Учимся играть на Г. Г. ТРЕМОЛО и ОКТАВА
- ViktorS
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 11:26 am
- Откуда: Таганрог
- Контактная информация:
Re: Учимся играть на Г. Г. ТРЕМОЛО и ОКТАВА
Валерий, не скромничай хорошее исполнение. В том же духе -Творческих успехов.
- ViktorS
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 11:26 am
- Откуда: Таганрог
- Контактная информация:
Re: Учимся играть на Г. Г. ТРЕМОЛО и ОКТАВА
Формчане, с наступающим ПРАЗДНИКОМ ПОБЕДЫ! Здоровья и творческих успехов!
НАДО ПОМНИТЬ!
Песня «Эх дороги» будят у меня память о военных дорогах войны. Я вспоминаю дороги военного лета 1941 года.
Наш семья, как и другие семьи военнослужащих, смогла эвакуироваться из приграничного с Румынией района г. Измаил только вмести с отступающими нашими воинскими частями Южного фронта и только в конце сентября уехать в г. Ташкент.
Что странно, вспоминаю более ярко не дороги отступления в июле и августе от г. Измаил до левого берега р. Днестр и далее до г. Николаева «Николаевского котла», куда попало в окружение значительное количество воинских частей Южного фронта. Тогда днями велись тяжелые бои, а ночью передвигались в телеге на лошадях в обозе с интендантскими тыловыми частями, чтобы оторваться от линии фронта.
А вспоминаю более ярко сентябрьские дороги Николаевских степей, длинные обозы с людьми в пути на города Таганрог и Ростов на Дону для переформирования поредевших в боях частей. Это дороги проселочные пыльные знойного лета, бурьян - перекати поле, как живой, кочующий по степи.
Детская память (дети войны взрослели на несколько лет от своего возраста) запечатлела навалившуюся все охватывающею звенящую тишину степи кузнечиков и жаворонков. Эта тишина воспринималась обостренно так же, как и недавний грохот боев и авиа налетов, но эта память оставила более глубокий след.
Из военной хроники: -«Николаевский котел» это тяжелый эпизод войны трудного лета 1941 г., когда вырываясь из окружения воинские части Южного фронта, понесли огромные потери и сотни тысяч солдат и офицеров погибли или попали в плен. «Трудное лето 1941 года». https://yandex.ru/search/?lr=39&msid=14 ... 0%B5%D0%BB
Наша интендантская часть уцелела, оказавшись в середине прорыва, сумела выйти из окружения в районе г. Каховка и оказалась в степях Николаевской области вместе с уцелевшими частями фронта.
В конце сентября в Ростове на Дону Южный фронт был расформирован, а наша семья продолжила новую дорогу эвакуации в Среднюю Азию. Дорогу в 3 месяца по железным дорогам перегруженными военными составами на фронт и в тыл. В дорогу такую же трудную и не предсказуемую.
НАДО ПОМНИТЬ!
Песня «Эх дороги» будят у меня память о военных дорогах войны. Я вспоминаю дороги военного лета 1941 года.
Наш семья, как и другие семьи военнослужащих, смогла эвакуироваться из приграничного с Румынией района г. Измаил только вмести с отступающими нашими воинскими частями Южного фронта и только в конце сентября уехать в г. Ташкент.
Что странно, вспоминаю более ярко не дороги отступления в июле и августе от г. Измаил до левого берега р. Днестр и далее до г. Николаева «Николаевского котла», куда попало в окружение значительное количество воинских частей Южного фронта. Тогда днями велись тяжелые бои, а ночью передвигались в телеге на лошадях в обозе с интендантскими тыловыми частями, чтобы оторваться от линии фронта.
А вспоминаю более ярко сентябрьские дороги Николаевских степей, длинные обозы с людьми в пути на города Таганрог и Ростов на Дону для переформирования поредевших в боях частей. Это дороги проселочные пыльные знойного лета, бурьян - перекати поле, как живой, кочующий по степи.
Детская память (дети войны взрослели на несколько лет от своего возраста) запечатлела навалившуюся все охватывающею звенящую тишину степи кузнечиков и жаворонков. Эта тишина воспринималась обостренно так же, как и недавний грохот боев и авиа налетов, но эта память оставила более глубокий след.
Из военной хроники: -«Николаевский котел» это тяжелый эпизод войны трудного лета 1941 г., когда вырываясь из окружения воинские части Южного фронта, понесли огромные потери и сотни тысяч солдат и офицеров погибли или попали в плен. «Трудное лето 1941 года». https://yandex.ru/search/?lr=39&msid=14 ... 0%B5%D0%BB
Наша интендантская часть уцелела, оказавшись в середине прорыва, сумела выйти из окружения в районе г. Каховка и оказалась в степях Николаевской области вместе с уцелевшими частями фронта.
В конце сентября в Ростове на Дону Южный фронт был расформирован, а наша семья продолжила новую дорогу эвакуации в Среднюю Азию. Дорогу в 3 месяца по железным дорогам перегруженными военными составами на фронт и в тыл. В дорогу такую же трудную и не предсказуемую.
- Вложения
-
- ЭХ, ДОРОГИ Г. Г. Fanfare.mp3
- (2.54 МБ) 780 скачиваний
-
- ОБОЗ ОТСТУПЛЕНИЯ.doc
- (153.5 КБ) 304 скачивания
Re: Учимся играть на Г. Г. ТРЕМОЛО и ОКТАВА
Отлично! И очень интересная картинка вместо портрета.
К чемпионату мира по хоккею хочется исполнить хорошую песню.
К чемпионату мира по хоккею хочется исполнить хорошую песню.
- Вложения
-
- Трус не играет в хоккей.mp3
- (555.64 КБ) 673 скачивания
-
- Трус не играет в хоккей.doc
- (39 КБ) 260 скачиваний
- ViktorS
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 11:26 am
- Откуда: Таганрог
- Контактная информация:
Re: Учимся играть на Г. Г. ТРЕМОЛО и ОКТАВА
Здравствуйте, Всем чудесного лета!!! Творческих успехов.
((((((((Я тоже, как отголоски праздника Дня Победы хочу поделиться своей любимой песней "Вечер на рейде". Не знаю как насчет техники, но от всей души, которая поет.)))))
