[опрос] кроме гармошки кто чем занимается по жизни
- Boris_Plotnikov
- Контактная информация:
[опрос] кроме гармошки кто чем занимается по жизни
Просто интересно. Далеко не все заполняют раздел биография, а даже если и заполняют то очень скупо. Мы тут со многими из вас давно общаемся в интернете и даже встречались лично. Но все же интересно, чем форумчане занимаются по жизни кроме гармошки, чем увлекаются.
Начну с себя. Учусь на биофаке, уже 1-й год магистратуры (5 курс). Уже закончил курсы референтов-переводчиков, военную кафедру, учусь по дополнительным квалификациям "преподаватель" и "преподаватель высшей школы". Чисто теоретически собираюсь в аспирантуру, хотя душа все боле лежит в сторону перехода на профессиональный музыкальный уровень. Хотелось бы работать хотя бы продавцом в музыкальном магазине, чтобы была возможность побольше играть музыку и меньше переключатся с какой-нибудь биологии/педагогики днем на музыку вечером. Думаю, как только станет посвободнее режим включусь в какой-нибудь зарабатывающий клубный состав.
Начну с себя. Учусь на биофаке, уже 1-й год магистратуры (5 курс). Уже закончил курсы референтов-переводчиков, военную кафедру, учусь по дополнительным квалификациям "преподаватель" и "преподаватель высшей школы". Чисто теоретически собираюсь в аспирантуру, хотя душа все боле лежит в сторону перехода на профессиональный музыкальный уровень. Хотелось бы работать хотя бы продавцом в музыкальном магазине, чтобы была возможность побольше играть музыку и меньше переключатся с какой-нибудь биологии/педагогики днем на музыку вечером. Думаю, как только станет посвободнее режим включусь в какой-нибудь зарабатывающий клубный состав.