Страница 2 из 2

Добавлено: Сб авг 02, 2003 6:30 pm
TiGr
Я сейчас в основном тренируюсь на китайских "Johnson". <br> <br>В УСА они стоят бакс штука. Тут я брал за 3.50 евро. <br> <br> Хорошие харпы, очень мягкие, стоят отлично. Вчера небольшое выступление на них отыграл даже - всё путём.

Добавлено: Вс авг 03, 2003 12:10 am
Cheslav
2 HowlingWolf & Койот <br>Ага, точно. Это заговор производителей — как-нибудь да поднасрут в своих моделях: либо гребенка не та, либо накладки, либо язычки. Лишь бы нам, отличным танцорам, нельзя было звук извлечь нормальный. А еще они между собой сговорились, негодяи, и на всех моделяк что-то там мудрят со второй дыркой, чтобы вообще на ней не игралось. Вон сколько народу жалуется!

Добавлено: Вс авг 03, 2003 3:41 am
Койот
to Cheslav: <br>Тонкость твоих намеков просто умиляет:) <br>p.s. Лично мне в настоящий момент все эти каталоги по барабану, когда есть деньги -- я просто иду и покупаю то что нравится. А вот года 2-3 назад очень даже бы не помешали советы "бывалых".

Добавлено: Вс авг 10, 2003 4:40 am
Boris_Plotnikov
2Койот. <I> Да, слушатель этого не заметит, но мы, все-таки, оцениваем гармошку с другой стороны от слушателя.</I> <br>Во-во. Для меня самое главное – ощущение инструмента. Я вообще не могу получать удовольствие от игры, когда в рот лезут разбухшая гребенка, медные пластины или какой-нибудь гадкий металлический вкус. И еще очень не люблю, когда плохо ловятся промежуточные бенды и бенд легко «падает» в полный. Это тоже зависит от гармошки, ширины слота, гэпов и пропускания воздуха. <br> <br>Тут есть вообще 2 подхода. У меня, например 6 сильверстаров, одна маринка 364, одна маринка обычная, один ривер, один прохарп. Одно время был блюзхарп. Играю на всех, а например, когда нет сильвера в соль, играю только на маринбенде и ничего, играется, вообще, по сути, пофиг на чем играть, лишь бы не на Viktory. <br>Но чтоб поиграть именно для удовольствия хочется именно приятный инструмент. Тогда я беру Сильвер в До или в Ля-миноре (какой-то удачный попался, хотя и из новой серии). Остальные беру по необходимости. Хотя все что я играю я могу сыграть на любой гармошке. <br> <br>2 Чеслав. <i> гармошки одной модели могут отличаться друг от друга.</i> <br>Кстати, весьма актуально, производителям свойственно изменять свойства одной модели. Например, мой первый ПроХарп МС, умерев через полгода, года 2 исправно служил донором. И однажды попался мне чужой ПроХарп на ремонт. Я смотрю… Опппа – а язычки-то стали Уже (в ширину в смысле, кто не понял). И звучит-то он на порядок хуже и вообще пакость, слоты шире чем можно. <br> <br>2 HowlingWolf <I>Порой мне <br>кажется что производитель нарочно так делает, чтобы модель не была совершенной, <br>чтобы чего-то да не хватало. Хороша гребенка - плох резонатор и т.д. </I> <br>Согласен полностью. Из всех Хонеров на которых я играл (я не играл на Кросс Харпе и Мяйстеркляссе, ну и на всяких редкостях) самым приличным мне показался Special 20 HM, но у него один большой недостаток – узкие и толстые, недолгоживущие язычки (как у Marine Band, Hering Free Blues). Они дают хороший звук (хотя тоже на любителя), который кроме того, естественно зависит от крышек. И если Marine Band, ИМХО противно визжит, у Special 20 все эти высокочастотные колебания гасятся толстыми крышками, но язычки от этого не становятся живучее. У Silver Star язычки широкие и тоньше, но они слишком широки, поэтому звук глуховат. Самый оптимум по ширине язычков у Hohner MS. Но, у BigRiver, BluesHarp, ProHarp, Special 20 MS невозможно мешающие играть торчащие пластины, попускающие воздух к тому же. Что мешало сделать загнать эти пластины в пластик я не знаю. Плюс слишком широкие слоты и большие гэпы, но это можно чуть исправить (хотя мне это обычно делать лень/некогда). Крооме того, хот это и поправимо, но спешл настраивают менее равномерно. Опять же у MS гармошек самая оптимальная настройка, промежуточная между just intonation и равномерной. И никакого оптимума. <br>Вот только с нетерпением жду Ли Оскар (-: Боюсь только, что мне не понравится равномерная настройка. <br> <br>Кстати, можно покупать разные похожие модели и собироть как удобнее. Например из Hohner MS лучшие крышки у ProHarp, я их переставил на ривер. <br> <br>ОБЩИЕ РАССУЖДЕНИЯ <br>Вот все-таки как влияют крышки и вообще звук: <br>Когда на ривер я поставил крышки от прохарпа стали легче (по крайней мере по ощущениям) браться бенды. С чем это связано я не понял, видимо с тем, что крышки гасят всякое сипение. <br> <br>Еще момент, что харпы расчитаны на разный стиль. Большой плюс Hohner MS – то, что они идеально годятся для акустических блюзовых выступлений, для усиления, ппрежде всего для 2-й позиции. Джаз на на них играть тяжело. Этакие Power гармошки, когда не надо точных бендом, много нот в секунду. Какой-нибудь Golden Melody буде идеален для джаза. Marine Band идеален для акустической блюзовой игры. Но на обычном маринбенде «прямо из коробки» джазовые вещи играть тяжеловато. Хотя, ясное дело, что это все относительно и хороший музыкант сыграет то что ему надо на любом харпе, а бедный музыкант – на том харпе, который у него есть. <br> <br> <br>

Добавлено: Вт авг 12, 2003 10:37 pm
SilentWolf
Получил сегодня из Динатона Голден мелоди ХМ в С - я был прав - ничего особенного <br>Special20 Звучит даже немного лучше хотя стоит 550р, а ГМ- 820р!

