Re: Обсуждение лампочек, экономии электричества и вождения а
Добавлено: Вт май 22, 2012 12:52 am
Кстати, так поржать: кпд (ЛЮБОГО)компьютера, если кто не знает - 0%.
Всё о губной гармонике
https://forum.harmonica.ru/
Ну да, 4 гВт на флюктуатор хватит, а вот ездить маловатоMeTeJIb писал(а):Это он заправляет машину времени (вместо уранового стержня), а не автомобиль))
...не, наш пепелац не долетит. Твоя планета в альфацентуре, родной....LeVitaN писал(а):а каков кпд гравицапы у пепелаца, что позволяет совершать межпланетные перелеты?
Ну блин, "asetius"! Только начали обстановку (накал) разряжать! Ты взял и, фитиль пИДпалЫвasetius писал(а): самый малоаварийный и самый экологически чистый способ получения электроэнергии на АЭС. Я не шучу. Это самый безопасный способ. Вред от других способов больше
Как раз не пропорционально. А в широком диапазоне держится около максимальный значений. Типичная картина КПД для электродвигателя:George_M писал(а):точнее 85-95% при полной нагрузке, при её уменьшении падает пропорционально.
радикал
радикалДавайте посчитаем.George_M писал(а):Но если уж мы считаем кпд для двс начиная с сжигания бензина - справедливо посчитать кпд и для электродвигателя с той же отправной точки. Электроэнергия - она, к сожалению, не из воздуха берётся.
Считаем потери энергии до двигателя:
кпд генератора 50%
кпд трансформатора (а их МИНИМУМ 2 на идеальной подводящей линии от электростанции) - 80%.
Так как линия у нас идеальная - потери линии не учитываем (а это процентов 20 в реальной жизни).
кпд зарядного устройства 70-80%.
кпд аккумулятора 75-80% без учёта саморазряда.
Считаем итоговый кпд - около 13-25% от энергии сожжённого топлива.
Рассказывайте меньше сказок. КПД автомобильного бензинового двигателя 30% в лабораторных условиях, и 38-40% для дизеля (тоже в лабораторных условиях). Зато КПД автомобиля при РЕАЛЬНОЙ езде с учетом НЕДОГРУЗКИ двигателя, потерь в трансмисии и т.п. 10-15..20% (10% для города, 20% для шоссе). Ну и конечно же учтем, что для производтсва 1 л. бензина надо сжечь 1,2 литра условного топлива (на поиск полезных ископаемых, добыча, и переработка), итого уже 46% тольпо по толиву КПД, и перемножая на КПД автомобиля получаем: 4,6..9,2% Да у паровоза КПД лучше чем у автомобиля.George_M писал(а):кпд современного автомобильного бензинового двигателя около 30-38% и недогрузки у него практически не бывает в силу условий эксплуатации.
Именно так. ДВС не везде можно применять, в отличие от электродвигателя. У ДВС хуже нагрузочная характеристика, сложнее управлять, хуже надежность и т.п.George_M писал(а):В подводных лодках, промышленном оборудовании. метро и т.п. электродвигатели применяются ввиду совсем других причин, нежели экономичность самого по себе двигателя.
Браво! А теперь представим рубанок с бензиновым двигателем на 2 кВт (и много ли вы им наработаете). Слышать этот мопедо-рубанок будут не только в соседнем подъезде, а весь микрорайон.землемер писал(а):Средний автомобиль имеет двигатель 90 л.с. это приблизительно 66 кВт. Давай ка прикинем, с чем бы сравнить из электроприводных механизмов?... у меня например электрорубанок, ручной, если не ошибаюсь 2 кВт мощность воет так что слышно в соседнем подъезде как минимум.
paradoxisparadoxis писал(а):После просмотра роликов, может, еще раз расскажете о том, какой шумный электродвигатель в сравнении с ДВС?
Ceant писал(а):мы здесь год сидели и ждали когда же ты здесь зарегестрируешся, повыделяешь цитаты, и неразумным , объяснишь что по чём.....многие уже и думать забыли кто и чего здесь писал, тем более в офтопе