Страница 1 из 1
Аккомпанимент с гитарой - какафония ???
Добавлено: Пт фев 11, 2005 9:11 pm
Dimension
Вот если я играю на гармонике, а товарищ мой на гитаре. Ему надо какие-то определённые аккорды, а мне определённые табы?
Если мы вдвоем по "соло" сыграем, какафония получится?
Извините, мож это глупый вопрос, но я в музыке профан.
И если разные надо аккорды, то где поискать можно?
Заранее спасибо за терпимость

Re: Аккомпанимент с гитарой - какафония ???
Добавлено: Пт фев 11, 2005 9:21 pm
Rocky G
Dimension писал(а):Вот если я играю на гармонике, а товарищ мой на гитаре. Ему надо какие-то определённые аккорды, а мне определённые табы?
Если мы вдвоем по "соло" сыграем, какафония получится?
Извините, мож это глупый вопрос, но я в музыке профан.
И если разные надо аккорды, то где поискать можно?
Заранее спасибо за терпимость

В идеале надо чувствовть мелодию... Импровезировать... А так ничего специфического не надо... Просто играйте так, как оно есть... Только состройтесь нормально, а то реальная кака получтся...
Добавлено: Сб фев 12, 2005 12:25 am
Chernobol
А у меня другая фигня сегодня пробовали играть с вокал-гитаристкой вроде что-то понимаю а домой пришёл поставил запись C от F аккорды не отличить и так всегда в живую когда вижу как чел польцы переставляет всё номально.
С таким как бороться?
Добавлено: Сб фев 12, 2005 3:15 am
Rocky G
Ставь музыку и подыгрывай. Больше и больше. Чем больше будешь тренить, тем меньше тебе надо будет видеть гитариста. Со временем будешь на слух играть и предугадывать развитие мелодии.
Добавлено: Сб фев 12, 2005 9:45 am
Chernobol
Слышать не слышу
Чувствовать не чувствую
Понимать не понимаю
Но предугадывать всегда пожалуйста
Добавлено: Сб фев 12, 2005 10:29 am
Rocky G
Учись слышать оснавные ступени тональности (I IV V) и обыгрывай их. Есть много материала, который учит это делать. Сначала да, получаться будет с трудом, но потом будет легче и легче. В принципе это оснавной приём подыгрывания.
Больше слушай!!!
Дома посиди и поиграй то, что хорошо знаешь. Заготовишь себе пару болванок. Большенство мелодий имеют стандартные комбинации аккордов, плюс - минус.
Научись играть какую-нибудь любимую мелодию от и до. Потом играй и добавляй свои рифы-фразы. Потом ещё и ещё. Так и обоготишься. Появится свобода мышления, а это главное!
Больше слушай!!!
Больше слушай!!!
Больше слушай!!!
Добавлено: Сб фев 12, 2005 1:41 pm
Chernobol
Ну у меня в одной песне так и есть C F C G C это в живую я ещё как-то поподаю...
Но когда идёт отклонение (в другой вещи) в D я выподаю сразу
P.S. 25-го будет концерт

повеселимся

...
Добавлено: Сб фев 12, 2005 2:47 pm
Dimension
Пасиба, Rocky G, все понял. Нада играть, играть, играть.
Как говорится: "Опыт-критерий истины."

Добавлено: Сб фев 12, 2005 3:10 pm
Rocky G
Dimension писал(а):Пасиба, Rocky G, все понял. Нада играть, играть, играть.
Как говорится: "Опыт-критерий истины."

Да незачто!
Ещё совет. Походи на концерты, посмотри как люди играют. Походи на джемы, послущай импровизацию. Глядишь, схватишь суть!
Добавлено: Сб фев 12, 2005 8:21 pm
Rocky G
Chernobol писал(а):Ну у меня в одной песне так и есть C F C G C это в живую я ещё как-то поподаю...
Но когда идёт отклонение (в другой вещи) в D я выподаю сразу
P.S. 25-го будет концерт

повеселимся

...
Я не очень понял, что ты имеешь в виду. Объясни "для третьего класса".
Добавлено: Вс фев 13, 2005 5:03 pm
Илья
А вы ноты оба учили или нет? в смысле теорию? или только по табам,если по табам то-это плохо
Добавлено: Вс фев 13, 2005 6:28 pm
Chernobol
2Rocky G: Я про аккорды говорю которые на гитаре берутся.
Илья: Я на гитаре когда классикой занимаюсь ноты ковыряю

