Страница 1 из 1

Ритм и губная гармошка

Добавлено: Вт дек 02, 2003 8:37 pm
серый
Прослушал Phil Duncan "Blues Harp for Diatonic..." на CD с самоучителями. Невозможно слушать некоторые вещи (особенно в конце) как он лажает на ритме. То отстанет, то вперед убежит, по сравнению с ним записи, вызвавшие разборки по поводу выпадания из ритма на последнем конкурсе - образец чувства ритма.<br>Как все-таки играть - вперед, или чисто в ритм, или отставая? По мне куда приятней слегка отставая, так, как это делают певцы. И в танцах, коими я занимаюсь много лет, тоже важно чуть "придержать", чтобы зритель сам старался понять следующее движение (да простят мне это сравнение), но ни в коем случае не "вперед" музыки.<br>Что думают "мэтры игры"?

Добавлено: Вт дек 02, 2003 8:43 pm
5ergei
Кажется, как раз наобарот, вперед играть надо. (=

Добавлено: Вт дек 02, 2003 9:13 pm
periodic
скорее не играть... а дуть в дырочку надо раньше немного.... пока там язычек разболтается.... на ето время надо

Добавлено: Ср дек 03, 2003 1:56 am
TiGr
играть надо так, чтобы хорошо звучало. <br><br>Ускорять и умедлять ритм - совершенно не в падлу, если это хорошо звучит.<br><br>Все ограничения выдуманы для того, чтобы талантливые люди их нарушали.

Добавлено: Чт дек 04, 2003 11:22 am
серый
Напомнило анекдот<br>Бабушка спрашивает у наркомана, как ей пройти на Неглинную. А нарк обкуренный, солнце светит, птички поют, он ей отвечает:<br>-А иди, бабуля, как тебе по кайфу!