Обсуждение лампочек, экономии электричества и вождения авто
Re: Обсуждение лампочек, экономии электричества и вождения а
Кстати, так поржать: кпд (ЛЮБОГО)компьютера, если кто не знает - 0%.
Это вы меня ещё с плохой стороны не видели.
- Grey Wolf
- Автор сайта
- Сообщения: 5939
- Зарегистрирован: Сб июл 27, 2002 4:00 am
- Откуда: Москва, Бутово
- Контактная информация:
Re: Обсуждение лампочек, экономии электричества и вождения а
Надо подождать пока додумаются как заправлять машины как в "Back To The Future ...>"
Destruction is not negative, You must destroy to build.
©
Re: Обсуждение лампочек, экономии электричества и вождения а
Это он заправляет машину времени (вместо уранового стержня), а не автомобиль))
Re: Обсуждение лампочек, экономии электричества и вождения а
Ну да, 4 гВт на флюктуатор хватит, а вот ездить маловатоMeTeJIb писал(а):Это он заправляет машину времени (вместо уранового стержня), а не автомобиль))

- LeVitaN
- Сообщения: 3671
- Зарегистрирован: Пн июн 26, 2006 4:07 pm
- Откуда: Кингисепп, Ленобласть
- Контактная информация:
Re: Обсуждение лампочек, экономии электричества и вождения а
а каков кпд гравицапы у пепелаца, что позволяет совершать межпланетные перелеты? 

- Ceant
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 3:32 pm
- Откуда: КАЗАХСТАН Г.КАРАГАНДА
- Контактная информация:
Re: Обсуждение лампочек, экономии электричества и вождения а
...не, наш пепелац не долетит. Твоя планета в альфацентуре, родной....LeVitaN писал(а):а каков кпд гравицапы у пепелаца, что позволяет совершать межпланетные перелеты?

Re: Обсуждение лампочек, экономии электричества и вождения а
А почему вы производство электроэнергии сводите к банальному сжиганию углеводородов? Есть множество других способов получить электроэнергию. Например, самый малоаварийный и самый экологически чистый способ получения электроэнергии на АЭС. Я не шучу. Это самый безопасный способ. Вред от других способов больше
- Ceant
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 3:32 pm
- Откуда: КАЗАХСТАН Г.КАРАГАНДА
- Контактная информация:
Re: Обсуждение лампочек, экономии электричества и вождения а
Ну блин, "asetius"! Только начали обстановку (накал) разряжать! Ты взял и, фитиль пИДпалЫвasetius писал(а): самый малоаварийный и самый экологически чистый способ получения электроэнергии на АЭС. Я не шучу. Это самый безопасный способ. Вред от других способов больше

Ща начнётся по новой.....

Re: Обсуждение лампочек, экономии электричества и вождения а
Вово, ща вспомнят Чернобыль и Фукусиму...
Re: Обсуждение лампочек, экономии электричества и вождения а
Как раз не пропорционально. А в широком диапазоне держится около максимальный значений. Типичная картина КПД для электродвигателя:George_M писал(а):точнее 85-95% при полной нагрузке, при её уменьшении падает пропорционально.

А вот для ДВС, как раз и есть близкое к "пропорциональному падению":