, но в теории ноль

Добавлено: Вс фев 13, 2005 9:43 pm
Rocky G
Илья писал(а):А вы ноты оба учили или нет? в смысле теорию? или только по табам,если по табам то-это плохо
Мне кажется, что не важно знать ноты, чтобы создавать аутентичные творения. Вот Розенбаум нот не знает, и его музыка плоха? Импровезация подрозумевает чувство к тому, что ты играешь, и не наличие знания нот... Я так думаю...
Добавлено: Вс фев 13, 2005 9:49 pm
Rocky G
Chernobol писал(а):2Rocky G: Я про аккорды говорю которые на гитаре берутся.
И в чём проблема??? Аккорды подвержены, как правило, одним и тем же комбинациям. Когда появляется доп. аккорд, то он всё равно будет лежать в тональности мелодии.
Просто привыкни, что на обычной дошной гармошке до мажор - первая позиция, соль - вторая, ре - третья...
Запомни какие ноты играються в той, или иной тональности...
+ получше выучи гаммы. Это 100% тебе поможет...
Будешь знать, где и чего... Ноты в смысле...
Если не удовлетворил, объясни на пальцах...
Добавлено: Сб апр 30, 2005 8:09 am
_plan_
По моему я чего-то упустил на счет игры с гитарой. Если два человека играют вместе на гитаре и на гармонике, то гармоника настроиная на С (До) должна сопровождаться гитарой в тональности С (До) или G (Соль), а есле, например, гармоника настроина на А (Ля) то гитара должна звучать в Е(Ми) получается. Поправте есле не то, а есле то, то почему это так?
Добавлено: Сб апр 30, 2005 12:28 pm
Junior
Вопрос не о том, каков основной ключ гармоники. Вопрос о том, в какой позиции (и стало быть тональности) на ней играть. Так, на C-гармошке можно играть в первой позиции в тональности C, во второй позиции в тональности G, в третьей позиции в тональностит Dm и так далее. В принципе, можно играть в любой тональности на любой гармонике при наличии изрядного навыка.
Однако мало кто владеет другими позициями, кроме этих трех. И часто та или иная песня звучит хорошо лишь в какой-то определенной позиции. Поэтому гармонисты берут инструменты в разных тональностях, чтобы играть в любом ключе любую песню.
Посмотри на сайте таблицу позиций для игры на губной гармошке и сверяйся с ней.
P.S. Если я плохо объяснил, то воспользуйся поиском по форуму по слову "позиции". Обязательно найдешь несколько хороших объяснений в предыдущих ветках.
Добавлено: Чт май 05, 2005 3:31 pm
AllHaveMan
Rocky G писал(а):
Ещё совет. Походи на концерты, посмотри как люди играют. Походи на джемы, послущай импровизацию. Глядишь, схватишь суть!
что есть джемы? и где можно будет узнать про концерты и эти самые "джемы"?
какие будут скоро?
Добавлено: Чт май 05, 2005 4:30 pm
Junior
Джем или джем-сейшн - это концерт, где с группой играют приглашенные музыканты. То есть есть основной состав и периодически выходят поимпровизировать на заданную тему гости со своими инструментами. При условии, что музыканты хорошие, получается очень интересно.
Расписание концертов и джемов я бы порекомендовал смотреть в соответствующем разделе сайта Blues.ru
Добавлено: Ср июн 22, 2005 3:37 pm
АлександрРычков
Rocky G писал(а):Мне кажется, что не важно знать ноты, чтобы создавать аутентичные творения. Вот Розенбаум нот не знает, и его музыка плоха? Импровезация подрозумевает чувство к тому, что ты играешь, и не наличие знания нот... Я так думаю...
Извини, дружище, но про РОзенбаума ты лоханулся, почитай:
"В пятилетнем возрасте Саша Розенбаум начал ходить в организованную ссыльными музыкальную школу, учился играть на скрипке…
Музыкальное образование пришлось продолжать, обучаясь игре не на скрипке, а на фортепиано, сначала под руководством будущего педагога консерватории Ларисы Яновны Иоффе, а затем - талантливого учителя Марии Александровны Глушенко… Однако в какой-то момент на Сашу произвело сильное впечатление выступление джазового ансамбля для обслуживания танцев, особенно пианиста. "Я решил стать тапером. Потянуло к роялю. Стал по слуху подбирать полюбившиеся мелодии, аккомпанемент к ним". Диплом об окончании музыкальной школы Саша получил только по настоянию матери, и он потом очень кстати пригодился в "Ленконцерте".
Соседом бабушки по квартире был известный гитарист Михаил Александрович Мини, у которого Саша научился первым гитарным приемам, а в дальнейшем игре на гитаре он обучался самостоятельно.
…Александр поступает в вечернее джазовое училище при Дворце культуры имени Кирова. Трижды в неделю, по вечерам, он старался постигнуть основы аранжировки, навыки джазовых композиций, и в результате получает диплом об окончании вечернего джазового училища. " (Взято кусочками с официального сайта )