Страница 1 из 1
развитие скорости игры
Добавлено: Вт авг 31, 2004 4:18 pm
Dr. Harp
Всем привет,<br>Предлагая поделится опытом по теме развитие скорости игры. Я интресовался етой темой давно и вот что известно мне. <br>1. игра коротких пассажей по 2-3 ноты постоянно увеличивая скорост<br>2. jaw flick - ето техника когда гармошка остается неподвижной а перемешение по гармошке осушествляется засчет нижней челусти<br>3. есть еше треоли<br>Так что что вам господа известно<br>Да и аргументы типа играй поболше не принимаются ето и ежу понятно
Добавлено: Вт авг 31, 2004 4:28 pm
Leshiy
Есть у меня подозрение, что скорость игры ,как-то очень тесно , связана с циркулятивным дыханием. Это когда возух толкаеш языком.Особенно легко,в этом смысле раскачать верхние регистры харпы. Попроавьте меня,если ошибаюсь...
Добавлено: Вт авг 31, 2004 4:41 pm
Slava Chernov
Поправляем.<br>Скорость игры Братецкого достигается исключительно диафрагменным дыханием.<br>Как при игре на одном вдохе, так и на вдох-выдох. IMHO это исключительно практика и аккуратность, и не каждый способен долго сидеть и выпиливать эти фразы, до автоматизма и такой скорости.<br>Братецкий занимался этим больше года по Ситву Бекеру (Harp Handbook)<br><br>Как играют Мак Кой, Брендан Пауэр, Майк Стивенс, Шуга Блю и Джон Поппер, я сказать не могу, но подозреваю, что не в циркулярном дыхании дело, а скорее всего в ловкости, акуратности и усидчивости.<br><br>Dr. Harp, ответить не чего

Добавлено: Вт авг 31, 2004 5:20 pm
LVK
Скорость --- побочный результат правильно поставленной техники. (Практически на любом инструменте; гармоника --- не исключение.) <br><br>Если играешь правильно (хорошим звуком, правильно дыша, !!!ритмично!!!, без помарок) медленно, то скорость понемногу придёт сама. Специально заниматься "скоростной игрой" не нужно и даже вредно. "Упражнения на скорость" должны составлять 5-10% (цифра условная, но идея ясна) от всего времени занятий.
Добавлено: Ср сен 01, 2004 12:05 am
Boris_Plotnikov
Быстрые роллы, триоли, бенды вниз и обратно - и легко зацепил новую ноту, слайды, трели. Суть быстрой игры, в общем-то извлечь больше нот меньшей длительности. Тут можно вместо восьмушки проартикулировать две шестнадцатых или триольку на одной ноте. Так же, вместо одной ноты в триольке взять ноту с бендом на той же дырке и легко быстро вернуться. Потом, без смены дыхания быстрее играть получается.<br><br>На хроматике очень помогает слайдер, можно делать быстрые слайды, нажимая кнопку в нужных местах, плюс слайдовые трели. ИМХО, быстрее играть в тональностях, где большинство нот при нажатом слайдере, а отпускание слайдера во многих местах дает полутоновой орнамент.<br><br>Я вот люблю поиграть быстро как могу, но вообще, Лева прав, не надо увлекаться...
Добавлено: Ср сен 01, 2004 4:36 am
fresco
<div class=off><a href=
http://www.ledentsov.de/lj/crazynotation.jpg>Кто там занимался чтением с нот?</a>

)))</div>
Добавлено: Ср сен 01, 2004 12:50 pm
Malcolm
Как-то я видел исполнения "полёта шмуля"

, правда не на харпе. Исполнял Брас Квинтет. И со скоростью у них был порядок...<br>Обоже что это!!!!!!!!??????
Добавлено: Ср сен 01, 2004 1:14 pm
Slava Chernov
fresco, по моему, такое мог написать не совсем нормальный человек.<br> там практически нарисованы горки и дорожки из ноток, похоже кто-то просто рисовал нотками, а не писал музыку, уж очень нагроможденно все выглядит.<br>И вообще не понятно как это можно играть, да и на чем

<br>Что это и кто это играет?<br>МРАК!<br><br>Malcolm, я лично видел и слышал как играл француз Антуан "полет шмеля", и даже есть в записи на видео, только я не знаю, как выдрать кусок из полной записи в avi, а то бы выложил. Да и на сайте есть звук, как Макс Некрасов играет Шмеля, но через примочку с обработкой, где от звука гармошки мало что осталось, одни ноты, но послушать и оценить скорость можно.<br><a href=
http://harmonica.ru/sitesoundrecords/cd ... _28.htm</a>
Добавлено: Ср сен 01, 2004 1:51 pm
LVK
> по моему, такое мог написать не совсем нормальный человек.<br>Да ну стёб же это стопроцентный! Посмотри повнимательнее...
Добавлено: Ср сен 01, 2004 3:35 pm
Slava Chernov
Да ну кто его знает

я тоже подумал, что стеб.
Добавлено: Чт сен 02, 2004 8:09 am
DLed
LVK, итд, конечно стёб. Прислан когда-то одним из участников kronosonic.com<br>смотреть нужно на фигуры, получающиеся там. А про полёт шмеля, см. Александра Винограда<br>
http://www.ledentsov.de/mp/vyn_online/a ... 0.avi<br>c <br>
http://www.ledentsov.de/mp/vyn_online/
Добавлено: Чт сен 02, 2004 12:22 pm
Malcolm
Это Мальмстин!!!:) <br>Плохо у меня идёт avi комп-то старый.
Добавлено: Чт сен 02, 2004 1:26 pm
Slava Chernov
А на кой нам Мальмстин? Мальмстин это офтоп!

Добавлено: Чт сен 09, 2004 11:33 am
Archie
Надпись видели?<br>"Words and music by... " где там слова!?<br>Ну и конечно фраза "arranged by accident" все обясняет. <br><br>Кроме того, места где нотный ряд забит целиком, от верха скрипичного до низа басового ключа, можно сыграть разве что на фоно, и то, если садиться на него задницей. Как раз остается разрыв между от До до басового Соль..

)
Добавлено: Чт сен 09, 2004 4:18 pm
Lars
на арфе, думаю, можно изобразить что-то такое при желании

Добавлено: Чт сен 09, 2004 4:21 pm
Dr. Harp
Ребят послушайте что вы спорите, неужели непонятно что ето шутка. Музыканты шутят так. Там же написано в обход всех правил. Ну нелся ноты горкой писат. Прикол ето, прикол
Добавлено: Чт сен 09, 2004 4:23 pm
Lars
старик, все сразу поняли что это прикол.<br>Дай пошутить еще немного.
Добавлено: Чт сен 09, 2004 5:30 pm
Dr. Harp
A ok sorry, замкнуло.