Страница 2 из 2

*

Добавлено: Чт фев 04, 2016 10:10 pm
takefive
*

Re: Упражнение

Добавлено: Пт фев 05, 2016 1:09 am
dmitrysbor
ну вроде теперь нормально, нашёл свою гармоху
только не спотыкайся :)

Re: Упражнение

Добавлено: Пт фев 05, 2016 12:58 pm
mazeka
В полку диминишеров прибыло! :-) Сам играю в этом строе. Играю во второй позиции, это когда тональность начинается с бенда.

Re: Упражнение

Добавлено: Пт фев 05, 2016 2:00 pm
Sawwa
Как есть нашёл1

Re: Упражнение

Добавлено: Вс фев 07, 2016 11:41 am
takefive
`

Re: Упражнение

Добавлено: Пн фев 08, 2016 4:51 pm
mazeka
takefive писал(а):
mazeka писал(а):Сам играю в этом строе.
Я в курсе, у тебя какой то зайдель на 12 отверсий. Если не ошибаюсь. 2 позиция сложная из за доминирования вдоховых звуков.
ага, Seydel Blues Solist Pro. Любопытно, а в какой позиции ты играешь? Собственно вторую я выбрал как раз потому, что там классические гаммы (мажор, мелодический и гармонический минор) более равномерно распределены на вдох-выдох. В первой и в третьей вдохов еще больше. Конечно в конкретных мелодиях это не всегда спасает и в каких то случаях наверное удобне играть в других позициях, но в целом для большинства песен вторая позиция вполне удобна. ИМХО конечно.

Re: Упражнение

Добавлено: Вт фев 09, 2016 12:25 am
takefive
`

Re: Упражнение

Добавлено: Вт фев 09, 2016 11:13 am
mazeka
Пожалуй насчет блюза соглашусь - I позиция рулит. Но в наших песнях, особенно гармонический минор, вторая позиция наиболее гармонична на вдох-выдох. Не знаю есть ли у тебя эта ссылка, но как раз для анализа где вдох-выдох постоянно пользуюсь

http://www.overblow.com/?menuid=26#

Там внизу списка есть и наш строй.

Re: Упражнение

Добавлено: Чт фев 11, 2016 11:25 am
takefive
`

Re: Упражнение

Добавлено: Чт фев 11, 2016 1:32 pm
mazeka
Так как я в прошлом баянист, а диминишед это чисто баянный строй, то я исхожу из соображений сколько нужно взять нот подряд на вдохе-выдохе в стандартных гаммах. Как я отметил выше - мажор, миноры (гармонический и мелодический) вдох-выдох распределен более равномерно во второй позиции (с бенда), что совсем не означает удобство исполнения конкретной мелодии. Опять же блюзовую гамму может лучше играть в первой позиции, а какой-нибудь кантри может лучше играть и в третьей на вдох (это предположение, в кантри не эксперт). То есть универсальной позиции нет. Кстати блюз все равно лучше играть не в первой, потому что в первой хоть и удобней вдох-выдох, но мало бендов, а блюз без бендов на диатонике это уже какая то недохромка получается :-)
Тут два пути. Первый - исходить из ладового строения и играть скажем все миноро-мажорные вещи (скажем русский романс и вообще городской русский фольк) в одной выбранной позиции, а скажем блюз постоянно играть в другой. Плюс этого метода - импровизировать в ладу, используя одни и те же заготовки в одной позиции. Второй путь - исходить из конкретного произведения. Тут, выигрывая в удобстве исполнения конкретной вещи, придется фактически осваивать все три позиции независимо от удобства в дальнейшем при импровизации.

Re: Упражнение

Добавлено: Пт мар 11, 2016 2:27 pm
takefive
`

Re: Упражнение

Добавлено: Сб мар 12, 2016 10:17 pm
takefive
`

Re: Упражнение

Добавлено: Сб мар 12, 2016 11:06 pm
takefive
`

Re: Упражнение

Добавлено: Сб мар 26, 2016 10:45 pm
takefive
`

Re: Упражнение

Добавлено: Вс мар 27, 2016 8:52 am
dmitrysbor
норм,
но бенды конечно надо чётче выводить в нужный питч

думаю ещё пару неделёк и будет ОК

Re: Упражнение

Добавлено: Ср мар 30, 2016 6:13 pm
mazeka
takefive писал(а):@mazeka: Я пишу про блюз, не как жанр, а как лад. т.е. основа - опорные ноты для построения импровизации. Как жанр у меня не получается. Не проникся еще... Меня мучает вопрос про 12 отверстий. Есть смысл мне расширить диапазон? И где такую можно заказать?
Тремя позициями надо владеть - согласен. В какой позиции не играй, а ближайшие родственные тональности (IV,V) всегда оставшиеся две позиции.
давно не заходил, только сейчас увидел вопрос

1. На счет лишних двух дырок. Сами по себе они конечно не мешают и лучше их иметь, но ... У меня Sydel Solist Pro и у него есть конструтивные особенности что заставлят задуматься о целесообразности данного приобретения. Там последние три дырки - латунные языки, ломаются на раз. Замена на стальные гемморойно, потому что стандартные стальные язычки для данной модели не подходят. Нужно растачивать слоты под эти языки. Словом нужно быть готовым к приличным дополнительным тратам что бы довести инструмент до ума.
2. Заказывал инструмент на сайте Sydel.

Re: Упражнение

Добавлено: Чт мар 31, 2016 9:13 am
js22
mazeka писал(а):Там последние три дырки - латунные языки, ломаются на раз.
Неужели с 12-дырыми СолистПро всё так плохо? Просто, сам играю на Сейшенах с латунными язычками, за два года убил только один язычок (дурной атакой, однозначно)...

Re: Упражнение

Добавлено: Вт апр 05, 2016 12:16 pm
mazeka
js22 писал(а):
mazeka писал(а):Там последние три дырки - латунные языки, ломаются на раз.
Неужели с 12-дырыми СолистПро всё так плохо? Просто, сам играю на Сейшенах с латунными язычками, за два года убил только один язычок (дурной атакой, однозначно)...
ну не знаю, при диминишеде все бенды идут на вдох, начал тренироваться на 11 дырке, через пару суток язык залип, а когда попробовал его отлепить, только дотронулся, а он тут же и сломался. Может при бендах на выдохе более щадящий режим? Но это мое предположение.

Re: Упражнение

Добавлено: Вт апр 05, 2016 3:06 pm
dmitrysbor
У солоиста про всё плохо. Подтвержденный факт.

Re: Упражнение

Добавлено: Вс июл 17, 2016 7:37 pm
takefive
`

Re: Упражнение

Добавлено: Пн июл 18, 2016 11:43 am
Sawwa
Респект :!:

Re: Упражнение

Добавлено: Ср июл 20, 2016 10:03 pm
takefive
`

Re: Упражнение

Добавлено: Вс июл 24, 2016 7:21 pm
abelfar
красиво