Господа Форумчане, получилось так, что был в отъезде и не смог во время отметить столь знаковое событие! На форум вышел, правда, инкогнито не назвал себя и не сообщил откуда, прекрасный исполнителя на Тремоло «AVB_1966 » с прекрасной техникой исполнения от души. Надеюсь на встречи на форуме и желательно на фестивале. Желаю творческих успехов.
(((((((К чемпионату мира по хоккею хочется исполнить хорошую песню.)))))))
Валерий, хорошее исполнение, чувствуется бодрое настроение и бодрость духа. Не понял окончательно, на какой модели гармошки исполнил мелодию? До встречи на Форуме.
((((((((Я тоже, как отголоски праздника Дня Победы хочу поделиться своей любимой песней "Вечер на рейде". Не знаю как насчет техники, но от всей души, которая поет.)))))
Господа Форумчане, получилось так, что был в отъезде и не смог во время отметить столь знаковое событие! На форум вышел, правда, инкогнито не назвал себя и не сообщил откуда, прекрасный исполнителя на Тремоло «AVB_1966 » с прекрасной техникой исполнения от души. Надеюсь на встречи на форуме и желательно на фестивале. Желаю творческих успехов.
(((((((К чемпионату мира по хоккею хочется исполнить хорошую песню.)))))))
Валерий, хорошее исполнение, чувствуется бодрое настроение и бодрость духа. Не понял окончательно, на какой модели гармошки исполнил мелодию? До встречи на Форуме.
- Вложения
-
- ЧУ-ЧА.mp3
- (1.38 МБ) 702 скачивания
Последний раз редактировалось ViktorS Пн май 29, 2017 10:56 am, всего редактировалось 2 раза.
Виктор Андреевич,здравствуйте!Мы с Вами знакомы заочно давно!Я регулярно просматривал темы, особенно с Вашим участием с 2012 года,когда впервые купил гармошку в электричке и увлекся ей!Тремоло и хроматика хорошие были приобретены позже Судзуки!Все что сейчас играю это благодаря Вашим урокам и конечно же самоучителю В.Петровского!Спасибо Вам огромное за Ваш труд! С уважением,Александр.
Re: Учимся играть на Г. Г. ТРЕМОЛО и ОКТАВА
Виктор Андреевич, я играю на простенькой и дешевой китайской тремоло гармонике GoldenButterfly, которую купил 20 лет назад (см. фото с самодельным держателем). Расположение нот у неё такое же, как у Ocean Star, но звучание отличается (сравнивал в музыкальном магазине) - похоже, что оба язычка в каждом отверстии подстроены точно между собой и почти нет биений - унисонного вибрато.
- ViktorS
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 11:26 am
- Откуда: Таганрог
- Контактная информация:
Re: Учимся играть на Г. Г. ТРЕМОЛО и ОКТАВА
Памяти павших посвящаю
- Вложения
-
- 06.ЖУРАВЛИ- исполняет В. Сколозубов.mp3
- (2.45 МБ) 728 скачиваний
.
Последний раз редактировалось auswais Ср окт 04, 2017 7:24 pm, всего редактировалось 1 раз.
/
Последний раз редактировалось auswais Чт окт 05, 2017 9:17 am, всего редактировалось 1 раз.
h
Последний раз редактировалось auswais Ср окт 04, 2017 7:17 pm, всего редактировалось 1 раз.
- ViktorS
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 11:26 am
- Откуда: Таганрог
- Контактная информация:
Re: Учимся играть на Г. Г. ТРЕМОЛО и ОКТАВА
Валерий, многократно прослушал с удовольствием твои композиции. Прекрасные темы, удачно составлены клипы, прекрасно звучит инструмент и чистое, красивое исполнение. Спасибо за доставленное удовольствие!
.
Последний раз редактировалось auswais Ср окт 04, 2017 7:25 pm, всего редактировалось 1 раз.
- ViktorS
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 11:26 am
- Откуда: Таганрог
- Контактная информация:
Re: Учимся играть на Г. Г. ТРЕМОЛО и ОКТАВА
Всем доброго дня и творческих успехов. По себе чувствую, что после трудовых будней отдыха и отпусков появляется расслабление и желание пообщаться с любимой музой.
- Вложения
-
- ХРОМОЙ КОРОЛЬ исп. В. Сколозубов (Тремоло D).mp3
- (1.66 МБ) 673 скачивания
- ViktorS
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 11:26 am
- Откуда: Таганрог
- Контактная информация:
Re: Учимся играть на Г. Г. ТРЕМОЛО и ОКТАВА
На протяжении многих лет популяризируя губную гармошку Тремоло, делясь опытом с желающими играть на ней, ко мне присылают много писем с большим количеством вопросов на данную тему. Это указывает на то, что обучаться играть на муз. инструменте и в частности на губной гармошке желают многие. Многие люди, если не каждый, мечтают играть на музыкальном инструменте. С детства сами или под давлением родителей пробуют свои силы и способности играть на разных инструментах. Но, к сожалению, в большинстве случаев музыкальный инструмент бросают. Почему такое происходит? Причин много.
Одна из причин - НЕПРАВИЛЬНО ВЫБРАН музыкальный инструмент, что включает в себя:
• простоту освоения игры
• размер, вес
• возможности носить его с собой (с учетом его габаритов), чтобы чаще практиковать игру
• возможность играть на нем независимо от возраста
• возможность купить хороший или даже отличный инструмент за адекватные деньги
• репертуар исполнения
Так считает начинающий любитель Г.Г.Тремоло Владимир Шаталов из г. Москва.
В нашем случае речь пойдет о губной гармошке Тремоло, которая как раз является, по его мнению, ПРАВИЛЬНЫМ музыкальным инструментом.
Давайте разберем это подробно.
Но прежде всего, давайте выясним ЧЕМ для каждого нас является или может являться губная гармошка?
• Спутник (жизни), который всегда с тобой, всегда рядом;
• Средство самовыражения чувств, эмоций, отношений;
• Создание или поддержка настроения (радостного или печального);
• Общение с «друзьями по оружию»;
• Возможность научиться высокотехнично играть;
• А также, научить других в разных уголках России и даже мира;
• Дарить себе и другим радость от красивых мелодий, исполняемых на этом замечательном инструменте. Широчайший репертуар исполнения;
• Поддерживать свою эмоциональную и физическую форму. Послушайте как звучит
• «Песня о тревожной молодости» (продолжение следует)
Одна из причин - НЕПРАВИЛЬНО ВЫБРАН музыкальный инструмент, что включает в себя:
• простоту освоения игры
• размер, вес
• возможности носить его с собой (с учетом его габаритов), чтобы чаще практиковать игру
• возможность играть на нем независимо от возраста
• возможность купить хороший или даже отличный инструмент за адекватные деньги
• репертуар исполнения
Так считает начинающий любитель Г.Г.Тремоло Владимир Шаталов из г. Москва.
