Страница 2 из 4
Добавлено: Чт ноя 16, 2006 11:04 pm
O-z axeL
Не могу послушать твое кунг-фу, не качается.
Добавлено: Пт ноя 17, 2006 3:00 am
iDem
Добавлено: Пт ноя 17, 2006 7:47 am
Boris_Plotnikov
Странно... Только что попробывал все качается. Качай еще раз.
Добавлено: Пт ноя 17, 2006 8:46 am
RastaMb
Я тоже сначала скачать не мог ничего
Сюда зайдешь - все найдешь...
http://mp3.music.lib.ru/mp3/p/plotnikow_b_s/
Добавлено: Пн ноя 20, 2006 4:18 pm
Rofl
Boris_Plotnikov
Быстро и разборчиво... Я так не могу. Я либо разборчиво, но не так быстро, либо быстро, но не так разборчиво
Кто-нибудь может повторить результат Плотникова?

Добавлено: Пн ноя 20, 2006 10:10 pm
Boris_Plotnikov
Коментатор:
... Кто же получит титул "Чемпион мира по скоростной игре на губной гармонике"???
Первый претендент...
Добавлено: Вт ноя 21, 2006 12:21 am
O-z axeL
Будет время, я свое кунг-фу запишу.
Добавлено: Вт ноя 21, 2006 1:57 am
silverholder
Коментатор:
Первый претендент на титул "Чемпион мира по скоростной игре на губной гармонике" и пока единственный Борис Плотников!!!. УРА!
Но новички тренируются и уже наступают ему на пятки. Стоит ускориться Борису!.
Добавлено: Вт ноя 21, 2006 2:39 am
silverholder
Судья:
В процессе нашего чемпионата сформировался регламент (предложенный нашим лидером Б. Плотниковым): Три оборота мажорной гаммы. Время считается от начала первого звука до начала амплитудного спада последнего.
Итак, первый результат Б. Плотникова 43 звука за 4,103 сек., что соответствует скорости 10,48 зв/с.
Добавлено: Вт ноя 21, 2006 1:29 pm
Tunick
Болельщик: Давай! Жги! Чтоб искры летели! Сделай Спартачей!

Добавлено: Вт ноя 21, 2006 11:45 pm
silverholder
Корреспондент, берущий интервью у лидера:
"Вы говорите, что ставите метроном на 192 bpm, что соответствует (192/60=3,2) четвертей в сек. Но Вы играете шестнадцатыми. А это значит в секунду Вы должны выдавать (3,2*4=12,8 ) 12,8 звука. Наверное судьи к Вам несправедливы?"
Добавлено: Ср ноя 22, 2006 12:11 am
silverholder
Зритель:
Что-то никто не хочет играть. А этот Домбров, который заявил позорные цифры вообще не умеет играть на гг, а просто тянет время.
Добавлено: Ср ноя 22, 2006 1:37 am
Tunick
Болельщик: Судью на мыло!Судью на мыло!
тьфу, т.е. пришлите почтой. -Судье на мыло! Судье на мыло!
Болельщик №2: Че происходит? почему молчат спартачи? где наш Зенитушка?
Товарищи, блин, ну ладно я -ну вы то играть умеете, пришлите че нить...Покажите блин кунг-фу, ё-мое
Да...

умеем мы с Рофлом бадягу забодяжить

Добавлено: Ср ноя 22, 2006 2:00 am
silverholder
Болельщик №3: Спартак - однозначно чемпион!
Добавлено: Ср ноя 22, 2006 9:43 am
Slava Chernov
Модератор: мочить или пусть еще покуражутся?
Добавлено: Ср ноя 22, 2006 11:07 am
Rofl
Да пусть куражатся

Может, ещё кто выложит, например, ты, Блэки...
Добавлено: Ср ноя 22, 2006 3:41 pm
Slava Chernov
Я так не умею.
Добавлено: Ср ноя 22, 2006 5:49 pm
Rofl
Как же так? А кто у нас продвинутый харпер?

