Страница 1 из 1
Переставил Сузуковские платы на сильвер.
Добавлено: Пн дек 06, 2004 7:16 pm
Boris_Plotnikov
В москве выменял у Marianner (она же <a href=
http://harmonica.ru/visitorinfo/visitor ... Max</a>два Suzuki Bluesmaster D и Db и один Suzuki Promaster в A. <br>Диагноз:<br>1. у обоих блюзмастеров ломались корпуса на ходу<br>2. промастер был такой кислый, что я просто не мог на нем играть вообще (с корпуса местами стерт серебристый лак и на язык попадает прямо аллюминий)<br><br>Итог:<br>платы А и D были переставлены с активным сверлением, и даже замазыванием воском на корпуса от сильверов (крышки тоже от сильверов). <br>А Db уже в 4 утра был поставлен на корпус от ПроМастера, кстати, похоже кислит эта конструкция меньше, да и одну композицию можно вытерпеть.<br><br>Так вот фигня в том, что звук и отзывчивость стали на порядок хуже, чем были на родных корпусах с родными крышками. С чем это может быть связано?<br>Честно говоря, сильверы в аналогичных тональностях звучат и беднятся даже получше ну или как минимум также. Конечно мне не привыкать, но все же, странно, что (по идее) более хорошие платы ведут себя чуть ли не хуже?<br><br>Основная проблема - бенды на 2 и 3 дырках берутся весьма некомфортно с блокировкой языком, сразу шипят. Т.е. с чистыми нотами, особенно вверху проблем никаких. А вот эти 2 дырки, которые бендились с блоком язычком на родных корпусах нормально сейчас шипят и проваливаются по громкости также как это обычно происходит на сильверах (кроме сильвера в до).<br>Тот же ре-бемоль на корпусе от промастера звучит и бендится с блокировкой языком куда лучше.<br><br>Возможные варианты, о которых я подумываю - недостаточная герметичность? Но с чего бы? Все винты затянуты, а на ля я еще и воском промазал (ну кстати на ля ситуация еще получше), а на ре вообще труба. Возможно дело в каких-то воздушных потоках в корпусе или крышках?<br><br>Ваши версии?
Добавлено: Пн дек 06, 2004 7:48 pm
Slava Chernov
Борь, очень похоже на проблемы с герметичностью.<br>Это особенно заметно на бендах.<br><br>"После сборки доработал напильником"?<br>Вот и получи.
Добавлено: Пн дек 06, 2004 7:57 pm
Boris_Plotnikov
Надо будет попробовать шкурочкой обработать корпус сильвера под платами... Может поможет.
Добавлено: Пн дек 06, 2004 10:58 pm
chagewara
может разница в формах иразмерах каналов.<br>к сожалению невидел ни той ни другой гребенки, поэтому это только предположение.<br>Но мне всегда казалось что это тоже влияет на отзывчивость и прочее........
Добавлено: Чт дек 23, 2004 11:34 am
Max
Борь, все дело в крышках! насколько хорошо они прилегиют к платам и насколько они гладкие.
Если б ты жил в москве, я б тебе их отстроила, но сам понимаешь я в е-бург не поеду в ближайшее время...

Добавлено: Чт дек 23, 2004 8:29 pm
Boris_Plotnikov
Спасибо, Маш! Понял над чем работать. Короче надо крышки поставить другие. Или эти подровнять. Резонанс с плат на крышки переходит, а я об этом и не думал!
Добавлено: Сб дек 25, 2004 1:27 pm
Max
Кстати, Борь, мы тут с Федей открыли, что если на сильвере, или ли оскаре (или чем-то у кого крышки подобные) подогнуть задние загорадивающие проход воздуху пластинки на крышках - свук совсем другой, играть приятней и вообще все лучше.
Я так сделала с Мишкиными Герингами - они сказу стали похожи на нормальные дудки по звуку.
(У меня есть такое ощущение, что он с ними что-то таки делал, чтоб легче брать овербэнды - потому что на этих дудках у меня они берутся вообще без проблем.

)
Добавлено: Сб дек 25, 2004 6:00 pm
Boris_Plotnikov
2Мах
Я читал неоднократно, что кастомайзеры разгибают крышки у гармошек, чтобы звук был ярче.
Мне как раз больше нравится звук чуть приглушенный, как у оскаров.
Кстати, интересное наблюдение. Я поставил крышки от твоего оскара на сильвер в до. Звучит он лучше аналогичного сильвера с родными крышками. Короче, похоже крышки чуть ли не половину звука делают.
Добавлено: Сб дек 25, 2004 6:03 pm
chagewara
Я вот тоже на китайской голден батерфляй напильником
сзади крышки опиливал, щели у нее миллиметра два всего были.
Играть по ярче стала заметней. Причем с удивлением обнаружил что крышки сделаны из хромированой с обоих сторон латуни, а платы наоборот из стали. Звук у нее конечно...... но настроена добротно и чем привликает, - тихая такая тихая.... Дома вечером как раз такую мучать.
Добавлено: Вс дек 26, 2004 4:29 pm
Max
Борь, на самом деле это действительно стоит того.
Мне тут скоро принесут мой последний новенький Ли Оскар - я это с ним сделаю, потому что обычно он просто невыносим, а после должной обработки играть на нем приятно как на дорогих сузуках.
Голден Батерфляй это как я понимаю очень плохая тремола китайского производства?
Ужасная гармошка!
Не то, что я ее так сильно не уважаю за то, что она тремола, но ее язычки не годятся даже на ремонт сильверов!
Лучше сильно потратиться и играть на приличных хонерах и герингах, чем на китайской продукции.
Да и звук у них в микрофон отвратный.
Добавлено: Вс дек 26, 2004 5:25 pm
chagewara
да нет, диатоника уменя она. Пока неразобрал и неубедился лично, при игре казалось что язычки унее из пластмассы, оказались из латуни, поэтому недумаю что от своей родственницы тремолы многим отличаюется по звуку. Хотя за 80 р....... почему бы неприобрести для коллекции.
Добавлено: Вс дек 26, 2004 11:02 pm
Max
какой смысл приобретать для колекции совсем плоху гармошку.
средняя цена гармошек, которые я покупаю - 25-45 баков.
Для коллекции имеет смысл покупать дудки за 100 и выше баков.
Добавлено: Пн дек 27, 2004 9:44 am
chagewara
Ну и что, у меня также еще имеется китайская детская 4 язычка все на выдох (10р), а также пара российских детских по 30р, я ж играть на них несобираюсь, все равно на россейских это возможно только велосипедным насосом, пусть себе лежат..... для коллекции.
Добавлено: Пн дек 27, 2004 11:00 am
Max
Ты сам-то знаешь, куда ты попал?
Это же сайт людей которые играют!
А ты играешь?
Или может ты их просто коллекционируешь?
Добавлено: Пн дек 27, 2004 7:22 pm
chagewara
А еще я их напильником, напильником.........
Добавлено: Ср янв 19, 2005 10:21 am
Boris_Plotnikov
С теми же гармошками я провернул клевую фишку. Взял воск и залепил все щели, т.е. платы немного меньше корпуса и я по краям, где были щели натолкал размягченного воска. Между платами и мундштуком, соответственно, под крышки. Короче гармошки стали офигенными. Похожими на исходный Блюзмастер. Ура.