В нашем случае речь пойдет о губной гармошке Тремоло, которая как раз является, по его мнению, ПРАВИЛЬНЫМ музыкальным инструментом.
Давайте разберем это подробно.
Но прежде всего, давайте выясним ЧЕМ для каждого нас является или может являться губная гармошка?
• Спутник (жизни), который всегда с тобой, всегда рядом;
• Средство самовыражения чувств, эмоций, отношений;
• Создание или поддержка настроения (радостного или печального);
• Общение с «друзьями по оружию»;
• Возможность научиться высокотехнично играть;
• А также, научить других в разных уголках России и даже мира;
• Дарить себе и другим радость от красивых мелодий, исполняемых на этом замечательном инструменте. Широчайший репертуар исполнения;
• Поддерживать свою эмоциональную и физическую форму. Послушайте как звучит
• «Песня о тревожной молодости» (продолжение следует)
- Вложения
-
- ПАСНЯ О ТРЕВОЖНОЙ МОЛОДОСТИ -1 исп. В. Сколозубов.mp3
- (2.49 МБ) 666 скачиваний
Последний раз редактировалось ViktorS Сб сен 02, 2017 6:25 pm, всего редактировалось 1 раз.
- ViktorS
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 11:26 am
- Откуда: Таганрог
- Контактная информация:
Re: Учимся играть на Г. Г. ТРЕМОЛО и ОКТАВА
И все это возможно благодаря уникальным особенностям губной гармошки, а именно:
• Ее маленькому размеру в 12-18 см длиной и 2-3 см в сечении, что позволяет разместить ее в любой сумке, даже дамской или кармане вашей одежды;
• ГГ – это недорогой музыкальный инструмент, модели высокого качества стоят порядка 80-100 долларов США, а хорошие экономичные модели 10-20 $, что вполне может позволить себе каждый желающий;
• ГГ – это полноценный музыкальный инструмент, на котором можно и нужно выражать свои чувства и эмоции. В умелых руках она звучит так, что невозможно оторваться;
• К счастью в нашей стране нашлось много любителей ГГ. Есть с кем пообщаться в интернете или встретиться вживую. Это очень важно для обмена опыта и самообразования;
• ГГ – это хороший тренажер для органов дыхания, наших легких. Занятия на ГГ рекомендуют больным астмой и даже организуют для них бесплатные курсы;
• И конечно хочется профессионально освоить этот «несерьезный» для многих музыкальный инструмент и развеять этот стереотип демонстрацией всего арсенала техник игры и великолепного исполнения серьезной музыки на нем.
Особенно это перечисленное все относится к ГГ Тремоло (ГГТ), которая представляет собой духовой муз. инструмент и звучит в руках профессионала как настоящий орган, аккордеон или флейта.
Про нее можно сказать «мал инструмент, да удал». Такое мнение высказал Владимир Шаталов и я с нем полностью согласен.
Именно поэтому я в свое время выбрал для себя губную гармошку Тремоло и всем это рекомендую.
Послушайте как звучит ковбойская песня «ХОРОШО В СТЕПИ СКАКАТЬ»
• Ее маленькому размеру в 12-18 см длиной и 2-3 см в сечении, что позволяет разместить ее в любой сумке, даже дамской или кармане вашей одежды;
• ГГ – это недорогой музыкальный инструмент, модели высокого качества стоят порядка 80-100 долларов США, а хорошие экономичные модели 10-20 $, что вполне может позволить себе каждый желающий;
• ГГ – это полноценный музыкальный инструмент, на котором можно и нужно выражать свои чувства и эмоции. В умелых руках она звучит так, что невозможно оторваться;
• К счастью в нашей стране нашлось много любителей ГГ. Есть с кем пообщаться в интернете или встретиться вживую. Это очень важно для обмена опыта и самообразования;
• ГГ – это хороший тренажер для органов дыхания, наших легких. Занятия на ГГ рекомендуют больным астмой и даже организуют для них бесплатные курсы;
• И конечно хочется профессионально освоить этот «несерьезный» для многих музыкальный инструмент и развеять этот стереотип демонстрацией всего арсенала техник игры и великолепного исполнения серьезной музыки на нем.
Особенно это перечисленное все относится к ГГ Тремоло (ГГТ), которая представляет собой духовой муз. инструмент и звучит в руках профессионала как настоящий орган, аккордеон или флейта.
Про нее можно сказать «мал инструмент, да удал». Такое мнение высказал Владимир Шаталов и я с нем полностью согласен.
Именно поэтому я в свое время выбрал для себя губную гармошку Тремоло и всем это рекомендую.
Послушайте как звучит ковбойская песня «ХОРОШО В СТЕПИ СКАКАТЬ»
- Вложения
-
- КАВБОЙСКАЯ ПЕСНЯ исп. Виктор Солозубов.mp3
- (1.53 МБ) 606 скачиваний
Последний раз редактировалось ViktorS Сб сен 02, 2017 6:35 pm, всего редактировалось 1 раз.
- ViktorS
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 11:26 am
- Откуда: Таганрог
- Контактная информация:
Re: Учимся играть на Г. Г. ТРЕМОЛО и ОКТАВА
Почему ГГ Тремоло?
Среди разных видов ГГ (блюзовой, хроматической, …) особое место занимает ТРЕМОЛО и вот почему:
1. Это поистине НАРОДНЫЙ музыкальный инструмент. На нем можно сыграть широчайший репертуар песен и мелодий (абсолютно все, что можно сыграть на гармони, аккордеоне, баяне и даже больше).
2. У нее очень красивый певучий звук.
3. Нет сложных техник игры как на блюзовой (бенды, овердены, … на них и заканчиваются в большинстве случаев попытки освоить блюзовую ГГ ).