Добавлено: Ср ноя 22, 2006 6:28 pm
Slava Chernov
"- Эх, Карлсон, не в пирогах счатьтье.
- Ты что, с ума сошел, а в чем же еще?"
Плотников по любому крут и по технике и по опыту.
Добавлено: Ср ноя 22, 2006 7:52 pm
Rofl
Гм... Блэки, а вообще, я тебя ни разу не слышал, как ты играл. Нет, пару раз что-то было, но такое, мол, записывал сразу, не тренируясь, трам-пам-пам... Хочу тебя услышать, как ты играешь. Серьёзно.
Добавлено: Ср ноя 22, 2006 8:22 pm
Tunick
Цитата "По опыту"
А какой у вас с Плотниклвым стаж игры если не секрет?
И вопрос напрямую к Blacky(давно хотел спросить) -как Вы сами себя позиционируете, как считаете -Вы больше гармонист или программист? кто из этих ипостасей важнее для Вас и кто круче?
Я, например, себя позиционирую как токаря-недоучку(хотя в компьютерах разбираюсь значительно лучше и имел деймтвительный опыт работы по их ремонту и диагностике)
С уважением, Тупик
Добавлено: Чт ноя 23, 2006 2:04 am
silverholder
Tunick
Посмотри раздел сайта "Мелодии с табулатурой" - 80% (примерно) - работа Blacky.
Грандиозный труд!
Слышал, как он "джемовал" с Кожекиным "У Горбатова". Довольно прилично.
Добавлено: Чт ноя 23, 2006 10:17 am
Slava Chernov
Похоже меня тут идеализируют.
Раз уж зашла речь обо мне.
Гармоникой я увлекаюсь где то с 2000 года.
Но гармоника это увлечение, а не работа.
А админ, и именно этим зарабатываю на жизнь.
Меня как то назвали "популяризатор губной гармоники". Мне это определение понравилось, оно наиболее точно определяет мое отношение к губной гармонике.
У Бори Плотникова хватило усердия сидеть и заниматься.
У него очень хорошая техника, и очень богатый опыт игры вытуплений в отличие от меня.
Так что, тут даже сравнивать нечего.
Послушать?
Вот тут есть мои записи:
То, что мы играли с Алексеем Плющом на харп фесте в ноябре 2002 года
http://www.bluesman.ru/2003/download/22 ... /index.htm
Первый и второй трек на гармошке игряю я.
А тут концерт 6 октября 2002 года в составе группы Врата
http://www.bluesman.ru/2002/download/06 ... /index.htm
Это было единственное выступление.
Весь материал на этом концерте авторский.
Более поздних записей наверное сейчас не найду.
Возможно я стал играть чуточку лучше с тех пор, чуть чуть техничее, и более чувственно.
Что касается табов из раздела Мелодии, то там по больешй части то, что я смог найти в интернете для этого раздела, большую их часть я не подбирал и не играл. Хотя там есть табы и мной написанные.
Добавлено: Чт ноя 23, 2006 12:17 pm
hanger
Blacky
А еще, вы забыли упомянуть про видеозапись с Братецким, правда, фигового качества, где вы вместе неплохо наяривали на гармошках.
Блэки, честно скажу, вы хороший "популяризатор", желаю Вам дальнейших успехов!
Добавлено: Чт ноя 23, 2006 12:27 pm
Tunick
Примерно так и думал, Но как ОН джемовал на джеме у Горбатого не слышал( я в Минске, в мастерской, а не в Москве

)
Ну а какой же стаж у Бориса?
Добавлено: Чт ноя 23, 2006 7:58 pm
Boris_Plotnikov
Я также как и Слава, занимаюсь с 2000 года. Только занимаюсь каждый день в среднем час-два (-: хотя получается по разному: иногда бывает так убегаешься, что гамму перед сном сыграл и спать... К сожалению я тоже, увы, вынужден заниматься не только музыкой - я биолог (хотя внутренне себя ощущаю исключительно музыкантом), сейчас поступил в аспирантуру. Техника-техникой, но я равняюсь на наших местных джазовых музыкантов трубачей, саксофонистов, тромбонистов и очень печалюсь, что и по технике и по фразировке и по умению импровизировать и по слуху мне до них еще далеко )))-:
Добавлено: Чт ноя 23, 2006 8:01 pm
Rofl
Всё-таки шесть это не хухры-мухры, как ни крути. Я играю полтора года, а для кого-то уже и это - стаж

