Страница 2 из 2

Добавлено: Ср июн 23, 2004 8:01 am
Archie
Темный лес какой-то.. <br>Интересно, Блайнд Лемон Джефферсон, к примеру, разбирался в тонах-полутонах и вообще нотной грамоте?!?<br>Для полного понимания и овладения музыкальным инструментом, согласен, это - необходимо, для игры в группе - важно, а для игры просто в принципе - не обязательно. <br>И как вообще называют харпера который говорит, что знает какую ноту он играет??! :-))<br><br>Но это конечно, субъективно.. <br><br>Тигра, вот к примеру - ты играешь по слуху, наитию и на основе собственной практики, не так ли?

Добавлено: Ср июн 23, 2004 2:25 pm
Wolfie
<div style='text-transform=lowercase'>Crossroads. Парень учился в муз. школе. потом на улице. и только слив оба эти умения воедино - победил</div><br>чувство и опыт - эт <u>безусловно</u> да. чувствуешь что хочешь сказать, а губы и руки сами находят нужную дырку.. ;) но<br>- обьяснять другу-гитаристу, что "ты тут, ну, воот, так чтоб развернулось и свернулось, но не так.. а . ну.."<br>- обучая юное поколение, пялясь водянистыми глазами в потолок сквозь дым и перегар, долго рассуждать о прелестях помоек для безногих блюзменов человеку, который умеет повторить семь нот, но не понимает что происходит, когда "а ты язык туда, ну сильнее туда"<br>- услышав или увидев что-то новое, не дуться на бога и медведей с ушами, а восполнить недостаток физиологического таланта знаниями, что три пальца на 5,4 и 3й струне - это Е, а тебе надо для этого.. вот что надо для этого - я пока не знаю, для чего и учу муз. теорию, помимо практики. ;)

Добавлено: Ср июн 23, 2004 8:28 pm
Southerner
Спасибо, успокоили : ).<br>А то – учись играть на гитаре… куда еще на гитаре то, когда с гармошкой непочатый край : )).<br>Жалко только что гармошка мне раньше в руки не попалась, эх…<br>Кстати, спасибо огромное всем кто, это дело продвигает, предоставляет информацию и т.д…Не знаю что бы мы новички делали без всего этого…(во расчувствовался.. :) )

Добавлено: Чт июн 24, 2004 2:54 pm
Boris_Plotnikov
Кстати, повторю вкратце, что еще теория нужна чтобы музыканты друг друга в комманде быстро и легко понимали. Чтобы с одной стороны, не надо было писать нат на бумажке, а сказать, "В четвертом такте секвенция на ступень вниз, тут меняем тональность, после 5-го такта добавляем одну восьмушку, в восьмом такте берем аккорд с уменьшенной ноной". Все сказал, все поняли.

Добавлено: Чт июн 24, 2004 9:02 pm
Junior
2 Борис Плотников:<br>Все сказал, все поняли... И только харпер печально щелкал клювом, не понимая умных слов :-)))