4. На ней реально может научиться играть каждый желающий, в то время как большинство любителей блюзовой ГГ застревают на освоении техники бендов. Для ТРЕМОЛО нехватка недостающих звуков решается очень просто – добавляем еще одну ГГТ нужной тональности, на которой эти звуки есть. Вот и все.
5. ГГТ замечательно звучит как сольно, в дуете с гитарой, так и под «минусы», которые сегодня легко можно найти в интернете.
6. Но, конечно же, завораживает звук ГГТ, когда мелодию играет человек, овладевший техникой объемного звука. И тогда ГГТ звучит как настоящие гармонь, баян, аккордеон. Отличить практически невозможно. Это – высший пилотаж. И к нему надо стремиться.
Поверьте, стоит обязательно попробовать освоить игру на ГГТ. Я уверен, у вас обязательно получится, а если что, я вам помогу.
Желаю вам удачи!
Среди разных видов ГГ (блюзовой, хроматической, …) особое место занимает ТРЕМОЛО и вот почему:
1. Это поистине НАРОДНЫЙ музыкальный инструмент. На нем можно сыграть широчайший репертуар песен и мелодий (абсолютно все, что можно сыграть на гармони, аккордеоне, баяне и даже больше).
2. У нее очень красивый певучий звук.
3. Нет сложных техник игры как на блюзовой (бенды, овердены, … на них и заканчиваются в большинстве случаев попытки освоить блюзовую ГГ ).
4. На ней реально может научиться играть каждый желающий, в то время как большинство любителей блюзовой ГГ застревают на освоении техники бендов. Для ТРЕМОЛО нехватка недостающих звуков решается очень просто – добавляем еще одну ГГТ нужной тональности, на которой эти звуки есть. Вот и все.
5. ГГТ замечательно звучит как сольно, в дуете с гитарой, так и под «минусы», которые сегодня легко можно найти в интернете.
6. Но, конечно же, завораживает звук ГГТ, когда мелодию играет человек, овладевший техникой объемного звука. И тогда ГГТ звучит как настоящие гармонь, баян, аккордеон. Отличить практически невозможно. Это – высший пилотаж. И к нему надо стремиться.
Поверьте, стоит обязательно попробовать освоить игру на ГГТ. Я уверен, у вас обязательно получится, а если что, я вам помогу.
Желаю вам удачи!
- Вложения
-
- НАПИЛАСЬ Я ПЬЯНО исп. Виктор Сколозубов.mp3
- (2.01 МБ) 637 скачиваний
Виктор Андреевич! Прекрасное исполнение, спасибо! И все-таки я хочу вернуться к своему предложению - посвятите пожалуйста несколько своих уроков разучиванию одной мелодии, например: "По диким степям Забайкалья" (или любой другой на Ваш выбор, но не сложной) техникой "Блокировка Языком" под собственный аккомпанемент с аккордами.
- ViktorS
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 11:26 am
- Откуда: Таганрог
- Контактная информация:
Re: Учимся играть на Г. Г. ТРЕМОЛО и ОКТАВА
Владимир, спасибо за оценку исполнения. Исполнение мелодий, которые сейчас называют «простыми» мелодиями, стало преобладать у любителей губной гармошки. Я считаю это закономерно, т. к. эти мелодии являются нашим музыкальным наследием.
Гармошка Тремоло позволяет исполнять мелодии под собственный аккомпанемент с аккордами, создавая колоритное звучание многоголосием. Это мы рассмотрим в дальнейшем, как используя метод игры блокировкой языком добиться такого звучания.
Послушайте как звучит мелодия «По диким степям Забайкалья» https://vk.com/id118253370?z=video11825 ... 8253370_-2
Что бы сравнить технику игры на Тремоло и Десятке прослушайте «простую» мелодию песни «Из-за острова на стрежень»
Гармошка Тремоло https://vk.com/id118253370?z=video11825 ... 8253370_-2
Гармошка блюзовая Десятка
https://vk.com/id118253370?z=video37754 ... 8253370_-2
Гармошка Тремоло позволяет исполнять мелодии под собственный аккомпанемент с аккордами, создавая колоритное звучание многоголосием. Это мы рассмотрим в дальнейшем, как используя метод игры блокировкой языком добиться такого звучания.
Послушайте как звучит мелодия «По диким степям Забайкалья» https://vk.com/id118253370?z=video11825 ... 8253370_-2
Что бы сравнить технику игры на Тремоло и Десятке прослушайте «простую» мелодию песни «Из-за острова на стрежень»
Гармошка Тремоло https://vk.com/id118253370?z=video11825 ... 8253370_-2
Гармошка блюзовая Десятка
https://vk.com/id118253370?z=video37754 ... 8253370_-2
- ViktorS
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 11:26 am
- Откуда: Таганрог
- Контактная информация:
Re: Учимся играть на Г. Г. ТРЕМОЛО и ОКТАВА
Пользуясь случаем хочу поблагодарить Славу Чернова за большой и благородный труд по популяризации прекрасных мелодий с разработанной табулатурой в одну ноту. Это подарок тремолистам и я прошу вас практически поддержать его программу.
А также по поблагодарить Андрея Анфалова из г. Челябинска за составленные простые таблицы перевода табулатуры для Десятки на табулатуру гармошки Тремоло 36 моделей фирмы Хонер. Таблицы опубликованы в сборнике:- «Сборник табулатуры и нот для губной гармошки Тремоло и Октава» на сайте http://garmonika2016.ucoz.site/
А также по поблагодарить Андрея Анфалова из г. Челябинска за составленные простые таблицы перевода табулатуры для Десятки на табулатуру гармошки Тремоло 36 моделей фирмы Хонер. Таблицы опубликованы в сборнике:- «Сборник табулатуры и нот для губной гармошки Тремоло и Октава» на сайте http://garmonika2016.ucoz.site/
- ViktorS
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 11:26 am
- Откуда: Таганрог
- Контактная информация:
Re: Учимся играть на Г. Г. ТРЕМОЛО и ОКТАВА
Владимир, я согласен разучить мелодию «По диким степям Забайкалья» техникой "Блокировка Языком" под собственный аккомпанемент с аккордами, тем более, что ты наверняка освоил игру мелодии в одну ноту с блокировкой языком, если не успел, то все у тебя впереди.
Итак – Просмотри еще раз видео https://vk.com/video?z=video118253370_4 ... at_updates
и обрати внимание на мое дыхание. Я дышу глубоко, вдыхая и выдыхая. Особенно важно то, КАК мы дышим. Я дышу «правильно», т. е. диафрагмальным дыханием, а не грудным, как и положено дышать нормальному человеку: О необходимости правильного дыхания, которое требуется при игре на губной гармошке, ты сможешь понять по этой ссылке: - http://garmoshka-samouchitel.ru/lechebnyie-svoystva-g.. Освоив правильное дыхание, ты не будешь при игре задыхаться от нехватки воздуха при выдохе или избытка при вдохе, укрепишь свое здоровье. ПОТРЕНИРУЙСЯ, как указано у меня в разделе «дыхательная гимнастика». Пока до следующего урока.
Итак – Просмотри еще раз видео https://vk.com/video?z=video118253370_4 ... at_updates
и обрати внимание на мое дыхание. Я дышу глубоко, вдыхая и выдыхая. Особенно важно то, КАК мы дышим. Я дышу «правильно», т. е. диафрагмальным дыханием, а не грудным, как и положено дышать нормальному человеку: О необходимости правильного дыхания, которое требуется при игре на губной гармошке, ты сможешь понять по этой ссылке: - http://garmoshka-samouchitel.ru/lechebnyie-svoystva-g.. Освоив правильное дыхание, ты не будешь при игре задыхаться от нехватки воздуха при выдохе или избытка при вдохе, укрепишь свое здоровье. ПОТРЕНИРУЙСЯ, как указано у меня в разделе «дыхательная гимнастика». Пока до следующего урока.
Виктор Андреевич, спасибо за ваше согласие и ссылки на учебный материал. Как начинающий любитель сыграл мелодию "По диким степям Забайкалья" как смог. Как это получилось можно услышать здесь https://drive.google.com/file/d/0B2GZ34 ... sp=sharing
Готов работать над исправлением ошибок и новых техник игры на тремоло. Жду вашей оценки и рекомендаций.
Готов работать над исправлением ошибок и новых техник игры на тремоло. Жду вашей оценки и рекомендаций.
- АlexanderTrunov
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: Ср июл 02, 2014 8:51 am
- Откуда: Москва
- ViktorS
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 11:26 am
- Откуда: Таганрог
- Контактная информация:
Re: Учимся играть на Г. Г. ТРЕМОЛО и ОКТАВА
Владимир озвучивание хорошее, но чувствуется при исполнении проблема с дыханием. Удели внимание правильному дыханию, что бы увеличить объем выдоха и вдоха. При этом может быть головокружение от не привычного поступления количества кислорода, это пройдет, здоровье улучшится.
Для разучивания мелодии под собственный аккомпанемент (аккордами) в первую очередь надо ее освоить в одну ВЕДУЩУЮ ноту, т.е. одноголосием и запомнить мелодию на слух.
Предлагаемая табулатура мелодии «По диким степям Забайкалья» составлена Андреем Анфаловым для губных гармошек моделей: Tremolo Hohner- 21 De Luxe (С); Tremolo Suzuki Two Timer SU-21 (C); Suzuki Humming SU-21H (C), TOMBO 3121 (C).
Если у Вас другая модель губной гармошки, то Вы можете воспользоваться таблицами перевода для 36 моделей тремоло, которые находятся в приложении моего самоучителя «СБОРНИК ТАБУЛАТУРЫ И НОТ ДЛЯ ГУБНОЙ ГАРМОШКЕ ТРЕМОЛО» http://garmonica2009.narod.ru/; http://garmonica2009.narod.ru/sbornik-harmonica.pdf) ; (http://garmonica2009.narod.ru/sbornik-harmonica.pdf).
Табулатура мелодии «По диким степям Забайкалья» (одноголосие)
G’ C” G’ Е’ E’ D’ C’ G’ G’
+3 +4 +3 +2 +2 -1 +1 +3 +3
ПО ДИ КИМ СТЕ ПЯМ ЗА БАЙ КАЛЬ Я
G’ D” B’ G’ G’ А’ B’ C”
+3 -5 -4 +3 +3 -3 -4 +4
ГДЕ ЗО ЛО ТО МО ЮТ В ГО РАХ
G’ E’’ C’’ C’’ D’’ C’’ E’ D’ A’
+3 +5 +4 +4 -5 +4 +2 -1 -3
БРО ДЯ ГА СУДЬ БУ ПРО КЛИ НА Я
C’’ C’’ G’ G F‘ E’ D’ C’
+4 +4 +3 +3 -2 +2 -1 +1
ТА ЩИЛ СЯ С СУ МОЙ НА ПЛЕ ЧАХ
Как правило, для успешного разучивания мелодии надо ее сыграть по 10 раз в медленном темпе, среднем темпе и нормальном темпе.
Если Вы заметили, что сбились на каком-то темпе, то Вам надо перейти на темп медленнее и сыграть безукоризненно 10 раз данную мелодию в этом темпе. Потом делайте переход на следующий по быстроте темп.
Не торопитесь. Первые мелодии будут даваться немного труднее, но потом Вы ощутите, как скорость освоения увеличится.
ОДНОГОЛОСИЕ – это фундамент для дальнейшего усовершенствования техники исполнения мелодии.
На следующем уроке мы освоим сочетание «одноголосия» с терцией в данной мелодии.
Для разучивания мелодии под собственный аккомпанемент (аккордами) в первую очередь надо ее освоить в одну ВЕДУЩУЮ ноту, т.е. одноголосием и запомнить мелодию на слух.
Предлагаемая табулатура мелодии «По диким степям Забайкалья» составлена Андреем Анфаловым для губных гармошек моделей: Tremolo Hohner- 21 De Luxe (С); Tremolo Suzuki Two Timer SU-21 (C); Suzuki Humming SU-21H (C), TOMBO 3121 (C).
Если у Вас другая модель губной гармошки, то Вы можете воспользоваться таблицами перевода для 36 моделей тремоло, которые находятся в приложении моего самоучителя «СБОРНИК ТАБУЛАТУРЫ И НОТ ДЛЯ ГУБНОЙ ГАРМОШКЕ ТРЕМОЛО» http://garmonica2009.narod.ru/; http://garmonica2009.narod.ru/sbornik-harmonica.pdf) ; (http://garmonica2009.narod.ru/sbornik-harmonica.pdf).