Тренируюсь, правда, не каждый день...
Добавлено: Пт ноя 24, 2006 1:30 am
silverholder
Boris_Plotnikov
Напиши как записывал гамму. По скорости я тебя через недельку догоню.
Вообще-то мне нравится такое соревнование. Сегодня играешь быстрее, чем вчера, получаешь удовольствие. Завтра будешь играть быстрее, чем сегодня. Тоже получишь удовольствиие. И т.д. Вечный кайф!
Добавлено: Пт ноя 24, 2006 8:49 am
Boris_Plotnikov
В смысле как записывал???
Green Bullet - Art Tube MP - Creative Live - Cool Edit 2.0. Включил метроном и добавлял темп пока не стала пропадать четкость. Потом записал несколько дублей, пока не получился этот максимально удачный.
Добавлено: Пт ноя 24, 2006 4:51 pm
Slava Chernov
Гамма, не интересно, хотя и очень круто на такой то скорости.
Уважаю и завидую черной завистью.
Но там все ноты подряд и автоматичность вдоха и выдоха чередуется. Упражнения ради рекорда.
Чем отличается спортсмен от солдата.
Например стрелок или бегун.
Для первого тренировки это средство поставить рекорд, улучшить показатель - цифру, для солдата результат имеет практическую пользу - выжить.
Сыграйте какие нибудь упражнения из книжки Маккоя, хотя бы самые первые.
Это будет уже интереснее.
Вам интереснее в первую очередь.
Или "Полет шмеля", только на хроматике.
Потуги с бендингом слушать не приятно.
А у меня мечта сыграть Orange Blossom Special, на той скорости, как его игралии Чарли Маккой
http://www.garmoshki.ru/sound/Harmonica ... pecial.mp3
и Жан Жак Мильто (почти точно так же звучит, не отличишь)
Добавлено: Пт ноя 24, 2006 9:56 pm
silverholder
Blacky
По поводу гамм.
Техничное исполнение гамм (ритмичность, скорость, хороший звук и т.д) -
основа для
исполнения любого произведения. Я не согласен с тобой и с В.Петровским, что "лучше выучить какое-либо одно произведение, чем без толку гонять гамму."
У солдата, умеющего стрелять, но который не чистит автомат, патрон заклинит.
Потуги с бендингом
Я предполагал, что после исполнения на тремоле "Очи Чёрные" со сцены ГКЗ им.Чайковского наездов на бенды больше не будет. Если было бы что-то плохо, А.Мирек нас бы не выпустил. А в зале сидели музыканты не чета нам с тобой...
Добавлено: Сб ноя 25, 2006 1:34 am
silverholder
Boris_Plotnikov
Потом записал несколько дублей, пока не получился этот максимально удачный.
Склеенный из самомаксимальных? Зачем вставлять (инструментально видно) "однооборотные" гаммы, когда "трёхоборотная" нормально звучит? Кстати, хорошо бы здесь озвучить метроном.
Добавлено: Сб ноя 25, 2006 2:15 am
silverholder
И ещё предложение. Давайте записывать в моно- варианте. Легче анализировать.
Добавлено: Сб ноя 25, 2006 12:11 pm
Boris_Plotnikov
Нет я ничего не склеивал, все сыграно подряд. Но не с первого дубля.
В смысле в моно? У меня и так в моно. Или ты имеешь в виду один оборот?
Добавлено: Сб ноя 25, 2006 12:13 pm
Boris_Plotnikov
Метроном уже поздно озвучивать (-: Он у меня просто на столе лежал. Может быть его в паузах чуть-чуть слышно (-:
Добавлено: Сб ноя 25, 2006 6:50 pm
silverholder
Не выдержал обещанную недельку. Записал.
http://petronius.ru/muz/gamma1.mp3
Здесь 43 звука за 3,76 сек, что соответствует 11,43 зв/сек. (Напомню результат Б.Плотникова - 10,48 зв/сек.) Измерения сделаны по той же методике. Слово за техническими судьями.Принимается новый результат? Прошу учесть, что гармошка - тремоло и плохой микрофон.
Добавлено: Сб ноя 25, 2006 7:06 pm
silverholder
Boris_Plotnikov
По поводу склеек я ошибся. Извини.
Добавлено: Сб ноя 25, 2006 10:01 pm
pliss
Tunick писал(а):-,сказал O-z axel, выдув 14 нот в секунду
Rofl - а ты Brendan Power слушал? Там по-моему еще быстрее... Так что тренируйся,брат по медленному дытью
А где бы "Brendan Power" записей взять, не знает никто? я его тут по по гуглу пробил - на офиц сайте есть фрагменты треков, человек крут, очень хочется послушать поподробней
Добавлено: Вс ноя 26, 2006 6:55 pm
Rofl
silverholder
Начало гамм хорошее, вот только подходя к верхним нотам, ты куда-то уходишь. Получилась полугамма