Невооруженным глазом видно, у кого КПД быстро падает, и кого КПД близок к максимальному в более широком диапазоне нагрузок.
Давайте посчитаем.George_M писал(а):Но если уж мы считаем кпд для двс начиная с сжигания бензина - справедливо посчитать кпд и для электродвигателя с той же отправной точки. Электроэнергия - она, к сожалению, не из воздуха берётся.
Считаем потери энергии до двигателя:
кпд генератора 50%
кпд трансформатора (а их МИНИМУМ 2 на идеальной подводящей линии от электростанции) - 80%.
Так как линия у нас идеальная - потери линии не учитываем (а это процентов 20 в реальной жизни).
кпд зарядного устройства 70-80%.
кпд аккумулятора 75-80% без учёта саморазряда.
Считаем итоговый кпд - около 13-25% от энергии сожжённого топлива.
КПД электростанции 50-55% (учитываю средневзвешенный КПД ТЭС, ГЭС, АЭС)
КПД потерь при передаче электроэнергии 7% среднемировой показатель, 13% для России.
КПД аккумулятора 90-95%
КПД электромобиля 80%
Что получается? Общий КПД электромобиля 37% (а не ваши 13-25%). Далее, у автомобиля тепло ушло в атмосферу, а на электростанции тепло можно использовать для ко/тригенерации, тем самым доводя общий КПД электромобиля до 62%.
Рассказывайте меньше сказок. КПД автомобильного бензинового двигателя 30% в лабораторных условиях, и 38-40% для дизеля (тоже в лабораторных условиях). Зато КПД автомобиля при РЕАЛЬНОЙ езде с учетом НЕДОГРУЗКИ двигателя, потерь в трансмисии и т.п. 10-15..20% (10% для города, 20% для шоссе). Ну и конечно же учтем, что для производтсва 1 л. бензина надо сжечь 1,2 литра условного топлива (на поиск полезных ископаемых, добыча, и переработка), итого уже 46% тольпо по толиву КПД, и перемножая на КПД автомобиля получаем: 4,6..9,2% Да у паровоза КПД лучше чем у автомобиля.George_M писал(а):кпд современного автомобильного бензинового двигателя около 30-38% и недогрузки у него практически не бывает в силу условий эксплуатации.

Итого: паровозный КПД автомобиля 4,6-9,2% против КПД 37% электромобиля (или 62% с ко/тригенерацией). Разница более чем очевидна. "Что то уже не такая радужная картина получается, правда?"
Именно так. ДВС не везде можно применять, в отличие от электродвигателя. У ДВС хуже нагрузочная характеристика, сложнее управлять, хуже надежность и т.п.George_M писал(а):В подводных лодках, промышленном оборудовании. метро и т.п. электродвигатели применяются ввиду совсем других причин, нежели экономичность самого по себе двигателя.
Re: Обсуждение лампочек, экономии электричества и вождения а
Браво! А теперь представим рубанок с бензиновым двигателем на 2 кВт (и много ли вы им наработаете). Слышать этот мопедо-рубанок будут не только в соседнем подъезде, а весь микрорайон.землемер писал(а):Средний автомобиль имеет двигатель 90 л.с. это приблизительно 66 кВт. Давай ка прикинем, с чем бы сравнить из электроприводных механизмов?... у меня например электрорубанок, ручной, если не ошибаюсь 2 кВт мощность воет так что слышно в соседнем подъезде как минимум.

Но не надо ничего выдумывать, давайте так и сравним шум: одинаковые условия, одинаковые автомобили и электромобили.
Автомобиль:
http://www.youtube.com/watch?v=0gCSTc5kCFQ
Электромобиль:
http://www.youtube.com/watch?v=mMMt8-Tv5eI
Где шума больше и диктора почти не слышно?

После просмотра роликов, может, еще раз расскажете о том, какой шумный электродвигатель в сравнении с ДВС?
- Ceant
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 3:32 pm
- Откуда: КАЗАХСТАН Г.КАРАГАНДА
- Контактная информация:
Re: Обсуждение лампочек, экономии электричества и вождения а
paradoxisparadoxis писал(а):После просмотра роликов, может, еще раз расскажете о том, какой шумный электродвигатель в сравнении с ДВС?
родной!....мы здесь год сидели и ждали когда же ты здесь зарегестрируешся, повыделяешь цитаты, и неразумным , объяснишь что по чём


Re: Обсуждение лампочек, экономии электричества и вождения а
Ceant писал(а):мы здесь год сидели и ждали когда же ты здесь зарегестрируешся, повыделяешь цитаты, и неразумным , объяснишь что по чём.....многие уже и думать забыли кто и чего здесь писал, тем более в офтопе

Ну и что? Или есть мораторий на время, после которого нельзя добавить информацию в тему? Я думал, что более полная информация будет интересна участникам темы, раз они ее обсуждали. Тем более, многие цифры, обсуждаемые год назад или не соответствуют действительности, или устаревшие, или вообще не назывались. Ну, если неинтересно, то....
Re: Обсуждение лампочек, экономии электричества и вождения а
ну раз моратория нет - можно почитать почему альтернативные источники на данном этапе не просто опасны, а катастрофически опасны: http://crustgroup.livejournal.com/59014.html
Это вы меня ещё с плохой стороны не видели.