс---Yerasov GT-2(байпасс)---VST(Nick Crow TubeDriver - перегруз, Voxengo Boogex - кабсим, Waves IR1 - ревер в посыл, Izotope Ozone 3 - лимитер)
Пи Эс: насчет уровня игры согласен...сам ощущаю, что не раскрыл потенциал наруленного звука даже на 50%
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Добавлено: Вт июн 30, 2009 9:46 pm
RamtL
Ребят, я тут опять чего-то нарулил

Преамп на 11 часов выкрутил на комбе, играл в sm57 снимал с 25 см сбочку от динамика шуром бетой 57. Звук опять говно. Софтом ничего не добавлял. Что делать-то? Чего не так?
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Добавлено: Вт июн 30, 2009 10:01 pm
RamtL
То есть я хотел спросить, друзья, что в моей цепочке говняет-то? Может все же пуля нужна или там блус бластер какой? Софт меня совсем не интересует, поэтому я тут выкладываю свое го без всякой обработки. Недогруз вышел?
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Добавлено: Вт июн 30, 2009 10:47 pm
Сергей Рилакс
Вот нету у меня %100-го ощущения, что это записывали с комбо...какой то сухой, зажатый, резкий, линейный, без характерного "дыхания" динамика звук.
Тут либо сам комбо не "дружит " с гармоникой, либо надо искать то самое клево-звучащее место для микрофона, который снимает спикер. Возможно поменять СМ и Бету местами.
Пи Эс: прикольные свистульки

Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Добавлено: Ср июл 01, 2009 12:25 am
Boris_Plotnikov
RamtL
1. Недогруз у тебя, надо по входу комбик нагрузить.
2. Микрофон плотнее обхватывай
2. И бету поближе к динамику ставь, чтобы она низа снимала. Менять местами, мне кажется не надо.
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Добавлено: Ср июл 01, 2009 8:38 am
Igorlysikov
RamtL
Прикольные свистульки!
С удовольствием слушал сэмпл и улыбался!
Жжешь!!!
А звук - наверное камеру из рук получше делать надо. Тогда низы появятся - Борис это уже сказал. Хотя по мне и так ничего, нормально!
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Добавлено: Ср июл 01, 2009 9:35 am
Slava Chernov
RamtL, Мужик!
Приятно удивил, не звуком, а техникой и фразами. Я так не умею

Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Добавлено: Ср июл 01, 2009 11:14 am
RamtL
Ребята, спасибо за конструктив! Попробую чтоль снять из DirectOut звук. И гейном поиграюсь. Кажись у меня слишком мощный комб, 36 ватт лампы всеж, и динамики просто не раскачиваются, соседи то люди ведь тоже.
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Добавлено: Ср июл 01, 2009 11:14 pm
Мой Повелитель
Купил еще одну ламповую педаль, Tube Magnum
http://www.amtshop.com/product/gitarnyj ... be-magnum/ , это ламповый дисторшин, с транзисторным записи были не очень хорошие по звуку, оцените как этот. На чистом звуке она хороша, но не такая сочная как птера, птера все же лучше. Дисторшин у нее довольно мягкий, но слабо выраженый и без сустейна. Не хватает 3х полосного эквалайзера вместо 2х, и ручки тона. Маленький бонус: может работать от 9В батарейки Крона и встроеный комбоэмулятор, для игры в линию очень полезно, но при игре в комб может мешать.
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Добавлено: Ср июл 01, 2009 11:38 pm
RamtL
Этта, записался через Direct Out. Эффект тот-же. Сильно гейн выкручивал - появляются что-то типа щелчков(их также слышно на записи, но гейна там на 12 часов). Вобщем для чикаги надо, думаю, для начала воспользоваться чикаго-миком и если уж чего не то - грелку искать. Да, ревера чуток добавил всеж.
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Добавлено: Ср июл 01, 2009 11:58 pm
Сергей Рилакс
RamtL
Вполне слушабельно накрутил(хоть и не чикага), однозначно лучше чем в предыдущий раз. Кроме того надо отметить интересную блуждающую фразировку и хорошую экспрессивную подачу (особенно фраза со "сбросом" на 27 сек.)
Virtue
Ни звука, ни игры

Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Добавлено: Чт июл 02, 2009 9:28 am
George_M
RamtL писал(а):Вобщем для чикаги надо, думаю, для начала воспользоваться чикаго-миком и если уж чего не то - грелку искать. Да, ревера чуток добавил всеж.
В правильную сторону думаешь. Тока сперва скажи, ты 57ой сразу во вход комбика суёшь, или через трансформатор? Если напрямую - вот тебе и корень бед...
Virtue - глухо, слишком мягкий перегруз и в то же время его как то многовато.
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Добавлено: Чт июл 02, 2009 9:53 am
RamtL
George_M
Да, через трансформатор. Даже разные пробовал.
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Добавлено: Чт июл 02, 2009 11:25 am
Semion
Рамтл. Чёто не хватает. По игре не буду говорить. По звуку. Как то тоненько всё так жиденько. Звук что играешь похож на ниточку того и глядишь оборвётся. Хотя для уха более менее приятен.
Вирту. Ну я не дослушал до конца. Не выдержал.
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Добавлено: Чт июл 02, 2009 11:56 am
Igorlysikov
RamtL
Я твой "сэмпл" (хотя по мне это уже больше, чем сэмпл) прослушал несколько раз.
Причем с огромным удовольствием!
Очень нравится! Почему то видео ты выкладывал - там твоя игра вообще никакая!
А тут, на пробе "чикаги" , играешь чертовски приятную музыку.
А звук ? Если музыка звучит - она для меня с любым звуком звучит.
Не в "пулю", или в "пулю", не в "лампу" или в "лампу"- по барабану.
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Добавлено: Чт июл 02, 2009 2:52 pm
Мой Повелитель
George_M
Это вот педаль такая, лампа то она хорошая, но чего-то нехватает, плотности звука, басов. Ее лучше как предусилитель использовать, а эффект из нее плохой. Но при это она все равно лучше любой транзисторной каки до 4тр. Я играл в инструментально-студийный мик, думаю с пулей будет хороший звук. Лампа форева! А из транзюковых для гармошки вообще ничего не катит.
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Добавлено: Чт июл 02, 2009 4:05 pm
RamtL
Сынишка
Тут все очень просто.
Ну во первых для сэмпла я взял удобную для меня мелодию, которую я знал.
Во-вторых я себя прекрасно слышал при записи.
И в третьих для сымпла я взял удобную для меня 3-ю позицию.
А тогда был джем, я играл 2 часа не сказать чтоб знакомые мне песни(по крайней мере та была в 1-й позиции)
Мочить во 2-позиции существенно проще, это уж точно.
Плюс хуже себя слышишь, я затыкал правой рукой ухо.
Но я на самом деле не то, чтоб оправдываюсь, я знаю, что я действительно херово играю, вобщем достаточно спросить тех, кто меня слышал в реальности,
и посещает те же джемы.
Так что то, что я тут записал како-то сымпл - ничего еще не значит.
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Добавлено: Чт июл 02, 2009 4:12 pm
Slava Chernov
Раз сыграл, значит можешь. Всё равно молодец.
По звуку. Не похоже на чикагу. У тебя современный звук, и главное звукоизвлечение современное.
Т.е. по звуку сразу слышно, что писали сейчас, а не тогда.
Вообще, забавная задача - сэмитировать на современном аппарате старый звук.
Но тогда и фразы надо писать какие то старые, что то из Литл Волтера или Сони Боя, а не обыгрывать 3-ю позицию по Стиву Бекеру

Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Добавлено: Чт июл 02, 2009 4:40 pm
Сергей Рилакс
RamtL
Я подсмотрел на видео у Сонни Боя 2 как он мониторит свою гармошку - делает пальцы правой руки граблями и упирает их в район верхней крышки или в отверстие между верхней крышкой и гребенкой, и водит ими туда сюда (это в зависимости на какой дырке играет)...Я сначала не мог понять зачем он там руку держит. а потом сам попробовал -... так очень хорошо слышно, что играешь в условиях шума, потому что звук частично отражается от руки и происходит естественный мониторинг, а остальная часть звука идет в микрофон. Если в акустике играешь, попробуй

Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Добавлено: Чт июл 02, 2009 4:48 pm
Semion
впервые такое слышу. можно ссылку в студию.
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Добавлено: Чт июл 02, 2009 5:51 pm
Сергей Рилакс
DVD Memphis Slim & Sonny Boy Williamson - Live in Europe(1963-1965)...насчет мониторинга это всего лишь моя догадка, истинную причину нахождения там руки Сонни Боя знает, наверное, лишь сам Сонни Бой
Пи Эс: и давайте без офф топа / грозит пальчиком/
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Добавлено: Чт июл 02, 2009 11:46 pm
Elvis
Видимо это такое своеобразное вибратто.
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Добавлено: Сб июл 04, 2009 3:27 pm
Сергей Рилакс
Нашел клевый плагин Audio.Ease.Cabinet.v1.0.VST.RTAS-DYNAMiCS. Весит всего 6 мб, а звучит очень толково (пока пробовал только с гитарой). Имеет spring reverb и room mic + подзвучка самого кабинета 2-мя микрофонами с возможностью баланса между ними.
- 1959 Marshall SLP Jimi H MKII (4х12)
- 1996 Fender Deluxe Hot Rod PR246 (40W to a single 12" speaker)
- 2004 Orange Rockerverb 50 combo (two Celestion Vintage 30 12" speakers)
- 2006 Mesa Boogie Stiletto Stage II (The mesa boogie cabinet was a 4x12 Stiletto Traditional Slant Guitar Cabinet. They are slightly smaller than the Rectifier cabinets and produce a tighter, more balanced low end response with an emphasis on attack. The midrange is more pronounced and this cabinet is often preferred for styles that require a tight tracking, articulate response)
- еще какой то (не определил что за он, но для приглушенной блюзовой гитары хорошо подходит)
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Добавлено: Вт авг 18, 2009 8:31 pm
Boris_Plotnikov
Новый сэмплик от меня. Ничего не скажу. Тому кто наиболее точно угадает как сделана запись - шоколадка при встрече ((: Или закастомлю 6й язычок под оверблоу ((:
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Добавлено: Вт авг 18, 2009 9:00 pm
Сергей Рилакс
Версия от RelaX:
1) Запись сделана в линию. Скорей всего в качестве преда ты использовал свой ерасовский комбик , просто забрав сигнал с выхода на наушники.
2) Микрофон СМ57
3) Спикерсим софтовый
4) Поджал Озоном 3 (кста уже вышел Озон 4

)
...
Дополнительная версия: пункт №1) заменить на "птера с выключенным спикерсимулятором"...остальные пункты без изменений.
Пи Эс: звук мне нравится...напоминает хорошо перегруженный комбик небольших размеров...только есть неконтролируемое гудение на частоте 240Гц...не помешал бы многополосник типа Waves C4
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Добавлено: Вт авг 18, 2009 9:04 pm
Boris_Plotnikov
RelaX
1) нет, сигнал снят микрофоном
2) в руках не СМ57
3,4) софтовый спикерсим не использовался, как и вообще софтовая обработка (только нормализация)
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Добавлено: Вт авг 18, 2009 9:44 pm
KORN68
Boris_Plotnikov писал(а):RelaX
1) нет, сигнал снят микрофоном
2) в руках не СМ57
3,4) софтовый спикерсим не использовался, как и вообще софтовая обработка (только нормализация)
Какой-то новый девайс прикупил?

Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Добавлено: Вт авг 18, 2009 9:48 pm
Boris_Plotnikov
KORN68
ага (((: Мне не терпится расколоться, я сам в небольшом шоке от записанного, но я хочу еще всех помучать ((:
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Добавлено: Вт авг 18, 2009 10:03 pm
KORN68
харпаттак?
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Добавлено: Вт авг 18, 2009 10:18 pm
Boris_Plotnikov
KORN68
харпаттак я только сегодня проплатил и с нетерпением жду ближайшие 10-40 (надеюсь не больше) дней ((:
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Добавлено: Вт авг 18, 2009 10:24 pm
Сергей Рилакс
Эк я пролетел со своим анализом...как попсовая певичка мимо ноты
Была у меня мысль, что в фаерболл играл, но это гудение сбило мысль в пользу СМ57. Была и мысль, что с микрофона писал почти впритык по центру со смещением к краю динамика. Но уж очень неровная волновая форма у семпла. Обычно перегруз ампа и динамик компрессируют "колбаску" и она смотрится ровнее, чем та, что на твоем семпле.
Не знаю, но у меня ассоциация по звуку идет с небольшим ламповым комбиком. Врядли это новая педалька, включенная в старый Ерасов Бориса.
Интересно что Джордж скажет. Давайте его подождем. Не открывайте карту

Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Добавлено: Вт авг 18, 2009 10:40 pm
Сергей Рилакс
А может это AMPEG Jet J-12? (дикая версия от RelaX)
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Добавлено: Вт авг 18, 2009 10:42 pm
Dimitry
Как в одном из подкастов Д и Л. играешь в пустой чайник? или нет по-моему в пивной бокал

Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Добавлено: Вт авг 18, 2009 10:50 pm
Boris_Plotnikov
Dimitry
RelaX
мимо оба. Фаербол, бокал, и ампег не причем. Могу сказать что звук снят микрофоном Sennheiser e835, через ART tube MP в саундбластер. Гармошка: маринка кастомная в А. А вот что между ними все еще предстоит угадать ((:
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Добавлено: Вт авг 18, 2009 11:05 pm
Мой Повелитель
Boris_Plotnikov
Уж не мегафон (рупор, громкоговоритель, воронкообразная такая штука) ли это? Как ни пытался я со всеми артефактами получить приличного звука, не получается, звуковая карта жрет весь объем звука и обертона. Может купить предусилитель микрофонный? Хотя не знаю в чем разница между предусилителем, который усиливает сигнал, и повышением уровня сигнала трансом или педалью.
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Добавлено: Вт авг 18, 2009 11:10 pm
Boris_Plotnikov
Virtue
нет, не мегафон ((:
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Добавлено: Вт авг 18, 2009 11:56 pm
Zauberer
Офигеть как нормально. Гадать даже не буду.
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Добавлено: Ср авг 19, 2009 1:01 am
Пряник
Может быть Astatic JT-30?
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Добавлено: Ср авг 19, 2009 1:26 am
Сергей Рилакс
Так а может и нет ничего между гармошкой и микрофоном Sennheiser e835, через ART tube MP в саундбластер?))
Ладно...рассуждаем...в руках у Бориса какой то ДРУГОЙ микрофон, наверняка все дело в нем...это не СМ57 и не Фаерболл. Скорей всего он где то достал весьма плюгавый микрофончик ткнул его через Птеру в свой Ерасов и неожиданно получил съедобную звуччару...хм...причем у микрофончика диапазон начинается с 250Гц...может гринбаллет где нашел
Еще пару диких версий:
Борис вместо комбика использует старый радиоприемник с одним динамиком или магнитофон на бобинах.
Борис вместо спикера комба использует маленькие колонки от компьютера, и с них снимает сигнал микрофоном.
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Добавлено: Ср авг 19, 2009 9:43 am
Boris_Plotnikov
Микрофон, я думаю, никто не угадает, но дело не в нём ((:
Продукция Ерасова тоже не при делах.
Пряник писал(а):Может быть Astatic JT-30?
мимо
RelaX писал(а):Борис вместо спикера комба использует маленькие колонки от компьютера, и с них снимает сигнал микрофоном.
пока наиболее близкая версия, но нет ((: Прибор специализированный гитарный ((:
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Добавлено: Ср авг 19, 2009 10:23 am
George_M
хе, транзисторный микрокомбо?
...кстати вполне себе чикага,
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Добавлено: Ср авг 19, 2009 10:30 am
Boris_Plotnikov
George_M
Да! Прилетел мне Danelectro honeytone, я решил что буду его таскать на пьянки, а чтобы не убить рабочий хороший мик, купил самый дешевый мик в музыкальном магазине: proaudio ub44 со шнуром (кстати куда лучше многих караочников, по крайней мере кардиоида и низкий импеданс). Мне звук ханитона понравился, как раз то, чего я давно хотел - минимальными средствами добавить уровень звука гармошки до уровня трубы и саксофона, чтобы в акустике они меня не перекрывали, но и я их не давил большим комбиком. Смеха ради записал и офигел, мне звук в записи понравился больше чем у моего ерасова (((:
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Добавлено: Ср авг 19, 2009 12:46 pm
Сергей Рилакс
Борис, а перегруз это родной? Я давно заметил, что мне очень нравится как звучат маленькие комбо(особенно в блюзе), и с гитарой и с гармоникой. Они легко перегружаются и отдают все свои 100% звука на который способны, в то время как с комбами побольше часто есть ощущение, что они «недорабатывают», особенно если условия использования не позволяют раскачать их нормально.
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Добавлено: Ср авг 19, 2009 1:00 pm
Boris_Plotnikov
землемер
на костях!
http://coast2coastmusic.com/cgi-bin/car ... pc=AFL3415
RelaX
перегруз родной, представь себе!
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Добавлено: Ср авг 19, 2009 1:03 pm
Boris_Plotnikov
RelaX
я кстати недавно на студии прописал ерасова, раскачав его и по входу и по выходу, там даже на несведёнке нереальный кайф, когда сведем будет ваще крутяк.
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Добавлено: Ср авг 19, 2009 1:10 pm
Сергей Рилакс
Boris_Plotnikov
Я был практически уверен, что звук - лампа

Ну вот трудно поверить, что это транз так красиво перегружает. Тем более удивительно, что этот Danelectro honeytone стоит очень недорого и при этом так блюзово звучит. Вот что надо нашим ребятам брать для дома и на вынос у кого денег нету. Я аж сам захотел
Обяз выкладывай, как сведут. интересно послушать!
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Добавлено: Ср авг 19, 2009 1:49 pm
Мой Повелитель
Boris_Plotnikov
Ты при записи через мик (съем с комба) втыкаешь его в предусилитель, и на нем регулируешь уровень записи? А при записи с педали, ты ее напрямую в карту, или все же в пред?
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Добавлено: Ср авг 19, 2009 2:35 pm
Boris_Plotnikov
Virtue
педаль напрямую в карту, мик через предусилитель или микшер.
RelaX
я вот думаю, заказать еще парочку, один себе, другой вокалисту для битбокса подарить.
Re: Конкурс на лучший саунд перегруженной чикаго-гармошки
Добавлено: Ср авг 19, 2009 2:45 pm
Мой Повелитель
Boris_Plotnikov
Микрофонный пред часто анонсируется, как "минимально необходимое средство для записи и игры". То что микрофонный сигнал сам по себе слабый, это понятно. Но с задачей повышения сигнала до уровня неоходимого для записи\игры справляется и любая педаль. А вот как ведет себя микрофонный пред при игре в него в линию\комб? И насколько он применим для этой цели?