Хотя, конечно, очень быстро, не спорю. К тмоу же на тремоле сложнее немного.
Добавлено: Пн ноя 27, 2006 10:06 am
Slava Chernov
silverholder писал(а):Blacky
По поводу гамм.
Техничное исполнение гамм (ритмичность, скорость, хороший звук и т.д) - основа для исполнения любого произведения....
Согласен с вами на 100%, коллега. Все было бы вообще замечательно, если бы не большие проблемы с ритмикой, у написавшего, но уже хорошо, что чел. это сам понимает
Я предполагал, что после исполнения на тремоле "Очи Чёрные" со сцены ГКЗ им.Чайковского наездов на бенды больше не будет. Если было бы что-то плохо, А.Мирек нас бы не выпустил. А в зале сидели музыканты не чета нам с тобой...
Я думал об этом, слышал тебя в живую, и слышал в записи.
В принципе, все объяснимо, в живую не замечаешь всякую мелкую лажу и неточности при игре, но стоит это записать и послушать еще раз, все сразу вылезает.
Очень часто бывает, что эффект выступление и то шоу, которые происходит на сцене сглаживает технические недостатки, и это прокатывает.
Это со всеми так работает. Сколько раз слушал записи того, что играл сам, фигня фигней, а когда играл, нравилось

Согласись, Мирек профессионал, и он сделал концерт - гармошечный праздник, а не соревнование различных инструментов или не заставил участников играть обязательную программу с игрой гамм или количеством нот на скорость.
Сравни свой уровень игры с аккордеонистом из Сербии, или баянистом с Украины. К гармонике до сих пор относятся как к игрушке, и делают соответствующую скидку

Добавлено: Пн ноя 27, 2006 9:21 pm
lexus
Blacky писал(а):
в живую не замечаешь всякую мелкую лажу и неточности при игре, но стоит это записать и послушать еще раз, все сразу вылезает
ой как согласен... мне тут вдруг показалось что я типа весьма неплох!

стал писать на телефон (диктофон) - ужос! особенно с ритмом... когда играешь как то не паришься над длительностями, а на записи.... ё!
ЗЫ: правда обнаружил, что стало получать ВАУ_ВАУ!

)
Добавлено: Пн ноя 27, 2006 11:53 pm
silverholder
Blacky
И в муз. школе и в Гнесинском училище я, очевидно, очень удачно скрывал свои
большие проблемы с ритмикой
, но бдительный Blacky разоблачил меня. Поздравляю.
Добавлено: Пн ноя 27, 2006 11:59 pm
Tunick
Репортер: Аудитория в недоумении -Как же Вам удавалось так долго и эффективно скрывать проблемы с ритмикой?
Жаль, я не был на этих выступлениях. И врядли получится.
Ну не хочу я в Москву ехать и все тут

.
Может Вы к нам?