Добавлено: Вт авг 12, 2003 10:41 pm
SilentWolf
Корректировочка - 770 (по каталогу) а не 820 (820 - содрали за пересылку)

Добавлено: Вт авг 12, 2003 10:57 pm
periodic
2HowlingWolf : Скока гармоник - стока и мнений!!! (Хотя мнений побольше будет! ;-)))

Добавлено: Вт авг 12, 2003 11:51 pm
TiGr
У меня есть ГМ ХМ старого выпуска... <br> <br>Золото, "G". Очень интересная гармошка, пластмасса на гвоздях, крышки на заклёпках - фиг разберёшь. Но звучит оригинально.

Добавлено: Чт авг 14, 2003 9:54 pm
Starper
У меня такой вопрос. <br>Какой из Hohner-ов можно использовать для освоения передувов? Где-то на сайте промелькнула мысль, что любую ГГ можно доработать.Вопрос - пробовал ли кто подгонять Silver? В частности хотелось бы услышать мнение Boris_Plotnikov-а, как поклонника этой ГГ и спеца по настройке гармошек. Вопрос не праздный для Ростовчан. В Ростове кроме Хонеров и Сузук ничего путного не найдешь, да и тех, весьма ограниченный выбор. <br> <br>Черт чтой-то мой Вирус 2000NT начал фальшивить, опять выскочила ошибка, похоже требуеся основательный гэпинг.

Добавлено: Чт авг 14, 2003 10:40 pm
drGLuck
100 пудово можно Golden Melody и Special 20, наверное, и все прочие MS

Добавлено: Чт авг 14, 2003 11:09 pm
Slava Chernov
А япошки, типа Сузук и ЛиОскаров, говорят плохо доводятся до овербловов.

Добавлено: Чт авг 14, 2003 11:09 pm
Starper
to drGLuck <br> <br>Насчёт Golden Melody. <br>Можно использовать сразу или треба настройка? И вкакой лучше тональности? <br>Извините за дотошность!

Добавлено: Пт авг 15, 2003 12:51 am
5ergei
Кстати раз уж о доводке заговорили. Я тут на давно купленном, но еще не обыграном ЛО, недостаток такой заметил. Язычки близко плате и порой затыкаются. Люди, все вы гепы регулируете? Или это со мной что-то не так? (=

Добавлено: Пт авг 15, 2003 12:58 am
chaos
Я всегда регулирую. ) Хоть один язычок на новой гармони, а все равно будет выправлен не так, как надо. А если вся гамонь полностью затыкается, значит к такой тональности дыхание не приучено. <br>Нууу... ИМХО. )

Добавлено: Пт авг 15, 2003 1:50 am
TiGr
я не регулирую, как правило. :) <br> <br>Только на Victory регулировал, но там _надо_ было

Добавлено: Пт авг 15, 2003 3:40 pm
drGLuck
to Starper: <br>а хрен ее знает GM, лучше пытать GreyWolfa или Владимирова. Думаю, таже фигня, что и моей Special 20. <br>Субъективное мнение: добиться хрипящего, срывающегося оверблоу можно на любой, а вот для более менее стабильного звучания стоит язычки подогнуть как можно ближе к плате, чтоб еще чуть чуть и они затыкались бы, чего от них, собственно, и требуется. Подгибая язычки теряешь отзывчивость гармошки, но получаешь лучшие оверблоу. <br> <br> <br> <br> <br>

Добавлено: Пт авг 15, 2003 3:58 pm
Boris_Plotnikov
2starper - фиг знает, для меня и сильвер-то это дорого, я не доделывала до передувов ибо если доделать, то нельзя будет играть как привык, а у меня репетиции, все такое, если мне на ДР (вдруг, случайно) подарят еще один харп в До, я самый раздолбанный в До отправлю на верную смерть - попробую передувать. Пока у нас на До харпе аж 3 песни и у меня 3 харпа, из которых один новый, а 2 на ладан дышат и мне страшно их убить. Как дороаботать и делать передувы я примерно представляю. В статье все написано: у основания язык чуть подгибаешь под плату, у кончика чуть выше. Заклепку замазываешь лаком для ногтей или воском. Можно попробовать турболенту - мне было лень (-:

Добавлено: Пт авг 15, 2003 4:39 pm
chaos
ИМХО на СильверСтаре сам материал язычков для передувов не подходит. Такое вот у меня впечатление сложилось. При передувах Сильвер у меня какую-то микросекунду держал звук, а потом начинал издавать такой писк, как будто микрофон заводится, и ничем я это исправить не смог. Вот писк он держал стабильно. )

Добавлено: Пт авг 15, 2003 5:59 pm
Starper
Всем спасибо!!!

Добавлено: Сб авг 16, 2003 10:47 pm
Starper
to TiGr <br> <br>А ты часто используешь ОВЕРЫ? <br>На каких ГГ? <br>В каких тоналностях?