Табулатура мелодии «По диким степям Забайкалья» (одноголосие)
G’ C” G’ Е’ E’ D’ C’ G’ G’
+3 +4 +3 +2 +2 -1 +1 +3 +3
ПО ДИ КИМ СТЕ ПЯМ ЗА БАЙ КАЛЬ Я
G’ D” B’ G’ G’ А’ B’ C”
+3 -5 -4 +3 +3 -3 -4 +4
ГДЕ ЗО ЛО ТО МО ЮТ В ГО РАХ
G’ E’’ C’’ C’’ D’’ C’’ E’ D’ A’
+3 +5 +4 +4 -5 +4 +2 -1 -3
БРО ДЯ ГА СУДЬ БУ ПРО КЛИ НА Я
C’’ C’’ G’ G F‘ E’ D’ C’
+4 +4 +3 +3 -2 +2 -1 +1
ТА ЩИЛ СЯ С СУ МОЙ НА ПЛЕ ЧАХ
Как правило, для успешного разучивания мелодии надо ее сыграть по 10 раз в медленном темпе, среднем темпе и нормальном темпе.
Если Вы заметили, что сбились на каком-то темпе, то Вам надо перейти на темп медленнее и сыграть безукоризненно 10 раз данную мелодию в этом темпе. Потом делайте переход на следующий по быстроте темп.
Не торопитесь. Первые мелодии будут даваться немного труднее, но потом Вы ощутите, как скорость освоения увеличится.
ОДНОГОЛОСИЕ – это фундамент для дальнейшего усовершенствования техники исполнения мелодии.
На следующем уроке мы освоим сочетание «одноголосия» с терцией в данной мелодии.
- Вложения
-
- УРОК.mp3
- (1.3 МБ) 548 скачиваний
.
Последний раз редактировалось auswais Ср окт 04, 2017 7:23 pm, всего редактировалось 1 раз.
- ViktorS
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 11:26 am
- Откуда: Таганрог
- Контактная информация:
Re: Учимся играть на Г. Г. ТРЕМОЛО и ОКТАВА
Валерий, прекрасное исполнение. Твоя техника игры своеобразна. Используешь в полной мере возможности Тремоло к импровизации и создания своей аранжировки любимой мелодии, что позволяет дышать при игре свободно и создавать колоритное звучание. Спасибо!
- Вложения
-
- ОДНОЗВУЧНО ЗВЕНИТ КОЛОКОЛЬЧИК исп В. Сколозубов.mp3
- (1.63 МБ) 584 скачивания
- Sportakust
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Пн янв 09, 2017 6:31 pm
- Откуда: Новосибирск, Академгородок
- Контактная информация:
Виктор Андреевич благодарю,дыхание-действительно важнейшее состовляющее,и когда наступает этот момент-когда вообще не обращаешь внимания на вдохи и выдохи,а просто играешь любимую тему- незабываемое чувство!!)) Костик- Ну супер!Браво! Сочно,мощно,звучит!!! октава штука серьёзная! молодец!
Валера, рад тебя слышать и слушать! Как наверно многие любители губных гармошек я пробовал разные типы и модели губных гармошек, но отдал свое предпочтение тремоло. Мне также по душе низкие по звуку гармошки, поэтому в своем арсенале держу пару октавных и не удержался после Фестиваля, наблюдая и слушая твои выступления, и приобрел Suzuki BR-21 - классная гармошка! Наигрывать разные мелодии "себе под нос начал" чуть больше года. Но все время тянуло и до сих пор тянет освоить тремоло во всей её красе - научиться играть под собственный аккомпанемент с аккордами, объемно, ритмично. Надеюсь, что мастер-классы от Виктор Андреевича помогут мне и другим в этом. Твой стиль исполнения своеобразный и мне импонирует. Молодец!
- Sportakust
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Пн янв 09, 2017 6:31 pm
- Откуда: Новосибирск, Академгородок
- Контактная информация:
Константин, приветствую! Маленькая гармошка на Фестивале была Hering Octave Seductora 32 (http://www.harmonicaonlineshop.com/Heri ... -32-Octave), а звучала в ролике Tombo tremolo 3121 (http://www.tombo-m.co.jp/eng/). Маленькая, кстати, сейчас у меня, наверно, самая любимая и по звуку, и форме, и по размеру. Жаль, что нет "ля" в малой октаве, да и немного она коротковата (это одновременно ее "плюс" и "минус"). А TOMBO звучат очень хорошо и достаточно отзывчивы. Словом, приятно на них играть! Я увидел твое исполнение на Echo. Причем гребенка светлая. Я обнаружил, что , например, октавная Lieblinge 48 выпускается в 2-х вариациях: со светлой (https://dynatone.ru/info3352132) и темной (http://gitara-classic.ru/content/gubnay ... 8s-m733201) гребенками. И там, и там - клен. Правда, светлая стоит в 2,5 раза дороже!!! В чем разница, так и не пойму. Может ты знаешь? Уж больно мне нравится как звучат октавные гармошки.
- Sportakust
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Пн янв 09, 2017 6:31 pm
- Откуда: Новосибирск, Академгородок
- Контактная информация:
Нет, к сожалению не знаю, более того, даже и не обращал внимания на отличие. Действительно два вида. Похоже, крашенные по торцу, дырки внутри светлые.
Интересно таки, почему светлая настолько дорогая? В чём отличие?
Свою брал по зиме там же, в Динатоне, за пять с половиной примерно. Чтобы было "Эхо" и именно 48 нигде в наличии в других местах тогда не нашёл, может быть и искал в пол-глаза.
В принципе доволен. Звук - завораживающий, лёгкий и рассыпчатый! Чудесная мажорная гармоника!
Из минусов - та самая "Ля" и периодическая депиляция на низах, я рассказывал, она слегка поддавленая пришла, прижали, по дороге. Крышки бы ей поправить, а Кайрос не приходит поковыряться.
Интересно таки, почему светлая настолько дорогая? В чём отличие?
Свою брал по зиме там же, в Динатоне, за пять с половиной примерно. Чтобы было "Эхо" и именно 48 нигде в наличии в других местах тогда не нашёл, может быть и искал в пол-глаза.
В принципе доволен. Звук - завораживающий, лёгкий и рассыпчатый! Чудесная мажорная гармоника!