Добавлено: Вт ноя 28, 2006 12:08 am
Rofl
silverholder
Однако ж согласись, что на последних нотах уехжаешь

Добавлено: Вт ноя 28, 2006 12:30 am
silverholder
Blacky
Можно сравнить и уровень.
В ЦДРИ я впервые в жизни вышел на сцену с гармошкой (до этого выступал только на научных конференциях). На гармошке по-хорошему начал учиться летом прошлого года. После знаменательного приезда в Москву Нашего Корифея.
Баянист Антипов (играл Полёт шмеля) играет на баяне с 4х лет. В 7 лет он уже давал сольные концерты. И все остальные исполнители были того-же уровня. Лауреаты, призёры и т.д.
И как это сравнивать?
Но нас с Борисом зал принял даже лучше(и в ЦДРИ и в к.з .Чайковского), чем их! Нас поставили открывать фестиваль.
А начсет лажи в живую и в записи - правильно. Но только нужно больше играть-записывать-слушать и т.д. по кругу. И всё встанет на свои места.
Добавлено: Вт ноя 28, 2006 12:49 am
silverholder
Rofl
Объясни, куда "уезжаю"? Посмотри волновую форму записи (шерсть). Там разброс максимальных амплитуд звуков не более, чем у Б.Плотникова и замеченной тобой закономерности не наблюдается.
Я не понял приняли ли технические судьи результат?
Замечание для дальнейшей работы учтено.
Добавлено: Вт ноя 28, 2006 1:00 am
silverholder
Tunick
По секрету скажу, что ещё труднее притворяться, что у тебя есть какой-то музыкальный слух.
Добавлено: Вт ноя 28, 2006 10:17 am
Slava Chernov
silverholder писал(а):Blacky
И в муз. школе и в Гнесинском училище я, очевидно, очень удачно скрывал свои
большие проблемы с ритмикой
, но бдительный Blacky разоблачил меня. Поздравляю.
Я не слышал, как ты играл раньше в музыкальной школе.
Но я слышкл как ты играешь на гитаре с гармошкой и на клавишах с гармошкой.
На большинстве записей, сделанных к вашей с Борей книжки у вас провалы по ритму.
Таже фигня была и на фестивале гармоники.
Боря сбивался с ритма и не успевал брать нуджный аккорд, подыгрывая тебе на аккордовой гармошке, когда ты играешь одновременно с гармошкой на каком нибудь инструменте гармошка запаздывает если руки играют что то сложное.
Я знаю, что это сложно. Нормальные проблемы с координацией.
Ты сам это знаешь.
Подозреваю, что уровень вашей игры на фестивале у Мирека был не намного выше (не так уж много времени прошло между этими событиями).
silverholder писал(а):Blacky
Можно сравнить и уровень.
В ЦДРИ я впервые в жизни вышел на сцену с гармошкой (до этого выступал только на научных конференциях). На гармошке по-хорошему начал учиться летом прошлого года. После знаменательного приезда в Москву Нашего Корифея.
Баянист Антипов (играл Полёт шмеля) играет на баяне с 4х лет. В 7 лет он уже давал сольные концерты. И все остальные исполнители были того-же уровня. Лауреаты, призёры и т.д.
И как это сравнивать?
Это никак не влияет на качество твоей игры и не делает никаких скидок на то, что получается.
Сравнивать очень просто.
Один лажает, мажет в ноты, проседает по ритмике, другой играет чисто.
Один играет сложные пассажи, импровизирует, развивает тему, играет быстро, сложно и интересно, другой играет просто и заученно.
Одного интересно слушать, понимаешь, что на сцене музыкант, а другого слушаешь, понимаешь, что играет химик
Вот и все.
Не обижайся, просто не надо себя переоценивать и обманывать ни себя ни других.
В догонку, аналогичный пример:
Мой пятилетний сын вообще не умеет играть на гармошке, но умеет в нее дышать, но это не дает ему повода выступать на сцене с Петровичем, Митчем Кэшмаром, Эриком Бергене и Маком Некрасовым, даже потому что ему всего 5 лет и он еще не умеет играть, хотя у многих малыш с гармошкой в руках наверняка вызвал бы умиление.
Добавлено: Вт ноя 28, 2006 1:57 pm
Rofl
silverholder писал(а):Rofl
Объясни, куда "уезжаю"?
По нотам верхним не попадаешь.
Добавлено: Вт ноя 28, 2006 4:11 pm
Boris_Plotnikov
silverholderэ
Ты вместо до второй октавы почему-то берешь ми. Очень странная гамма получается... А так по темпу результат можно засчитать за второе место (-: