G-тональность
Добавлено: Пт янв 14, 2005 6:39 pm
Недавно приобрел гармошку в G-тональности и обнаружил, что ее настройка относительно С просто вся сдвинута на 3.5 тона. И играть на ней получается можно теми же дырками. ТУт у меня сразу встала проблема второй дырки на вдох. На С я ее очень быстро решил, а вот тут тяжеловато, получается чем ниже звук, тем сложнее справиться с этой второй дыркой, брать бенды (особенно на второй)? Тогда непонятно почему первая на вдох идет отлично, даже лучше чем на С.
Почитал какую-то книжку по теории музыке и узнал что при интервале в 3 с пол. тона (чистая квинта по-моему) наблюдается совершенный консонанс. Т.е. если одновременно играть на С и G синхронно по дыркам, то это вроде должно неплохо звучать?
А вот если взять тональность А, тогда, если соблюдать настройку Рихтера: 4 будет А , -4 H, а 5 тогда должна быть C#, -5 D# или же я неправильно понимаю принцип?
Почитал какую-то книжку по теории музыке и узнал что при интервале в 3 с пол. тона (чистая квинта по-моему) наблюдается совершенный консонанс. Т.е. если одновременно играть на С и G синхронно по дыркам, то это вроде должно неплохо звучать?
А вот если взять тональность А, тогда, если соблюдать настройку Рихтера: 4 будет А , -4 H, а 5 тогда должна быть C#, -5 D# или же я неправильно понимаю принцип?