Из минусов - та самая "Ля" и периодическая депиляция на низах, я рассказывал, она слегка поддавленая пришла, прижали, по дороге. Крышки бы ей поправить, а Кайрос не приходит поковыряться.
Я тут позвонил в московский Hohner и мне сказали, но не очень уверенно, что гармошка со светлой гребенкой - это новинка и по новому курсу цена рассчитана, потому такая дорогая (а я уж подумал, что гребенка из слоновой кости . А, мол, гребенка из черного клена это старая модель и цена старая. Насколько я помню у тебя октавная TOMBO 9521-C. Зачем эту покупал? Чем TOMBO не угодила?
- Sportakust
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Пн янв 09, 2017 6:31 pm
- Откуда: Новосибирск, Академгородок
- Контактная информация:
А Эхо первым появилась, ну и сразу отсутствие Ля начало напрягать. В восточном строе у Хонера вроде как ничего нет, только Ocean Star, но тремоло, не октава.
Так нашлась Томбо...
Так нашлась Томбо...
Последний раз редактировалось Sportakust Чт сен 14, 2017 10:17 am, всего редактировалось 1 раз.
Re: Учимся играть на Г. Г. ТРЕМОЛО и ОКТАВА
Виктор Андреевич, я изучил предложенный Вами материал, потренировался и вот, что у меня получилось на этот раз.
.
Последний раз редактировалось auswais Ср окт 04, 2017 7:26 pm, всего редактировалось 1 раз.
- ViktorS
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 11:26 am
- Откуда: Таганрог
- Контактная информация:
Re: Учимся играть на Г. Г. ТРЕМОЛО и ОКТАВА
Всем добрый вечер. Владимир, исполнение прекрасное. Чувствуется 10 раз по 10 раз дают результаты. Однако, прежде чем приступить к озвучиванию аккордов, освоив правильное дыхание и блокировку языком, необходимо убедится, правильно ли располагаешь гармошку во рту.
Напоминаю УРОК о правильным расположении гармошки во рту, что бы облегчить озвучивание ведущей ноты мелодии совместно с аккордами.
Легко будет озвучивать аккорды, если гармошка во рту находится так, чтобы губы охватывали три пары на выдох и вдох, т. е. шесть вертикальных отверстий. Это и есть ноты общего АККОРДА – ТРЕЗВУЧИЕ на выдохе и вдохе. Далее, блокируем нежно языком две пары вертикальных отверстий с левой стороны ОБЩЕГО аккорда и получаем звучание оной ноты на выдохе и вдохе.
Почему я это напоминаю? Потому, что стремясь к чистоте озвучивания ведущей ноты, допускаются две ошибки, которые затрудняют в дальнейшем легкому и свободному озвучиванию аккордов.
-1. Не полный обхват гармошки губами нужного количества отверстий трезвучия.
-2.Слишком плотное, не расслабленное прижатие языка к гребенке гармошки при освоении метода блокировки языком.
В связи с этим тобой и часто в письмах задаются вопросы, как научиться чистому звучанию аккордов, что бы оторвать язык от гребенки гармошки для озвучивания аккорда в дуэте с ведущей нотой мелодии. К примеру:
Письмо: -"Илья Сутягин, Здравствуйте, Виктор. Месяц назад приобрёл ваш самоучитель…… Актуальный уровень игры примерно такой:
Проблема назрела и решаться не хочет. Блокировкой языком владею, но хоть убей, не понимаю как подыгрывать левой частью гармошки.
Причина одна: - Нарушение последовательности освоения звукоряда гармошки по методике уроков.
Приведу озвученные примеры по освоению одной ведущей ноты методом блокировки не играющих отверстий гармошки ЯЗЫКОМ. Язык должен легко закрывать и открывать не играющие отверстия общего аккорда (трезвучия)
Напоминаю УРОК о правильным расположении гармошки во рту, что бы облегчить озвучивание ведущей ноты мелодии совместно с аккордами.
Легко будет озвучивать аккорды, если гармошка во рту находится так, чтобы губы охватывали три пары на выдох и вдох, т. е. шесть вертикальных отверстий. Это и есть ноты общего АККОРДА – ТРЕЗВУЧИЕ на выдохе и вдохе. Далее, блокируем нежно языком две пары вертикальных отверстий с левой стороны ОБЩЕГО аккорда и получаем звучание оной ноты на выдохе и вдохе.
Почему я это напоминаю? Потому, что стремясь к чистоте озвучивания ведущей ноты, допускаются две ошибки, которые затрудняют в дальнейшем легкому и свободному озвучиванию аккордов.
-1. Не полный обхват гармошки губами нужного количества отверстий трезвучия.
-2.Слишком плотное, не расслабленное прижатие языка к гребенке гармошки при освоении метода блокировки языком.
В связи с этим тобой и часто в письмах задаются вопросы, как научиться чистому звучанию аккордов, что бы оторвать язык от гребенки гармошки для озвучивания аккорда в дуэте с ведущей нотой мелодии. К примеру:
Письмо: -"Илья Сутягин, Здравствуйте, Виктор. Месяц назад приобрёл ваш самоучитель…… Актуальный уровень игры примерно такой:
Проблема назрела и решаться не хочет. Блокировкой языком владею, но хоть убей, не понимаю как подыгрывать левой частью гармошки.
Причина одна: - Нарушение последовательности освоения звукоряда гармошки по методике уроков.
Приведу озвученные примеры по освоению одной ведущей ноты методом блокировки не играющих отверстий гармошки ЯЗЫКОМ. Язык должен легко закрывать и открывать не играющие отверстия общего аккорда (трезвучия)
- Вложения
-
- ОБЩИЙ АККОРД- ОДНА НОТА.mp3
- (1.35 МБ) 509 скачиваний
Re: Учимся играть на Г. Г. ТРЕМОЛО и ОКТАВА
Виктор Андреевич, старался озвучить одиночную ноту БЯ и затем сыграть общий аккорд. Надеюсь, что у меня это получилось.
- ViktorS
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 11:26 am
- Откуда: Таганрог
- Контактная информация:
Re: Учимся играть на Г. Г. ТРЕМОЛО и ОКТАВА
Владимир, прекрасное и чистое озвучивание ведущий ноты с общим аккордом, язык легко отрывается от гребенки гармошки, но нота и аккорд не звучат гармонным звучанием, а оторваны между собой и не создают благозвучие при исполнении главной ноты с аккордом.
- Вложения
-
- Форум одна нота.mp3
- (531.02 КБ) 869 скачиваний
Re: Учимся играть на Г. Г. ТРЕМОЛО и ОКТАВА
Виктор Андреевич, я поработал над благозвучием перехода от ноты к аккорду. Вот что получилось.
- Вложения
-
- Переход от ноты к аккорду.mp3
- (480.25 КБ) 803 скачивания
- ViktorS
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 11:26 am
- Откуда: Таганрог
- Контактная информация:
Re: Учимся играть на Г. Г. ТРЕМОЛО и ОКТАВА
Всем доброго дня! Владимир, главное ты достиг. Можешь разучивать любимые простые мелодии в одну ноту, как это мастерски делает Слава Чернов. Тем более, что он публикует великолепного качества табулатуру для десятки, которую можно переделать в табулатуру своей модели Тремоло по выше приведенным мною таблицам.
Далее можно, выученные мелодии, исполнять колоритным многоголосием под собственный аккомпанемент без сопровождения других муз. инструментов и минусовок, а при желании и сними. А для этого надо всего-то выучить 3 аккорда, которые все легко озвучиваются (СМ. ПРИЛОЖЕНИЕ) с главной нотой мелодии. Тем более, первый ТРЕЗВУЧИЕ УЖЕ ОСВОЕН. Начинай этому учится. Примеры легких мелодий я в дальнейшем озвучу.
1. ТЕРЦИЯ ( двухголосие).
Далее учимся делать обратное: - Озвучивая при выдохе и вдохе ведущую ноту мелодии в одну ноту, теперь так же нежно уже втягивайте язык так, что бы освободить еще ноту на выдох и вдох слева от ведущей ноты. Зазвучит дуэт (двухголосие) вместе с ведущей нотой на вдохе и выдохе, при условии, если будите продолжать блокировать оставшуюся с лева пару отверстий общего аккорда.
Послушайте, как это звучит
2. КВИНТА (двухголосие)
Озвучить главную ноту мелодии совместно с аккордом КВИНТА при выдохе и вдохе это значит ОЗВУЧИТЬ ее одновременно с нотой ТРЕЗВУЧИЯ находящееся с лева в более низкой октаве звукоряда вашей гармошки. При этом отверстия между этими крайними нотами ТРИЗВУЧИЯ должны быть заблокированы языком.
Зазвучит опять дуэт (двухголосие) ведущей ноты мелодии, но с нотой из нижней октавы звукоряда гармошки.
Послушайте, как это звучит.
Об этом и других аккордах более подробно - смотри уроки самоучителя. На счет отсутствия ноты Ля в звукоряде гармошки смотри во вложении. Творческих успехов!
Далее можно, выученные мелодии, исполнять колоритным многоголосием под собственный аккомпанемент без сопровождения других муз. инструментов и минусовок, а при желании и сними. А для этого надо всего-то выучить 3 аккорда, которые все легко озвучиваются (СМ. ПРИЛОЖЕНИЕ) с главной нотой мелодии. Тем более, первый ТРЕЗВУЧИЕ УЖЕ ОСВОЕН. Начинай этому учится. Примеры легких мелодий я в дальнейшем озвучу.
1. ТЕРЦИЯ ( двухголосие).
Далее учимся делать обратное: - Озвучивая при выдохе и вдохе ведущую ноту мелодии в одну ноту, теперь так же нежно уже втягивайте язык так, что бы освободить еще ноту на выдох и вдох слева от ведущей ноты. Зазвучит дуэт (двухголосие) вместе с ведущей нотой на вдохе и выдохе, при условии, если будите продолжать блокировать оставшуюся с лева пару отверстий общего аккорда.
Послушайте, как это звучит
2. КВИНТА (двухголосие)
Озвучить главную ноту мелодии совместно с аккордом КВИНТА при выдохе и вдохе это значит ОЗВУЧИТЬ ее одновременно с нотой ТРЕЗВУЧИЯ находящееся с лева в более низкой октаве звукоряда вашей гармошки. При этом отверстия между этими крайними нотами ТРИЗВУЧИЯ должны быть заблокированы языком.
Зазвучит опять дуэт (двухголосие) ведущей ноты мелодии, но с нотой из нижней октавы звукоряда гармошки.
Послушайте, как это звучит.
Об этом и других аккордах более подробно - смотри уроки самоучителя. На счет отсутствия ноты Ля в звукоряде гармошки смотри во вложении. Творческих успехов!
- Вложения
-
- Если ЛЯ нет в малой октаве.doc
- (138.5 КБ) 221 скачивание
-
- АККОРДЫ -- ТЕРЦИЯ, ОБЩИЙ АККОРД, ТРЕЗВЕЧИЕ-1.mp3
- (2.99 МБ) 769 скачиваний
Re: Учимся играть на Г. Г. ТРЕМОЛО и ОКТАВА
Виктор Андреевич, в дополнение в технике извлечения аккордов хотелось бы узнать еще и о ритмическом сопровождении мелодии. Что и какие техники или приемы надо использовать для этого. Как связывать вместе одиночные ноты и аккорды, чтобы получилась красивая мелодия в собственном сопровождении аккордами. Спасибо!
- ViktorS
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 11:26 am
- Откуда: Таганрог
- Контактная информация:
Re: Учимся играть на Г. Г. ТРЕМОЛО и ОКТАВА
Всем доброго дня. Владимир, как связывать вместе одиночные ноты и аккорды, чтобы получилась красивая мелодия в собственном сопровождении аккордами. Как и какие техники или приемы надо использовать для этого? Это все доходчево у тебя изложено в моей школе с помощью графики, табулатуры и нот на 6-ти уроках книги. Синхронно показано и озвучено на 6-ти видео уроках диска DVD моего самоучителя. Я предлагаю: -Внимательно, по шагово не забегая в перед, все изложенное в самоучителе осваивай, а вопросы, в чем будут по ходу освоения затруднения, это можно конкретно их обсудить и получить консультацию по почте, по скайпу, вконтактах. Мои координаты www.garmonica2009.narod.ru ; http://garmonika2016.ucoz.site/
Для закрепления каждого урока, здесь я буду выкладывать простые мелодии.
Для закрепления каждого урока, здесь я буду выкладывать простые мелодии.